Ковырните веху "фантомный синдром" у некров, она не работает вообще никак, ну вот совсем, ВООБЩЕ и ни при каких обстоятельствах - ни согласно описанию, ни как раньше.
я тоже так думал, но она работает, вот прочти описание, там и не написано что будет отображаться, просто каждая твоя дотка висящая на цели(их всего 4 ты сразу можешь наложить) это -4% урона и скорости цели.
Последний раз редактировалось Dimon9314; 11.05.2018 в 20:12.
После установки хф сначала не наносила урон только картечь, потом все залпы перестали, теперь картечь работает, а кислотный нет, что можно сказать, мы почти у цели Ещё радует лучемет, он живёт своей жизнью, захочет начнет дефать, а иногда просто стоит думает)
Ал-Риат
- верните огров к сундуку рядом с крепостью, пожалуйста. Это была самая фановая точка из всех, потому что огры удерживали даже самых проданаченных и одетых и, даже новички, имели шанс упереть сундук. Теперь там так же как и на других: приходит человек на точку с ГСом выше 23.5к 5й покровой и рунками под 13, убивает всех вокруг и уносит сундуль.
Новички в Ал-Риате почти не имеют возможности упереть сундук, ибо ложатся без шансов под папками, которые постоянно фармят сундули.
Вместо того чтобы упрощать жизнь донатам/ветеранам дайте шансы неодетым новичкам:
- добавьте мобов на сундуки, а у НПС добавьте предметы, позваляющие заагривать окружающих мобов на выбранную цель;
- Увеличте действие контролей на мобов на сундуке и дайте возможность их оттуда вытаскивать;
- Сделайте игнор мобам безопасной зоны от молнии.
Ал-Риат - локация с самым фановым и непредсказуемым ПвП, не надо его оказуаливать, надо его разнообразить по точкам и усложнять.
а я бы еще добавил от себя) кол-во появлеямых рандом сундучком чтобы зависело от кол-во игроков на локации и каждого тысячного моба)
и еще интересно зачем приходят на эту локу папки за сундуками - за чем они им)
и мобы жесткие для новичков ) но сделал бы баланс путем доььавление бафа +1% хп/защ/атаки за каждого сагренного моба) сагрил 20 получил +20 к статам мобов и тогда и сложнее будет фармить паки, но ограничил бы баф распр в 8м)
будет весело
"Снижено количество Диких орков, увеличено количество Диких гоблинов, находящихся на локации" - вечером после хотфикса так и было, а вчера весь день гоблины появлялись в очень небольшом количестве и очень редко
паладина конечно унизили в плане пвп. верните хотя б щит от карающего меча. или добавте щит какой нибудь. или сделать актуальным землю в атке. что б щит можно было одеть и светом бить. я не староник менять класс. заливаться в стремло как вариант и 21секунды преодоление откат и рывок 8.7 секунд. это может нам прибавит выживаемость
паладина конечно унизили в плане пвп. верните хотя б щит от карающего меча. или добавте щит какой нибудь. или сделать актуальным землю в атке. что б щит можно было одеть и светом бить. я не староник менять класс. заливаться в стремло как вариант и 21секунды преодоление откат и рывок 8.7 секунд. это может нам прибавит выживаемость
Уж лучше вернуть эти 35% чем щит с кма, я слишком долго в него плевался, чтобы его снова увидеть на пале, тем более когда криты в эти щиты не работают.
Что там починили с обетом у храма??? он теперь вместо обещанного 15 % выдает 5% или они там опять не корректно... короче, обгадились?
Вообще как можно мили классу, который не сможет догнать ни мага, ни лука убирать щиты? если в железо, растреляное луком влетает по 18К. ( в 5 храмов по одетости на серве вхожу) о какой защите можно говорить? дамага нет, защиты нет. Зато акция на души! лейтесь в маги, луки, жряков, некров. Тьфу на Ваш БАЛАНС КЛАССОВ. Зачем сохраняете разноклассовость? если каждый год имбует 3 класса: некр, маг, лук? Удалите остальные классы, потому что остальные не рентабельны ни в одной ПВП активности.
