Как раз в курсе
Просто я уже неоднократно отвечал, что классовые правки - это то, что идёт постоянно и независимо от сезона, меты и планов разработки. Нет смысла как-либо подгонять их - дизайнеры занимаются ими в порядке очереди, придёт время и ваших классов.
Пока что будет полезным, если вы расскажете, какие стороны вашего класса вам не нравятся - это позволит команде изучить и улучшить его в первую очередь. Собственно, потому я и призываю предлагать что-то конкретное, вместо классического вопроса "когда?". Конструктивность только улучшит понимание.
Собственно, есть 1 предложение - это пройтись класс-мастерам по всем классам, взяв ротацию и билд +- нормальных игроков и посмотреть на их дпс хотя бы в пве. Вы увидите, что жрец, бард и мистик находятся на дне. Почему? Из-за переделки статов и недостаточного понимания классов у самих разработчиков, т. к. у них, к сожалению, не получилось сделать некоторые классы хотя бы приблизительно похожими по урону на некроманта, разведчика и инженера. Меня, например, интересует следующий вопрос. Почему на приведение в порядок храмовника в аспекте нападения им потребовалось буквально 2 патча, но так же потихоньку не было даже попытки апать, например, на 10-15% умения классов, которые находятся на дне дпс-таблицы?
Если мы берем мистика, например, то можно попробовать следующее:
Апнуть скиллы, которые используются не как статичный урон в пвп: фантомы (не зенит-распад) и ПУ. Уже была не так давно правка этих скиллов в сторону увеличения урона, но этого недостаточно, если разработчики хотят сделать классы +- равными в пве.
Если мы берем жреца, то можно попробовать апнуть кару, разряд, огонь или же вернуться к мили-жрецу в пве.
Насчет барда не могу сказать, но в общем, можно двигаться в направлении поэтапных незначительных апов урона, так или иначе, эти классы в пвп используются в другом амплуа, поэтому какого-то дикого дизбаланса в принципе быть не может.
У людей горит, потому что тот же разведчик каких-то значительных нерфов не получает (он всё так же хилится тратой снаряжения, надевая кодекс, как не в себя), а мусорные (в пве и не только) классы не получают правок вообще, это заставляет задуматься над тем, что разработчики правят классы не по принципу беспрестрастности.
Последний раз редактировалось PainTendo; 03.09.2020 в 11:44.
Как раз в курсе
Просто я уже неоднократно отвечал, что классовые правки - это то, что идёт постоянно и независимо от сезона, меты и планов разработки. Нет смысла как-либо подгонять их - дизайнеры занимаются ими в порядке очереди, придёт время и ваших классов.
Пока что будет полезным, если вы расскажете, какие стороны вашего класса вам не нравятся - это позволит команде изучить и улучшить его в первую очередь. Собственно, потому я и призываю предлагать что-то конкретное, вместо классического вопроса "когда?". Конструктивность только улучшит понимание.
Приоритет наверное должен быть в первую очередь у классов у которых действительно много проблем? Или не так? По всем классам есть описание проблем в их классовых разделах. Вот и в этой теме люли выще уже пишут о них. Того же пета у шамов вы не можете починить 4 месяца, лично вам я писал про про проблемы с вехами у шама со скриншотами и конструктивом, вы мне ответили что работы активно ведутся, прошло 2 месяца а воз и ныне там. Почему нельзя по не много исправлять и выкатывать каждый\ через патч? Вы заставляете людей ждать и мучатся на любимых классах.
Далее вот вопрос:
У шама в хиле все умения завязаны на свет(божественный атрибут) где логика? Почему это все не природного атрибута? Все же хилки это вода, трава, дерево и. т.д.. Вы ввели зелья(Ал-риат) и эссенции(лавка редкостей) на +5% урона к арибутам, а почему про хилов то забыли? Почему эти банки не дают % к хилу?
Далее почему у Разведчика как у рдд класса в аспекте нападение такое неадекватное количество защиты и отхила, а у того же Шамана в аспекте поддержки нету такой выживаемости, напомню этот аспект завязан на милли зоне. В чем была логика убрать у Затрещины стихийный атрибут и дать ей физ урон? Урон умения на дне.
