А для этого надо серьёзно вложиться в разработку. И по времени, и по ресурсам. Только в этом случае есть шансы чего-то добиться.
Если вложиться полностью в изменения монетизаций механик и т.д. То да, нужны серьезные вложения.
Но есть и другие варианты, а не только этот.
Правда, эти изменения будут болезненные для нынешней аудиторий, кто сейчас донатит на ларцы и акций.
И потребуется минимальных затрат, изменить награды в дейликах и активностях.
На Руинах Ал-Риат, ЦС, Айрин и т.д
Ну к примеру, один из вариантов изменения наград.
На руина Ал-Риата.
во все сундучки, добавить актуальные инсигний от 110% до 115%.
Эссенцию миров, поменять ценник не 300 соверенов за 100 шт эссенци миров, а 100 соверенов за 100 шт эссенции миров. для артефакта НБ
Дейлики (ликвидация) восстановить на постоянно обновляющиеся и изменить не 100 убийств а 50- 75.
Можно было бы, добавить вендорам на руины в продажу ДО и артефакты ПВЕ от1 ранга до 3 ранга, за НОРМАЛЬНЫЕ цены, а то безумные цены какие то ставят.
Да и с мобов что бы с каждого падала награда (экю, знаки рвения, голда в размере 1к-5к) и еще какие небудь награды.
На Айрине.
ДО продавать не за ~3900экю, а за 1000экю.
А то, 4 дня нужно, что бы получить одну ДО на Айрине. В данный момент все дейлики выполняя игрок получает~1050экю, а цены высокие.
Эссенция миров не 1300 экю за 100 шт, а 100экю за 100шт.
Очень сильно, искусственно растянули время затраты на эти дейлики и получения нужно вещи.
Ну и на ЦС такие же изменения приблизительно.
Что бы новичок мог на равных с уже другими одетыми игроками могли соревноваться, хоть как то.(временный павер-донат все равно будет рулить)
Такие же изменения и с крошкой и пылью для рун и другими активностями.
Вот так выглядет система экономике наград в других мморпг(так как, я там играю и знаю как они развиваються и т.д), но здесь этого не получиться, по простой банальной причине, могут уйти обидится, да и вой поднять, конкуренция уже появиться для нынешнех одетых кукол кто занимает на ЧД от 1-10 местах.
Так что, и дальше вот эта стагнация будет продолжаться и ворчание, негодование и злость, тут на форуме будет.
У меня точно стало лучше, хотя и встречается теперь , иногда, пропуск звуков - вот все бы проблемы так исправили, можно и за всё остальное браться. С бури по прежнему иногда выбрасывает на рабстол - стаки слетают, сегодня слетело 20 стаков под конец даже сундук не открыл, обидно.
Звуки пропадают и это не комфортно на мой слух. Насчет Бури, то я не раз уже писала, чтобы модернизировали монетку Джиннскую. Когда происходит вылет, то монетка сохраняла бы все бафы Алчности при заходе в игру, но при этом расходовалась и чтобы подстраховаться от второго вылета, нужно снова скушать монетку. Это было бы спасением для многих игроков! Спадают бафы не только из-за вылетов по разным причинам, но и из-за багов. Вот один из них...убило, закинуло в чистилище и бафы алчности пропали.
Уже пошел второй год, но пойти на уступки игрокам не хотят или не могут. У меня пропало вообще желание ходить на Бурю, так как это очень неприятно постоянно испытывать такие огорчения, когда набираешь 15-20 алчности и вылет.
Тётенька, передай тогда ты хозяину лавочки, что у него товар плохой. Он либо это исправляет, либо теряет клиентов, а потеря клиентов это потеря прибыли. Раз уж упоминается КМ, то могу сказать, что сейчас с основной игрой такие же проблемы, на ней болт лежит... Да, мало альтернатив, но они есть, АО не в монопольном бизнесе, так и АО может потерять.
Да, я маленький и инфантильный, потому что нет возможности подойти к разработчикам и сказать, что они делают плохо. Потому плакал тут, с 9 сезона. Обидно, в игре есть что то, что не отпускает, но одновременно с этим игровой процесс все больше делает боль в моя дырка задница. Плейтайм падает. Желание донатить нет, хотя есть возможность, пусть не в огромных масштабах. Но я ведь такой не один.
