ну я ранее тут с ЧД выкладывал скрин, где Пал по Луку с -1 ступеней рун ударил на 26кк
ну я ранее тут с ЧД выкладывал скрин, где Пал по Луку с -1 ступеней рун ударил на 26кк
А я и ратую , но видеть как кто то пишет откровенный бред что защиты пала равна (даже со словом почти) защите сталка это как бы говорит о том, что игрок или не понимает что пишет или специально вводит в заблуждение остальных
Ну и кого ты там по косточкам разбираешь мне абсолютно не интересно, если докопаться до слов то и тебя не сложно будет разобрать
Гибрид - это прекрасная идея и именно к ней хочется придти, в течении аддона 9.0 будем над этим работать. Ни один из его аспектов не будет забыт, скорее уж стоит ожидать слияния. Но т.к. это довольно сложно, как и исправления по танку для сталкера, это стоит ожидать в течении аддона 9.0 - 9.1 не раньше.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
спасибо конечно что прочли мое сообщение и подпись поправили, но проясните пож-та более подробно мысль свою.
1. Вы говорите что новая механика каста калечки "смотрите все" сделана специально чтоб ее сейвить самому или при помощи сопартийцев.
2. Вы тут же заявляете, что урон просядет незначительно.
Как такое возможно, если 60-75% урона от калечки будет уходить в щиты?
Флуделёр всея АО в отставке.
Не надо ничего нигде искать, все прописанно в паич ноуте
https://forum.allods.ru/showthread.php?t=137080
Просто на данный момент закрался небольшой баг и стаки дают такую же прибавку как сейчас на боевых, то есть 2 стака и 3 стака на ПТС одинаковы (исправят в первом же фиксе)
Ну и как тут уже писали ранее , нужно убрать анимацию калечки или убрать каст (с Богот я абсолютно согласен) и сделать обновление времени яда. Если оставить как есть сталк в ПВП будет шлак
Про гибрид , было бы круто да, как писал патагеныч, но такое не сделают, уже было проходили пофиксили
Меня смушает только 1,5сек каста колечки и снижение до 5 сек стаков.
При том контроле, какой сейчас есть в АО, выстрелить не дадут, стаки будут слетать.
И общее... Три раза прокастовать обстрел? Вы серьёзно? Т.е взрывную стрелу можно уже вообще выбросить т.к за то время, что три раза проспамить обстрел, уже откатится прицельный... Я ещё не тестил, ща до дома поеду, но что-то мне подсказывает, что это гонево!
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------
Как же вас убедить убрать обстрел из игры вообще?
Посмотрите на другие классы. Ни у кого более скучной механники нет. Жать без конца на один абсолютно бесполезный в пвп скил - это чушь! Уж проще было сделать накапливание стаков по времени просто так.. Без обстрела. Ладно бы хоть толк был в дамаге или отхиле, как у рата мельница. Несерьёзно
Три стака напрашивались изначально , так как слишком простой был бурст (но не самый эффективный ) , но то что не продумали про стаки яда это я надеюсь просто пропустили и исправят , хотя зная как КД идут по самому простому пути, сделают что каждый обстрел будет давать только 4 стака, в итоге 12 после 3 обстрелов (очередной костыль и не более того )
ну это я читал, я про споры о том изменилась или нет сила КВ.
в общем 5-7% в + к КВ, и - на потерю пристрелки и сбитие каста КВ...
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:18 ----------
да, был простой, а теперь его вообще не будет, ибо что за бурст, где финешер нужно кастовать? или хочешь сказать что КВ это весь бурст лучника?
Снаряги даже после порезки хватает, если использовать взрывную без чар и юзать по кд пополняшку. Но пугает другое, если реально исправят баг с уроном от двух пристрелок, то в мили билде дпс будет выше, в пве. И все из-за простоты дпс цикла и двойного покушения раз в полминуты или меньше под тапком.
Кстати да, лол. Можно калечкой выстрелить вместе с прицельным одновременно))
Последний раз редактировалось odon3111; 03.11.2017 в 20:51.
Флуделёр всея АО в отставке.
