
Сообщение от
Bervedel
Ресурсы, инсигнии, БГ, фарм, всё это конечно весело и замечательно, как и предложения привязать экю и пыльцу к нужным ресурсам... вот только Айрин уже перестал быть актуальным, а экю и пыльцу там зарабатывать так же сложно, если не сложнее чем на суслангере. Пожалуй лучше сделать недельный аналог ежедневным квестам на Айрине или добавить квест с наградой за выполнение всех квестов дейликов на Айрине 7 раз. Потому что уж очень медленно там идёт прогресс, учитывая какие там цены на декоративные элементы, при этом с отсутствием альтернативы для приобретения.
Когда видишь цифру в цене и видишь 15 пыльцы за почти час беготни по локации, то поднятый кем-то кошелёчек с экю перед тобой совсем расстраивает.
Но ладно об этом.
Я хочу поговорить о Суслангере.
Т.е. в и так не самой густонаселённой локации, добавляется опасности.
Хотя скорее вопрос вызывает другое. Квесты вызывающие откровенную ненависть между игроками. Квесты от пионеров и Алисы.
Квесты предлагающие заманчивую награду для перерождений и для новичков (когда они появляются, что меня очень радует, потому что всегда приятно ответить на какие-то вопросы или даже подсказать о потерянной локации - порядок прохождения в некоторых по прежнему не самый очевидный, отчего некоторые умудрились пропустить кусок ферриса, или даже дайн целиком, включая квесты от Смеяны на отдельные острова).
Так вот...
Амброзия указанная в квесте в отмеченных местах отсутствует. Мне на перерождении удалось найти... 2 единицы со всей локации. Подозреваю это или специальное замедление выполнения квеста или места амброзии едины для всех игроков.
Усиление ифритов отдельная песня, за которую сегодня услышала очень много приятных слов из которых лишь 2\3 были печатные. Даже фильтр в чате пробило. А суть в том, что людей на буре и так не много, а усиливающие ифритов "пАЙонеры-вредители" (это не я, это мне сказали), делают из мобов "ядерные ваншот-пушки", (тоже не мои слова). В итоге финальный этап оказывается недоступен, и игроков это изрядно злит.
Но суть даже не в этом. Усиленные ифриты не зачисляются в квест даже если они вступили в бой. Т.е. если усиленный моб нанёс 120% урон и убил персонажа сразу, вернувшись в покой - перерождению или просто низкого уровня персонажу ничего не зачлость. Т.е. это реально расценивается как вредительство с одной стороны и как недочёт и недоразумение с другой.
Более того, могу предположить, что такая реакция может расстроить игрока сразу с трёх сторон - 1. недостижимостью награды по квесту, 2. несоответствием поведения моба и метода засчитывания выполненных действий, 3. искреннее, злое и хамское отношение пытающихся получить награду игроков в начинающей подвисать локации при наличии более 12 человек на экране + 8 ифритов или иных мобов. На великой награде подвисание ощущается ещё сильнее.
Так же, при появлении хранителей великой награды с которой нужно снять щит, по игроку порой идёт сначала убивающий на месте урон, а только потом внезапно появляется моб который его нанёс. А не сначала моб, а потом уже через некоторое время за которое можно успеть отбежать - урон.
Не жалоба, просто наблюдение изнутри активности которую довелось попробовать.
Ах да... с 00 по 07 - там пусто и максимальная награда для игрока составляет около 3-4к золотом. Не самая высокая награда за довольно безрезультативные попытки.