В связи с установкой обновления 11.0.01.35 25 июня все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено. Общее [подписка] Исправлена ошибка, по причине которой было недоступно использование умения Пегаса «Дыхание небес». Зоны Айрин Стала доступна седьмая глава сюжета Айрина.Начинается Великий Бал! А вместе с тем, каждый Великий Дом эльфов стремится продемонстрировать своё самое впечатляющее достижение, тем самым завоевав победу в Большой Игре. Выигравший Дом возглавит эльфов в следующие годы и тем самым изменит политическую ситуацию в самом Сарнауте. Казалось бы ничто не состоянии омрачить всеобщее торжество, однако, некоторых гостей гнетут мрачные предчувствия... Лишь действия Героя Сарнаута способны распутать клубок интриг, охвативший Айрин! Все персонажи, выполняющие задание «Положение при дворе: Виконт» смогут завершить задание. Стало доступно новое ежедневное задание: «Великий Бал: Гонки»!Дом ди Ардер рад представить всем гостям свежий взгляд на привычное развлечение! Оседлайте Айринского Зайца, напитанного магией этого места, и продемонстрируйте всем свое бесстрашие, совершая безумные прыжки через дома и осколки! {офф}: Дом ди Ардер не несет ответственности за полученные в ходе развлечения травмы и возможные летальные исходы. Персонажам, купившим «Маску пылкой любви» до снижения её цены, компенсирована разница стоимости. Руины Ал-Риата У Бьянки ди Дазирэ стало доступно групповое ежедневное задание «Руины Ал-Риата: Помощь истребительнице чудовищ», которое обещает повышенную награду за головы Распри, Жбана, Пнища и Баламута. Тропический атолл [подписка] У неигрового персонажа Чики Предприимчивый теперь можно приобрести следующие предметы:Морской купальник Бескозырка Купальник «Ретро» Пляжный головной убор «Ретро» Классы Дополнительное снижение урона в PvP больше не действует на персонажей с активным Аспектом Защиты. Способность «Раскол»:Эффективность «Расколотой брони» снижена до 4/6/8%, однако теперь бонус к урону за каждый уровень эффекта суммируется (до 12/18/24%). Применение умения к цели, находящейся под действием эффектов контроля, наложит сразу 3 уровня эффекта «Расколотая броня». Применение умения под действием эффекта «Кровавая жатва» больше не накладывает на цель 3 уровня эффекта «Расколотая броня». Стоимость применения умения теперь составляет 50 ед. энергии. Количество получаемого Боевого преимущества снижено до 15 ед. Способность «Смертельный выпад»: наносимый урон увеличен. Время восстановления умения увеличено до 10 сек., длительность эффекта «Смертельная рана» увеличена до 12 сек. Количество требуемого Боевого преимущества увеличено до 25 ед. Способность «Стремительный выпад»: наносимый урон увеличен. Количество требуемого Боевого преимущества увеличено до 20 ед. Способности «Мощная атака» и «Разрушительная атака»: наносимый урон увеличен. Количество получаемого Боевого преимущества увеличено до 25 ед. Способность «Рассечение»: урон увеличен в 2 раза. Время восстановления умения теперь составляет 25 сек. Способность «Черепаха»: эффективность снижения получаемого урона увеличена до 30/40/50%. Способность «Прицельный выстрел»: теперь может применяться мгновенно, однако имеет время восстановления 10 сек. Применение умения больше не игнорирует глобальное время восстановления. Веха «Торнадо»: теперь все стянутые противники будут получать эффект «Слабость» на 4 сек. Веха «Сокрушительная атака»: длительность действия эффекта «Боевая стойка» теперь зависит от ранга вехи (2/4/6 сек). Эффективность снижения урона увеличена до 20%. Веха «Пламенеющий клинок»: теперь снижает затраты энергии (на 15/30/45%) только для одной следующей атаки «Расколом». Веха «Глубокое рассечение»: исправлено описание эффекта «Раны». Эффект «Глубокий вдох»: эффект больше не снимается досрочно, если в увечьях не осталось урона. Веха «Неуправляемое пламя»: исправлена ошибка, по причине которой умение «Взрыв» не наносило урон по площади. Исправлена ошибка, по причине которой дальность применения ряда умений направленного исцеления все еще составляла 30 м. Способность «Ритуал чумы»: исправлено описание. Веха «Фармацевт»: исправлена ошибка, по причине которой веха продолжала увеличивать показатель незыблемости. Способность «Призрачный убийца»: исправлена ошибка, приводившая к некорректному времени существования призрака. Способность «Ядовитые чары»: урон, наносимый смертельным ядом, снижен на 20%. Способность «Коварный удар»: исправлена работа умения с характеристикой «Стремительность» и эффектом ядовитых чар. Веха «Составные яды»: скорректировано описание. Веха «Крестоцвет»: исправлена ошибка, приводившая к некорректному времени восстановления умения «Стальная роза». Веха «Точно в цель»: теперь увеличивает урон «Смертельного выстрела» на 40/60/80% (ранее на 33/66/100%). Астрал Исправлена ошибка, по причине которой при открытии затерянного слоя не стали доступны новые сектора бушующего Таинственного астрала. Гильдия Оплот Уровень здоровья всех Хранителей снижен на 50%. [подписка] Скорректирована механика адаптации Хранителей для подписочного сервера. Орден Испытание Крови Уровень здоровья противников снижен на 15%. Урон, наносимый обычными атаками противников, снижен на 30%. Арена Героев Попасть на Арену Героев теперь можно только в составе группы из 6 игроков. Приключения для отрядов Обсерватория Уровень здоровья всех противников снижен на 20%. Цитадель Нихаза Значительно снижен уровень здоровья у групп противников. Скорректирован урон атак и способностей противников. Значительно снижен уровень здоровья приспешников, призываемых Авиором во время боя. Ремесло Исправлены проблемы, связанные с использованием «Ретроформа». Теперь его можно вновь использовать для снижения качества ремесленных компонентов.
Последний раз редактировалось Gelikan; 24.06.2020 в 20:06.
воииныы живееем.наверное
https://www.youtube.com/channel/UCoQ...iy-mRkq9yAdK8g
ураааааааааа
Барды как всегда на дне, про них даже забыли, а лучнику снова на каких то 20% урон срезали, и то всего 2 умелки
Вот это "ап" война))
Сообщение от AidarKamalit Барды как всегда на дне, про них даже забыли, а лучнику снова на каких то 20% урон срезали, и то всего 2 умелки Рекомендую посмотреть названия скиллов и вех класса разведчик.
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
Ноль правок по танкам и компасам, ясно. Минус АЗ в пвп опять(зачем? не пойму, по крайней мере на Нитке это вообще нисколько не было проблемой - дайте на РЧД пушкарю тогда какой-то модификатор снижения урона) ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ---------- Сообщение от andru26 Рекомендую посмотреть названия скиллов и вех класса разведчик. Объективно, смертельный яд дамажит меньше слабого яда, не понятная порезка именно этого яда, резать нужно слабый, имхо.
Видео с доминиона и не только: http://www.youtube.com/channel/UCQ958-TtRMhY02SZhZTuqoQ
Т.е. лучнику порезали на 10%(от общего) урон смертельного и дотку на 20%? Понимаю
Яд сталка-то чем помешал? С учётом, что слабый яд куда больше бьёт, чем смертельный. Нафига его резать, если орут постоянно на тычки в стиле прицельного или смертельно... Просто не пойму логики, зачем резать дамаг без обмена на деф, если класс ватный без поддержки сапа и щитов пала/жряка.. Нелогично и бредого.
у меня на нитке все петы проголодались((((
Вот он баланс, жрецам привет
Мои аддоны тут https://alloder.ru/addons?author=2
че по шамам в АП?...
Каким разработчиком поцелованы лучники?
Инженерка с личным слабым лигашом.
Сообщение от Aranoar класс ватный без поддержки сапа и щитов пала/жряка Это ты щас про кого?
Стоит сказать спасибо за этот патч хотя бы потому, что порезали ИК, Хранителей и Обсерваторию. Минус боль ниже спины во время игры.
