
Сообщение от
oppapafan
Речь о том, что существует баг, которого раньше не было. Всегда существовало 2 вида прохождений бурст в яру (её последующее убийство) , от чего по механике хруст должен сразу умирать, и второй для тех, у кого мало дпса, бить и просаживать обоих меняя таргет. Но суть тактики везде одна - убиваешь яру-умирает хруст, летишь спокойно дальше. С последнего подсезона, почему то это работать перестало, от чего хруст просто уходит в бабл, и убить его нереально, ибо когда бабл заканчивается, и вся пати снова его убивает он снова встает в бабл, и так по кругу.
Те кто уже привык к этой СВОЕОБРАЗНОСТИ этого босса, заранее начинают бежать к проходу к 3ему боссу, ибо когда он впадает в бабл ворота почему то открываются от чего можно пробежать дальше, а хруст по итогу отагривается. СРазу напомню, что лут и инсижки падают за убийство яры, ибо сама цель в том, чтобы убить её.
P.s то что, у вас нет бага, не значит, что его нет вовсе. Для большинства нет бага в ми, но находятся индивидуумы и в 1-2 тела делают себе 30 волн, хотя я уверен, что вы когда последний раз туда ходили багов там не видели. Понятен посыл?
О том, как работает баг со стенкой в МИ, писали все ещё с 6.0, в начал 10.0 и в последующем каждый подсезон скидывалось и в сап, и лично в дискорд паре разработчиков, как описание, так и видео, как повторить этот баг, чтобы его исправили. После чего был сделан хф, в котором придумали костыль, благодаря которому, на тех кто всё таки решился баг повторить вешался баф, который через 10с убивал (лучше бы ещё в мир при убийстве сообщение выдавал, "за багоюз ми игрок "ник" прим. "Кафрат" награждается прекрасным титулом "Петух года", до конца сезона", чтобы героев знали в лицо так сказать. Но при установке какого то из последних обновлений (МНе почему то кажется, что это случилось в тот момент, когда вы откатывали акцию на ульты) этих изменений не стало, о чем снова же, было везде, где можно расписано, но воз и ныне там, судя по рейтингу ВЗ.