Сообщение от kraken2222 PS Вы не считаете что маги переапнуты? или нужно тем кто сейчас с луков сойдут пересесть на магов и устроить такой же армагедон на БГшках катаклизм))
Дно на которое даже Святка не нападает мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)
Сообщение от RishatSS Инжей же загнали в мили ну инж это скорее механизмы и прочее, я не виноват что разработчики не понимают что этот класс должен делать, и как и даже он может быть рдд, хотя и ограничен 20 метрами. а вот ЛУКА!!! самого дальнобойного из рДД в любых вселенных, играх, фантазиях и прочем назвать луком и сделать рогой... я не знаю, класс диз вообще в рпг не понимает ничего.
Рейдовый Доминион Теперь при использовании пушки эффект «Несгибаемая воля» рассеивается. Я так понимаю, это порезка защиты?
Сообщение от TheTruth а вот ЛУКА!!! самого дальнобойного из рДД в любых вселенных, играх, фантазиях и прочем назвать луком и сделать рогой... я не знаю, класс диз вообще в рпг не понимает ничего. Класс называется "Разведчик". А для диверсантов, следопытов, проныр и тем более головорезов вполне логично пользоваться именно острым ножом, появляясь из невидимости.
Senior Community Manager Ранее известный как ArcticalFire Allods Team в Instagram
Хватить ныть не прощупав лучников, они особо сильно не пострадают , им был дан в 8.2 слишком большой слой жира, так что откачка его, должна выравнять с другими классами
https://allodswiki.ru/armory/avatar/...odaia-gvardiia
Сообщение от Doter8000mmr А где фикс задания "Бездушные " на 65 лвл,а именно бага с Бездушным ,которого можно взять на бг и раздавать всем ваншоты?! P.S.ОСЗ ликует . Пхахаха, ору, МногоЗнал, действительно много знаешь, но недостаточно))) p.s. кстати кв не так называется) без подсказок крч))
Сообщение от RishatSS Луки присаживаются на скамейку запасных, рядом с инжами ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ---------- Инжей же загнали в мили Вообще-то продувка сейчас дамажит наравне с выбросом, так что уже не мили. Но не в этом дело. Инженер со своими механизмами выбивается из общего ряда, поэтому проблемы с ним будут постоянно. Взять хотя бы Хыхдуна (3й босс в Обсерватории, если кто не в курсе). Там ведь по сути толком и не подамажить инженеру.... Механизм в босса не кинуть, остается только дамаг самого инженера. Или к примеру Нихиль - у нее широченный радиус, но все равно выборосом по ней можно достать, только стоя вплотную, из-за того что выброс это аое-урон. И таких проблем - вагон и маленькая тележка.
Сообщение от Velranni Класс называется "Разведчик". А для диверсантов, следопытов, проныр и тем более головорезов вполне логично пользоваться именно острым ножом, появляясь из невидимости. и? даже если так, я все равно не понимаю почему меня насильно пересаживают на мили класс? я не люблю милишниками играть, тем более с такой корявой системой в плане контроля и выживаемости. ладно раньше я танковал, но сейчас лук танк это некий аналог лба, хороший агр, толстая, но ватная тушка, и почти никакие навыки работы с барьером.
Лук теперь как инж в ДД. Инж "Залпами" набирает стаки "Переменная полярность" и урон "Продувки" от переменной полярности увеличивается Лук "Залпом" или "Обстрел" набирает стаки "Пристрелка" и урон "Калечащего выстрела" от пристрелки увеличивается Два различия 1) В названии умелок и вех 2) Инж стаки вещает на цель, лук стаки вешает на себя
Сообщение от kiyamov112 Хватить ныть не прощупав лучников, они особо сильно не пострадают , им был дан в 8.2 слишком большой слой жира, так что откачка его, должна выравнять с другими классами "Жира" как раз как было, так и осталось... хрен да маленько ( Урон резать надо было... Независимость от хила в танке - тоже... Но дайте вы наконец луку в пвп нормальную выживаемость - ну реально же самый стеклянный класс в игре, еще и с порезанным дамагом
Воплощения Рефералка: 13457
Надеюсь еще скоро поправят шамов в АП, которые практически не убиваемые. А вот по бардам обидно, их и так тяжело найти, а их еще и подрезают.
