
Сообщение от
Ezra22
Ок, если нужны будут аргументы, наделаю скринов, и магов в АН (кстати неплохие результаты выдают как для своего обвеса и гира) и шамосаппов, и жрякосаппов (у которых тоже вполне себе показатели, но в АН бы выдали больше).
Шам если не активирует щит то в лицо получает очень больно, и если его подловить то да, контроль он не переживает. Даже с ХОТами, у некра сходный момент, только вот щита как у шама нет, есть лужа, с которой его почти мгновенно тянут или иначе выпихивают и так же спокойно сьедают. Можно сказать, что некр толще из за пассивки на снижение входящего урона, но могу паррировать, что ХОТы шама тоже снижают урон.А шам их держит перманентно. Потому влет в шама нужно ловить вне щита, чтобы снять, с некром проще - притянул, дал контроль, дал бурст. Если бурст дало 2-3 человека +- равного гирообвеса он может даже не успеть сделать пресловутое СВ+вуаль, сдувает порой быстрей)
Вообще ситуевинка с уроном не особо выровняла хилов в пвп как по мне - 2 игрока способны модуль гарда пробивать) А когда на аренке 6х6 встречаешься можно его даже не юзать, бурстом сьедают и с гардом, и с астральной эгидой)) Только вуаль спасает, ибо оберег складывается в тот же момент что и вешается (да, привет ватке жрецу, он еще прозрачней по дефам).
По поводу некрохила, я сам им играю, и ессно слабости это первое что нужно знать. Если грамотно юзать контроль (не весь в раз, а по очереди, и чередуя тип) то некр разваливается за милу душу. Как правило 1 ДД не хватит на убиение некрохила в равных условиях, а 2 ДД его аннигилируют, если не будут тупить. Я смотрел турики по ТК, и понял что мне не интересно - не всегда можно увидеть все, и понять все. Нет функции глянуть лог боя, чтобы понять когда кто и как ворвался, когда кто что заюзал. Банально, кто то юзнет к примеру банку отрицания, а со стороны ты этого не увидишь. Просто нет соответствующего эффекта. Опять же не видно деминишинги, исключение когда он стакнут и выбран в таргет. В нынешних реалиях (пост 10.0) МЧД смотреть скучно из за механики боев, стратегически все убого, а тактически не все понятно, потому нет. Не смотрю. На практике 2 равных ДД снесут некра, исключение, если ворвется в некра жрец+вар, у них одинаковый контроль, быстро стакнут деминишинг и некр просто будет стоять и хилиццо. У них просто самый странно развитый контроль, это мешает им эффективно работать - вар тратит ресурсы для бурста и может не ввалить все в нужный момент из за энергии и ГКД, а жряк в принципе сейчас для пвп на равных никакой. Урона много, но стеклянный настолько, что его не то что саппорт, даже любой хил может загрызть. Именно загрызть, ибо все таки урона у хила мало)
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------
вон, чуть ниже отвечал) Я понимаю, что нерегулярный поход на БГ это не такая уж статистика, но... Я как правило выделяю один ДЕНЬ а не час. И за день смотрю классы, спеки, что они выдают. Или у нас день хилов по понедельникам к примеру, а танков по пятницам?)) В другие дни они принципиально не заходят?)) Тут как бы намек на то, что на БГ я видел некрохилов не то, что мало, я их даже по именам перечислить могу. А по поводу 6х6 стабильно, каждое воскресенье между боями носимся, да. не нравится, но все равно между боями делать нечего. Вот и бегаю) И кайфуем от системы подбора противников, когда кидает противников 1500 на 500 рейта) Но из команд только 1к+ появляются жрякохилы, некрохилов можно как и на БГ пересчитать на пальцах ОДНОЙ руки.
В чем собсна мысль, некр хил хороший, сильный, имеет кучу фич, но со стороны почему то недостатков не видят. Из плюсов - у него могучие циферки хилдана, но они резко уравниваются с другими хилами при рассмотрении ХПкоста скиллов. У него есть сильнейшая защита в игре, но она единственный его аргумент. У него есть лужа, которая теоретически делает его сильнейшим из хилов в силу ускорения, но он 1 - тратит ХП на нее, 2 - при неигнорировании он просто не может в ней стоять. Чтобы ей пользоваться нужно быть на темпе боя, и учитывая, что тебя тягают темп либо теряешь, либо подстраиваешься создавая новые и стараешься не отлететь в этот момент. На доминионе лужа вообще плохо играется, но игнорировать ее как самому некру нельзя, так и его оппоненту. В данный момент он нормально сбалансирован, он не ОП, он не слаб. У него как и у других классов есть слабые места, и ими относительно легко пользоваться. Вот и все. В пвп ему сложно, но вполне справляется со своей задачей. В пве он конечно сильней, там только ты сам с лужи бегаешь. Основная проблема на данный момент у некра - господство, которое сложно реализовать, а без него теряется эффективность. Потому тянешь его в толпу тиммейтов, контроль и все, если в господке - труп) Если без господки - можно продавить голым уроном + контролем.