В связи с установкой обновления 10.0.01.07 24 мая все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено. Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме. Общее Исправлено отображение бонусов к характеристикам в окне персонажа. Дионские Игры У всех испытаний Дионских Игр появился рейтинг. Рейтинговая таблица будет доступна по следующему адресу. Рейтинг зависит от результатов прохождения испытания и фиксируется при его завершении. Если игрока не устроит результат, то он может выполнить задание повторно (предварительно отказавшись от него) и улучшить свой рейтинг. При повторном прохождении испытания рейтинг не суммируется, а заменяется на последний наилучший результат. Общий рейтинг складывается из суммы лучших результатов по всем испытаниям в течение сезона:Зимняя олимпиада: 1 декабря - 1 марта; Весенняя олимпиада: 1 марта - 1 июня; Летняя олимпиада: 1 июня - 1 сентября; Осенняя олимпиада: 1 сентября - 1 декабря. Выдача регулярных наград (титулы, достижения и эмблемы Дионской олимпиады) происходит одновременно с обнулением рейтинга:Сезонная награда: в конце каждого сезона (3 месяца); Награда за отдельные испытания: каждые 2 недели (одновременно с наградами Ордена)Обнуление рейтинга испытаний не приводит к уменьшению общего рейтинга. Игрок набирает общий суммарный рейтинг 1500, из которых 300 рейтинга получены за колесничные гонки. По истечению 2-х недель рейтинг колесничных гонок обнулится вместе с рейтингами остальных испытаний, но суммарный общий рейтинг игрока сохранится на значении 1500. Если в следующие 2 недели он побьет свой рекорд и наберет в гонках больше рейтинга (например, 310), то его общий рейтинг увеличится на столько же, насколько увеличился рекорд в гонках, и станет 1510. Потратить эмблемы олимпиады можно у Гераклиса на Дионском архипелаге. У Лауруса теперь можно дополнительно приобрести:Символы золота; Знаки Рвения; Амальгаму; Изменчивую материю; Фрагменты Метеорита. Классы Скалирование урона всех легендарных умений (использующих Слёзы дракона) теперь зависит от основного оружия персонажа. Нормализован урон легендарных умений. Мы сводим урон этих умений к приблизительно одному значению, разнящемуся в зависимости от других параметров отдельно взятых умений (как то: время восстановления, стоимость, длительность подготовки и применения, условия увеличения эффективности и проч.). Использование легендарных умений теперь активирует время восстановления остальных легендарных умений персонажа, равное 30 сек. Все легендарные умения теперь могут быть использованы в движении. Способность «Экспрессия»: наносимый урон увеличен. Способность «Речи отрицания»: наносимый урон увеличен. Способность «Сокрушительный бросок»: длительность оглушения снижена с 4 до 3 сек. Способность «Блеск стали»: длительность ослепления снижена с 4 до 2 сек. Способность «Внезапный удар»: длительность сбития с ног снижена с 4 до 3 сек. Способность «Бесчестный трюк»: длительность беспомощности снижена с 6 до 3 сек. Способность «Устрашение»: длительность устрашения снижена с 4 до 2 сек. Способность «Бедлам»: наносимый урон снижен. Способность «Бойня»: наносимый урон увеличен, длительности применения умения снижена с 6 до 4 сек. Способность «Пинок»: длительность сбития с ног снижена с 4 до 2.5 сек. Способность «Бычий удар»: длительность обезоруживания снижена с 4 до 3 сек. Веха «Крепкое словцо»: длительность преследования при использовании «Вызова» снижена с 5 до 3 сек. Веха «Озлобление»: длительность эффекта, запрещающего смену цели, снижена с 4 до 2.5 сек. Веха «Легкоатлет»: длительность дезориентации снижена с 3 до 1.5 сек. Веха «Стальная кромка»: длительность дезориентации снижена с 3 до 2 сек. Штраф к времени восстановления умения «Удар щитом» снижен с х3 до х2. Способность «Катаклизм»: наносимый урон увеличен. Способность «Проклятое пламя»: наносимый урон увеличен. Способность «Ошеломление»: длительность дезориентации и ослепления снижена с 1/2/3 до 1/1.5/2 сек. Способность «Пожиратель искр»: наносимый урон снижен. Способность «Вторжение»: урон, наносимый неигровым персонажам, снижен. Призываемые демоны теперь наносят удвоенный урон вражеским игрокам. Способность «Апатия»: длительность обездвиживания снижена с 2/4/6 до 2/3/4 сек. Способность «Искушение»: длительность применения сокращена с 6 до 4 сек. Веха «Первобытный вой»: длительность эффекта «Страх» снижена с 2/3/4 до 1/2/3 сек. Способность «Светоч»: наносимый урон снижен. Способность «Блик»: длительность обездвиживания снижена с 4 до 3 сек. Способность «Разряд»: длительность сбития с ног персонажей снижена с 2 до 1.5 сек. Длительность сбития с ног