Извините за навязчивость и за то, что вмешиваюсь в абсолютно беспредметную дискуссию об убитых классах, но хотелось бы задать очень конкретный вопрос.
Почему волшебная лампа в августе была 200%? Всегда же была 300. Это не увеличило, а уменьшило прибыль проекта. Или я чего-то не понимаю? Вот лично я решил под урезанную лампу деньги не класть, а они уже были отложены.
Вообще она всегда 300% , это если повезет ! Ну не повезло тебе , мне вообще 60% выпало , не рубля не кинул . Нет бы всем по дефолту , так бы все кинули , а так странная логика у них...не понятная.
Вообще она всегда 300% , это если повезет ! Ну не повезло тебе , мне вообще 60% выпало , не рубля не кинул . Нет бы всем по дефолту , так бы все кинули , а так странная логика у них...не понятная.
Не правда, лампа всегда 200% с возможность пополнить на 750 рублей. Пару раз в год делают 300% и возможностью пополнения 1500 рублей.
Логика как раз таки самая простая, те кто стабильно донатят и так будут донатить даже с низким % лампы. А те кто не донатит им приходит большой % что они задонатили. Проверено уже годами 2-3-4 месяца вообще ничего не кидаешь и приходит 200-300%(если акция на 300%)
Не правда, лампа всегда 200% с возможность пополнить на 750 рублей. Пару раз в год делают 300% и возможностью пополнения 1500 рублей.
Логика как раз таки самая простая, те кто стабильно донатят и так будет донатить даже с низким % лампы. А те кто не донатит им приходит большой % что они задонатили. Проверено уже годами 2-3-4 месяца вообще ничего не кидаешь и приходит 200-300%(если акция на 300%)
Ну значит мне фартанула пару раз , значит в этом году все .
Да можно , после того как кучу защитных вех лука - привяжут к аспекту защиты. Логично же . Смотрим у демона 42 вехи привязаны к аспекту защиты, а у лука 20 вех. Где здесь на фиг логика?
хил должен хилить - ДДшник ДДшить - саппорт саппортить если уж на то пошло
Я пока вижу что некр в хиле дамажит больше многих ДДшек притом он неубиваем
Лук дамажит - ДА! но он ватный по сути, так что не неси чушь... хорошего некра мы не смогли слить в 2 лука(милик + РДД) на аренке, а он нас обоих убил и это хил!!! Мы его до 50% максимум продамаживали и он с тычки отхилился на фул.
Вехи должны быть привязаны к аспектам, у всех классов так кроме некра. Это жесткий дисбаланс!
Вообще она всегда 300% , это если повезет ! Ну не повезло тебе , мне вообще 60% выпало , не рубля не кинул . Нет бы всем по дефолту , так бы все кинули , а так странная логика у них...не понятная.
Лампа была с максимальным бонусом 200% и максимальным платежом 750. Всегда было так: колесо-200% лампа-колесо-300% лампа. Цикл из 4 акций, повторяющийся 3 раза в год. А вот сейчас что-то пошло не так.
Хочу в силурийский период (400+ млн. лет назад). Тогда раки были господствующей формой жизни.
Как раз в курсе
Просто я уже неоднократно отвечал, что классовые правки - это то, что идёт постоянно и независимо от сезона, меты и планов разработки. Нет смысла как-либо подгонять их - дизайнеры занимаются ими в порядке очереди, придёт время и ваших классов.
Пока что будет полезным, если вы расскажете, какие стороны вашего класса вам не нравятся - это позволит команде изучить и улучшить его в первую очередь. Собственно, потому я и призываю предлагать что-то конкретное, вместо классического вопроса "когда?". Конструктивность только улучшит понимание.
Никого не смущает,что правками по игровым классам назимаются дизайнеры??))))
Как раз в курсе
Просто я уже неоднократно отвечал, что классовые правки - это то, что идёт постоянно и независимо от сезона, меты и планов разработки. Нет смысла как-либо подгонять их - дизайнеры занимаются ими в порядке очереди, придёт время и ваших классов.