Мамкина бездарность.
Бард отдыхает на месяц или 2 месяца ещё.
Круто как всегда, фиксы основной активности как компаса не планируется, все норм? там челики 7 компас проходят судя по топу. Так приятно видеть огромную работу по классам (нет), но видно только лука\пала\вара или больше других классов нет в игре?
Сообщение от Tancks Это ты щас про кого? Про себя, я думаю, лучник же=_
где правка прилива сил у пала?
Сообщение от pckell1 Круто как всегда, фиксы основной активности как компаса не планируется, все норм? там челики 7 компас проходят судя по топу. Так приятно видеть огромную работу по классам (нет), но видно только лука\пала\вара или больше других классов нет в игре? Вылезает вар из "комы" *только вара и видно* Вообще, вопрос, а зачем трогать раскол(стаки)? Он же адекватно работал, зачем нужно увеличивать время на смену таргета в пве(если контроль не работает) О_о И что у вара по аое? То что есть сейчас даже соло тычки не обгонит=_
Последний раз редактировалось AlexChel174; 24.06.2020 в 20:26.
Сообщение от andru26 Рекомендую посмотреть названия скиллов и вех класса разведчик. черек дорогой, донеси до разрабов что тучка у лука не сбивает таргет лапы некра )) п.с. у варов из за отрезки ДА большая беда с боевым преимуществом, а затраты его увеличивают. он будет бить больно но редко ? (нет больно не будет).
Хм... я конечно дико извиняюсь - но поднятие энергозатрат по всем фронтам - это теперь называется АП воина?
Воплощения Рефералка: 13457
Сообщение от rawnblade Хм... я конечно дико извиняюсь - но поднятие энергозатрат по всем фронтам - это теперь называется АП воина? Актуальность господства увеличили по сути
Защита теперь неактуальна в PvP это конечно интересно и здорово. Но думали ли над альтернативным вариантом оставить его но изменить процентовки? За варов говорить не буду - покажут тесты, но если вчитываться то попахивает какой-то ересью в умении Раскол. Особенности в профите затраченной энергии к набранному БП (никакое господство не спасёт). Ап черепадлы, а зачем? Вроде и без того умений отлично себя показывало. Если только к щитам других классов (в 60%) хотели подтянуть, так щит и без того хорошо себя показывал. Вернули смертельную рану и ещё дальше закапали Рассечение. Сообщение от Gelikan Способность «Ритуал чумы»: исправлено описание. Веха «Фармацевт»: исправлена ошибка, по причине которой веха продолжала увеличивать показатель незыблемости. И.... всё? Это же несерьёзно вообще? Убили щит, давайте ещё и стат снимем. Это уже какое-то издевательсто. Сообщение от Gelikan Способность «Ядовитые чары»: урон, наносимый смертельным ядом, снижен на 20%. Способность «Коварный удар»: исправлена работа умения с характеристикой «Стремительность» и эффектом ядовитых чар. Веха «Составные яды»: скорректировано описание. Веха «Крестоцвет»: исправлена ошибка, приводившая к некорректному времени восстановления умения «Стальная роза». Веха «Точно в цель»: теперь увеличивает урон «Смертельного выстрела» на 40/60/80% (ранее на 33/66/100%). Очередная порезка которую надо тестить, но что-то мне подсказывает что это слабо изменит положение дел. Сообщение от Gelikan Астрал Исправлена ошибка, по причине которой при открытии затерянного слоя не стали доступны новые сектора бушующего Таинственного астрала. А ассортимент товара торговцев в астральных академиях? Что же касается Хранителей и Обсерватории (о цитадели даже говорить не хочется), вы уверены что проблема только в размере здоровья, а не в наличии урона? (ИК ещё надо сходить и посмотреть, но если рассматривать некром у которого отлетало по 80% хп, то порезка в 30% ситуацию исправит незначительно - эффективность кровожадности не та и нонстоп щита от сосредоточк больше нет) Что по танкам в целом? Или это уже пройденный этап и всё нормально? Правки по некоторым класса обладатели этих самых классов будут переживать на других классах, видимо. Героики по прежнему закрыты для многих. Яснопонятно.