неигровых персонажей увеличена с 2 до 4 сек. Веха «Новые директивы»: длительность беспомощности снижена с 3 до 2 сек. Способность «Красная угроза»: наносимый урон снижен. Способность «Колосс»: наносимый урон увеличен. Помощник теперь наносит удвоенный урон вражеским игрокам. Способность «Петарда»: длительность устрашения снижена с 3 до 2 сек. Способность «Паук-подавитель»: длительность обездвиживания снижена с 4 до 2 сек. Способность «Шокер»: длительность оглушения снижена с 4 до 2 сек. Способность «Лёгкая турель»: исправлена ошибка, по причине которой умение 2 ранга наносило меньше урона, чем умение 1 ранга. Способность «Энтропия»: наносимый урон увеличен. Способность «Плеть обречённого»: наносимый урон увеличен. Способность «Длань тьмы»: урон, наносимый неигровым персонажам, снижен. Теперь наносит удвоенный урон вражеским игрокам. Тип урона изменен на физический. Веха «Вопль баньши»: длительность эффекта «Беспомощность» снижена с 3 до 2 сек. Веха «Ужасные видения»: бонус к длительности эффекта «Страх» снижен с х1.33/1.66 до х1.15/1.3. Способность «Град стрел»: наносимый урон увеличен. Способность «Штормовая стрела»: наносимый урон снижен. Способность «Дикая охота»: исправлена ошибка, по причине которой умение не всегда защищало от эффектов контроля. Максимально возможная длительность умения снижена с 8 до 4.5 сек. Способность «Покушение»: длительность оглушения, накладываемого активацией «Морозной вязи» снижена с 4 до 3 сек. Способность «Беспомощность»: длительность беспомощности снижена с 2/3/4 до 1/2/3 сек. Способность «Морозные чары»: длительность замедления, накладываемого большинством умений, снижена с 1.5/3/4.5 до 1/2/3 сек. Способность «Охотничий капкан»: длительность оглушения снижена с 4 до 3 сек. Способность «Диверсия»: длительность обездвиживания снижена с 3 до 2 сек. Способность «Судный день»: наносимый урон снижен. Длительность устрашения снижена с 2/3/4 до 1/1.5/2 сек. Способность «Узилище»: удалена некорректная информация о том что умение наносит урон. Способность «Ослепляющий взмах»: длительность дезориентации снижена с 4 до 3 сек. Способность «Нисшествие»: длительность ослепления снижена с 2/3/4 до 1/1.5/2 сек. Длительность накладываемого эффекта «Уязвимость» теперь всегда составляет 4 сек. Способность «Равновесие»: наносимый урон увеличен. Способность «Владыка леса» (Аспект Нападения): урон «Ярости леса», «Осиного роя» и «Грома и молний» увеличен. Помощник теперь наносит удвоенный урон вражеским игрокам. Способность «Гнев небес»: длительность сбития с ног снижена с 4 до 3 сек. Сражения Противостояние Хаоса Теперь за участие в Противостоянии Хаоса можно получить фрагменты Зерцала Свободы (за первую победу), если они еще не были получены в случайных сражениях. Героические приключения Лумисаар Снежный охотник: исправлена ошибка, по причине которой эффект «Тотемная защита» мог остаться активным после уничтожения тотемов. Лавка Редкостей Открытие окна пополнения счета теперь происходит в оверлее «Игрового Центра», если клиент был запущен с его помощью. Ларец Изобретателя Исправлена работа аугментации «Воевода». Известные ошибки Инженер «Портативный лучемёт» исцеляет союзников только если был установлен до входа в бой. Храмовник Область действия «Узилища» можно покинуть при помощи умений мгновенного перемещения.
Последний раз редактировалось Gelikan; 23.05.2019 в 17:51.
Приятный сюрприз P.s. Лучше бы я не читал Но за воеводу спасибо
Последний раз редактировалось minecraftwar; 23.05.2019 в 17:42.
Талос - стяни меня в 4:20
Мдааа. Прощай контроль.
Allods Machinima Братство Сумеречного Леса https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA
За Лумисаар и аугментацию спасибо. Остальное - надо смотреть, но выглядит странновато. Зерцало можно выкинуть?)
https://forum.allods.ru/attachment.p...1&d=1541595756 Немного об игроках в аллоды. Впечатлительным не смотреть. https://forum.allods.ru/attachment.p...1&d=1572784774 https://forum.allods.ru/attachment.p...1&d=1572784761
Теперь я знаю где эти косты синие будут
Просили меньше контроля?)) Получайте! )) Как говориться: "наныли" ))
Актуализация посредством рейтинга - отличная идея.
БОНУСЫ новичкам -ссылка на форум Новости АО в телеге -подробнее на форуме Клипы на ДР АО 2014 (ютуб) 2011 (ютуб) Подпись
В принципе нормальный фикс. Дион. играми заинтересовали. Интересно как щас будут дамажить умелки за слезы... Общий откат умелок не оч приятно
На каждый сервер эта шняга или нет?
А то что Длань смерти умирает через 1-2 сек от аое урона конечно же фиксить не нужно ?
А что можно будет приобрести за рейтинг Дионских игр? Награды будут озвучены?