Не нужно платить за плохой товар. Пусть платят те кого устраевает, прибыль упадет зашевелятся тогда и будет видно платить или нет
Не знаю, как остальные, но мне бы не хотелось читать один лишь сплошной поток критики. Нормальный разговор будет?! Одними жалобами делу не помочь. Ещё с обт были трудности и преодолевали их многие молча. А раньше ведь было ещё сложнее - надеюсь с этим мало кто поспорит!?
На каждой новой локации нас ждёт новое (где-то даже пара-тройка) ездовое "животное": достаточно заслужить репутацию и набрать кое-какие ценности!
Не повод ли это для мало-мальской благодарности?! Мне кажется, о таком уже стали забывать. Почему не говорить с остальными на равных?
Жалобы деток родителям - это норма, но тут это не уместно!
Где слова сочувствия, заботы, простые расспросы о делах житейских? Где фразы подобные: "Мы ждём... мы потерпим, не в первой!... с Вами наши надежды!... как дела, братан разработчик?!... как сам?!... может чем-то помочь?!... посмотри вечерком вот этот сериал - повесились!..."
Я вот недавно по глупости наговорил лишнего человеку, а она (он) старалась, редактировала и оформляла интересную статью. Сейчас уже я и не рад тогдашнему своему поведению, а ведь можно было вести себя лучше...
Т.е. можно легко и просто отбить желание заниматься хобби, а здесь разговор ведут не только о нашем хобби, но и о работе тружеников, которые не хотят "приумножения негативных эмоций" у себя и остальных. Зачем плодить злобу?!
Ясное дело, что "слушать" меня мало кто захочет, но надеюсь найдутся ещё "адвокаты"?!
Ну, я не КМ, так что точно ничего передавать не собираюсь, тем более, меня устраивает то, как проект развивается в последние три года)
Ну раз нет действий, к чему весь гонор, пафос?
А по поводу развития. Мне вот интересно, а как проект развивается? Я вижу к примеру ряд ошибок и провалов, не кажется? 3 года? Аккурат самое вкусное - переработка ЧД, затем опрос и никаких результатов по опросу. Душный ларец со скиллами за слезы, который все же удалось отменить. Тотальное перенаселение и доминация инжей с 10.0, провальная переработка системы характеристик на 11.1, провальная переработка классов (потому что деструктивная, она убила классы, которые затронула). Единственное что можно отметить в плюс - сюжет и помаленьку гайки тянет оптимизация. Всее, остальное либо плохо, либо провал. Из последнего - переработка системы одевания была на слуху. И... Где? Что поменялось?
Может я и душный тип, но прошу немного реализма. Сейчас я увидел влажную фантазию, но никак не человека, который проводит в игре хотябы 6 часов в неделю.
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Как игрока, который пришел из ВоВ, меня в первую очередь интересует сюжет) С сюжетом всё ок, а делать в игре можно много чего. Я вот сейчас курорт фармлю.
Не знаю, как остальные, но мне бы не хотелось читать один лишь сплошной поток критики. Нормальный разговор будет?! Одними жалобами делу не помочь. Ещё с обт были трудности и преодолевали их многие молча. А раньше ведь было ещё сложнее - надеюсь с этим мало кто поспорит!?
На каждой новой локации нас ждёт новое (где-то даже пара-тройка) ездовое "животное": достаточно заслужить репутацию и набрать кое-какие ценности!
Не повод ли это для мало-мальской благодарности?! Мне кажется, о таком уже стали забывать. Почему не говорить с остальными на равных?
Жалобы деток родителям - это норма, но тут это не уместно!
Где слова сочувствия, заботы, простые расспросы о делах житейских? Где фразы подобные: "Мы ждём... мы потерпим, не в первой!... с Вами наши надежды!... как дела, братан разработчик?!... как сам?!... может чем-то помочь?!... посмотри вечерком вот этот сериал - повесились!..."
Я вот недавно по глупости наговорил лишнего человеку, а она (он) старалась, редактировала и оформляла интересную статью. Сейчас уже я и не рад тогдашнему своему поведению, а ведь можно было вести себя лучше...
Т.е. можно легко и просто отбить желание заниматься хобби, а здесь разговор ведут не только о нашем хобби, но и о работе тружеников, которые не хотят "приумножения негативных эмоций" у себя и остальных. Зачем плодить злобу?!
Ясное дело, что "слушать" меня мало кто захочет, но надеюсь найдутся ещё "адвокаты"?!