форумный воен
Сообщение от Velranni Класс называется "Разведчик". А для диверсантов, следопытов, проныр и тем более головорезов вполне логично пользоваться именно острым ножом, появляясь из невидимости. Придется Вам сделать редизайн иконки в этом случае. Ибо стрела явно указывает на то, что это за класс. (просто можно добавить к стреле изображение кинжала по другой диагонали. Тогда стереотип немного развеется.).
Персонажи А также демон Идекария. Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем
Сообщение от Azmoron1 Вообще-то продувка сейчас дамажит наравне с выбросом, так что уже не мили. Но не в этом дело. Инженер со своими механизмами выбивается из общего ряда, поэтому проблемы с ним будут постоянно. Взять хотя бы Хыхдуна (3й босс в Обсерватории, если кто не в курсе). Там ведь по сути толком и не подамажить инженеру.... Механизм в босса не кинуть, остается только дамаг самого инженера. Или к примеру Нихиль - у нее широченный радиус, но все равно выборосом по ней можно достать, только стоя вплотную, из-за того что выброс это аое-урон. И таких проблем - вагон и маленькая тележка. Проблему с Хыхдуном, я уже описал в Сообщения об ошибках/игровые классы/инженер
Сообщение от kiyamov112 Хватить ныть не прощупав лучников, они особо сильно не пострадают , им был дан в 8.2 слишком большой слой жира, так что откачка его, должна выравнять с другими классами не сильно? до обновы Взрывная+ПЧ и КВ наносили почти равный урон, сей час же Взрывную порезали, а для КВ обязали 2 раза кастовать обстрел + забрали вехи на усиление урона по Яду (то есть теперь яд лучнику в пвп вообще не нужен? разве что циферки урона набить) лучник имбовал не потому что КВ был мощным, а потому что мог сделать 3 сильный выстрела по ГКД. сейчас же остался лишь КВ + Прицельный/Взрывная, да и то, после подготовки.
Сообщение от AlexChel174 Ну, рдд особо-то и не резали. Ну, будем 2 раза обстрел кастовать, чтоб жизнь медом не казалась. А уяз может кто-нибудь в патьке накидывать, так что, калечащий так же и будет залетать. Ну и я, наконец-то, смогу постоянно держать раны. А вот бурст и капкан жалко, да. а мне пофигу я как вырубал так и вырубаю не важно режут классы или нет
Бард Снижен бонус к урону от вехи «Маэстро» до 7/14/21/28% (было — 8/16/24/32%). ой ну прям такие имбы
верните старого инженера, я думаю сейчас на фоне барда он будет вполне равно смотреться ну разве что убрать дот от Выброса маны в поддержке, раз вас так печалил его "завышенный" урон. только перед этим прикрутите механизмам защиту хотя бы 50-60% от АоЕ урона. а вообще писать про "высокий" урон инженера, это как говорить что вары имбуют, если они будут бить только вертушкой (АоЕ урон по всем, + дот, цифры большие, толку 0)
Последний раз редактировалось TheTruth; 10.08.2017 в 11:18.
