
Сообщение от
Tancks
Я не разработчиков защищаю а вам прямым текстом пишу что вы пишете *****, для вас может будет новость но это не тождественно. Вы кричите "резать луков, а то мне на бг не нравиЦа", и всё, 0 нормальных мыслей, просто хАчу. Да меня тоже не устраивает дефф и урон лука, но лично я могу точно сказать в чём именно проблема (вечно работающие господство, вечная боеготовность, ненормальный отхил со снаряжения, роза вечно продлевающая слабый яд, дефф который имеет абсолютное поглощение урона и т.д.), а не "ну чёт у них дефф слишком низкий кд, сдалейте чёт", а потом вы спрашиваете почему разработчики не прислушиваются к вашему конструктивному мнению.
В том то и дело что для всех, если порезать все классы в хлам от этого станет проще проходить компаса или рейды, или будет интересные бг с кд скилов по 5м? Я вкурсе как чуствует себя тот же маг или некр умирающий за контроль, но это не значит что нужно делать все классы умирающими за контроль, а значит что проблемные классы нужно поднимать.
Ну то есть нужно сначала порезать всё что работает, а уже потом чинить сломанное, а что звучит как хороший план для нашего проекта (если убрать пункт с починкой).
Да да, не забудьте написать что там 12 на 12, а там 6 на 6, класы не повторки и т.д. Я ещё раз повторю, доминион это то место где видно разницу между классами, и о чудо разница между палом, луком и некром минимальна, то есть что получается - лук не может в соло домик затащить? Вот это да, как такое может быть, а как же 20-0 и все дела?) В бесполезности барда (и других неактуальнах классов) виноват не так переапаный лук, как то что классы сами по себе слабые, если завтра лука прорежут в половину, барда это не актуализирует, увы.