падажжи, я согласен, что критики тут крайне много, но... Это так сказать защитный механизм. Для начала рекомендую посмотреть на форум до обновы 10.0. Вот просто почитай темы обнов, да и не только. Жиденько, но народ общался, были не только критики, но и те, кто мог пояснить за моменты. Сейчас что? Просто дайте человека, который раз в неделю ответит на 10 вопросов комунити - тут начнется буря до небес, народ будет на перебой выяснять на что обратить внимание администрации реально стоит. Даже сводная тема и то имела своего рода порядок, а не сплошной поток хейта. А сейчас поток... Просто как надежда на то, что кто то да увидит, что у игры проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
Сообщение от oviflesa
Как игрока, который пришел из ВоВ, меня в первую очередь интересует сюжет) С сюжетом всё ок, а делать в игре можно много чего. Я вот сейчас курорт фармлю.
ааа, понял. Значит ты играешь примерно 6-10 часов в год? И с такими словами я могу предложить эм... Поиграть в эксель, ну а че. Можно же)
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Из последнего - переработка системы одевания была на слуху. И... Где? Что поменялось?
Ввод тиров - это не переработка разве?)
Ну, я понимаю, что многие горят по поводу Т3, но вот возможность одеть тот же Т1 - довольно большой плюс. Например, в первых сезонах (2.0 и далее), если ты не крафитился, то ты так и сидел в квестовой зеленке, без шансов.
Ну, я понимаю, что многие горят по поводу Т3, но вот возможность одеть тот же Т1 - довольно большой плюс. Например, в первых сезонах (2.0 и далее), если ты не крафитился, то ты так и сидел в квестовой зеленке, без шансов.
Нонононононо! Прошу отметить, что перед анонсом обновления 13.0 поднималась тема, где нам говорили, что систему одевания 12.0 рассмотрели, признали провальной, и она будет переработана на 13.0. Честно - сейчас немного лень искать пост, но он был где то летом. Но система одевания не поменялась.
А по поводу одевания. Лучше бы дать возможность хотябы частично крафтиться в Т3, потому как сейчас хоть обкрафться но Т3 оденешь только в топ ги или при (нецензурное восхищение) везении. Лучше я буду крафтиться и реально ценить эквип на который потратил время и ресурсы, чем вот это вот...
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Думаю, дел и забот выше крыши! Что, если буквально все занята починкой?! За "выходные" дни, наверное и хвосты выросли! А на вопросы люди всё же отвечают, ведут беседу.
Я раньше и на форум-то не заглядывал, а теперь начну ругать разработчиков?!
Даже не знаю - зачем?! Мне от игры приумножения своих стрессов не нужно, эффект ищу прямо противоположный!
Простите, дорогие друзья, но в "забаву" Передай свою злобу другому я играть не намерен!
Кто может помочь на Зимнем курорте? Спасите эту особу!
Чел, ты на курорте был? Там чтобы что-то нафармить, надо сидеть часами.
А еще есть незакрытый Айрин, Суслангер, Эдем.
Не все ж фанаты БГшек, чтобы бегать там с выпученными глазами и горящим задом. ПвЕшеры фармят визуальчики.
Эмм... Как бы так помягче сказать, дабы не обидеть? Но... Черт, даже не скажу нормально... Ты на какой ветке деградации? Иначе не могу спросить, потому что будет мат, я получу баллы, сообщение потрут, и так далее. К чему такой грубый вопрос? Да к тому, что вот описание твоего времяпровождения выглядит для меня как покупка пакетированного чая для того, чтобы собрать с него нитки... Дикое, но точное сравнение.
Аллоды онлайн, это не оффлайн игра, это не аватарика, тут кор фишка - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ игроков. Причем взаимодействие МАССОВОЕ, отчего жанр называется ММОРПГ. Заходить в ММОРПГ для того, чтобы сделать дейлики на костюмчик... Что мешает зайти для такого же в какую нибудь игру уровня "Flash" на юнити?
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Вероятно он был и было всё согласовано, никто бы просто 'по приколу" делать не стал.
Нельзя ведь просто взять и откинуть людской фактор. Особенно, когда свободного времени нет, а сроки поджимают.
На форумах и не только игроки чётко тогда говорили, что не нужен им Край. Им нужны свежие идеи, их реализация и всё новое в той игре, в которую они играют и уже немало вложились (как данат, так и время). А не в абсолютно другой, за уши притянутой, якобы, связанной (Крайе). Что в итоге - до последнего не слушали, сделали, как сказал некий начальник сверху (или собрание этих студентов. По репликам, квестам и поведению не могу согласиться, что штат был старше хотя бы 30 лет)... как не нужно было, так и осталось ненужным. На мнение игроков просто забили. Как и сейчас с ответами на форуме, не связанные с лисичками и пчёлками.. Вчера, думаю, много икания было на тему КД, пока проходили ЦН. Про задолбавшие паки каждую неделю - отдельно бы пофлудил, да не хочу. Суть ясна.
