Тут про вехи на кровожадность в хиле обсуждали. Вспоминается мне, что когда их ввели - то ли 6.0, то ли 7.0 сезоны, всеми любимый Аркадий, кажется, объяснял их наличие в аспекте исцеления тем, что они частично компенсировали наносимый самим по себе урон ради захила сопатийцев. И справедливости ради, оно так и работало. До какой то очередной "оптимизации" системы стат, когда эффективность кровожадности в пвп порезали вхлам.










.Щит защиты не даёт,он сейчас больше на баф похож.Лужа сейчас заменяет шит,но не полносью,да и не всегда можно в ней стоять,особенно в ПвП.Сделали бы лужу в виде ауры,что бы работала и при перемещении.Вуаль юзалась в контроле и при кастах поддерживаемых умений,а стаки щита сбивались с интервалом 1-2 сек,а не стазу все.











. Но контроля мала этому отважному рейду против этого БГ-босса, надо еще влить дамаги столько чтоб он в энрейдж не ушел и не отхилился 1 кнопкой на фул. Короче тактика 
