
Сообщение от
zstass
- Я начинаю находить занимательным тот момент что ряд вещей выдирается из контекста, а зачастую от всей информации остаются обрывки и на их основе уже делаются какие-то выводы.
- Проблема Ал-Риата в заявлении, что там могут одеваться новички, пропустившие 1-2 сезона, вернувшиеся спустя полгода и прочие игроки которым нужна эта экипировка в тех же астральных островах. В конце концов у игроков может быть просто цель собрать экипировку из наград на Ал Риате, как один из элементов получения удовольствия от игры - действие = награда. И в принципе даже то, что уже на открытии синего слоя появились там проблемы позволяющие делать 2 квеста из 6сти, не так сильно бы задевали, если бы все вокруг не твердили как легко и просто добывать соверены для покупки сини уже будучи фулл синь одетыми (!)
Что было тогда, то осталось и сейчас.
В зелени и сини пройти квесты АлРиата не рассчитывая на помощь кого-то извне - невозможно.
Пройти квесты АлРиата в полуфиоле - крайне сложно и как минимум два квеста из шести будут невозможными для выполнения. Напомню, нигде вообще нет практики требовать от игрока иметь ту же самую экипировку, которую в итоге ему же дают в награду, это просто не логично. И отрицать это могут лишь те, у кого достаточно бустов или удобный переапаный класс позволяющий просто не замечать эту разницу.
В качестве стартового набора по прежнему выдаётся 108 (!) синь, которая меняется на 109 зелень. В игре сначала была пропасть между 109 зеленью и 110 синью, если игрок пропустил возможность получить 110 зелень. Пропустивший и зеленый и синий сектор игрок, сразу попадает в 109 зелени на Ал Риат заточенный уже под фулл фиол комплект. Это подтверждает и постоянное упоминание моей текущей экипировки - фиол с 5 синими вещами.
Как только удалось достать двуручное рыжее оружие и такой же рыжий жезл - играть да, стало легче. Из 6 представленных квестов, только два остались совершенно непроходимыми из-за входящего урона и попрежнему низкого исходяшего, при почти полном отсутствии отхилла, жизненно необходимого в ПвЕ.
Ладно, я даже соглашусь с тем, что пусть так и будет, если уж всем такая логика нравится и устраивает. Но тогда снижайте стоимость мирры за использование милости, которую приходится использовать после каждого моба практически. Снижайте в трое стоимость выхода из чистилища, потому что туда попадаешь чаще чем собственно говоря играешь.
Теперь про мою тупость в классе, в билдах и прочем.
Вот билд:
https://alloder.pro/calc/#m$qj007g630f031j033g20v3b41vildmvv000001070000000 0esn94jv44g800000::13ydj3
Сомневаюсь что его можно сделать ещё лучше исходя из того что написано в умениях и как они взаимодействуют друг с другом.
Точно так же сомневаюсь, что можно использовать чаще умения у которых откат в 40 секунд или которые требуют стоять неподвижно на одном месте пока моб радостно тебя грызёт ниже пояса.
Вместе со срезанным уроном, одно из мощных заклинаний по одиночной цели - взрыв - теперь имеет 3 очка стихии, следовательно постоянно спотыкаешься о невозможность его скастовать. Зачастую недоступен и огнешар, потому что возможность скастовать его мгновенно набирается медленнее чем раньше. Всполох даёт незначительный прирост.
Статы которые как заявляют я не переливал вообще, менялись не один раз. Более менее на мобах сработали эти:
Мастерство - 972
Решимость - 727
Стойкость - 877
Кровожадность - 1193
Осторожность в ПвЕ не помогает никак. На пачке не хватает кровожадности чтобы восполнить или удерживать 40% ХП достаточно долго чтобы добить всех. На толстых мобах вроде Медвежути и Огров банально прилетает урон для которого -11 или -17% от осторожности не играет никакой роли вообще. Два удара подряд и персонажа нет.
Живучесть почему-то мобами игнорируется словно её вообще нет. Видимого эффекта не вижу, персонаж дольше не живёт.
Инстинкт - про него уже говорили, у мобов его нет, следовательно брать его смысла нет.
Господство на маге имеет смысл только с вех. Переливая его со статов урон становится меньше, чем если влить всё в мастерство. Меняя мастерство на господство якобы дающее прирост стихийному урону - получаешь уменьшение урона.
Стремительность не влияет никак. Имеющие 40 секунд КД умения не входят в атакующие, а ускорения каста огнестрелки я не вижу. Полагаю там какие-то наносекунды которые не уловить.
Удача... уменьшая мастерство даёт рандомный крохотный шанс прироста урона ровно настолько, насколько вы срезаете себе урон меняя мастерство на удачу. Отличный ход. В ПвЕ самое то... (нет конечно)
А теперь вопрос...
Если игру балансируют исключительно по максимальной одетости, то почему об этом просто не заявить?
Меньше ожиданий, меньше вопросов, меньше возмущений от тех, кто окажется ниже этой запланированной черты.
Хочешь иметь возможность проходить локацию в которой мобы рассчитаны на фиол с 3-4 рыжими вещами - перед входом в локацию купи комплект там-то и там-то. И нет проблем.
Иначе получается:
Чтобы пройти рыжий остров - имейте фулл рыж экипировку.
Чтобы 1000 монеток по квесту - имейте 1000 монеток чтобы их сдать по квесту и получить их же обратно.