Сообщение от scipper21 Бард Снижен бонус к урону от вехи «Маэстро» до 7/14/21/28% (было — 8/16/24/32%). ой ну прям такие имбы Не ну все идет к тому что у саппортов вообще урон уберут... (и правильно, правда до кучи надо убрать урон у мага, миста и шама в сапе )))), пусть в АН как луко-пало-вары ходят )
Сообщение от TheTruth верните старого инженера, я думаю сейчас на фоне барда он будет вполне равно смотреться ну разве что убрать дот от Выброса маны в поддержке, раз вас так печалил его "завышенный" урон. В поддержке пользовались выбросом манны после охлаждения? о_О
Сообщение от Skaran1111 а мне пофигу я как вырубал так и вырубаю не важно режут классы или нет Кстати, тебя давно не видно на цс. И да, нормальный бард сольет некра)
Сообщение от rawnblade Не ну все идет к тому что у саппортов вообще урон уберут... (и правильно, правда до кучи надо убрать урон у мага, миста и шама в сапе )))), пусть в АН как луко-пало-вары ходят ) Ох как хотелось бы! Я даже тогда не буду плакаться, что "Бронебойное снаряжение" выпилили
Rip танко-лук. Про рдд рановато радуетесь. 35% снижение взрывной стрелы. 4% снижение огненного урона. 15% снижение урона по ядам. (веха добиваение) Ну и самое интересное. 31% снижение калечки, но! Новая веха пристрел увеличивающая урон на 30% за каждый стак. И того порезка калечки на 31% и одновременный ап на 60%. Есть подозрение что калечка еще больнее бить станет. Сезон нытья на двойное покушение с бесконечным станом объявляю открытым.
Последний раз редактировалось Lihar333; 10.08.2017 в 11:31.
Сообщение от VetalAssasin В поддержке пользовались выбросом манны после охлаждения? о_О я через нагрев играл ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ---------- Сообщение от Lihar333 Rip танко-лук. Про рдд рановато радуетесь. 35% снижение взрывной стрелы. 4% снижение огненного урона. 15% снижение урона по ядам. Ну и самое интересное. 31% снижение калечки, но! Новая веха пристрел увеличивающая урон на 30% за каждый стак. И того порезка калечки на 31% и одновременный ап на 60%. Есть подозрение что калечка еще больнее бить станет. Сезон нытья на двойное покушение с бесконечным станом объявляю открытым. сама калечка станет бить на 10% сильнее, но все остальные выстрелы будут бить слабее на выходе имеем все равно - ~19% от Прицельного ~54% от Взрывной
Сообщение от Lihar333 Rip танко-лук. 35% снижение взрывной стрелы. 4% снижение огненного урона. 15% снижение урона по ядам. Ну и самое интересное. 31% снижение калечки, но! Новая веха пристрел увеличивающая урон на 30% за каждый стак. И того порезка калечки на 31% и одновременный ап на 60%. Есть подозрение что калечка еще больнее бить станет. Немного неправильно считаете. не 15 % снижение урона по ядам, а 4% снижение урона ядами и 12 % снижения всего урона разведчиков
можно конечно на барда сесть, но меня буквально трясет от того, что почти все требует Темп =(
Сообщение от VetalAssasin Немного неправильно считаете. не 15 % снижение урона по ядам, а 4% снижение урона ядами и 12 % снижения всего урона разведчиков Я имел ввиду веху добивание. Немного не правильно читаете.
Таким образом, только общий урон разведчика упадет на 14,3%. Дополнительно упадет у "Взрывной стрелы" на 35%.
Последний раз редактировалось VetalAssasin; 10.08.2017 в 11:37.
и еще, по вехам Техника выживания в танко спеке, нафиг? снижение урона в барьере на 0.5% за 1 снаряжения, ну допустим потрачу я 25 ед снаряжения и получу не 50кк урона а всего лишь 43.75, думаете меня это сильно спасет? по моему веха из разряда "не пришей кобыле хвост"
Сообщение от Lihar333 Я имел ввиду веху добивание. Немного не правильно читаете. Я знаю, что Вы имели в виду. Вы немного неправильно понимаете суть вехи "Добивание". Это не "урон по ядам".
Ура не прошло и года крупицы 75 еще бы ас гб межсерверный цены бы не было
Сообщение от VetalAssasin Таким образом, только общий урон разведчика упадет на 14,3%. Дополнительно упадет у "Взрывной стрелы" на 28%. какая то странная у тебя математика.
Сообщение от TheTruth какая то странная у тебя математика. Ох, если бы только у меня
Сообщение от VetalAssasin Я знаю, что Вы имели в виду. Вы немного неправильно понимаете суть вехи "Добивание". Это не "урон по ядам". Урон атак дальнего боя разведчиком по целям, отравленным его "Смертельным ядом" или "Слабым ядом", увеличивается на 15%.
