
Сообщение от
Ezra22
ну не весь опыт хорош. Например героики были заслугой игроков, но попытки как то развить их убила активность. Особенно когда альтернативы дали возможность получать те же награды без особых усилий...
Ворлдбоссы. Тоже были введены форумными баталиями, но опять же непонятно почему убили.
ТК. Первы ТК был самобытным и реализован неплохо, дальнешие ТК были уже взаимствовали идеи из других проектов, однако главная фишка - турнир игроков в равных условиях, это очень просили, и вот, выкачено.
Полеты в героики через астральные корабли. Вайн был, но из за посредственных наград и достаточно низкой актуальности самих героиков идея как таковой не прижилась.
Ал Риат - пожалуй лучшая адаптация инициативы игроков - локация для отстающих, также полезная игрокам с актуальным эквипом. Хвалить толку нет, и так все знают.
В общем если покопаться, то можно найти уши игроков в большинстве обнов, другое дело относительно слабая реализация. У разработчиков идеи есть, и они хорошие (тот же Айрин был отличным введением как по мне), однако реализация показывает, что идеи не допиливаются до ума. Печально, ибо фишек у игры много, но их актуальность так себе. Те же дионские игры висят мертвым грузом, большинство про них даже не в курсе, ибо награды так себе, сама активность не имеет развития. Та же цитадель имеет большие проблемы с балансом, которые связаны со статами, ибо постоянное их изменение больно бьет по балансу самого мира игры. Вы скажете, что статы с 7.0 не менялись до 11.1, я скажу, что переработка эффективности прироста сильно перекраивала баланс. Сейчас вот идея господства как основного единого стата для всех классов сырая, ибо одни классы вынуждены вваливать все в господку чтобы выжимать хоть что то, другие вообще не берут из за условий работы стата. Тут нужно доделывать и править, хотя идея здравая, упрощает жизнь.
Основная беда - совокупность минусов перевешивающих плюсы игры, есть активность, но посещая ее игрок тратит больше времени и сил, чтобы получить награду, которую он бы получил с меньшими усилиями и меньшее время в другой. Из за этого создается впечатление, что в игре нет альтернативы для получения определенных наград, что печально. Игрокам допустим надоедает бегать на фарм ОБС для пыли, но в других активностях он не сможет за такое же время нафармить такое же количество пыли, а когда это приедается появляется ощущение, что делать в игре нечего. В общем уже из перечисленного можно понять, что работы у разрабов много, плюс амбиции заинтересовать аудиторию новыми идеями. Чтож, посмотрим какие наши хотелки достигли команду и что она нам подарит в будущем. Очень не хочется, чтобы проект загнулся, и надеюсь, что эта команда все же найдет хороший подход для предоставления продукта бОльшей аудитории, ибо если игроков так и будет становиться все меньше, то и стараться уже не будут - не для кого.