А я то думал, почему меня воины сквозь преодоление шотят весь день![]()
А я то думал, почему меня воины сквозь преодоление шотят весь день![]()
Пыщ
Приидется чисто в танке бегать (хоть и дамага мало, но не так часто падать будем), спасибо хоть его не порезали
Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.
Переделали кандалы, тк старые плохо работали, но в реальности мы получили
1) Чистится
2) Не работает по др контролю и сбивается любым др контролем
3) Длительность отлично режется от иммунов к контролю
4) На магов не работает вообще (старые пусть через раз но цепляли)
И чем эти новые кандалы лучше старых?? Тем что работают еще реже?
А это нормально, что кандалы теперь не вешают раны? Или это снова небольшая ошибка при переносе в патч?
Спасибо за еще один бесполезный скилл у пала. - 6 умений и 2 вехи. В итоге осталась слепка и обездвиж с анафемы -отличный класс с "контролем".
Контроли чинить или добавлять планируется? Класс пока бесполезен от слова совсем - в астрале танчит лоб, на пвп востребован двухкнопочный дуболом и мартышка с разными формами.
Почему просто не убрать эти стаки с казни? сделать х4 урон по анафеме и все ... танцы с бубном с этими стаками сожжения, зарницы, казни ..на выхлопе все равно урон меньше варовского РА-смертельный ... в чем смысл? ...
Добрый день, немного возможных ближайших изменений
1) Способность кандалы не обездвиживает цель, а замедляет на 80%
2) После окончания эффект кандалы цель будет притянута к заклинателю и опрокинута на 1сек.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------
Следить за темой воинов, сравнивать классы, делать выводы по итогам.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------
Да, это ошибка
Нет
Следите за форумом в классовой теме, тут информация из первых рук
Я могу попросить выдать храмовнику другого КД, это не проблема, я думаю видно, что по моей подписи у меня фичей хватает.
Последний раз редактировалось Aerril; 06.12.2017 в 11:33.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Aerril мы верим в вас! Давайте все наберёмся терпения и дождемся итогов.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
ЮБ и не говори что его нет!
Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!
Итак, вопросы!
1) А замедло какое? Общее, или а-ля смертный приговор, т.е. эффект уникальный и шлёт маговский всполох подальше?
2) А после чистки/воли будет ли цель притянула?
3) Учитывая минутный откат - гкд или не гкд?
{офф}: Кстати а было б и правда неплохо, если б Аерилл занялся бы демонами
Последний раз редактировалось ApaMop; 06.12.2017 в 14:11.
7.0 Астрологи объявили Новый Сезон. Прирост сообщений "Закинь плиз" увеличен втрое.
Дисконтная карта клуба "Форум Аллодов". Копи баллы, получай ба... бонусы, бонусы!!!
Всполох - это "Мат" я не имею право делать контрспеллы. Всполох будет слать всех и все, пока КД магов не исправит всполох. Нет, любые замедления не будут работать.
2) Хорошо, что упомянули этот момент, могло бы вырасти в ошибку. Да, в данном случае, любая причина по которой эффект исчез считается снятием баффам и цель будет отправлена в объятия храма.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Т.е. реализовано это будет так как я понял:
Скажем есть у нас маг с настакованным всполохом, в него летят кандалы, эффект висит N секунд, но не замедляет, после чего идёт притяжка и стан.
Или же - Цель невосприимчива?
Я просто почему так именно к магам прицепился - старые кандалы над ними власть всё таки имели![]()
7.0 Астрологи объявили Новый Сезон. Прирост сообщений "Закинь плиз" увеличен втрое.
Дисконтная карта клуба "Форум Аллодов". Копи баллы, получай ба... бонусы, бонусы!!!
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Aerril
Сейчас по сути храмовник является собратом воина - тяготеет больше к милизоне и урону физикой (в пвп только физ, свет равных царапает бесполезен) собственно раньше до начала работы Аркадия был баланс между физом и светом (гнев света как рдд умение с кд 8 сек имел неплохой урон был рдд интердикт раскидывающий анафему )
Нивал задумывал храмовника больше как Паладина (тут если идти от начальной задумки по ЛоРу РПГ то древний храмовник введенный АструмНивал был больше Паладином - Воином использующим световую магию) при этом объединяющий термин класса Храмовник безусловно по ЛоРу больше мили-физик.
т.е. сейчас вектор развития данного класса конкурент воина как мили-физик ? Давно при создании персонажа я и многие "старички" если бы хотели такого мили-физика просто бы выбрали воина, сейчас в ПВП воина от храма отличает по большому счету, только механика движения рядом с целью в мили-зоне, контроль, ротация, сейвы и прочая мелочь.
Возможен ли больший уклон в свет и рдд скиллы (понятно что тултип рдд скилов будет ниже)
Планируется ли уменьшение у всех классов контроля (кроме аспекта подавления и у миликов для сближения), сейчас в пвп его мягко говоря чрезмерно.
Смертный Приговор у храмовника почему не юзабелен в ПВЕ (можно конечно брать его чтобы повесить на простого моба но это маразм) думаю данное умение кандидат на замену другим по Вашей системе замена по таблице урон-выживаемость-контроль-отхил ?