Курган в том списке далеко не один! Если внимательно читать всё, что с ним связано, то моя реакция вполне оправдана!
Но персонажи, подобные ему, которые вызывают вопросы или противоречивые эмоциинужны для всех историй и жанров!
(цитировать можно и аккуратнее! )
И заинтересовать он мог только старых игроков АО. Но такие игроки больше ждут новую игру в старом стиле, а не старую игру на новый лад.
Но КМ и не был новой игрой в старом стиле, тут было всё новое, всё по-новому да еще и с нуля. И как мне кажется, именно старая игра на новый лад (не в плане боёвки) зашла бы лучше, но... КМ был просто совсем другой игрой, несмотря ни на какие параллели с АО.
Сообщение от uura777
Надеюсь, мы больше не увидим здесь постов, "Вы сами виноваты".
Ну, она как бы именно это и сказала, только другими словами...
Сообщение от oviflesa
Ну, я не КМ, так что точно ничего передавать не собираюсь, тем более, меня устраивает то, как проект развивается в последние три года)
Сообщение от DiElfi
и сов...несомненно...)
Не, ну мему про "жужжание пчёл" уже сколько лет? Почему бы и не вспомнить про души Сов?
Сообщение от allgoodboy
Не повод ли это для мало-мальской благодарности?!
Благодарить за то, что делают игру для нас, а не для себя?
Сообщение от allgoodboy
Где слова сочувствия, заботы, простые расспросы о делах житейских? Где фразы подобные: "Мы ждём... мы потерпим, не в первой!... с Вами наши надежды!... как дела, братан разработчик?!... как сам?!... может чем-то помочь?!... посмотри вечерком вот этот сериал - повесились!..."
Сообщение от allgoodboy
но надеюсь найдутся ещё "адвокаты"?!
Вас с Евой вполне хватает.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Эмм... Как бы так помягче сказать, дабы не обидеть? Но... Черт, даже не скажу нормально... Ты на какой ветке деградации? Иначе не могу спросить, потому что будет мат, я получу баллы, сообщение потрут, и так далее. К чему такой грубый вопрос? Да к тому, что вот описание твоего времяпровождения выглядит для меня как покупка пакетированного чая для того, чтобы собрать с него нитки... Дикое, но точное сравнение.
Аллоды онлайн, это не оффлайн игра, это не аватарика, тут кор фишка - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ игроков. Причем взаимодействие МАССОВОЕ, отчего жанр называется ММОРПГ. Заходить в ММОРПГ для того, чтобы сделать дейлики на костюмчик... Что мешает зайти для такого же в какую нибудь игру уровня "Flash" на юнити?
Ну, тебе с твоей ветки виднее, видимо)
ММОРПГ - это не только рейды и баттлграунды, это еще и общение, изучение сюжета, торговля, ролеплей - примеров социалочки полно.
У меня вот искренее удивление вызывают игроки, которые хотят чтобы на БГшках всех уравнивали или чтобы качаться по сюжету не надо было - ребята, может вам в Варфейс или Доту, там ни кача, ни крафта шмота?) А тут ММОРПГ вроде как.
И да, в Аллоды самые лучшие сюжеты и костюмчики, других таких не найти)
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
Сообщение от Ezra22
перед анонсом обновления 13.0 поднималась тема, где нам говорили, что систему одевания 12.0 рассмотрели, признали провальной, и она будет переработана на 13.0.
Не помню такого) Может это сами игроки с собой решили?
Были, уважаемый, были. Я писал после какой-то большой обновы, что разработчики хорошо постарались и заслужили отпуск. Мне в репутацию кто-то минусанул и написал "Без тебя разберёмся". Сейчас эта оценка на сообщение "съехала" и я её не скопирую цитату уважаемого минусовщика и его ник.
До этого, в сводной теме, я "пояснял" игрокам, что в игре добавили много нового. За эту простыню Сатла грозился меня забанить.
Правда здорово? Теперь я просто пытаюсь добиться простого ответа "добавим" или "не добавим" на свой вопрос, который изредка задаю разработчикам
И да, в Аллоды самые лучшие сюжеты и костюмчики, других таких не найти)
Ну, костюмчики это вкусовщина, поэтому можно, просто не каждому, так сказать. А сюжет это спорно. Я бы, например, отдал предпочтение другому конкуренту и другому не прямому конкуренту. Впрочем, второе, конечно, выигрывает от того, что это сингл.
