Всем доброго времени суток. Наверняка многие из вас помнят дикие земли Умойра с музыкой Alizbar`a, наполненные активными игроками и днём и ночью.
Данная идея состоит в создании аналога данной локации с активным PvP, о чём будет рассказано далее.
На данный момент в игре условно есть две локации для фарма: Ал-Риат и Царство стихий.
Царство стихий: на данной локации отсутствует несколько аспектов важных для игроков: наличие простора и большого числа спотов мобов, актуальных вещей для прокачки персонажа. В добавок разнообразие заданий на данный момент уже оставляет желать лучшего.
Ал-Риат: на локации добываются вещи предыдущего текущему этапа одевания, малый профит в получении эссенций судеб (и полный непрофит при наличии артефактов 5-ого уровня) и инструментов. Т.е. в общем малый профит для одетых игроков. [исключение - получение экипировки для получения выгоды через продажу игрокам меньшей одетости]
Далее если где-то будет описываться плашка [в.зависимости.от.сюжета] , которая будет говорить об изменении в зависимости от сюжета локации или даже глобального.
Показанная картинка с локацией не является точным изображением формы или иных критериев кроме указанных в тексте - воспринимать исключительно наброском.
Сюжет и более обширные идеи будут только в случае продвижении идеи и будут рассказаны при связи, тут описаны не будут - тут лишь общие сведения идеи.
Примерное описание локации и прочего:
- Большая локация
- Ибо движок игры показал нам бесшовные локации такие как Кватох, Игш, Аммра - это атмосфера (не указанные локации, а размеры локации [естественно дополненные внутренним контентом, а не пустыня]). Объём локаций именно целиковый, а не отдельные части Игша, Кватох
- Это больший простор для разработчиков и возможности дальнейшего "апгрейда" локации.
- Большее количество локаций и спотов.
- Тропинки только по краям, никаких в центр - игроки сами должны пробивать себе дорогу (изображения выше)- Разнообразие мобов
- Сама локация большая и позволяет сделать мир разнообразным
- Нет обязательного увеличения работы над локацией в плане живности т.к. есть много наработок [в.зависимости.от.сюжета]- Общее оформление локации
- [в.зависимости.от.сюжета] локального- Сложность в продвижении
- Растянута на весь сезон из-за сложности паков, но никто не запрещает в самом начале сезона пройти к самым сложным пакам
- Сложность спотов идёт на усложнение от края локации к центру (от одного игрока до группы (обусловлено открытостью локации и возможностью фарма) | от зелёной экипировки к рыжей/салатовой)
Механики и сложности на локации:
- Сложность в продвижении
- При попадании на локацию вешается специальный дебаф (условно) "Проклятие местности" [Описание: ваши руны не имеют силы в проклятом месте, где вас не видят ваши боги] - для чего сделано опишу отдельно, замечу лишь что данный дебаф возможно снять. Дебафф актуален для игроков обоих типов серверов и добавит соревновательный момент в прохождении. СОревновании в чём тут описано не будет (к сожалению)
- Растянута на весь сезон из-за сложности паков, но никто не запрещает в самом начале сезона пройти к самым сложным пакам
- Награда за убийство монстров растёт по мере продвижения к центру
- При убийстве мобов на локации постепенно начинает накапливаться дебаф "Усталость" [Описание: ваши удары становятся всё слабее, самое время отдохнуть в лагере за кружкой эля в трактире или покинуть это место] - дебафф сбрасывается при употреблении напитков и еды на протяжении действия и отсутствия убийства монстров в момент передышки. Эффект имеет дополнительный эффект баф "Отдых" [Описание: вы находитесь в родных местах в компании ваших соратников. Ваши силы постепенно восстанавливаются и усталость сходит на нет]. "Усталость" незначительно снижает характеристики могущества (до 10%), "Отдых" же восстанавливает данный показатель, может повысить показатель до +5% (думаю можно и выносливости добавлять) с эффектом бафа "Полон сил" (таким образом и усталость будет достигаться позже). Чрезмерная "Усталость" приводит к травмам