Когда пофиксят урон от трех пристрелок, в мили билде бурстануть будет проще, за счет двойного покушения, но будет другая проблема всех миликов - "Цель далеко"
А потом калечка будет как выстрел симурга, не успел законтролить за N-ое кол-во времени, лови гарантированный ваншот![]()
Еще один момент. В чем смысл разделять дальность выстрелов от прицельного/взрывной/обстрела от калечащего выстрела? Почему одно 48 метров, другое 40? Не проще все под одно сделать? Лучник так и так будет лезть в эти 40 метров, ибо калечка это основной дамаг и откат у него быстрый. Эти 48 метров от обстрело-прицельной-взрывной, как мертвому припарка, ей богу) Либо сделайте 40 метров всем выстрелам, либо 48.
Надеюсь это просто проба пера и шлифовка класса, до выхода на основу. Иначе все эти изменения, выглядят одной сплошной недоработкой. Я сейчас не говорю про простой нерф базового урона, а именно про механику. Сыро все, сыро.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:37 ----------
Раз всем классам добавляют пару новых вех/умений. Могли бы вместо сонной стрелы, дать вехи в мили стойку, на инвиз. Аналог инвиза демонолога. Бесконечный инвиз, но -40% к снижению скорости и при любом уроне, выходишь из инвиза, допустим маг шаром задел и т.д Это бы сильно актуализировало милишника, в связи с порезкой рДД. Потому, что в мили самый мощный сейв, это инвиз, а он часть дпс цикла и нужен для покушения. В итоге мы перед выбором, бурстануть или потратить на уход из под ассиста. Повторюсь, привязать эти вехи только к мили стойке. Такое уже было в 3.0 и никому не мешало, только тогда вместо привязки к стойке, был дебаф на запрет использования лука/арбалета.
Зачем сделано лазерное наведение колечки? Вы играли сами в игру? Понимиаете, что цель на доминионе будет постоянно в сейве, весь урон будет тупо улетать в никуда, более того, сталк станет целью номер 1 для контролей, и сниженные до 5 сек стаки будут попрасту улетать в трубу! И очередной раз класс обрекли на пустое спамящее действие от обстрела.. Три раза подряд? Ребята, вы зачем такие-то? Ну писали же, что тошнит от обстрела уже, вы 2 раза спамить заставили. Теперь ТРИ раза. В след раз будет четыре?
ОК!
Казнь паловская, мистовский взрыв и подобие сильных ударов других классов тоже будет сопровождаться "ALARM"-ом на пол экрана??
Вот, пожалуйста, дайте ответ!
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:03 ----------
За спам обстрела нету места ударить взрывной.. Супер!
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------
Блин, а количество стаков слабого яда? Оно осталось под 2 спама обстрела.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:37 ----------
И почему по описанию у прицельного указан урон 922, а у покушения 1433 (это в старом шмотке с одним и тем же мастерством), в реале прицельный бьёт на 2,6к, а покушение на 1,5?
При том у меня все доп статы, кроме ярости, почему-то 0 показывают (но то баг птс).. и сами статы в шмотках стали ниже. Так надо, или тоже баг? Вместо 50+ стат салата, теперь 30+
Ну, вот, я только приехал.. Перечитывать не стал.. Не доволен дико.
и пс.. если продлевать сонку, то в момент полёта стрелы цель выходит из стана. Не должно быть. Так можно ованшотится в компасных островах. Для пвп бестолковая вещь. К чему целых три вехи из-за 2 сек переподготоки - ерунда. Вобще зачем оно впринципе? Контролят долгим станом у нас сапы и хилы. Лучше бы реально полезную вещь добавили.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:57 ----------
Лучше б шарикам вехи дали, на снижение отката.. Про подорожник или доп стан я уже и не смею мечтать..
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:59 ----------
А ведь и правда, луки - единственные, кто палит себя действиями. Ульту звериную палим - контроли ловим, теперь колечку - тоже в станах вечно сидеть будем. Дискриминиативно, как-то.
Ну зашибись , на боевом залп -обстрел каст 1.5 сек, на птс 3 сек . Я (мат) Может хватит с лука кастера делать уже !!
И уберите вы уже , в каскад и лавину нафиг , вы им пробовали в пвп пользоваться ?!
Он ответил.
Дословно звучит как:
"1) Именно в этом и цель, защита от калечащего выстрела, через сейвы другого класса"
тык ссылка на пост:
https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post7230015
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:28 ----------
да вроде те же 1.5 сек каст
Флуделёр всея АО в отставке.
