Мне кажется, несколько неправильным, что опыт искры за проигрыш на ЧД такой же как за проигрыш на ОД. Игроки должны стремиться идти на ЧД, но сейчас сложилась такая ситуация: а зачем мне потеть на ЧД, когда я могу пойти пофармить искорку на ОД, вместо тру пвп на ЧД. Я бы вообще за ЧД в целом давал больше опыта искры, но хотя бы повысил опыт за проигрыш на ЧД и сделал его сравнимым с выигрышем на ОД.




		
		
 
 

                







 Если я правильно понял задумку опыта, то она в том, чтобы максимально (из возможных вариантов) охватить людей, которые хотят получить опыт Искры, но не имеют винрейт 100%. И даже в далекой перспектве у них такой винрейт даже не на горизонте.

 С позиции ГМа топ-гильдии сервера можно, конечно, говорить и про простоту и про желание. 

        
                
		