неполноценный билд.
желательно еще взять:
- гарпун и крепкое словцо - для сбора разбегающихся / сбивание кастов
- глубокий выдох - работает веха, не выдумывайте тут
сэкономить вехи можно на "из последних сил" - 1 лвл более чем достаточно.
зы. опечатка наверно: если раскол пользуешь, то вехи "сокрушительная атака" зачем взяты?
Последний раз редактировалось Kobik; 27.03.2017 в 21:52.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
А берсерк уже перестал увеличивать урон на 30%? Так то не будет в обоих случаях по 35кк дамага. Первый вариант пусть даже 35кк и 7кк отхила при 300 кровожадки. Второй будет на 30% больше - 45.5кк и 13кк отхила, но это если только кровожадка с берсерка в 500, но реально никто с 0 кровожадки вообще не летает, и ее будет в районе 700-800, а это уже 40% отхила, что будет 18.2кк, что и есть 60-70% жизней.
Но лучше брать реальные примеры. У меня за берсерк выходит 38кк по манекену без банок и триньки, что равно 15.2кк отхила.
Последний раз редактировалось GelAirin; 28.03.2017 в 02:14.
у тебя мощная атака на 1 взята, какой спам скил?)
Использовать ее или раскол - дело вкуса. Т.к. они не критуют, то разница урона не существенна, как и смешной бонус 5% к выпадам от раскола.
Один убежавший моб - это в 2 раза больше времени на убийство пака.
На некоторых островах гарпун и крепкое словцо заметно сокращают время прохождения.
какая между ними вообще связь??)))
Так то можно вообще передышку в билд не брать "потому что у меня 1000 кровожадки и 13 руны". Но лучше уж ты тогда в АН танкуй, там урона больше.
В танко билде нет смысла не брать глубокий выдох. Это всего 1 веха, а эффект существенный.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
По твоим же цифрам выходит, что скилл с откатом в 4-5 минут дает возможность захилиться на 15-29*0,2=9 лямов хп в идеальных условиях при битье по манекену.
29 - это твой базовый урон без 30% от скилла, 20% - твоя базовая кровожадка.
Всего 9 лямов, при чем тут не учтена потеря ГКД на прожатие самого скилла, посчитана идеальная ситуация, когда не нужно прожимать сейвы, жатву, или просто отбегать, терпеть контроль. Хорошо, если 20-30% от ХП тут будет, никакими 60-80% не пахнет.
Это лучше пустой клеточки в билде, но брать его в танке стоит только тем, у кого большой перебор со свободными скиллами и больше просто некуда запихать. У меня вот, пока не было последнего доната на скиллы - не хватало.
Злобня
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
ахах, ну запили видео, как ты "удерживаешь" паки на староглиновке
разбегающимся мобам плевать на твой дамаг.
А еще бывают ситуации типа пака перед третьим боссом на черепашьем - его тоже без гарпуна никак не собрать.
ну они и без сосредоточки "бывают заканчиваются"
Сосредоточка плохая идея для танка, т.к. скорость падения щита зависит от максхп.
600-700 кровожадки хватает на все случаи жизни.
пока не встречал где в хардмоде нужен щит
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
КО сообщает, что везде, где в танка влетает стабильно много урона, больше чем возможно прокрутить циклом без удара щитом, и вар лопается от переполнения барьера живучести. Примеров по уши - с прошлых сезонов это копыто в ЗД, первый босс в ББ, Сириус там же. В этом сезоне Сим/Аргл.
Также, если приходится заливать атакующие статы в стойкость и держать еще 300-400 стремительности, то без удара щитом просто нехватает агра, чтобы удержать босса на себе. Не зря, наверное , к нему тройной модификатор агра прикрутили, да ?
Злобня
ущ мало снимает.
Выгоднее залить нужное количество стремла (при этом потеря дамага будет меньше)
у ущ смехотворный урон, хоть х10 сделай, какой там агр наберется?
С 7 сезона (может и раньше) изменили систему агра, значительно повысив эфективность фака.
Не знаю тонкостей, но весьма вероятно сейчас фак обнуляет агр всех кроме танка (раньше он просто приравнивал агр танка к максимальному). Так что теперь танковать время от времени подфакивая можно даже с околонулевым дамагом.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
на копыте не для этого нужен был щит) а вот первый в ББ, и сим\аргл спокойно танчатся и без щита
P.S. ** зачем 600-700 кровожадки, слишком много же
P.S.s. при этом стоит понимать что такое "танкование" доступно человеку с около фул донатом и рунами выше 10ок по кругу, если ниже, то уже нужны щит, стрёмка и прочие прелести
Последний раз редактировалось Sager2772; 29.03.2017 в 15:29.