тык ссылка на пост:
https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post7230015
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:28 ----------
да вроде те же 1.5 сек каст[/QUOTE]
Угу пардон , забыл взять 3 вехи на залп -обстрел))
1. Это глупости. В таком случае нужно сделать целью защиту от казни пала, или или взрыва фантомов (но бред же..).. и я повторяю уже свои слова.
В любом случае, сходите на домик сами сначала, поймёте, кто и когда будет сидеть под вечным станом, и какой скил без конца будет уныло спамиться, набивая стаки, которые при следующем палеве будут сброшены очередным станом, если доживёте.
2. Вы не усложнили ротацию. ВЫ упростили её до, теперь реально, трёх кнопок: прицельный + Обстрел х3, колечка.. Опустим чары..
3. Очень надеемся! Выше написано, что механики теперь нет от слова "совсем".
Если бы дали обстрелу 5 снаряги от прокаста, то тогда да, от взрывной по соло цели можно было бы отказаться. Но так ведь наоборот, забрали снарягу отовсюду)
---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:59 ----------
А теперь давайте представим, что в следующем фиксе ПТСа, лукам дадут на каждый пристрел по 30%, итого 90% вместо 60% старых, ну и убираем 10% от порезки базового урона. Ну такое)
Да тут всё просто. Вместо плаксивых 6к получаем 5400.. вместо байковских 12к по равным получаем уже 10.. Всё в щиты и не факт, что ст таким палевом и 5 секундами дадут... Не, оно дадут, только по бороде..
А на деле, разброс колечки при моём старом шмоте был от 2,4 до 6 к. При том колечка при 2х стаках могла ударить на 3,5к.. а при 0 стаках на 4к.. Аналогично, при 3х стакаха было до 6к, и при 0 - около 1,8.. И наоборот, при 0 стаках - 4,8к,а при 3х стаках всего 4,9!! Этот разброс, будто мы галактику взорвали, где нет разницы в цифрах мощи массы взрыва!
Но.. Почему? Расскажу. Боеготовность. И эмблемка.. И просто хреновая техника.. И просто всё хреного, ребята!
Давай по делу. Начинаешь с прицелки (опускаем, как сталка, чары). Прицелка - далее интересный х3 обстрел. Тут ведь боеготовность машет рукой, и колечаший удар летит уже без неё (Либо, начинает с ней, а долетает без.. А есть подтверждение, что вылетев, сохраняет изначальную силу? Не-а..)
Там же на исходе стаки колечки. А вылетая с 3мя стаками, прилетая с такой огромной скоростью, что дали, но уже пропавшими стаками - это одно и тоже? А-сь? Не, оно говнище одно и тоже,. я имею ввиду - это учитывается, что вылетело с птичкой в три стака, а прилетело уже без?
Вот, я с 2010 года сталком играл, не меняя ни разу.. И сегодня первый раз забросил на птс. И не хочу я это говно! Говорю прямо, и не надо меня цензурить, как есть, ребята. Свой спам-обстрел, мне на почту шлите, я его, не глядя удаляю... Это не класс, а это чмо. И тут не обижайтесь, я либо прямо говорю, либо ни как .. Задницу я никому и никогда не лизал. И, если у вас говно из кармана капает - я так и говорю! Это уже Ваше дело прислушаться, или кинуться в меня им.
Можно ли полагать, что с паладином и его казнью будет аналогично? Включите ему каст, анимацию и отсрочку урона на казнь, чтобы другие классы могли засейвиться?
С учетом того, что каст КВ 1,5 секунды, полет стрелы 1,5 секунды, а пристрелка висит 5 секунд, получаем окно в 2 секунды, которые нужно отконтролить сталка, чтобы сбить ему дамаг.
Мансить вокруг столбов теперь - вообще имбаскил, лук никогда не попадет калечкой в стаки.
Исходя из того, как порезан сталк, можно сделать вывод, что в класс убран из актуального пвп, его место останется только в пве контенте.
Последний раз редактировалось igsend01; 04.11.2017 в 06:51.
вот интересно, а почему Aerril считает что общий ДПС лука не пострадал? ведь Обстрел в соло цель самый слабый из выстрелов с учетом урон/время, а сейчас еще и его лишний раз нужно использовать
к тому же как написали выше теперь лук бесполезен там, где цель может спрятаться за препятствие, ибо не успеет прокастовать КВ, а контроля, что бы цель не убегала у лучника нету