А почему не режут остальной дикий урон от скиллов , но фиксят КОНТРОЛЬ, когда это один из единственных путей спасения , можно еще сейвы вообще из игры убрать тогда
https://pp.userapi.com/c847120/v8471...xtNfc141ok.jpg
А что, длань и так мало била?
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
А хилам что нить увеличат?в плане отхила?Или опять читать:Мы следим за ситуёвиной,займёмся хилами после гильдейского оплота?
2 хила теперь надо что ли.
А обещанный реальгар не высылают? И умелка от новой брони "Пожиратель" починена? Или только у меня не работала..
Татуся
Кстати я так подумал, что это оч жесткий фикс жряков выходит. Жрец 6х6 не сможет дать все 3 умения c разницей в 30 сек. Не считая светоча - либо сейвишь пати, либо сейвишь одного оберегом. Такоооое.
Сообщение от NewServGM Кстати я так подумал, что это оч жесткий фикс жряков выходит. Жрец 6х6 не сможет дать все 3 умения c разницей в 30 сек. Не считая светоча - либо сейвишь пати, либо сейвишь одного оберегом. Такоооое. Надеюсь, сейв умения в откат не уходят.
Способность «Длань тьмы»: урон, наносимый неигровым персонажам, снижен. Теперь наносит удвоенный урон вражеским игрокам. Тип урона изменен на физический. Лапа так сильно мобов била что ли?
Черепаху почему не порезали?
Сообщение от STANISLAV31 Способность «Длань тьмы»: урон, наносимый неигровым персонажам, снижен. Теперь наносит удвоенный урон вражеским игрокам. Тип урона изменен на физический. Лапа так сильно мобов била что ли? Использование легендарных умений теперь активирует время восстановления остальных легендарных умений персонажа, равное 30 сек. Тоесть теперь нельзя будет юзать несколько умений за слёзы сразу?
Сообщение от FarmLE Надеюсь, сейв умения в откат не уходят. Именно это и написано, что уходят. Они же тоже за слезы (Легендарные).
Да, где фикс черепахи вообще?
Сообщение от NewServGM Именно это и написано, что уходят. Они же тоже за слезы (Легендарные). Ну надежда на кривое описание.
Везде написано что уменьшено то увеличено вот только на сколько в % ?
У меня такое чуство, что ребята на кмах там сидят угорают. Просить убрать урон- они убирают контроль, хм неплохо. Когда пофиксите раза в 2 черепаху? или черепаха на 40 секунд нынче норма?
Защиту от песочницы отключили?)
А может тогда в связи с вышесказанным стоит отвязать урон Коварки у Варов от контроля? Да не, бред какой-то.
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов. Социопат без велосипеда.
Че там по порезке луков? Ааа, как обычно. Лучше бы некру щит подняли, а не урон плети
А можно не надо?
Фиксы интересные, нужно тестить. Сначало подумал что режут бардов, а потом как заорал!
Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!
Сообщение от RomkaKarapuz А может тогда в связи с вышесказанным стоит отвязать урон Коварки у Варов от контроля? Да не, бред какой-то. Зачем? Контроль от подсечки не нерфанули.
Использование легендарных умений теперь активирует время восстановления остальных легендарных умений персонажа, равное 30 сек. Похихикал с некров в пве
Сообщение от Uooqie Зачем? Контроль от подсечки не нерфанули. Да фиг знает. Общий нерф контролей как бы намекает.
Сообщение от Matveu4 Похихикал с некров в пве А вот со жрецов плак плак
Сообщение от NewServGM А вот со жрецов плак плак а со жрецами в пвп все честно, нет?
Сообщение от NewServGM Кстати я так подумал, что это оч жесткий фикс жряков выходит. Жрец 6х6 не сможет дать все 3 умения c разницей в 30 сек. Не считая светоча - либо сейвишь пати, либо сейвишь одного оберегом. Такоооое. Тут и палов резанули с этими 30 секундами: дал Судный день (бурст) - остался без хилки; дал клетку для контроля - ни бурста, ни хила Короче, унылое г...
С учетом триньки, артефакта, орнамента и димишинга и храбрости от сапа - зачем контроль вообще в игре? Ради 0,25-0,5сек контроля, серьезно?
Сообщение от Matveu4 а со жрецами в пвп все честно, нет? Если бы это касалось только аспекта поддержки, то может быть. Но вот 6х6 в хиле либо оберег либо оплот либо светоч это точно засада. Вот сверху ещё и про палов есть, но у пала 2 таких скилла. Вар тоже без бойни. В принципе 3 таких обязательных умелки за слёзы только у жреца и у некра, но второму терпимо. ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ---------- Сообщение от OLDodin С учетом триньки, артефакта, орнамента и димишинга и храбрости от сапа - зачем контроль вообще в игре? Ради 0,25-0,5сек контроля, серьезно? сбивать каст флага))))
Описание огонь: "Наносимый урон увеличен", "Наносимый урон уменьшен". Вопрос на сколько? самим узнавать? Хорошо хоть сказали в каком направлении двигаться. Предчувствую хотфиксы с правками "сделали хрен знает что получилось - смотрите сами".
Правила форума