Тут уж лучше не с гоблиноболом, а со смородиновкой сравнивать...
---------- Сообщение добавлено в 04:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:03 ----------
А если это будет корабль размером с затмение и экипажем 24 человека? И да, когда тактику с четных секторов ввели в нечетные, на астральных островах - ох сколько фейлов было. Это в 9-м если не ошибаюсь. Но ничего - и полсезона не прошло, привыкли, научились. Так и тут. Но это применимо только к большому кораблю. На корыте на 6 человек без голоса никак.
Таксс, ну чё тут у нас. Инфу для затравки подкинули, это замечательно, будем ждать. Интересует что там с профами придумали и развитие возможностей для комфортной соло-игры, подальше от неадекватных старперов и школоты... Да и упрощение закрытия тайн мира в старых рейд инстах. Заранее спасибо!
На самом деле, конечно, "попасть")
Хотя...
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
По моему племяница Елизаветы лукавит в плане "превосходит затмение" из любви к родине.
В чём то жбудет бесконечность будет уступать Затмению.
Помню на ЗБТ пиратов был режим дредноутов в котором красовался клон затмение. Так вот оно было воруженно штурмовыми пушками (дробовик) очень мощное средней ждальности но довльно с большим разбором и ракетными установками.
Каким вооружением будет оснащём Бесконечность? Лучевым оружием?
Ну если у Лиги корабли до сих пор из дерева. То Смеяна, была к прогрессу ближе. Что же до Империи, которая олицетворяет прогресс.
Хотя, если учесть всё что произошло за последний год, я не удивлюсь, что корабль быстро потонет. Ну просто потому что так надо было. А то что в шапке темы написали - не иначе как замаху и кое кого потдеть.
Последний раз редактировалось Stalkstory; 02.09.2019 в 10:44.
Космос:
- Я просмотрел несколько миллионов вариантов решения конфликта с Нихазом...
Гг:
- И сколько победных?
Космос:
- Один.
![]()
Последний раз редактировалось elearda; 02.09.2019 в 23:53.
Задам, пожалуй, главный вопрос: когда примерно ждать выхода дополнения? Месяца через три, четыре, полгода?
Может пора выпустить в свет погулять ещё какую нибудь информацию про 11.0 (не про сюжет)
Ради Тэпа, сделайте нормальных квестов в обнове.
Что бы смешно было и что бы вначале сообразить нужно , а потом смешно. Не просто скомпилируйте-интерпритируйте сцены из фильма, книги, басни, мема, не просто отошлите к событию из них же, а замаскируйте это. Ну хоть веточками забросайте. Типа:
Орки отправляют тебя разведчиком в лигу. На корабле. В мешке с картошкой. У них в порту свой агент из пролетариев(Копыл Мухов его фамилия), он оттранспортирует тебя к резиденту на мельницу. А на случай если лигийская томожня тебя спалит, ты должен будешь одеть шапку невидимку. Шапка работает всего минуту(новая разработка же НИИ МАНАНАЗЭМ) поэтому надевать можно только в экстренной ситуации.
Ну естественно Мухов мешок с тобой роняет, он рвётся, тебя палят. Что делать? Юзаешь шапку. Шапка не срабатывает, но тебя отпускают. Ага. И почему бы это...
Ради Тэпа! Верните Тэпа!
Я абсолютно, ни на что не намекаю... но: https://forum.allods.ru/showthread.php?t=138983
Когда-нибудь вернём.
Я знаю, что его многие хотят увидеть, но Тэпу нужно некоторое время, чтобы восстановить силы, все-таки во время событий 4.0, он потерял почти всё.
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Текущую ситуацию можно описать цитатой из совсем иной истории:
(с)Я был вырван из тела, я стал меньше, чем дух, чем самое захудалое привидение… но всё-таки я был жив. Чем я был, не знаю даже я… Я, который дальше кого-либо прошёл по тропе, ведущей к бессмертию. Вы знаете мою цель — победить смерть. И похоже, какой-то из моих экспериментов сработал… потому что я не погиб... Но я стал слабее любого живого существа, и я не мог себе помочь… потому что у меня не было тела.
Его Искра была у Вероники, когда она его оживила. Всю его силу Вероника истратила во время событий 5.0.
Так что сейчас Тэп без силы, без тела и почти без возможностей что-то сделать) Довольно интересно посмотреть, как он в итоге выкрутится?
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Интересно, а ещё больше интересно как команда выкрутится в 11.0 с фейлом края в 10.0 : о)
Да чего там выкручиваться)
Край - далекое будущее, а у нас будет 1020-ый год. А вообще, у нас была мысль впихнуть и немного Тэпа в 11.0, но там и так много всего, так что пока Тэпа не будет. Это чтоб заранее предупредить тех, кто его может быть ждал.
Про Тэпа мы помним, если что.
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Что насчёт Нихаза? Будет ли он, хоть немного, в 11.0(не считая упоминаний, конечно)?![]()
Мне так нравится история с Тэпом ^^
Когда я считал, что он остался жив, и местные знатоки лора и разработчики утверждали, что Тэп убит. Когда меня лично задолбало думать против течения, объявили, что он жив и кинули тексты квестов в доказательство. Те самые, которые ранее не хотели принимать во внимание ^^
Ох уж этот лор, ну или моя выборочная память, поправьте, если не так было ()
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Конечно, будет)
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:58 ----------
Честно говоря, мне сложно точно вспомнить что и кто говорил, но вроде утверждалось, что он мёртв) Технически сейчас так и есть. Однако, разве для Тэпа смерть это препятствие?
