Полностью согласен. Для меня этот скин абсолютно не вписывается в игру.
Маначоппер или предыдущие автомобили (которые в стиле постапокалиптик) ещё как-то можно было притянуть за уши - скажем, маначоппер очень экзотичный, а автомобили как на коленке собраны из, кхм, грязи и палок, вполне в духе орков. Но Порше, просто перерисованный в мультяшном стиле и с летающими колёсами, - это уже слишком.
Не знаю насчёт жанра, но во вселенную Аллодов, по-моему, совсем не вписывается. Одно дело использовать референсы и заимствовать стиль, а другое дело - вытащить объект из одного контекста (стилистического + технологического + социального) и с минимальными изменениями вставить в совершенно иной.
Заяц из "Ну, погоди" будет неуместным в "Жил-был пёс", несмотря на то, что то и то - 1) мультфильмы, 2) рисованные, 3) советские, 4) с говорящими животными.
Он не купит, зато купят другие. Уже покупают. А смотреть на эту неуместность приходится и ему, и мне, и всем окружающим, независимо от того, нравится им это или нет, и купили они этот скин сами или нет.
Последний раз редактировалось Maskerader; 18.07.2021 в 04:54.
Кто купил 2 коллекционки, выложите плиз скрины разноцветных режимов визора![]()
коллекционка хорошая, только размер тачки уменьшить бы, какая то она огромная.
Немного не понял смысла игрушки, цветовая фактура красивая, но "вырвиглаз".
Не вписывается не только в Лигу, но и все остальные аллоды, которых уже несколько десятков. Незебград это наверное единственное место в игре, куда можно как-то впихнуть эту машину. Да и то только если забыть, как в большинстве своём выглядит имперская техника.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------
При чём тут это?
Вася: Мне не нравится видеть эту машину в игре, она ломает атмосферу.
Петя: Не нравится не покупай.
Вася: Я и не куплю, но это ничего не изменит (то есть эта машина всё так же будет ломать атмосферу).
Петя: И что не так? Всё как в жизни.
Последний раз редактировалось Maskerader; 19.07.2021 в 14:19.
Прекрасный скин, инженерия в аллодах не стоит на месте и с 1009 года(когда верхом инженерии было найти неработающий джунский механизм или же что-то из механизмов приспешников Нихаза, после чего починить, доработать и наладить производство) - теперь же вот такая прекрасная машинка, очень доволен
![]()
Ну между прочим починить, доработать и наладить производство это весьма серьёзно...
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Выглядит не более инаково, чем байк или быстролет.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Последний раз редактировалось kozhnik; 20.07.2021 в 16:04.
« Ковёр « ПригласительныйКод » Самолёт »
« Тынц♪♪=>ПрофилАктОрий<=♫Тынц » « Икона видеоигр » « АО 7.0 Назад в Будущее »
- mjtunes.com/michael-jackson-radio ʕ ͡·ᴥ·͡ ʔ open.fm ツ
- radioultra.ru \m/ radio.yandex.ru
Коллекционки с каждым разом все скуднее и скуднее. Скоро будут просто титул продать и один из стремных костюмов.
Newroz, спасибо что поделился. Но мнение оно, как туловище, оно есть у каждого из нас)
Для тех, кто только подключился - 1021 год - это год Эры Аллодов, по летоисчислению Сарнаута.
А в целом коллекционка не хуже прежних: сэт красивый есть с крыльям, окрас есть, руны 10 и 13 тоже в наличии, сборщики-помощники тоже, Подписочка на 30 (60,90) дней. Да и расчёт на тех, кто хочет купить, ведь не так-то и дорого) Вроде всё нормально, по-моему.
Да и костюмов очень много, каждому не угодишь. Сколько их всего-то?...
Ой, про Душу и Свиток очистки забыл, а это важно, спасибо, Тэрри)
Последний раз редактировалось allgoodboy; 20.07.2021 в 16:20.
Всем недовольным Машинкой, что якобы она не вписывается в лор игры
Предположим, Быстролет откопали и начали производить в 1013 году
Спустя 8 лет пользуясь абсолютно ИДЕНТИЧНЫМИ технологиями создали сие машинку, просто изменив внешний вид на манеру светской жизни эльфов. Почему именно эльфов? Да просто, в 1020 году герои Сарнаута и все важные шишки тусили с эльфами на Айрине, те им свои модные штучки показали вот инженеры и начали проектировать и спустя год пустили с массы.
ЭЛЕМЕНТАРНО придумано, как обосновать машинку в лоре игры за минуту времени
Почему у авто нет дверей и ремней безопасности?
Когда в АО появятся камеры видеофиксации и гильдия гибдд? Надо же ловить нарушителей
Особист-контрразведчик из фильма ДМБ: "Понятно, продолжайте вести наблюдение, мы с Вами свяжемся!"
Отлично, держите в курсе, многоуважаемый, не забывай про таблетки) Спасибо!
Как скоро можно будет приобрести за кристаллы?
Увидеть бы ещё, как крылья выглядят... Было бы Очень круто, если бы костюмы добавлялись в игровой Гардероб вместе с выходом Коллекционного издания. Очень!
Зря Вы так, между прочим. ПЗ как-будто плохая игра.
Другое дело, что и АО и ПЗ в принципе неплохо ощущаются.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Шляпка в косте от Димитреску
Пригласительный код - 377548! Играй с комфортом!
Можешь сказать, где можно у эльфов такой стиль увидеть? Или не у эльфов, а ещё где-нибудь.
Это не аргумент, потому что им можно оправдать абсолютно что угодно, но понятно, что в игру впишется далеко не всё. Как насчёт калаша в качестве модели для святого оружия? Взяли и придумали. Или всё-таки он будет неуместен в игре?
А насчёт историй, придумать просто какую-нибудь историю ещё недостаточно. А то можно и вот так сделать:
С тех пор как пять лет назад появились инженеры, имперские учёные не переставая изучали и улучшали их технологии, сделав пулемёт более компактным. Разведчики тем временем работали над улучшением экипировки, добившись баланса между защитой, удобством и скрытностью. Лигийским торговцам удалось обзавестись первой партией этих новинок. Встречайте новых защитников Кватоха:
P.S. Смеяна созывает экстренное совещание Ордена Прогресса.
Последний раз редактировалось Maskerader; 21.07.2021 в 06:09.
Я уже не говорю о том, что придуманное игроками - это фанфик. Лор же исходит от разработчиков.
А кто сказал, что ПЗ хотя бы на нано-йоту хуже, чем Шедевральная Ультрасовременная Отечественная ЛЕГЕНДА!!!? По-моему, "Проклятые Земли" - высота, на которую уже никто и никогда не сможет взобраться! Даже приблизиться крайне сложно, жаль знакомы с Заком лишь Избранные, публика невелика, но почётна и знает о своей привилегированности! (Это я про везение узнать о ПЗ и прикоснуться к прекрасному, с чем я Вас и поздравляю: тех, кто познал Величие игростроя и поистине приятные ощущения!) Отличная история, которую всегда интересно перечитать)
А почему не вспомнить Инженера (класс) и его многочисленные пушки, турели? Вспоминаем астр.корабли и корабельное оборудование - там тоже пушки. Но дело всё в уместности таких устройств! Для инженера его оборудование - это неотъемлемая часть снаряжения, также и оборудование астр.кораблей. А за рамками уместности всё будет неуместно!
У нас есть милиция и они заняты другими делами! Есть разница.
Особист-контрразведчик из фильма ДМБ: "Понятно, продолжайте вести наблюдение, мы с Вами свяжемся!"
А двери... А вспомни процесс призыва средства передвижения: зверь\машина появляются аккурат под седалищем аватара - и выходит, что двери не нужны) Эта деталь лишена функциональности, ненужное лучше оставить в стороне. Без дверей легче врываться в бой!
Но это - лишь моё мнение. Надеюсь, хоть кому-то мои выдумки покажутся уместными)
Машинка не впишется у эльфов, но впишется в Империю.
А вообще, имхо, да. Примерно такой истории в мире не хватает. Технологическая база есть, а идей, почему-то нет. Вот на Суслангере автоматы появились. Но автоматы появились прямо традиционные, что наоборот странно, потому что к ним как раз подводки толковой нет =_=
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------
Ну, у нас разработчики какой-то лор вводят обычно под новые механизмы, а не скины () Поэтому если хочется что-то обосновать, надо выдумывать.
Фанфики-то иногда даже превосходят оригиналы...
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Без примеров - голословное заявление. Где подтверждения слов, Билли?
А разговоры про автомобили в мире, где с незапамятных времён механические големы (роботы) разгуливают, разговаривают и воюют - та ещё забава. Местный технический прогресс поражает воображение, радует глаза, даже уровня - Услада очей моих)
Спроектировали и сконструировали автомобиль, а потом сделали новую модель по специфическим параметрам. Для ценителей, ограниченная серия. Типа того...
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Сколько из нынешних разработчиков принимало непосредственное участие в раработке первых игр по Аллодам и Проклятым Землям (оригинальным, а не продолжение). Хоть одного назовете? Или нынешние разработчики это возможные (а скорее всего нет) игроки тех игр которые легли в основу этой.
Т.е. вдруг "фанфики" стали лором?
з.ы. Иногда люди такое пишут. Просто жесть.![]()
Например так. Эту машину мы встречаем в одном из сюжетных квестов на имперской территории, и подаётся она как новейший эксперимент тамошних дизайнеров. Можете даже проехать десять метров на ней, только осторожно, она не готова к эксплуатации.
Это будет восприниматься не столько как часть игры, сколько в первую очередь как ещё один референс на реальную жизнь. Сам факт наличия референсов является органичной, изначальной частью Аллодов Онлайн - потому что мы их встречаем с первых уровней игры.
Затем, через пару лет эту машину вводят как играбельный маунт/скин. И всё, придраться не к чему. Вот правдоподобный контекст, в котором эта машина появилась, вот естественные последствия (из концепта - в поточное производство).
Но просто на ровном месте - "нате, мы вот чё нарисовали, покупайте все кто хочет" - это уже совсем не то.
Если игрокам приходится что-то самим выдумывать, то это прямо говорит о том, что оснований для введения этого предмета/явления в игре не хватает.
Можно вспомнить, как ввели демонологов. Не просто "сбацали вам новую штуку, играйте", а вот сюжет: помирились с демонами, началось взаимовыгодное сотрудничество. Последствия: появились желающие изучать и использовать силу демонов. Изучили насколько, что стали полноценным классом.
И даже несмотря на то, что такой класс противоестественнен для первых семи лет игры, теперь он является логичной, органичной частью вселенной. Ещё и локацию им дали. И сюжет. И разные конфликты, как внешние, так и внутренние. Красота же. Такое противоречивое явление - и так тщательно, основательно ввели в игру.
Последний раз редактировалось Maskerader; 21.07.2021 в 13:14.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.