- Пока у персонажа меняются два дебаффа и два баффа, у мобов же меняются области с их бафами, влияющие и на игроков, как это было в старых диких землях (увеличение награды с мобов, слабость мобов, слабость игроков и т.д.) - это (и предыдущий пункт) заставит всех без исключения игроков двигаться и перемещаться по локации, а также это не даст нонстопом фармить один и тот же спот часами, не давая возможности другим игрокам. Так же фарм в группах и (!)отрядах профитнее (например) возможно добавление бафа "Соратники" [Описание: вы чувствуете поддержку ваших соратников, поэтому вы закрываете глаза на свою усталость | действует за каждого союзника в определённом радиусе] (ну или помогает получать дополнительную награду за союзников рядом, но в голове не укладывается каким образом)
- Некоторые споты мобов состоят по принципу [сильный + несколько слабее]- Сложность взаимодействий:
- PvP в стандартном его понимании аналогично Царству стихий и Ал-Риату - с поднятом флагом возможно атаковать, шанс выбить подобие хоругви достаточно мал.
- При накоплении усталости, как и говорилось ранее, возможно получить травмы: на определённом стаке у вам просто поднимается флаг; на следующем этапе у вас появляется значок и эффект подобный хоругви - вас могут убивать игроки противоположной фракции; на третьем этапе у вас изменяется флагхоругви на череп и вы можете быть атакованы обеими фракциями (авантюристами), в лагерях не действует и по истечении усталости сбрасывается (но вы попробуйте добраться
, естественно награда за убийство, а у жертвы теряется часть накопленной награды с мобов (например)). Т.к. все равны (за исключением +10% к могучке), то считаю весьма справедливым и PvP в данной локации, а также это подстегнёт игроков: использовать группы/отряды (в том числе и большие), использовать механики с уходом в лагеря и отдыхом от игры (хоть и несколько принудительным, но это необходимо).
Ввести аналоги товарных караванов или "подкреплений" от Стана к Посту из мобов, которые необходимо прикрывать / грабить. Введя например баф "Превосходство" - 5% прибавки к могуществу - эффект дополнительный, но он такой внезапно необходимый, когда все равны.
Награды за фарм мобов:
{офф}: часть наград для той системы одевания что есть сейчас, но никаких сложностей с тем чтобы подтянуть к актуальной версии
- Высокий шанс (примерно 50%).
- Специальная валюта, падающая с боссов (обменивается на костюмы, шкатулки с добычей)- Средний шанс (примерно 10%).
- одноразовые инсигнии для смены характеристик- Низкий шанс (примерно 1% и менее).
- Актуальная экипировка (не с наковальни, либо с наковальни но с низкими характеристиками и шанс должен быть ещё ниже для вещей с наковальни)
О грабежах повозок и награды:
{офф}: у нас будут свои караваны
- Специальная валюта, выпадающая с сопровождающих NPC и игроков под бафом защиты/атаки повозки (получается при входе в область повозки)
- Репутация за убийство NPC и/или игроков под ранее указанным бафом
- Награды в Станах тратятся на товары, открываемые репутацией (возможна трата части репутации при покупке - до нейтральной/дружелюбия)
- Недоставленная повозка противника и/или доставленная ваша в конце эвента устанавливает "скидку" на товары вашей фракции на локации
- Оба поста находятся на дорогах за мелкими мобами, в момент начала эвента туда могут выйти и более сильные представители локации.
{офф}: Ещё одну главную фишку описать не смогу, т.к. раскрыв её, она теряет большой процент своей значимости, поэтому что есть... "чем богаты..."




 
		
		 Просмотр профиля
				Просмотр профиля
			 Посты на форуме
				Посты на форуме
			 Личное сообщение
				Личное сообщение
			 Посетить домашнюю страницу
				Посетить домашнюю страницу
			 
 
                
         
			 
  
 


 
		
 
                 Сообщение от dragonfiery
 Сообщение от dragonfiery
					
 не для этого люди вкидывают деньги на руны.
 не для этого люди вкидывают деньги на руны.

 
         
 
                
        

 
                
		