Пока что будет полезным, если вы расскажете, какие стороны вашего класса вам не нравятся - это позволит команде изучить и улучшить его в первую очередь. Собственно, потому я и призываю предлагать что-то конкретное, вместо классического вопроса "когда?". Конструктивность только улучшит понимание.
Хм, ну ок, тогда мне крайне интересно кто занимается правками жреца и сорян, но что он принимает... Класс был определенное время на грани полезности, это 11.0, выходит 11.1 и класс, который имел все понемногу и ничего выдающегося (ну реально, жрец хорошо сейвил, но тот же инж делал и делает это не хуже) и тут бам - класс умирает по ряду причин.
1. Жрец в РДД билде теряет прирост фанатизма, что создает ему огромнешие проблемы в ДПС цикле. Он теряет АОЕ урон за счет переработки способности Кара Небесная, и он теряет мобильность втыкаясь в перезарядку единственной способностью для перемещения блик.
2. Жрец имеет вариацию в АН как мили ДД. Вариация мертвая т.к. атаки ближнего боя во первых бьют физическим уроном. То есть половина вех которые усиливают урон для такой вариации бесполезны, т.к. привязаны к божественному урону. Опять же проблема перемещения с единственным умением для перемещения в виде блика раз в 40 секунд.
3. Жрец в поддержке. Отдельная тема, мало того, что урона нет, мобильности нет, нет пассивного дефа. Любой милик имеет пассивное снижение урона, жрец нет. Более того, увеличены поазатели перезарядки щитов, а взамен что?
4. Жрец в исцелении в принципе единственная играбельная вариация класса, после поправки прироста фанатизма он может хилить.
Итог - у класса нет мобильности, проблемы с получением классового ресурса, проблемы с типом наносимого урона (помнится кто то говорил, что пытаются привести баланс примерно к определенному виду, потому классы начинают привязывать к одному типу урона). Странно, если тот же маг стал жестко привязан к стихийному урону, то переработанный жрец не просто сохранил 2 типа урона, но и изменил один из них. В пассивном дефе раньше у жреца было Верование, пассивка, понимание которой ломало моск, но веха была, и она реально работала, позволяя в АП дамажить и жить. После потери мобильности лишать и дефа, и дамага? Вот что курил автор правок? Пусть отсыпет, я тоже так хочу)
Класс мертв как в АН так и в АП, т.е. для класса даже Ал-Риат в АН и АП проходить проблема местного разлива. Кстати неслабая проблема, ибо урона нет, дефа нет, мобы дерутся больно. А жрец нет)) Да и вцелом жрецов можно найти только в АИ или вообще голых, ибо играют на них только хилы или... Переродов гоняют, но именно играть на жреце сейчас мазохизм, ибо в соло даже дейлики превращаются в пытку.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:38 ----------
Сообщение от Meralgonis
хил должен хилить - ДДшник ДДшить - саппорт саппортить если уж на то пошло
Я пока вижу что некр в хиле дамажит больше многих ДДшек притом он неубиваем
Лук дамажит - ДА! но он ватный по сути, так что не неси чушь... хорошего некра мы не смогли слить в 2 лука(милик + РДД) на аренке, а он нас обоих убил и это хил!!! Мы его до 50% максимум продамаживали и он с тычки отхилился на фул.
Вехи должны быть привязаны к аспектам, у всех классов так кроме некра. Это жесткий дисбаланс!
забей, ты шо, не заметил, что сапп не саппортит уже с 10.0, это бард, до 11.1, точней недавнего фикса он смог вспомнить что такой класс есть и что он умеет че то делать. А инж, так он саппортит себе, а не остальным. С таким дамагом ему ваще пофиг на всех)) Главное чтобы кто то танчил)
Вар танк тоже танчит отлично, сидишь, и ждешь когда он лицом протанчит урон, причем судя по цифрам в метрах и килланонсе, танчит вар этот урон мимо увечий, и мимо снижений урона (когда хран вваливает ДД 1.5кк-3кк урона это пойдет, но когда такую цифру в какой то момент получает протвар возникают вопросы) В общем успокойся , это классика.
