
Сообщение от
Ezra22
1 мили лук. 3 игрока это мгновенный минус ЩК на который вы тут так давите и мгновенная аннигиляция. То есть не несколько секунд, а именно мгновенная аннигиляция. И да, это плохой результат, когда ты выходишь к примеру 3х3 и в первую секунду ставишь кеды в угол) Ни дамага, ни хила ты не выдаешь при фокусе в 3 игрока)
Нормальные некры 3 ДД оттаничвают? 6рунных да, согласен, но примерно равных он может оттанчить если они 1- не бурстят, 2- не контролят. В противном случае вовремя полученный банальный фир (от того же некра с перерода взять) и ты не выхилился в тайминг. У некра красочно, если его не бить, он как жрец в АН - хрустальная пушка - хороший результат, пока... его не бьют. Только попадает в фокус - собирайте по всей поляне осколки)
Вот читайте текст, жрец сейчас во всех аспектах стеклянный, на него весом упади раздавишь) А хилдан у жреца (если учитывать щиты) как бы не повыше чем у некра)) Вдобавок призываю пересмотреть некоторые моменты, например в случае с некром глядя в таблицу на сражениях в уме срезать процентов 15-20, которые являются самохилом и самохаррасом, что не есть полезный хилдан как в случае с шаможряком. И тогда цифры некров уже не будут казаться такими радужными.
Для особо одаренных - нет, я не считаю некров обделенными и слабыми, я просто хочу сказать, что вы их переоцениваете. Я играл на шаме, жряке, некре как хилах, они имеют свои фичи, сильные, слабые стороны. На данный момент лично мое мнение - метовый хил шам. Некр хорош в ПвЕ, но на ПвП ему лицо оочень просто ломается, хотя была проведена определенная работа над этими проблемами. Он играбелен в ПвП, и то, что я туда почти не хожу МОЕ решение, ибо мне не нравится нынешние реалии ПвП.
Мое мнение по поводу инжа - ему нужно резать не столько урон и дефы, сколько функционал. Этот персонаж едва ли не танчить и хилить может, контроля у него много, щитов немало, мобильность есть, эскейпы есть, бафы есть. У него тупо нет недостатков. К примеру взять аналогию - бард с теми же ролями, что и инж, но он имеет изъяны дефа, он не имеет мобильности. Все, выбирая между этими двумя предпочтение пойдет в сторону более функционального инжа, который может то же, что и бард, и больше. Как по мне КУ нужно резать в плане баффодеьаффов, или привязать к аспектам, чтобы в АН КУ дамажила, в саппе дамажила значительно меньше и оставила только за саппом бафодебафы.
По поводу инжесаппов... Чтобы инж не был полезен вообще, нужно, чтобы на нем играл человек, который не сделает даже форумный билд и статы. Тогда да, при лоугире он мясо ваншотное. Возьми к примеру лоугир лука, и он как бы не старался, пользы он не принесет. Про хрустальных жрецов я просто помолчу, при установке 11.1 на боевые я тут где то крикнул, что жрец мертв, ибо основные фишки убили, а от брони осталось стекло. Да, до 11.1 я сидел себе на жреце, и дамажил, хилил, класс крутой, интересный. Был. Сейчас он метовый только из за урона, уравняй урон и он станет никому не нужен, потому что все особенности, что у класса были были убиты 11.1.