а вообще, хотелось бы в плане лоры большего Но увы, не предусмотрено по плану.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Там речь была не о изменении, а о создании. Речь не о текущих аллодах, а о другой игре.
Да, я понял, что речь шла о крае мира, но мне хотелось и ВОЗМОЖНО другим игрокам, что бы были изменения в АО в лучшею сторону. ( эх мечты)
Они сами себя в такую ситуацию поставили, чем то похожа на уробороса, вот по кругу и идут.
Сообщение от oviflesa
У меня вот искренее удивление вызывают игроки, которые хотят чтобы на БГшках всех уравнивали или чтобы качаться по сюжету не надо было - ребята, может вам в Варфейс или Доту, там ни кача, ни крафта шмота?) А тут ММОРПГ вроде как.
И да, в Аллоды самые лучшие сюжеты и костюмчики, других таких не найти)
Ну если такая пьянка пошла с названием других проектов.
В Варфейс навряд ли пойдут причин много, в доту тоже, там любят всех.
А вот из мморпг свитки, фф или гв 2 и т.д пойдут там и костюмчики есть и побольше чем здесь и сюжет есть и равные батлгаунды ПВП разного рода есть и дешевле чем здесь.
Так что, выбор есть и большой.
И вот, по советам вашим и таких как вы, которые выражаются (не нравиться, иди тогда в другой проект) вот и имеем, что имеем, низкий онлайн из 4 серверов, а это очень мало для мморпг, особенно для МИРОВОГО УРОВНЯ.
А как вы ВЕСТНИК САРНАУТА, вы должны привлекать игроков, а не отталкивать и посылать игроков в другие проекты.
И я не могу понять, вы что нас троллите????))))))
ММОРПГ - это не только рейды и баттлграунды, это еще и общение, изучение сюжета, торговля, ролеплей - примеров социалочки полно.
У меня вот искренее удивление вызывают игроки, которые хотят чтобы на БГшках всех уравнивали или чтобы качаться по сюжету не надо было - ребята, может вам в Варфейс или Доту, там ни кача, ни крафта шмота?) А тут ММОРПГ вроде как.
И да, в Аллоды самые лучшие сюжеты и костюмчики, других таких не найти)
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
Не помню такого) Может это сами игроки с собой решили?
Ладно, черт с ним, нет смысла с тобой спорить, ибо я тебе про одно, ты тут же за другое ховаешься. Но ладно, в день при ленивом прохождении квестов даже 2 часа не уходит чтобы сделать все дейлики. К примеру у меня выходной. Я пойду в другой проект залипать, а че нет, все равно тут делать нечего)
А по поводу системы одевания, так говорилось следующее товарисчем Acceptor:
11) Вряд ли какую-либо систему одевания вообще можно считать идеальной или "близкой" к ней. Думаю, разработчики уже учли плюсы и минусы текущей реализации, в следующем сезоне фарм экипировки может быть немного изменён, но подробности рассказывать ещё рано.
Последний раз редактировалось Acceptor; 14.07.2021 в 19:50.
Но больше интересно вот этот шмат "в обновлении 13.0 планируются порядочные изменения классов." что можно записывать в новые Февральские))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Игрушка такая есть, уже старенькая, но добротная. Kings Bounty Тёмная сторона.
Дословно не помню, трактирщик спрашивает: "Хочу такую работу, чтобы совать свой нос во все интриги, оскорблять, обманывать, поливать людей грязью, быть известным, чтобы обо мне говорили, и чтобы мне за это морду не били. Что посоветуешь?"
ОТвет: "Тебе надо быть журналистом".
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------
Сообщение от Aranoar
Игрушка такая есть, уже старенькая, но добротная. Kings Bounty Тёмная сторона.
Дословно не помню, трактирщик спрашивает: "Хочу такую работу, чтобы совать свой нос во все интриги, оскорблять, обманывать, поливать людей грязью, быть известным, чтобы обо мне говорили, и чтобы мне за это морду не били. Что посоветуешь?"
ОТвет: "Тебе надо быть журналистом".
Так-так-так! Интересно, о ком же это речь!?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
А как вы ВЕСТНИК САРНАУТА, вы должны привлекать игроков, а не отталкивать и посылать игроков в другие проекты.