Вместе с падением ДПСа до 20-30% возможен, за удобство и возможность держаться на дистанции приходится платить. Сталкер, к примеру платит выживаемостью, а не уроном.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------
Да, планируется
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
было бы здорова , альтернатива это всегда хорошо
я просто ещё с незапаметных времён каждый раз на порезку РДД составляющей храма писал , что сами же потом взвоете - тем кто за неё ратовал
многие из тех кто отстаивал это либо уходили в слак от года и более , либо уходили из игры , а те кто остался очень часто ныли тут что их кайтят у них чёт не работает в мили зоне(старое доброе "цель далеко")
главное не вводить доп. вехи и умения , а то даже на фри сервере уже как то напряжно с вехами и ОУ
п.с.: смысла менять КД пока что нет , вот отработаете хотя бы сезон - видно будет
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
а вы тут чего забыли то ?
тролите что ли ?
Не дай бог, падение дпса на 20-30% и ваш рдд-пал даром ненужен будет (разве что танком).
Покупка душ и прыгание по классам, увы стало неотделимой частью аллодов. Посмотрим, что будет к НГ когда всё устаканится более-менее, душа припасена в сумке.
И сейчас в пале больше напрягают только ошибки в описании вех и умений - написано одно, а на деле другое. Я думаю тому кто не сидит на форуме и нет кмв очень весело.
А можно уже старье починить? А конкретно "бесконечный" Карающий меч: из-за прожимания самого скилла под замедлом - персонаж начинает бежать на месте, при том скиллы не юзаются (в пвп просто сгорел ***). Уж сколько про эту ошибку юзеры писали.
[QUOTE=Aerril;7248068]
Следите за форумом в классовой теме, тут информация из первых рук.
Заходить на форум и в очередной раз читать сказки о работе балансе классов и прочей работы за 6 лет игры честно устал, как не было этого баланса так и нет, к сожалению! (это что касается за слежкой форума))
Ладно вы забыли в новостях прописать об изменениях в умении "преодоление", так и в описание вехи указаны старая информация!
Что касается кандалов так лучше бы вообще удалили это умение по моему мнению, да и мертвую воду могли бы раздать игрокам так как данные изменения я считаю вносят коррективы в игру храмовника. Складывается такое ощущение что вы специально утаили данное изменение в умение преодоления.
Я ни в коем случае не хотел вас обидеть, находился в состоянии аффекта, но давайте разберемся в ситуации.
У нас было проблемное, но эффективное умение. Проблема заключалась в том, что умение могло не работать должным образом. Решили его заменить. И получили умение с механикой, которая уже есть у храмовника в нескольких вариациях. А проблема старого умения осталась. Теперь решили заменить обездвиживание на замедление, которое, опять же, уже есть у храмовника в нескольких вариациях. Это, хотя бы, решает изначальную проблему, а "притяжка" восполняет только малую часть потерянного функционала.
Я имею ввиду то, что "плата внесена", а нужного товара на складе нет. Поэтому нам пытаются пихнуть то, что у нас уже и так есть.
Возможности старого умения "Кандалы":
1) Держат противника рядом с храмовником.
2) Наказывают противника за попытку разорвать дистанцию уроном.
3) Позволяют перемещать противника в нужную нам точку на поле боя.
Возможности нового умения "Кандалы":
1) Держат противника рядом с храмовником. Но противник имеет возможность разорвать дистанцию.
2) Никак не наказывают противника за попытку разорвать дистанцию.
3) Позволяют перемещать противника в нужную нам точку на поле боя (но только в последнем предложенном варианте).
Рассмотрите следующий вариант:
Способность "Кандалы" приковывает цель к земле и запрещает использование перемещающих способностей. После окончания эффекта цель будет притянута к заклинателю и опрокинута/обездвижена на 1 сек. Игнорирует выдержку противника.
Возможности предложенного умения "Кандалы":
1) Держат противника рядом с храмовником.
2) Нет необходимости наказывать противника за попытку разорвать дистанцию, т.к. отсутствует сама возможность ее разорвать.
3) Позволяют перемещать противника в нужную нам точку на поле боя.
Цель должна находиться в зоне прямой видимости? Или получим возможность перемещать цель за какой-нибудь заборчик?
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Надо отвязать анафему от гкд, а то кидать ее это шок контент
Пыщ
Не анафему, а ЯС.
Слишком грустно спамить ГКДшную абилку перед казнью. Ну или нужен СГ на отдельный скил.
Да, отвязать ЯС от ГКД было бы очень круто.
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Теперь черт знает какой билд клепать для этих пвп активностей?!?! КМВ не роздают в связи с изменениями умелок, половина вех как и самих умений не работают, а если работаю, то не правильно! Как говорил Багр, сидеть и ждать с моря погоды???? КТТС? А когда же она явится, тогда когда никогда?
Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.
кстати лучшая правка для миликов была бы если вы встретите где то в офисе КМ мистов и договоритесь убрать замедло от критов .
Дно на которое даже Святка не нападает
мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)