https://alloder.pro/calc/?_fromLogin=1#s$rj701g0cpj2co00cf0d0u182g70c0g0000 3020f0o3g70c00000102s7o7060c00::13ydj3
https://alloder.pro/calc/?_fromLogin=1#s$rj701g0cpj2co00cf0d0u182g70c0g0000 3020f0o3g70c00000102s7o7060c00::13ydj3
Без обид, но с человеком, с ТАКИМ ником, не очень хочется вести диалог... Если человек сам себя не уважает, то почему его должны уважать другие?
А по теме: этот билд - задел для обычного РДД. У товарища мало вех и есть пара ошибок, но в целом, не сказать что билд вот прям уж совсем говно. Доработать напильником, конечно, надо. Но основные вещи взяты. Острова фармить - сойдетЪ.![]()
{офф}: Соскучился по луку.
Зашел - не понял и вышел
ветка мертвая, но может все-таки знатоки ответят - 1) почему бросок кобры не вешает стак устранения? 2) - рейндж атаки больше бьют, использованные на дистанции, чем в милизоне? 3) баг при смене стоек отменяет все действие эффектов от стойки, не смотря на то, что она висит в бафах, или только каст в дыижении? 4) на работу обманного открытия влияет рельеф местности? 5) разъясните механику работы вехи отравленное оружие при использовании огненных чар на коварном. 6) ну и на десерт - вроде как есть мнение, что на баг стойки при смене влияют определенные действия, вроде спешивания, отскока, каста в прыжке. миф? у меня не получилось заметить связи с чем либо...
1) по идее, нужно взять веху и переодеть аспект, должно накладывать (1 стак)
2) РДД атаки не зависят от расстояния
3) только каст
4) нет. нажал кнопку - получил баф. полетел куда-то отскоком или прижался попой к стенке - не важно
5) что тут объяснять. коварный без вех "отравленное оружие" бьет физой, если зачарить огнем, бьет физой и еще часть урона (примерно половина) - огнем. после взятия вех, и основной физ урон от коварного и дополнительный от огненной чарки становятся ядовитым. Смысл в том, что все вехи усиливающие коварный и ядовитый урон, влияют и на дополнительный урон от огненной чарки.
6) если бы точно было известно, от чего багуется стойка, ее бы наверняка починили) У нас ходит мнение, что она багуется вследствие пинга - смены стоек и скилы накладываются так, что к серверу могут прийти с наложением друг на друга. Поэтому у макросников они багаются реже![]()
Край мира
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Надеюсь 4 тычки влетающие за секунду с суммарным уроном 40к уберут!
Пыщ
Надеюсь, что новая ультимативная способность у сталка это не кнопка нагнуть всех,а то и так слишком жирно.
А что изменится с новым капом, если не поменяется максимум у видов урона и спецстатов (ШКУ/СКУ/ДА и Стремительности)?
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------
У сталка разные абилки могут прилететь в одну секунду из-за того, что какая-то неспешно летит, а какая-то бьет в момент каста. Так что вполне себе может быть...
получается, штормовая стрела - это масс стан, не более?
у меня прицельный бьет больнее, чем она.
Достаточно интересно жаловаться на ульты магов и варов в ветке луков, не правда ли?
У лука-то ничего толком не поменялось. Просто спасибо за +3 ОУ, которые можно вкинуть в последний оставшийся скилл.
Парень просто высказал свое мнение .А так и в правду ульта лука пока не очень смотреться по сравнению с другими ...
Ща на бг юзнул против 3 рыл, рядом был пал тоже рядом за юзал ульту, так вот штормовая стрела даже не долетела как пал убил своей всех))
PS посмотрим на чд сегодня , правда с таким дамагом у всех можно даже юзать ) Думаю тоже просто 3 лишних умения нам добавили, вот и все ульта не ок)
Могу сказать, что это перебор придумать каст для ульты (еле поворачивается её так назвать после других классов) с никакущим дамагом и бесполезным видом на контроль против того, что есть у других, в то время, когда твой же контроль оборачивается станом для тебя же. Аналогичная фигня с дикой охотой - закастуй в толпе, точнее успей это сделать, пока тебя не шотнули или фирнули (застанили). А, если успел - то сам же лови обраточку (со свитков) и бегай в контроле 2 сек. Ульта? Чё-то на колобка после лисы смахивает.
Давно пора отвязать каст у колечки, т.к дамагом там не пахнет ещё дольше, чем бородатая проблема невозможности стрелять на ходу (да.. который день багуется прицелка. Занятно, что по мишкам в Светлолесье порядком, но стоит появиться на бг или поединке - писаешь стоя.. Речь о гибриде).
А вы миликом попробуйте!
Никаких кастов, дамага - вагон, контроля - тонна, перманентно +25% защиты.
...
Но проблему магов с варами это не решает.![]()
Пофиг на все, можно уже цуко за пол года почить скилы которые не проживаться на ходу?! Это зашквар тормозить чтобы ударить, уже горит люто.... Или ждать до 11.0? 12.0?