Настоящий программист никогда не делает ничего с первого раза. Он понимает важность патчей
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Ну, смотри: "Сап"(Длительный контроль) у барда на упорку не работает на персонажей (на кабанов работает) + когда используешь чистку на союзника(которая увертюра) он получает слабость (дебафаю союзников (5 на 7 играем))
Как раз в курсе
Просто я уже неоднократно отвечал, что классовые правки - это то, что идёт постоянно и независимо от сезона, меты и планов разработки. Нет смысла как-либо подгонять их - дизайнеры занимаются ими в порядке очереди, придёт время и ваших классов.
Пока что будет полезным, если вы расскажете, какие стороны вашего класса вам не нравятся - это позволит команде изучить и улучшить его в первую очередь. Собственно, потому я и призываю предлагать что-то конкретное, вместо классического вопроса "когда?". Конструктивность только улучшит понимание.
Слабые стороны жреца??? Да их куча!
1.Любое БГ: если перед тобой 3и более врага, то жряк успевает кинуть разряд, дальше он в контроле, потом опять в контроле и либо искра, либо есть нет отката вехи "дух", то есть 5-7секунд подамажить!
2.У жряка в любом аспекте нет хорошей защиты! Почти всегда умираешь в контроле! Добавьте вехи на стойкость, осторожку, живучесть!
3. Про дамаг тоже не стоит забывать! Соло дамаг - это издевательство! АОЕ дамаг - норм, НО если все враги (или мобы) стоят вместе! Иначе тоже шляпа.
Разряд иногда с задержкой идет в несколько секунд и во время бега не юзается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только остановившись, можно ударить! (Чаще всего на сражениях). Контроля у данного класса почти нет.Дамага нет.Защиты нет!
Жрец дамажит только в одном случае! Если взята веха "дух", чтоб после смерти было 5-7секунд на дамаг(ударить хоть чем-то), НО иногда багуется и из этих 5-7секунд, секунды 2-3 ты еще в контроле бегаешь.
Веха "оберег" за слезы -тоже смешная! Она пробивается на раз-два, особенно луками!
П.с. Не надо резать луков! отстаньте уже от них! Просто апайте другие классы!!!!!! И чем быстрее апнете, тем меньше людей будут кричать про лучников!
Слабые стороны жреца??? Да их куча!
1.Любое БГ: если перед тобой 3и более врага, то жряк успевает кинуть разряд, дальше он в контроле, потом опять в контроле и либо искра, либо есть нет отката вехи "дух", то есть 5-7секунд подамажить!
я конечно все понимаю, НО получается жряк должен раскидыть этих 3 и более врагов?
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Спрашивай у игроков, которых осталось копейки, что требуется изменить, к чему прислушаться, а делай так как сами захотите=) типично для АТшников.
Хоть что-то сделали бы из того, о чем реально вас просили игроки, а не писали каждый раз " Передали отделу такому-то, в курсе - делаем". Движений никаких нет, но это опять же типично для вас.
Честно говоря не знаю лука, но невер хорош, особенно в хиле, против меня 3х3 попадался, двое нубиков отьехали быстро, а его минут 10 били,в какой то момент встали афк и он кикнулся. Ещё есть видео?
А может вернуть статы на место . Стат билд был нормальный . Как еще конструктивней описывать проблемы классов ?
Дурацкий был стат билд из серии кританет\не кританет, ПвП напоминало русскую рулетку.
Статы нужно было переработать, вопрос только в том, что их выкатили сырыми и не переработали механики классов для них.
Честно говоря не знаю лука, но невер хорош, особенно в хиле, против меня 3х3 попадался, двое нубиков отьехали быстро, а его минут 10 били,в какой то момент встали афк и он кикнулся. Ещё есть видео?
не больше не совпадал,но наклепать то можно не проблема,сам факт чтокто может тот может на всем и всех)
Способность "Кровопускание": исправлена ошибка приводившая к преждевременному снятию эффекта умения в случаях, когда некромант находился в нескольких кровавых лужах одновременно. Бонус к защите и времени восстановления умений снижен до 10% (ранее 20%). Время существования кровавой лужи снижено до 22 сек. (ранее 25 сек.).Только вместо среза 3 сек существования лужи,почему-то в 2 раза увеличили откат,с 6 сек до 12.