Лучшая благодарность - плюсик в репутацию YouTube канал Сайт
Обс порезали, ИК порезали, Хранителей порезали, Цитадель порезали, Компаса забили!
Какие на следующую неделю приоритетные задачи будут в следующем обновлении?
Сообщение от AlexChel174 Актуальность господства увеличили по сути Скорее "загоняют в Господство". Даж интересно, а почему лука туда же не вгонят? И где адаптация пало-танка? И может объясните, почему лук в РДД хилится лучше, чем пал и, тем более, вар?
Понял принял. Можете пожалуйста рассмотреть дебафф "Раны", именно цифру - 60%, считаю она слишком неадекватная, учитывая что чичас итак урона все равно больше чем отхила. А еще рассмотреть Раны от Мистика, думаю это странно, когда мист по кд на тебе держит раны )) Ну а по патчу говорить что-либо бессмысленно, КМов очевидно нет, а если и есть, то серьезный контент они явно не проверяют, да хотя какой серьезный, на бг зайти достаточно.
Сообщение от tanci Скорее "загоняют в Господство". Даж интересно, а почему лука туда же не вгонят? И где адаптация пало-танка? И может объясните, почему лук в РДД хилится лучше, чем пал и, тем более, вар? Лук в господстве классный, когда не асистят
21:00, какая лампа, что с таймингами о.о
Сообщение от AlexChel174 Лук в господстве классный, когда не асистят Вот именно. Привести урон в Господстве к текущему в МРБ(У), продлить до 4с+ (8с всё же много, а 2с - мало) баф/дебаф для активации Господства - и уже можно смотреть сколько там пряморуких нагибаторов играет на классе. Возможность выдать шот - остаётся, но реальных действий и умения требуется значительно больше.
Сообщение от andru26 Рекомендую посмотреть названия скиллов и вех класса разведчик. И шо там? ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:04 ---------- Сообщение от Aleksei_Shubine + неделя слака ...пятая пошла...а через две недели в отпуск, первый раз за долгое время не придётся тащить с собой ноут..
Последний раз редактировалось chplexx; 24.06.2020 в 21:17.
А что танчить так и будут только демоны?
† помянем светопаладина †
Когда будет фикс Друидов в АП, невыносимо наблюдать этот убер, мего, имбовый Урооооооон и Отхииииил.
Сообщение от Geats84 Когда будет фикс Друидов в АП, невыносимо наблюдать этот убер, мего, имбовый Урооооооон и Отхииииил. + присоединяюсь к вопросу
Демонолог на домик ходил в танке не от хорошей жизни. А с этим патчем вообще не будет ходить туда. Если демонологом играет очень мало игроков, то его значит можно и не делать? Вон варом играет много народу . добились апа вара. А за демона сказать некому так как мало кто хочет играть на этом ватном классе , ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ---------- Сообщение от emc11 А что танчить так и будут только демоны? А где вы видели демонолога танка . Он танчить может только маникен. если бос будет стяоть на месте то можно танчить а при других обстоятельствах уже не вытянуть. Сейчас же самый лучший танк это вар получается
https://allodswiki.ru/armory/avatar/...odaia-gvardiia
Тоесть Норм что инжы бомбой шотают и в поддержке дамажат больше дд??? +пал казнью и маг метеором !!?? нельзя вот эти шоты порезать как плеть некра!!
А луков снова получается только по щеке потрепали . Урон им надо было резать как минимум в 2 раза . Лук мобилен . самые дальние удары. инвизы. дикий отхил в пвп . Да вы просто издеваетесь над игроками на других классах.
Вот я прям рад, что хоть барды у вас сразу нормальными получились. Чуток подправили описание разок и всё, идеальный класс.
Эту надпись видят только волшебники. Мы ждем тебя в школе магии! Прыгай в окно!
У пала Прилив заработает чи не? Или просто забыли внести в список изменений,в тихую поправили,переливать билд 2 раза что бы проверить или как?
Правила форума