
Сообщение от
Dielli
Вакансия закрытая в АО тимс для технического дизайнера во вложении... вот куда идет донат. Комфортные условия труда безусловно это важно, но видимо там (в АО тимс) немного забыли, что эти условия созданы на деньги игроков. Но к сожалению, вопросы связанные с работой и об уважении своих клиентов (т.е. игроков) видимо задвигается на последний план, после массажных кресел, футбольных полей и печенек. В теме шаманов, ниодин из официальных лиц не может снизайти и ответить на актуальные вопросы и/или прокомментировать ситуацию в целом, про инженеров я молчу вообще, этот класс можно занести в Красную книгу АО. И я очень радуюсь, что ошибка в 82% лично меня не коснулась, а за вас (людей, с ошибкой в 82%) мне, если честно, обидно. Вот, мне интересно, если разработчики придут в ресторан и закажут стейк Рибай, а вместо него принесут хрен с грядки и скажут "Чем вы не довольны" каковы будут их ощущения? При том что ниаодин из администрации этого ресторана в вашу сторону не посмотрит... Посижу еще неделльку на шамане, почитаем форум, выскажем еще пару комментариев на счет клиентского обслуживания и наверно уйду в слак, т.к. сидеть и смотреть, как, со мной и с другими игроками, которые негодуют, как минимум в ветке шаманов, играют в "молчанку" не хочется, не для этого я плачу деньги. А так, во многих коммерческих, и не только, фирмах, которые заинтересованы в хорошем клиентском обслуживании, задают в анкете, как правило, после связи с колл-центром, допустим, 2 вопроса: оценить по 10 бальной шкале работу сервиса и "Порекомендую ли я друзьям и знакомым, коллегам по бизнесу и тд их сервис?", так на данный момент ответ на 2ой вопрос, если зададут мне лично об АО - "Нет, не рекомендую. Слишком наплевательское отношение." Понятно, что как говорят "Москва не сразу строилась", но элементарно ответить о ведущихся работах по улучшению или об отсутствия таковых и/или каким-то образом прокомментировать сложившуюся ситуацию можно, даже сидя в массажном кресле со свежевыжитым соком, это не займет много времени.