Последний раз редактировалось nochna; 12.05.2018 в 13:13.
Жена из меня плохая, зато ведьма хорошая- борщ получился поганенький, зато зелье отменное!
За высвобождение трех вех для варов конечно спасибо. НО это не решает проблему малого урона у класса. Это не нормально, когда магом на 3к гс меньше чувствуешь себя в тех же Руинах на много комфортнее.
Что там починили с обетом у храма??? он теперь вместо обещанного 15 % выдает 5% или они там опять не корректно... короче, обгадились?
Вообще как можно мили классу, который не сможет догнать ни мага, ни лука убирать щиты? если в железо, растреляное луком влетает по 18К. ( в 5 храмов по одетости на серве вхожу) о какой защите можно говорить? дамага нет, защиты нет. Зато акция на души! лейтесь в маги, луки, жряков, некров. Тьфу на Ваш БАЛАНС КЛАССОВ. Зачем сохраняете разноклассовость? если каждый год имбует 3 класса: некр, маг, лук? Удалите остальные классы, потому что остальные не рентабельны ни в одной ПВП активности.
Некр,маг и лук, ты назвал 3 класса, которые пару сезонов сосали лапу на скамейке запасных, а лук ещё больше, ты перед тем как писать сначала бы у людей поспрашивал)
Поправили немного расположение вех у воина, спасибо, но объясните - почему к вехам на силу крита в защите нужно идти через 2 вехи нападения? Или не планируется в защите использовать силу крита? Просто поменяйте местами вехи "Сокрушительная атака" и "Идеальная заточка" и всё...
"-В Стойло добавлено отображение расширенной информации о уровне здоровья транспортных средств."
Кто-нибудь знает, что означает описание для брони в стойле:" При конвертации этой брони вы получите "модуль..." аналогичный способности ... и случайную Аугментацию для адаптивной брони". Это типа Deus EX?
"-В Стойло добавлено отображение расширенной информации о уровне здоровья транспортных средств."
Кто-нибудь знает, что означает описание для брони в стойле:" При конвертации этой брони вы получите "модуль..." аналогичный способности ... и случайную Аугментацию для адаптивной брони". Это типа Deus EX?
Наверное это намёк на новую акцию по актуализации старых броников.
дело может быть в том что большинство классов бьют стихийкой, природой и бож уроном. смысл доспехов он теряется тогда. как у латников кожевников и тканевиков различие только в физ защите. поидее у любого мили должно быть жизни по умолчанию больше чем у того же мага. он крепче телосложение, больше мышц) как он носит латы и выстцпает в первых рядах боевого строя. должен врываться в толпы врагов и крушить своей массой силой. мне очень понравилась предыдушая обнова, где ввели ал риато. тогда как раз не играл. за пару дней оделся в фиол. на той локации хотелось быть целыми днями. очень красиво сделанно. но мне не нравится что гкд в 1 секунду. если ты рдд ты каждую секунду наносишь урон. если ты милик - то ты должен вначале добежать до цели в пвп. у некоторых классов есть спасобности которые не запускают гкд. если есть ресурс на 20 использований. то ты можеш в течение 10 секунд 20 раз ударить( понятный пример), а имея мышь програмируюмую. ты в это же время можешь включить способности запускающие гкд. 10 секунд это 10 раз ударить+ для некоторый классов способности без запуска гкд. или лучше введите макросы в меню игры. что б их можно было самим прописывать. или убирите такую возможность. даже имя такую мышь ты ни мог ни чё сделать.
вот как купите новую броньку, там может быть и подумают насчет фикса этих лагов,да и то не точно... И конечно же надо предоставить видео отчет по этому в службу поддержки,а то тикетов нет,значит и проблем нет
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------
Сообщение от Allods_Online
Снижено количество Диких орков, увеличено количество Диких гоблинов, находящихся на локации.