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
О, еще не совсем решето память, четко!
Дело в том, что тогда утверждалось, что Тэпа мы более не увидим) Я ничего не имею против, лично мне персонаж нравится, равно как и атмосферные особенности некромантии в целом. Но такая странная ситуация со стороны официального источника меня в свое время порадовала
Мне вот интересно, придумают ли когда-нибудь что-то со светом? Эту линию объявили непригодной к развитию, и теперь она мертвым грузом висит в сюжете, что очень жаль(
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
В каком плане - со светом?
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
В сюжете есть три случая прямого вмешательства Слуги Тенсеса, как воплощения силы Света, в дела Сарнаута.
1) Дуэль с Нихазом на Колыбели
2) Дуэль с гг в дальних слоях астрала, куда мы пытались пробиться с подачи Нихаза, если я ничего не путаю (обычно выродками пропускал эту часть, поэтому сумбурно помню)
3) Пленение Вероники и дуэль с гг на Лумисааре
Нихаз на Колыбели говорит, что свет решил показать зубки, и что он с этим разберется позже.
Вероника тоже говорила, что Свет имеет определенные цели, но ничего конкретного не говорит.
Разработчики когда-то сообщали, что данная сюжетная линия не получила, к сожалению, развития и было решено ее заморозить.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
А, про Слугу. Ну, как уже говорилось:
Так что про Слугу тоже расскажем. Но вся эта арка большого сюжета будет охватывать несколько сезонов.Этим обновлением мы начинаем большой сюжет, который раскроет детали противостояния Нихаза и Сарна, кто они, откуда пошла их вражда и как они пришли к тому, что мы сейчас имеем.
Иначе говоря, в этот раз мы хотим уделить внимание тем провалам и оборванным нитям истории, что накопились с прошлых аддонов.
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Про смерть Тэпа говорил Антон на стриме-анонсе Края Мира (тогда еще носившего техническое название - Варп). На тот момент ни стример, ни сам Антон сюжетку не прошли, поэтому и сказали просто что он убит.
Технически он просто ретировался чтобы не отвечать на вопросы, когда Вероника его оживила. Видать у него где то есть запасная база. Кстати, почему сказали что у него нет тела? Или он его в тот момент самоуничтожил, чтобы его не могли поймать/запереть? Типа для столько раз умиравшей сущности, которая сумела самостоятельно (используя "черный камень" ака кусочек осколка печати) переселиться в другое тело (искусственно-выращенное), сама привязка к физической оболочке необязательна? И теперь он просто живет за счет веры оставшихся последователей?
Кстати, вопрос на засыпку. Какие вообще есть Печати? И где мы с ними сталкивались?
Последний бой в рейде "Затение" же проходит на поверхности какой то из Печатей? Кстати, как мы (игровые персонажи) могли вообще безболезненно находится на ее поверхности и прикасаться к ней?
У Тэпа были, если я правильно помню, осколки 2-х из них. Осколок печати Тьмы и связанные с ней "черные камни", расположенный на Блуждающем острове, из которой он создал Чуму. И осколок печати Порядка, с помощью которого был создан Иллюзорный Ирдрих, впоследствии "позаимствованный" Джигом и послуживший причиной пробуждения Ваятеля. Насчет последнего - есть какие то смутные воспоминания о "копье Порядка", которое мы искали как средство для уничтожения Богов.
Если в чем то ошибся, поправьте пожалуйста. Старею, память может подводить.
Тэп по большому счёту был совсем не готов к поражению. Какого-то запасного плана у него не было, поэтому в последний раз он действовал скорее от отчаяния, чем планируя дальнейшее возрождение. Это отчасти ответ, почему его до сих пор не видно.
Что до Печатей и Ключей к ним, то их ровно 12. И да, каждая них из соответствует определенному элементу и определенной "стихии".
Игроки уже встречали несколько Ключей, помимо тех, что собрала Вероника)
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Этого не знаю.
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
SAetius, скажите пожалуйста, почему не ввели этих https://allods.ru/news.php?article=4408 ??? Не смогли договориться с автором?
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Ключи...ключи...ключи. На память приходят слитки астрального серебра и железа из сюжетки Кираха и Сумрачного острова. Они?
И выше написали что сюжет предстоящего обновления широк и глобален. Найдется ли там завершение истории Личного аллода? Увидим ли мы Форокс? Что стало с Богшей, Великим магом Форокса?
Ну, тогда ввели прайденов и схожая раса вряд ли бы подошла.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------
Личный Аллод - это отдельная история, хотя кое-что про Форокс мы узнаем.
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:24 ----------
Ну, не только они. Кое-что из встречавшегося игрокам было ключом, хотя на это явно не указывалось)
Дизайн и реализация квестов и сюжета, репутаций, ловля петов, "Ни дня без подарка".
Ок, Тэп жил, Тэп жив... и все такое.
Но что мы знаем о героях ЗэМ, которые нахлобучили Тэпа самый первый раз?
Неужели никто из них не выжил даже в форме "разупокоенного"?
Сорян, если пропустил этот момент по сюжету, но мне действительно интересно.
Игра столько не проживет, чтобы это соединить. Да и вообще на провокацию похоже. Да и вообще, можно мне тоже провокацию кинуть?
А почему бы Империи и не помереть?![]()
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.