Я уж точно никому ничего не должна) А если меня куда-то посылать, я тоже послать могу, далеко и надолго.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------
Сообщение от Dimastika
И я не могу понять, вы что нас троллите????))))))
Вас троллить-то неинтересно, ведетесь вообще на любое слово) Форум, он как старый деревенский сортир, бросишь пачку дрожжей - так фонтан аж до потолка.
Н
У меня вот искренее удивление вызывают игроки, которые хотят чтобы на БГшках всех уравнивали или чтобы качаться по сюжету не надо было - ребята, может вам в Варфейс или Доту, там ни кача, ни крафта шмота?) А тут ММОРПГ вроде как.
Если ты следила за мной, то когда был анонсирован опрос, да и сама битва равных, я относился к этому с таким густым скепсисом, который можно на хлеб мазать. И он быстро подтвердился. Потому уровняловка в любом виде плохо работает в пределах АО, так как в любом случае кто то будет ровней остальных. По поводу кача по сюжету... Тоже всегда был обеими клешнями за, я доволен работой сценаристов и сюжетка выполнена хорошо, я ее проходил неоднократно, и никогда не ныл на прокачку. Но сюжетку то я прошел, балдежнул. А дальше что делать? Я прошу не уровняловки как таковой, а уровняловки ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Вот у нас есть мертвый класс. Это плохо. Мне это не нравится. Есть пустые ворлдбоссы, и это плохо. У нас есть ЦН, которую траить далеко не каждый средняк может, хотя громко сказал. И если бы там был шмот Т2 а крафтили бы Т3 то базара ноль, Т2 был бы как бонус, но затраты бы шли на более хороший эквип. Но доступ к Т3 просто не дают)) ТО сырой и усиливает разрыв между игроками) Как итог по всему мы получаем ММОРПГ, смысл которой в развитии... В которой не интересно это самое развитие. Вот к примеру есть героики, но смысл нубам даже смотреть на них? Т1 апать?)
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Да куда ещё-то?... А точно всё уже прочитано?! Возможно, что-то всё-таки было пропущено, что уже есть не только в АО, но и на форуме или других площадках?!
Если остались вопросы, смелее - будем разбирать общими усилиями!
Ну, я так понимаю, что речь шла о том, что Т3 добавят еще на ТО.
Это как раз и есть:
плюс там еще что-то пересчитали в крафтах.
Хмм... По поводу затрат ресурсов - изменилось ни...чего. По поводу ТО... Что поменяло? Как изменилась, тиры теперь гравируются там, или инсижки на время наносятся?)) ааа, понял, считаешь, что дополнительный источник это изменение системы одевания в виде ТО?? Тут уже про стадию деградации надо уточнять... Скажем так, даже если с астральных островов резко начнет падать Т3 то система одевания не изменится)) Все также крафтится Т2, все также к Т3 больше вопросов чем ответо, все также больше половины игроков даже в Т1 фулл не оденутся=))
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------
Сообщение от muchruk
Это именно то, что сказано. Далеко не каждый способен признать - так, мол, и так, мы, честно говоря, облажались.
Бесспорно, я преувеличил, однако это не отменяет факта, что... Даже написанное не было сделано) Минимума нет)) А про переработку классов я помолчу))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Да куда ещё-то?... А точно всё уже прочитано?! Возможно, что-то всё-таки было пропущено, что уже есть не только в АО, но и на форуме или других площадках?!
Если остались вопросы, смелее - будем разбирать общими усилиями!
Я это уже обсуждал много раз, часть вопросов могут решить сюжетно и в т.ч. возможно будут решены, часть не будут. Потому что решение этих вопросов не требуется в рамках текущего проекта. А часть уже известной информации, в т.ч. той, что вы запросили кажется вчера по поводу астрала, я бы и вовсе изменил. Впрочем, вчерашний ответ частично мне помогает, но для полноценного удовлетворения требуется серьёзно погружаться в существующий сюжет после 7.0, который во многом мне не нравится, и чего я делать не хочу.
Короче, мне этого не видать.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Я уж точно никому ничего не должна) А если меня куда-то посылать, я тоже послать могу, далеко и надолго.
Тоже игрушка такая есть, ещё несильно старенькая, но очень добротная. Ведьмак 3.
Дословно не помню, но барон говором Геральту: "Ну что, вот, ты меня, наверно, хочешь на % е R послать? Ну что ж пошли меня. И я тебя пошлю. Обнимемся и вместе пойдём".