Сообщение от Lihar333 Rip танко-лук. Про рдд рановато радуетесь. 35% снижение взрывной стрелы. 4% снижение огненного урона. 15% снижение урона по ядам. Ну и самое интересное. 31% снижение калечки, но! Новая веха пристрел увеличивающая урон на 30% за каждый стак. И того порезка калечки на 31% и одновременный ап на 60%. Есть подозрение что калечка еще больнее бить станет. Сезон нытья на двойное покушение с бесконечным станом объявляю открытым. мили конечно хорошо, нытиков на БГ погонять, сделать "хорошую мину при плохой игре" но в плане ЧД и РЧД , лук становится менее интересным ,чем мисты ,маги или палы или другие классы, так как становится крайне уязвим и целью ассиста, чтобы 1раз бахнуть калечащим нормально, нужно кастовать и даже 2 раза, под ассистом как-то неудобно , а другие будут знать ,если лук кастует, то скоро прилетит очень больный удар от калечащего и его просто вышибать будут, проще скажу умные игроки не дадут спокойно луку всадить калечащий, законтролят и прибьют или вынудят в инвиз уйти ,а это потом снова каст , уйти в мили и покушением бить, но тут на чд палы и вары будут рады мили луку) скажут айда дорогой обменяемся ударами=) пару плюх и лук в мили будет как кузнечик скакать от них) щитов то лука нет, маятник еще увеличили откат , в общем считаю ,что все же лукам кранты) основная идея разрабов поднять луку выживаемость так и не выполнена,он крайне уязвим от прямых атак ,а будучи ватным по сути его первого будут ассистить на чд и рчди он будет слабым звеном,а следовательно лучше него взять любой другой класс( кроме инжа конечно) ЭТО конечно мое ИМХО
РАЗВЕДЧИК Новая веха «Жестокая ловушка» — «Стальные шарики», использованные с активными пламенными чарами, накладывают эффект «Уязвимость» на каждого сбитого с ног врага. Это сколько надо потратить снаряжения чтоб исполнить все условия: зачаровать и еще юзнуть шарики или шарики сейчас без снаряги юзаются?
Сообщение от VetalAssasin Ох, если бы только у меня ну да, у разрабов тоже, но ты видимо учился там же где и они ибо на одни цифры выдаешь какой то иной результат. порезали огненные атаки на 1% (поджигатель) убрали 15% бонус к атакам по яду (добивание) саму Взрывную ослабили на 35%, что в итоге дает нам конечный урон меньше на 51%, ты о каких то 28% пишешь?
Сообщение от RishatSS Луки присаживаются на скамейку запасных, рядом с инжами ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ---------- Инжей же загнали в мили Пусть варов подымут с днища, Лучник мили , для чего он нужен ? Варов не хватает ? Он тебе и танк и милишник , и рдд, прям как в погорвоке и жнец и ... , и на дуде игрец ЛУЧНИК !!! Что непонятно из названия разрабам ( ударение на первый слог )
Сообщение от Lihar333 Урон атак дальнего боя разведчиком по целям, отравленным его "Смертельным ядом" или "Слабым ядом", увеличивается на 15%. Да, спасибо за поправку) Значит, весь урон упадет на 16,6%
Сообщение от SaNeK200315 Цважаемые мои на не сильно луки порезаны даже инвиз тронули , как вы писали лук останется также играбельным и актуальным после этого с луков уйдут все знайте мои хорошие поправлю... уйдут все, кто пришел после апа )
Сообщение от TheTruth ну да, у разрабов тоже, но ты видимо учился там же где и они ибо на одни цифры выдаешь какой то иной результат. порезали огненные атаки на 1% (поджигатель) убрали 15% бонус к атакам по яду (добивание) саму Взрывную ослабили на 35%, что в итоге дает нам конечный урон меньше на 51%, ты о каких то 28% пишешь? Добавь еще порезку по снаряжению, а это не все можно значит зачаровать, плюс тратить умелки на снаряжение,в итоге порезка дамага очень существенна
Правила форума