Всё ещё не исключено, что Ордены будут связаны с дальнейшим сюжетом.
Насчёт Талантов Искры - на самом деле, не так просто придумать новые вехи, как расчитать эффект от них по всей игре.
Разработчики не рвутся добавлять туда ещё больше павера, ибо его избыток колоссально увеличит отставание возвращающихся игроков. Разумеется, мы не имеем ничего против поощрения постоянно играющих, но вряд ли кому-то будет хорошо, если игрок с низким уровнем Искры будет "отлетать" от игрока с 350+ уровнем.
Примерно то же самое работает и с вехами на экономику, фарм и прочее: дадим ускоренное развитие по всем фронтам и новички вообще никогда не смогут догнать тех, кто уже играет годами.
Тем не менее, новые Таланты Искры непременно появятся в игре, когда основная часть игроков будет подбираться близко к максимально возможному количеству взятых талантов из текущего набора.
О Личном Аллоде постоянно идут дискуссии в команде, про него точно не забывают
Пока что нет информации, что баффы Ордена как-то переделают или дополнят.
Здесь схожий момент с Талантами Искры - обилие бонусов далеко не всегда хорошо сказывается на экономике и балансе игры.
Сделать выбор, скорее, в рамках сюжета.
Да и разве плохо, что хоть где-то будет смена фракции?
Мы очень долго закрывали на это глаза, но такие вещи, на самом деле, только вредят игре.
Договорные бои крайне сильно ломают элементы фановости, а в рейтинговых активностях ещё и ломают распределение рейтинга по "скиллованности" игроков.
Коротко говоря, те же люди, которые таким образом "набивают" себе рейтинг и Эмблемы Поединка, впоследствии жалуются, что "не с кем драться", а новички постоянно недоумевают, что делают представители топ-гильдий на околонулевых рейтингах.
Но мы понимаем, почему так произошло - объём полученных Эссенций для Артефакта на поединках был, вне всякой конкуренции, самым эффективным, в ущерб всем остальным активностям. В новом сезоне с этим должно быть получше.