вы там скорее всего препутали что-то, теперь гоблины вообще почти не появляются и стали шотаться, в то время как орки, ресаются чаще и толще...
Играть бок о бок с хомяками, лягушатниками и алкоголиками? Нет, спасибо.
Видимо, месье считает, что трупаки, жирные животные и коммунисты чем-то лучше?
А еще там есть большие кошаки и статуи О.о
на бг миликам в танке более менее комфортно ходить. если ты паладин то шиты можешь давать частенько. снижать урон на 4 секунды каждые 5-6 секунд. но только если тебя бьют. но демон в танке самоотхил огромный, пал тоже не плох. но неудобно что некоторые функции контроля не работают, как они в атаке). но радует удар щитом каждые 12 секунд. если есть хил, то на бг я себя в атаке чувствую очень даже неплохо. жрец в сапе слов нету. урон и отхил огромный в статистике. разряд много бьёт, цепной свет и очистительный огонь со светочем. в пвп один на один у них заходит эти способности лучше чем мили удары, про масс пвп молчу. слышен трес использования цепнова света. и ты отец, даш разряд и светоч и можешь 12 игроков убить за один промежуток времени. почините паладину урон от узилища, и видел ни раз такой момент. что делаешь узилище и притягиваешь туда игрока. он пападает и бежит дальше. может там воля использованная, но это же самый крутой скил у пала). он должен при любом раскладе тормозить тогда.
Инженер
[*]Способность «Энергобарьер»: эффект способности больше не может быть развеян. Теперь считается защитным умением.
А бардовский РБ, значит чистить можно... Это же не защитное умение...
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------
Сообщение от Makkensi
почините паладину урон от узилища, и видел ни раз такой момент. что делаешь узилище и притягиваешь туда игрока. он пападает и бежит дальше. может там воля использованная, но это же самый крутой скил у пала). он должен при любом раскладе тормозить тогда.
Из узилища и без воли спокойно можно выбраться. Упёрся в стену - подлетел и беги дальше...
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Сообщение от Makkensi
лучше введите макросы в меню игры. что б их можно было самим прописывать. или убирите такую возможность. даже имея такую мышь ты ни мог ни чё сделать.
Для клавиатурных макросов уже такое сделали - без человека макрос не работает(надо бегать и жать WASD). На мышь - не вижу ничего плохого в макросе. Такая мышь стоит 150+ рублей. Хочешь макрос - пойди и купи, смысл ныть? Не умеешь писать макрос - в инете много инфы
А бардовский РБ, значит чистить можно... Это же не защитное умение...
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------
Из узилища и без воли спокойно можно выбраться. Упёрся в стену - подлетел и беги дальше...
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Для клавиатурных макросов уже такое сделали - без человека макрос не работает(надо бегать и жать WASD). На мышь - не вижу ничего плохого в макросе. Такая мышь стоит 150+ рублей. Хочешь макрос - пойди и купи, смысл ныть? Не умеешь писать макрос - в инете много инфы
Может КД рб и энергобарьера сравним? Совесть имейте
У инжей мобильность выше, сейвов больше, поэтому на некоторые из них большой откат(инжом тоже играю). В плане ПВП в сапе инж живучее, чем бард
Может их и больше, но что-то ему это мало помогает, большинство все ещё юзает барда, там и чистка мгновенная, и мелодия войны есть, плюс акустический хилит и урон отражает, пляска как и купол такой себе скйв, одна кастуется, другой привязан к местности. Лучемет выглядит неплохо, но КД большой, и может затупить и просто простоять.По поводу мобильности да он может патьку тпхнуть, да и как сейв можно посчитать инвиз,но притяжка барда иногда гораздо полезнее.
Последний раз редактировалось Dimon9314; 13.05.2018 в 14:43.
