Есть шансы что на палов и магов обратили внимание)
нет конечно же , 2-ой год кладут как ни как уже
а на носу уже 13.0 , какие палы/маги
бро , ну реально , видишь же какими темпами и насколько "глобальные обновления" ставятся еженедельно
п.с.: я более чем уверен , что если бы разработчики относились к игре так же как к своим обязанностям относятся модераторы , всё было бы по другому , координально лучше
У меня логика сломалась еще с момента ввода новой системы добычи шмота.
Вроде все то же самое - ходишь в данжи, одеваешься... Но почему-то в голове вопрос "а к чему это всё?"
Если раньше одел шмотку и знаешь точно, что ты ее будешь носить пару месяцев независимо от того, в начале слоя ты ее одел или на последней неделе. То теперь одеваешься 4 недели в сезоне, а потом все, финиш - тратить деньги и время на шмотку, которую выкинешь через пару недель - ну, такое себе...
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
У меня логика сломалась еще с момента ввода новой системы добычи шмота.
Вроде все то же самое - ходишь в данжи, одеваешься... Но почему-то в голове вопрос "а к чему это всё?"
Если раньше одел шмотку и знаешь точно, что ты ее будешь носить пару месяцев независимо от того, в начале слоя ты ее одел или на последней неделе. То теперь одеваешься 4 недели в сезоне, а потом все, финиш - тратить деньги и время на шмотку, которую выкинешь через пару недель - ну, такое себе...
У меня логика сломалась еще с момента ввода новой системы добычи шмота.
Вроде все то же самое - ходишь в данжи, одеваешься... Но почему-то в голове вопрос "а к чему это всё?"
Если раньше одел шмотку и знаешь точно, что ты ее будешь носить пару месяцев независимо от того, в начале слоя ты ее одел или на последней неделе. То теперь одеваешься 4 недели в сезоне, а потом все, финиш - тратить деньги и время на шмотку, которую выкинешь через пару недель - ну, такое себе...
Согласен.не понравилось такое одевание.особенно если не в топ гильдии,можно вообще не одеваться выше т1.хотя бы количество материала увеличили,чтоб к концу минисезона т2 полностью успевать одевать.а пока ситуация печальная я (условный) одет 60/40 в т2/т1 топы одеты в 60/40 т2/т3 -разрыв огромный.для кого такая система сделана непонятно.
У меня логика сломалась еще с момента ввода новой системы добычи шмота.
Вроде все то же самое - ходишь в данжи, одеваешься... Но почему-то в голове вопрос "а к чему это всё?"
Если раньше одел шмотку и знаешь точно, что ты ее будешь носить пару месяцев независимо от того, в начале слоя ты ее одел или на последней неделе. То теперь одеваешься 4 недели в сезоне, а потом все, финиш - тратить деньги и время на шмотку, которую выкинешь через пару недель - ну, такое себе...
Как полуслакер - я теперь понял зачем) раньше, когда активнее играл тоже бесило
У меня логика сломалась еще с момента ввода новой системы добычи шмота.
Вроде все то же самое - ходишь в данжи, одеваешься... Но почему-то в голове вопрос "а к чему это всё?"
Если раньше одел шмотку и знаешь точно, что ты ее будешь носить пару месяцев независимо от того, в начале слоя ты ее одел или на последней неделе. То теперь одеваешься 4 недели в сезоне, а потом все, финиш - тратить деньги и время на шмотку, которую выкинешь через пару недель - ну, такое себе...
Ну справедливости ради, это касалось половины шмота, другая просто выкидывалась сразу же, а часть крафтовой очень быстро менялась. Так что в этом плане не вижу прямо глобального изменения.
Согласен.не понравилось такое одевание.особенно если не в топ гильдии,можно вообще не одеваться выше т1.хотя бы количество материала увеличили,чтоб к концу минисезона т2 полностью успевать одевать.а пока ситуация печальная я (условный) одет 60/40 в т2/т1 топы одеты в 60/40 т2/т3 -разрыв огромный.для кого такая система сделана непонятно.
Если не бежать за топом и играть на среднем уровне, то вполне не плохая система.
