
Сообщение от
Zanochka
Не являюсь ненавистником Аллодов Онлайн, всегда надеюсь, что глобальное обновление изменит игру к лучшему, постоянно радуюсь чему-то новому и приятному в игре. Но, честно говоря, зря АТ решили пойти на такой риск и создать игру в игре, тем более, если было понятно, что просто времени и сил не хватает на полноценную реализацию. Как не крути, но большинство игроков привыкло к стабильности, к развитию оригинальных Аллодов. Когда говорили, что 10.0 будет самым масштабным обновлением из всех предыдущих, что у нас отпадёт челюсть от увиденного, игроки явно не рассчитывали на такую подставу с новой игрой.
Это юбилейное обновление и казалось, что мы увидим что-то по-настоящему великолепное, радовались, что не смотря ни на что, игра дожила до этого момента. Но в итоге мы имеем огромную дыру в оригинальных Аллодах и сырой кусок мяса в виде "Край мира". А ведь если так подумать, то сколько всего можно было сделать именно в оригинале, не добавляя КМ. За всё это время работы над обновлением можно было лучше поработать с классами, добавить полноценную сюжетную линию и локацию, которая могла быть по размерам не меньше 7.0-8.0 обновлений. Наконец-то перерисовать оружие и броню, которые так и не тронули с 7.0 версии. Переработать модельки персонажей, добавить им новый декор, исправить корявые анимации и дополнить их новыми. Вернуть старую Хадаганку. Расширить список внутриигровых активностей, чтобы игроки реже скучали в игре. И этот список можно продолжать, так как явно для этого у вас хватило бы времени.
Но увы, придётся снова ждать у моря погоды и надеяться...
Надеюсь, что теперь вы поймёте, что риск не всегда бывает оправдан и порой очень опасен. Всё-таки перед тем, как задумывать Край мира, нужно было у самих игроков спросить, хотят ли они забыть про оригинальные Аллоды, которые уже давно в нашем сердце находятся и попробовать что-то другое.