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте)
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
Почитал тут про щит. На паках со щитом при взятом крите от дот, доте с топота - дамаг выше чем в двуруче. И даже с продоначенной патькой вар будет в топе дамага на паках. А часто и первым. Не забываем про работу СКУ, которой у танка 500+ должно быть. (Хотя те кто юзают стремлу представляя себя палами ее наверное не имеют). Двуруч танку по соло цели самое оно. В реалиях 8.0.1 минимальный солодамаг 3 кк/с, при хорошем саппе 4.5 кк/с. Про юзающих стремлу, отказывающихся при этом от глубокого выдоха и одновременно говорящим, что стремла нужна так как много влетает можно сказать одно - ребята вы не палы. Никто не отменял рывок - УЩ - рывок - пинок на выдохе. Гарпун в пве? Вы о чем? этот убежавший моб лопнет от дамага патьки быстрее, чем вы его выберете под гарпун. 600-700 крови? куда? А в случае падения хилов про осторожку как бэ надо не забыть еще, иначе когда босс в энраге да еще есть контроль вы просто лопнете как воздущный шарик.
Это типа на танка с двуручем?
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Но агра от этого нет. На фак теперь стремла не канает. Потому надо быть воином, а не паладином. У палов это основной из вторичных статов если не ошибаюсь, а у нас нет. И со стремлой падает дамага. Что делает соло кил боссов, когда патя лежит долгим как половой акт эстонских черепах.
щитовиком ты босса в соло в любом случае будешь долго колупать, вкидавание статов в МБР/ФИЗ особо дамага не добавит. при этом сброс урона/отхилл уменьшится и кровожадкой не компенсируется. тем более что пати, включая сапа, лежит. хочется в танке иметь дамаг - бери двуруч, но там тогда больше не на сброс урона, а на отхил от кровожадки надо рассчитывать.
Уже писал, что боссов бью двуручем. К чему все это?
Щит одеваю тогда когда есть миньоны для увеличения дамага по ним. Но. Про кровожадку и наращивание урона для отхила даже со щитом стою на своем. И при этом увечья, которые танк со стремлой сбрасывает дополнительно за счет стремлы я скручиваю отхилом от урона и крови. Так что в итоге профитнее? Ты любишь стремлу - потому ее защищаешь. Твои слова из твоего опыта. Мои слова из моего опыта.
Ребята, знающие очень хорошо танко-вара, не обращали внимание на умение превозмогание. Походу оно выкручивает из увечий 50% урона (чуть больше, если быть точным). Может кто объяснит что не так с этим умением. Бегаю вот в таком билде с двуручем http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!1...nslhe/XLTYSURZ
На умелке написано что выкручивать из увечий должно 6,5 М, а на деле - максимально 4,3 М. При этом чем меньше в увечьях урона - тем меньше выкидывает этой умелкой.
Кому не сложно - проверьте и дайте знать.
За ранее благодарен
Никак не могу понять по статам. Решка/мастерка/беспощад вообще ненужны (с 3 шмоток ни крита ни стремла невзять куда их лить)? Кровожадка при хиле вообще ненужна?
Последний раз редактировалось kaiowas; 16.04.2017 в 01:19.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
Ну не говорите, что взять 180 ФУ - это сложно и сильно резанёт решку. Ещё есть шопы, "моряк", крафты, распределяемые статы. Кроме того, иза-за отсутсвия дотов - без нонстоп тапка решки не очень много стакается и её, как следсвие, слишком много брать и не нужно.
ПС: брать 500 СКУ, как я уже где-то говрил - далеко не самый профитный вариант (до салата, по крайней мере), тем более в билде, где всё АОЕ и часть соло-ударов идет без критов. 400 максимум (а лучше меньше).
Последний раз редактировалось Bessmertnii; 19.04.2017 в 14:17.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.
http://www.allodswiki.ru/calc#!1!313...ztai/BSTOPLWQB
на Нитке играю, Так смогу танковать 14 и далее четные сектора?
Про "не нужна" - это ваши выдумки, я не так писал! Но СКУ действительно не так уж и полезна. Только я это высчитывал, в отличии от вас.
При 90% урона от критов (примерно столько у нас по соло (раскол ещё, крупицы, пинок, рывок)) при 150 мастерстве и 400 СКУ, например, вложить ещё 10 очков в мастерство будет ВЫГОДНЕЕ, чем в СКУ. Высчитать это очень легко, если захотеть.
Я не верю, что в фиоле у вас мастерства почти 300 (при таком значении мастерства при 90% урона от критов можно действительно разгонять СКУ до 500).
Последний раз редактировалось Bessmertnii; 19.04.2017 в 20:10.
Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.