5 т2 шмотки ( +3 т2 если бы потратил все осколки) , остальное т1 (если повезет с борей то +1 т3, если лентяйничать немного меньше и ходить хотя бы на 1-го в ЦН то + 1-2 т3 шмотки за сезон) (+\- все проапано до 112%).
9-е руны, нету орнамента, совершенства и большинства других времянок, да проигрываешь топ пачкам на 2-3к могучки (в других сезонах возможно больше ведь орнамент дает стабильно 4%), но на бг\3х3 и тд ты не аое мясо и можно выдавать результат выше среднего, мясо ток когда рукастых топов встречаешь на домике\3х3\6х6. А если у них ленивые лапки, то можно даже иногда побеждать.
Последний раз редактировалось avelDenan; 19.05.2021 в 09:58.
Пусть тьма с небес на нас падет…
Свет умирает, ночь грядет…
И Черною моей рукой -
Нарушим мертвых мы покой!
Oderint, dum metuant..
Если не бежать за топом и играть на среднем уровне, то вполне не плохая система.
Мне тоже кажется, что слакеров и полуслакеров сильно подтянули, в связи с чем чисто на вскидку онлайн стал повыше и откровенного мяса стало поменьше (ведь еще и донат резали). Ввести бы т3 шмот за реа, для тех, кто не имеет возможности ходить в рейд.
Мне тоже кажется, что слакеров и полуслакеров сильно подтянули, в связи с чем чисто на вскидку онлайн стал повыше и откровенного мяса стало поменьше (ведь еще и донат резали). Ввести бы т3 шмот за реа, для тех, кто не имеет возможности ходить в рейд.
Вроде и + но есть и минусы. Нужен хороший баланс цен за реальгару а с этим пока проблема.
Сужу по средней ги (8-16 место), в среднем 15-20 реа в неделю. Если слой 10 недель:
т3 шмотка - 150 реальгары (10 недель, одна в слой)
т3 артефакт на месяц - 75 реальгары (5 недель)
ДО - 15\20 реальгары (одна в неделю)
Правда скорей всего даже при таких ценах ДО брать не будут. Хотя 10х65(+10) вроде больше чем разница между т2 и т3 по могучке\выносливости.
Если больше реальгара (сколько стабильно получают топ 1\3 ги на домике я не знаю), баланс может быть и не таким красивым и даже навредить в целом.
Пусть тьма с небес на нас падет…
Свет умирает, ночь грядет…
И Черною моей рукой -
Нарушим мертвых мы покой!
Oderint, dum metuant..
Вроде и + но есть и минусы. Нужен хороший баланс цен за реальгару а с этим пока проблема.
Ну да, мысли такие же были: ограничение т3 шмота на слой за реа, но в то же время цена такая, чтобы буст за топ место на ЧД было только во времени получения.
Вроде и + но есть и минусы. Нужен хороший баланс цен за реальгару а с этим пока проблема.
Сужу по средней ги (8-16 место), в среднем 15-20 реа в неделю. Если слой 10 недель:
т3 шмотка - 150 реальгары (10 недель, одна в слой)
т3 артефакт на месяц - 75 реальгары (5 недель)
ДО - 15\20 реальгары (одна в неделю)
Правда скорей всего даже при таких ценах ДО брать не будут. Хотя 10х65(+10) вроде больше чем разница между т2 и т3 по могучке\выносливости.
Если больше реальгара (сколько стабильно получают топ 1\3 ги на домике я не знаю), баланс может быть и не таким красивым и даже навредить в целом.
Топ ги будет получать около 3х шмоток в слой, учитывая, что они рандомны... Дай бог одну юзать не ради гса
Топ ги будет получать около 3х шмоток в слой, учитывая, что они рандомны... Дай бог одну юзать не ради гса
Речь о том, чтобы вообще за реа можно было купить только 1 шмотку за слой ( можно пул выбора ввести). Короче это дело для опытнейших геймдизов, думаю они разберутся что да как.
Вкусно, но тогда надо просить еще выбор статов, чтобы условные упорство/кровожадность не сролить
За реальгар одну шмотку за слой можно и позволить нам статы выбирать. Пускай даже там будут не самые жирыне шмотки типа пуза. Но мы что-то разогнались, пока уровень ожидаемых нововведений это дежурные акции, слои, коллекционки.