на бг миликам в танке более менее комфортно ходить. если ты паладин то шиты можешь давать частенько. снижать урон на 4 секунды каждые 5-6 секунд. но только если тебя бьют. но демон в танке самоотхил огромный, пал тоже не плох. но неудобно что некоторые функции контроля не работают, как они в атаке). но радует удар щитом каждые 12 секунд. если есть хил, то на бг я себя в атаке чувствую очень даже неплохо. жрец в сапе слов нету. урон и отхил огромный в статистике. разряд много бьёт, цепной свет и очистительный огонь со светочем. в пвп один на один у них заходит эти способности лучше чем мили удары, про масс пвп молчу. слышен трес использования цепнова света. и ты отец, даш разряд и светоч и можешь 12 игроков убить за один промежуток времени. почините паладину урон от узилища, и видел ни раз такой момент. что делаешь узилище и притягиваешь туда игрока. он пападает и бежит дальше. может там воля использованная, но это же самый крутой скил у пала). он должен при любом раскладе тормозить тогда.
К сожалению, в танке могут и кикнуть. Есть индивидуумы, которые искренне считают, что от циферок в графе "Урон" зависит все....
Из узилища и без воли спокойно можно выбраться. Упёрся в стену - подлетел и беги дальше...[COLOR="Silver"]
ну сейчас ты подпрыгнуть не можешь. там. оно работает криво на мой взгляд.
Для клавиатурных макросов уже такое сделали - без человека макрос не работает(надо бегать и жать WASD). На мышь - не вижу ничего плохого в макросе. Такая мышь стоит 150+ рублей. Хочешь макрос - пойди и купи, смысл ныть? Не умеешь писать макрос - в инете много инфы[/QUOTE]
ты умный до ушей самый. писалось на форуме что бан дают за использование макросов на мыши. небуду писать одну очень очень популярную игру. там макросы есть уже в минюшке. и блин гкд в 1 секунду это бред. некромант считал бил за 20 с чем то секунд 38 раз дыханием смерти. знаю что оно гкд не запускает. но там нажать надо, пускай там даже двойная атака прокала. но всё равно не столько раз,+ прочие умелки надо жать, + контроль ему даётся. если они тыкают столько раз пальцем, молодцы.
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------
уважаемые представители аллод. можете написать макросы разрешены на клавиатуре или мыши. ими много довольно людей пользуется. год назад вы писали что это сторония програма и карается пермаментом.
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------
Наверно, не из-за ракшаса, а вообще из-за броней. У меня один колосс, тоже лагает и при спешивании, и когда садишься на маунта
была гипотеза что из-за использования свитка на автоодевание брони при спешивание, начинает лагать, выключала его - иногда помогало иногда нет, уже бесит до скрипа в зубах, стала вообще пешком по островам бегать и перед боем надо спешиться ..... слов нет
Последний раз редактировалось l00ny69TVER; 15.05.2018 в 08:32.
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
можете написать макросы разрешены на клавиатуре или мыши. ими много довольно людей пользуется. год назад вы писали что это сторония програма и карается пермаментом.
Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
Сообщений
5,264
Репутация
14037
Сообщение от RomkaKarapuz
Странно. Не сталкивался с какими-либо зависонами при спешивании.
У меня еще бывает кнопки не прожимаются. На домике не сталкивалась, а где-нибудь на бг, когда в одном месте много народа и маг пускает катаклизм... Скилы просто горят как готовые к использованию, не срабатывают и даже не моргают.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
Сообщений
5,264
Репутация
14037
Сообщение от RoZher
Может стоят какие-то старые аддоны, отрабатывающие в этот момент с кучей ошибок? Посмотрите в логе, нет валятся ли туда сообщения.
Старых аддонов нет, все обновляла с начала сезона. Вообще скоро буду игру переустанавливать, могу сравнить, если интересно. А какие логи имеются в виду и где их смотреть?
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам