В самом низу карты стоит Малефиция ди Дусер. У нее продаются костюмы культистов (Гардероб - Путешествия - Культитсты). Поскольку не написано ни про какие ограничения, то костюмы, вероятно, покупаются.
Сообщение от igorSPIK
Надеюсь что фарм переродами тоже пофиксили,
С чего бы это?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
В самом низу карты стоит Малефиция ди Дусер. У нее продаются костюмы культистов (Гардероб - Путешествия - Культитсты). Поскольку не написано ни про какие ограничения, то костюмы, вероятно, покупаются.
С чего бы это?
с того что это идиотизм и ломает систему одевания, тебе то должно быть понятно
Кстати, о костюмчиках.
Кто-то знает, когда будет акция вот на ЭТО, или их ввели чисто для галочки и забыли удалить?
ПС. А можно повторить акцию с Марафоном Свободных торговцев повторить, а их вендора оставить навеки в Астральных академиях? Чтобы если осталась лишняя валюта - можно было потратить, и она глаза не мозолила?
ПС. Тень на гилд-квест тоже стала существенно толще. С неодетыми персонажами полноценная дуэль выходит.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
А потом хомячки орут, топы в т3, нас убивают, вы чево наделали и т.д.
Сообщение от RavennaSon
Кстати, о костюмчиках.
Кто-то знает, когда будет акция вот на ЭТО, или их ввели чисто для галочки и забыли удалить?
ПС. А можно повторить акцию с Марафоном Свободных торговцев повторить, а их вендора оставить навеки в Астральных академиях? Чтобы если осталась лишняя валюта - можно было потратить, и она глаза не мозолила?
ПС. Тень на гилд-квест тоже стала существенно толще. С неодетыми персонажами полноценная дуэль выходит.
Это все покупается за Символ недельный награды из "ни дня без подарка".
Реферальный код для новых игроков: 412657 Три года жду когда разрабы исправят баг в святом оружии
А потом хомячки орут, топы в т3, нас убивают, вы чево наделали и т.д.
Это все покупается за Символ недельный награды из "ни дня без подарка".
Чот ни разу не встречалось в разроле. А можно скрин сюда, чтобы оценить насколько именно мне в жизни не везёт? Да и по хорошему - вводить валюту, единственный способ получения которой - рандом - это как-то выше моего понимания.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
Чот ни разу не встречалось в разроле. А можно скрин сюда, чтобы оценить насколько именно мне в жизни не везёт? Да и по хорошему - вводить валюту, единственный способ получения которой - рандом - это как-то выше моего понимания.
Скрин сегодня не смогу дать. Если ты не делал сегодня кв, то можешь в разроле наград поискать сундук (он с золотой медалькой, типа редкая награда)
Реферальный код для новых игроков: 412657 Три года жду когда разрабы исправят баг в святом оружии
кто может подсказать по какому принципу работает клубок ?
Пока качал переродков - он работал на Суслангерских квестов.
А вот на твинках почему-то не работает...
А потом хомячки орут, топы в т3, нас убивают, вы чево наделали и т.д.
Одна-две дополнительные шмотки Т3 погоды не сделают. Да, это, безусловно, усиление, никто не спорит, но на фоне остального шмота не так заметно, как наличие самого шмота Т3.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Одна-две дополнительные шмотки Т3 погоды не сделают. Да, это, безусловно, усиление, никто не спорит, но на фоне остального шмота не так заметно, как наличие самого шмота Т3.
одна или две это когда рейд без воплов, с воплами 4-6
Хилы со временем сами апнутся. А возвращать к тому что было до хф однозначно не стоит.
тебе не надо потому что ты не хил , и не понимаешь видимо что это неадекватная разница , не должен 1 дд убивать 1 хила , это просто полностью уничтожает концепцию хила и зря вы ее наныли
кто может подсказать по какому принципу работает клубок ?
Пока качал переродков - он работал на Суслангерских квестов.
А вот на твинках почему-то не работает...
Если на персонаже пройдена сюжетка, то будет работать клубок на переродах. Соответственно, если это твинк без выполненной сюжетки, то и клубок не работает
Если на персонаже пройдена сюжетка, то будет работать клубок на переродах. Соответственно, если это твинк без выполненной сюжетки, то и клубок не работает
Вон оно чё, Михалыч....
Да, скорее всего я их апал ковчегами в свое время.
Спасибо, буду знать.
Там не только возле вендора, в сторону забора если идти - то же самое.
Уже включила в фидбек, разработчикам передам.
Про толстых мобов - пишите где проблемные точки.
У меня в списке пока что: Тка-Рика, мобы по квесту «Судьба прокаженного», боссы в Безвременье, проклятый Тегорах, Храм Джунов, ГД, МГ, Феррис, Синеглазка, мобы в пещерах Гипата, мобы по квесту «День гнева», ифриты возле сундука на Буре.
Так же в список надо внести все красные коронки в мире. А так же ПИ и его Искры. И мобов на островке, где добывается Прах Прошлого для Кираха (там, кстати, тоже есть красная коронка, и призываемые усиленные мобы, которые жёсткие что писец).
ПС. Ещё странный баг. Вендор на Перекрёстке для того чтобы барыжить зелёной экипировкой Путешественников во времени требует максимальной репутации с данной фракцией. Зачем ему репутация, если эквип зелёный, и всего несколько предметов???
ППС. Прошу исправить квест Таинственная Незнакомка на Ирдрихе. Его дают на 50 уровне. Но на этом же уровне его нет возможности сдать. Потому что чтобы пройти задания на благословения стихий для входа в пещеру (начиная с элементаля земли) необходим уже 51 уровень. Надо сделать или и квест Вероники 51, или разрешить выполнять задания элементалей на 50 уровне. Улыбка есть не всегда, если что.
ПППС. Надеюсь четверговый хотфикс будет максимально добрым к персонажам низких уровней.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
тебе не надо потому что ты не хил , и не понимаешь видимо что это неадекватная разница , не должен 1 дд убивать 1 хила , это просто полностью уничтожает концепцию хила и зря вы ее наныли
нитке это скажи у нас хилы неубиваемые еще бы раза в 2 почикать а то глина первый раз такое видел чтоб сражение заканчивалось по времени.(я только про пвп в пве хилы ваабще ничего не могут )и непонятно с какого перепугу маги в поддержке так дамажить должны?пусть как инжи барды щамы мисты а то слищком жирно околощоты и дебафов тьма.
Последний раз редактировалось GarryTrumen; 03.01.2022 в 23:16.
нитке это скажи у нас хилы неубиваемые еще бы раза в 2 почикать а то глина первый раз такое видел чтоб сражение заканчивалось по времени.(я только про пвп в пве хилы ваабще ничего не могут )и непонятно с какого перепугу маги в поддержке так дамажить должны?пусть как инжи барды щамы мисты а то слищком жирно околощоты и дебафов тьма.
Одна-две дополнительные шмотки Т3 погоды не сделают. Да, это, безусловно, усиление, никто не спорит, но на фоне остального шмота не так заметно, как наличие самого шмота Т3.
Ты не осознаёшь масштаба проблемы и видать не читал посты БездушнойПанды. Топтопычи фармят в неделю не 6 шмоток на рейд, как должно быть, а 12-16. Вот и считай, какая разница к концу слоя. Там чуть не фул Т3 будет.
Ты не осознаёшь масштаба проблемы и видать не читал посты БездушнойПанды. Топтопычи фармят в неделю не 6 шмоток на рейд, как должно быть, а 12-16. Вот и считай, какая разница к концу слоя. Там чуть не фул Т3 будет.
Читал, да... Проблема не в том, что к концу сезона кто-то ходит в фулл тэтришном шмоте. Проблема как бы в самом Т3 шмоте - точнее, в его наличии. А те топчики, которые берут 12 шмоток в неделю, вполне способны фармить Т3 шмот в одну патьку...
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Ты не осознаёшь масштаба проблемы и видать не читал посты БездушнойПанды. Топтопычи фармят в неделю не 6 шмоток на рейд, как должно быть, а 12-16. Вот и считай, какая разница к концу слоя. Там чуть не фул Т3 будет.
Ввести ограничение на количество одеваемых Т3 шмоток одновременно, как Легендарок в Ухтышке - больше х шмоток Т3 одновременно одеть нельзя, есть привязка этого количества к неделе - первые две недели 1, потом каждые две следующие - +1 шмотка и в итоге до 5и шмоток на 9й-10й неделе.
Читал, да... Проблема не в том, что к концу сезона кто-то ходит в фулл тэтришном шмоте. Проблема как бы в самом Т3 шмоте - точнее, в его наличии. А те топчики, которые берут 12 шмоток в неделю, вполне способны фармить Т3 шмот в одну патьку...
Одна проблема следует из другой. Поскольку Т3 не убрали, то остаётся только надежда, что что-то сделают, чтобы кто-то не ходил в фул Т3.
Одна проблема следует из другой. Поскольку Т3 не убрали, то остаётся только надежда, что что-то сделают, чтобы кто-то не ходил в фул Т3.
если есть желание фармить т3 его можно фармить ,если нет желания фармить т3 его можно не фармить , у всех одинаковые возможности , о чем тут разговор? о персональной лени?
---------- Сообщение добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:16 ----------
Сообщение от muchruk
Читал, да... Проблема не в том, что к концу сезона кто-то ходит в фулл тэтришном шмоте. Проблема как бы в самом Т3 шмоте - точнее, в его наличии. А те топчики, которые берут 12 шмоток в неделю, вполне способны фармить Т3 шмот в одну патьку...
именно т3 шмотки которые давали около 5 % к урону за счет могучки и то если их очень много ,в космических масштабах меняли урон людей в 2-3 раза? у тебя настолько гениальные мысли и высказывания ,что просто невозможно не улыбаться , и конечно лоу рейт на всех активностях ,что подтверждает повышенную экспертность и запредельную степень аналитики
Держите пару игровых косяков
1. Новый артефакт,который блочит уяз раз ?? Секунд в зависимости от ранга, не работает на гарпун вара, баф снимает уяз висит.
2.умение некроманта длань тьмы, сломаны тултипы, наносит по голым игрокам под уязвимостью по 600-1000 урона, чтоб вы понимали столько же бьёт душегубка.
Было бы неплохо починить эти косяки к лазурному слою.
нитке это скажи у нас хилы неубиваемые еще бы раза в 2 почикать а то глина первый раз такое видел чтоб сражение заканчивалось по времени.(я только про пвп в пве хилы ваабще ничего не могут )и непонятно с какого перепугу маги в поддержке так дамажить должны?пусть как инжи барды щамы мисты а то слищком жирно околощоты и дебафов тьма.
не знаю что там на нитке ,но судя по тому что сами ниточники пишут обратное,то это не так , а если вы хотите убивать быстрее ,нанойте чтобы сапам выпили защиту вообще наглухо как баф , и все моментально станет убиваемым ,проблема тут вообще не в хилах ,а в миллиарде дефов
если есть желание фармить т3 его можно фармить ,если нет желания фармить т3 его можно не фармить , у всех одинаковые возможности , о чем тут разговор? о персональной лени?[COLOR="Silver"]
Следуя вашей логике, все могут выиграть МЧД ))) Просто ленятся, ага.
Следуя вашей логике, все могут выиграть МЧД ))) Просто ленятся, ага.
следуя моей логике люди годами играют ,тренируются.меняют статы , придумывают нестандартные тактики ,и выйграют одинаково и в т1 шмоте и в т3 всех, кто вместо того чтобы тренироваться и что-то делать, пишут по 120 постов в день на форуме ,условия меняются а они почему -то все равно в топе ,а вы нет
следуя моей логике люди годами играют ,тренируются.меняют статы , придумывают нестандартные тактики ,и выйграют одинаково и в т1 шмоте и в т3 всех, кто вместо того чтобы тренироваться и что-то делать, пишут по 120 постов в день на форуме ,условия меняются а они почему -то все равно в топе ,а вы нет
Господин хороший все ваши доводы профанация чистой воды... у ТОП гильдий не просто больше возможностей сделать себе самый сильный шмот они сознательно мешают сдалать это тем кто не в составе... Я уже чувствую следующую вашу "возмущенную" реплику... Сразу поставлю все на свои места чтобы у вас даже идеи такой не рождалось. Если вы считаете что средний пользователь может быть онлайн 24 на 7 о значит у вас отсутствует само понимание что у людей бывает личная жизнь... ну чтож тогда влруг все становиться понятно и мне вас исключительно жаль. Так что не позорьтесь и больше не стоит вступать в палемику на сей повод.
А, еще по поводу овердамага: Смерчи на Буре всекают по 177к.
А мной писалось об этом выше, просто кто-то невнимательный!)
Хотя насчёт миллиардов урона мной было преувеличено, есть грех, но гарантированный ваншот, даже по защите выписывает всем. Особенно если на маунте (из-за сниженных резистов).
Так же есть наивная надежда что крабам или снизят время до респавна, или заселят ими всё побережье. Потому что 4 круга вокруг озера бегать (на молнии, про других маунтов, особенно небоевых, я просто молчу) чтобы собрать 12 крабов - это как-то выше моего понимания.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
Господин хороший все ваши доводы профанация чистой воды... у ТОП гильдий не просто больше возможностей сделать себе самый сильный шмот они сознательно мешают сдалать это тем кто не в составе... Я уже чувствую следующую вашу "возмущенную" реплику... Сразу поставлю все на свои места чтобы у вас даже идеи такой не рождалось. Если вы считаете что средний пользователь может быть онлайн 24 на 7 о значит у вас отсутствует само понимание что у людей бывает личная жизнь... ну чтож тогда влруг все становиться понятно и мне вас исключительно жаль. Так что не позорьтесь и больше не стоит вступать в палемику на сей повод.
Давай рассказывай про 24/7, люди 2 раза в неделю в игру заходили даже перед мчд, 1 день рейд 2 часа, воскресенье чд 2 часа. В начале слоя тройку дней компаса летают, потом снова чилят. Зачем ты вообще говоришь о том, чего даже не понимаешь.
На секундочку топ гильдии это люди, на них все держится. Чаще всего это 2-4 группы.
Где тебя кстати ущемляют топовые гильдии расскажи, реальгара ты меньше получишь ок, но это т2 не так влияет как т3 с цн, да и с салат молотками разрыв минимальный. Фармить цн раз в неделю кто мешает? Тающий остров, куча имбалансных бафов и маунтов, которые помогают любому игроку даже в соло откатать 1-2 сундука. Даже твои топ гильдии выносят по 1-4 сундука, а иногда и ноль если не везёт, дело случая. Едем дальше арт, в чем проблема собрать группу три на три и фармить? На Лоу рейте всегда есть с кем подраться,в дальнейшем самые сильные уедут за 2к, а вы займете нишу в 1к, так кто опять виноват, кто вам побеждать мешает? Ты можешь сказать что донат влияет, да он влияет и я вообще не понимаю как люди без доната играют,потому что на фришке просто куча игроков с фулом,которые при любых руках переедут, проще на нитку уйти,если интересует пвп контент.
Короче подытожим, если ты пришел весь такой прекрасный и хочешь ничего с нуля не делать и все получать, то это не та игра, здесь нужно в начале чуть попотеть,а потом уже чилить. Хочешь играть в соло, тоже обломись, тебе нужны тиммейты, один в поле не воин, игра максимально направлена на конст пати.
Ну и в твоём случае если искать везде оправдания своим неудачам вместо поиска решений,твой прогресс в этой игре дальше форума не двинется.
Последний раз редактировалось Dimon9314; 04.01.2022 в 08:42.
Одна-две дополнительные шмотки Т3 погоды не сделают. Да, это, безусловно, усиление, никто не спорит, но на фоне остального шмота не так заметно, как наличие самого шмота Т3.
По прошлому сезону для Нитки было так. 1-3 нормально. Дальше ощутимо. При половине комплекта уже более чем ощутимо. Говорю о персах одетых в 1-2 и в 2-3 соответственно.
Давай рассказывай про 24/7, люди 2 раза в неделю в игру заходили даже перед мчд, 1 день рейд 2 часа, воскресенье чд 2 часа. В начале слоя тройку дней компаса летают, потом снова чилят. Зачем ты вообще говоришь о том, чего даже не понимаешь....
Вот только про то что люди заходят 2 раза в неделю рассказывать никому ненужно.
Почти все или хотя бы половина, так называемых топов это типы которые сидят на куклах и почти туда не данатят (или дай бог на вексель раз год закинут), из это выходит что нужно как-то фармить. Будет ли это паровоз за кри в компаса/ми, хождение в ик на ком-то, фарм на переродах, лабах или ещё что это дело вторичное. Вытекающее от сюда это то что плейтайм явно не 4-6 часов в неделю. Хотя может я ошибаюсь, но раньше было так.
Насчет того что кто-то кому-то мешает, ну ТО в этом плане только разве что показатель, но в этом соглашусь 1-2 сундука в принципе реально скрысить, но не всегда. На НБ у нас обычно заходит 7-8 челов с импов и 30 лиги, думаю не нужно объяснять что будет дальше, для импов.
Насчет рейда уже сто раз говорил, что возвращенцам найти место в рейде, если условный вася не забьет болт на игру довольно проблематично. И да напомню что в том т3 слишком имбалансный (так его ещё и абузить можно), без него ты защеканить будешь во ВСЕХ активностях, чего быть не должно., конкретно для АО, так как онлайн оставляет желать лучшего. Не так просто найти даже 6 челов адекватных для пати, не то что 12 в рейд. А с дцп ходить и вайпать это такое себе удовольствие.
При том же ПТ (5.0 вроде) ДО не давало очень прям много. Но людей собиралась гора в рейд и всегда заменить можно было.
Но сотрясание воздуха ничего не изменит, у разработчиков свое виденье развитие проекта, они лучше нытиков послушают что рейды не актуальны, молчу уже про сюжет, и клали они болт на всё что им не нравится. А результаты такого поведения видны сразу как заходишь на полу пустые сервера ( да народу больше чем до обновы, но это далеко не 1.0-7.0) и это под новое обновление. КМ уже показал кто в итоге прав был комьюнити или разработчики.
Вот только про то что люди заходят 2 раза в неделю рассказывать никому ненужно.
Почти все или хотя бы половина, так называемых топов это типы которые сидят на куклах и почти туда не данатят (или дай бог на вексель раз год закинут), из это выходит что нужно как-то фармить. Будет ли это паровоз за кри в компаса/ми, хождение в ик на ком-то, фарм на переродах, лабах или ещё что это дело вторичное. Вытекающее от сюда это то что плейтайм явно не 4-6 часов в неделю. Хотя может я ошибаюсь, но раньше было так.
Насчет того что кто-то кому-то мешает, ну ТО в этом плане только разве что показатель, но в этом соглашусь 1-2 сундука в принципе реально скрысить, но не всегда. На НБ у нас обычно заходит 7-8 челов с импов и 30 лиги, думаю не нужно объяснять что будет дальше, для импов.
Насчет рейда уже сто раз говорил, что возвращенцам найти место в рейде, если условный вася не забьет болт на игру довольно проблематично. И да напомню что в том т3 слишком имбалансный (так его ещё и абузить можно), без него ты защеканить будешь во ВСЕХ активностях, чего быть не должно., конкретно для АО, так как онлайн оставляет желать лучшего. Не так просто найти даже 6 челов адекватных для пати, не то что 12 в рейд. А с дцп ходить и вайпать это такое себе удовольствие.
При том же ПТ (5.0 вроде) ДО не давало очень прям много. Но людей собиралась гора в рейд и всегда заменить можно было.
Но сотрясание воздуха ничего не изменит, у разработчиков свое виденье развитие проекта, они лучше нытиков послушают что рейды не актуальны, молчу уже про сюжет, и клали они болт на всё что им не нравится. А результаты такого поведения видны сразу как заходишь на полу пустые сервера ( да народу больше чем до обновы, но это далеко не 1.0-7.0) и это под новое обновление. КМ уже показал кто в итоге прав был комьюнити или разработчики.
Абсолютно вас поддерживаю... те же доводы хотел привести вы меня опередили. И да спорить с Алодс тим себе дороже.
Вот только про то что люди заходят 2 раза в неделю рассказывать никому ненужно.
Почти все или хотя бы половина, так называемых топов это типы которые сидят на куклах и почти туда не данатят (или дай бог на вексель раз год закинут), из это выходит что нужно как-то фармить. Будет ли это паровоз за кри в компаса/ми, хождение в ик на ком-то, фарм на переродах, лабах или ещё что это дело вторичное. Вытекающее от сюда это то что плейтайм явно не 4-6 часов в неделю. Хотя может я ошибаюсь, но раньше было так.
Насчет того что кто-то кому-то мешает, ну ТО в этом плане только разве что показатель, но в этом соглашусь 1-2 сундука в принципе реально скрысить, но не всегда. На НБ у нас обычно заходит 7-8 челов с импов и 30 лиги, думаю не нужно объяснять что будет дальше, для импов.
Насчет рейда уже сто раз говорил, что возвращенцам найти место в рейде, если условный вася не забьет болт на игру довольно проблематично. И да напомню что в том т3 слишком имбалансный (так его ещё и абузить можно), без него ты защеканить будешь во ВСЕХ активностях, чего быть не должно., конкретно для АО, так как онлайн оставляет желать лучшего. Не так просто найти даже 6 челов адекватных для пати, не то что 12 в рейд. А с дцп ходить и вайпать это такое себе удовольствие.
При том же ПТ (5.0 вроде) ДО не давало очень прям много. Но людей собиралась гора в рейд и всегда заменить можно было.
Но сотрясание воздуха ничего не изменит, у разработчиков свое виденье развитие проекта, они лучше нытиков послушают что рейды не актуальны, молчу уже про сюжет, и клали они болт на всё что им не нравится. А результаты такого поведения видны сразу как заходишь на полу пустые сервера ( да народу больше чем до обновы, но это далеко не 1.0-7.0) и это под новое обновление. КМ уже показал кто в итоге прав был комьюнити или разработчики.
Суть в том,что любой топ просидел в рейде зренову тучу времени прежде чем у него и его группы встало все на поток изначально до сфк могут сидеть по несколько часов,пока не научатся. Чего нельзя сказать про средних игроков, хотя средние игроки абсолютно все могут пройти рейд, я бы тех кто не справляется назвал слабыми скорее,которым проще забить болт,а потом поныть как сложно и срочно нужно порезать.
Конечно потом рейд режут, но те игроки научились проходить его в той сложности и вот они уже фармят ещё быстрее, вкидывают переродов и так далее,все увеличивая отрыв.
Никто не спорит,что найти адекватных 11 тиммейтов не самое простое занятие,но повторюсь любой топ когда-то был таким же нубом,который из кругов не мог выйти.
Я вообще не вижу проблем, пришел в игру в начале 7.0 на нитку, вступил в какую-то среднюю ги, перерос вступил в более сильную и так далее, сидеть в гильдиях где полторы калеки и ныть я не вижу смысла.
Единственное что я бы сделал,это сократил максимально возможное количество людей в гильдии, но этого делать я так понимаю не собираются.
Конечно на фришке все сложнее в плане развития, но если человек смог достигнуть какого-то минимального порога по донату, то найти себе группу,а дальше рейд да и другие активности фармить достаточно просто.
Суть в том,что любой топ просидел в рейде зренову тучу времени прежде чем у него и его группы встало все на поток изначально до сфк могут сидеть по несколько часов,пока не научатся. Чего нельзя сказать про средних игроков, хотя средние игроки абсолютно все могут пройти рейд, я бы тех кто не справляется назвал слабыми скорее,которым проще забить болт,а потом поныть как сложно и срочно нужно порезать.
Конечно потом рейд режут, но те игроки научились проходить его в той сложности и вот они уже фармят ещё быстрее, вкидывают переродов и так далее,все увеличивая отрыв.
Никто не спорит,что найти адекватных 11 тиммейтов не самое простое занятие,но повторюсь любой топ когда-то был таким же нубом,который из кругов не мог выйти.
Я вообще не вижу проблем, пришел в игру в начале 7.0 на нитку, вступил в какую-то среднюю ги, перерос вступил в более сильную и так далее, сидеть в гильдиях где полторы калеки и ныть я не вижу смысла.
Единственное что я бы сделал,это сократил максимально возможное количество людей в гильдии, но этого делать я так понимаю не собираются.
Конечно на фришке все сложнее в плане развития, но если человек смог достигнуть какого-то минимального порога по донату, то найти себе группу,а дальше рейд да и другие активности фармить достаточно просто.
Никогда не сравнивайте Нить и другие серверы... это совершенно разные вещи. Все доводы которые вы приводите становяться смешными и не более после слов Нить судьбы. Разница того о чем мы говорим и о чем вы говорите колосальна тут даже нечего сравнивать.