Немного странное заявление про один рабочий день, ну да ладно.
А вот меня интересует изменения храмовника танка будет?
И еще, к нам сейчас придет часть игроков из других игр, вы готовы удержать их?
А что тут странного? Один рабочий день - вчерашняя среда)
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
В связи с последними событиями, в "Кое какую игру", ограничили доступ в нашей стране. Это поспособствовало притоку новых игроков (очень много видно новичков бегающих в Светлолесье на Ните Судьбы), администрация данного проекта дала им временный доступ на подписку, но скажите, будет ли администрация еще чем-то подпитывать новоприбывших игроков? Ведь ни для кого не секрет, что у проекта появился очень огромный шанс завлечь к себе новую аудиторию.
Полностью согласен.
Вообще на нитке нужен постоянный множитель к опыту (улыбка, например).
+Подарок с нормальным маунтом (особенно надо для новых акк без коллекционок), и получше вещи на кратных 5 уровнях.
Немного странное заявление про один рабочий день, ну да ладно.
А вот меня интересует изменения храмовника танка будет?
И еще, к нам сейчас придет часть игроков из других игр, вы готовы удержать их?
Я думаю что настало самое время для разработчиков, чтобы поднапречся.. Как то надо удержать новый народ, который идет с ШОШ..
Первые шаги уже сделаны на Ните судьбы. Но этого мало!!!
А что тут странного? Один рабочий день - вчерашняя среда)
Особенно смешно читать это в теме последнего описания патча от 24 февраля.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:58 ----------
Сообщение от katrin75
Немного странное заявление про один рабочий день, ну да ладно.
А вот меня интересует изменения храмовника танка будет?
И еще, к нам сейчас придет часть игроков из других игр, вы готовы удержать их?
Ну вот запустили пробный период на Нити и улыбку, что ты еще-то хочешь =).
Да и подозреваю ит-территори больше по мобильным кхм-кхм, у руководства больше голова болит об этом направлении в свете ситуации в мире, чем о АО.
Кстати по поводу ЩК, да, сильная хилка, да, необоснованный баф защиты вешает (при введении бафа очень улыбался с концептов разрабов, мол защиту смогут вешать только АП, и тут же завозят некру в ЩК защиту), но также у него довольно неслабый КД, который еще нужно грамотно юзнуть из за "полнокровие", где можно закинуть на том же РЧД на танка ЩК и смотреть как другого хила не можешь выхилить без бафа щитка=)
ну кстати вот по поводу ШК не именно в АИ, (т.к. там он дает хил+ усиление отхила) а в АП и ДД. да, кд у него 15 секунд, но если в пати сапп, то бафф защиты и так раздается всем и в этих аспектах ШК не несет никаких деф свойств как таковых, при этом у остальных классов есть свои дефы с откатами 15-30 сек срезающие на 60% урон на определенное время, что есть у некра? вуаль с откатом пару лет? которая в ДД билде просто отсрочит мучительную смерть на 5 секунд?) т.к. как в дд прохилится с 0 тупо нечем... и в том же АП чтоб задефатся нужно... барабанная дробь, стоять в той же луже и спамить переливашку как и в АИ, но с меньшей эффективностью и тут встает вопрос зачем это делать в АП с меньшей эфективностью если проще идти в АИ?)) уяз есть у многих ДД, замедло в АП тоже так се плюха, мета рДД. срез дамага? ну как бы бард раздающий защиту профитней как в дефе так и в контролях. в ДД урона с гулькин нос(кстати, верните взрыв ядов!!! норм тема была же )
Сообщение от bbk77
Полностью согласен.
Вообще на нитке нужен постоянный множитель к опыту (улыбка, например).
вообще странно что на нитке оставили столько же опыта как и на ф2п, учитывая что на ф2п подразумеваются фолианты)
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
а то что на каргалассе захвафлага или метка смерти вуаль во многих случаях решает это конечно мелочь ага)))нет больше класса у которого есть умелка которая может дать абсолютный дэф и невосприимчивость к каким либо эфектам контроля так что сидите молча некры вам ли жаловаться вы всегда везде нужны вас не убивали от слова совсем
1 рабочий день? А куда с прошлой недели пропали четверг, пятница и суббота?)
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте) [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
В связи с последними событиями, в "Кое какую игру", ограничили доступ в нашей стране. Это поспособствовало притоку новых игроков (очень много видно новичков бегающих в Светлолесье на Ните Судьбы), администрация данного проекта дала им временный доступ на подписку, но скажите, будет ли администрация еще чем-то подпитывать новоприбывших игроков? ...
Поддерживаю вопрос.
Дать доступ на подписку - это одно, а вот удержать...
Со своей стороны(по моим наблюдениям) комьюнити НС делают всё возможное для сглаживания возможных негативных впечатлений, социализации и помощи новым игрокам.
а то что на каргалассе захвафлага или метка смерти вуаль во многих случаях решает это конечно мелочь ага)))нет больше класса у которого есть умелка которая может дать абсолютный дэф и невосприимчивость к каким либо эфектам контроля так что сидите молча некры вам ли жаловаться вы всегда везде нужны вас не убивали от слова совсем
цитадель у магов, не?)
ЗЫ серваки включили, го крабить фиольчик
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 10.03.2022 в 13:54.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Я думал, что от хф до хф параллельно с продолжением сюжетки разрабатывается контент/правки. А оно вон как, за 1 день ничего не успеть)) Получается, что глобалка пилится с крайнего хф?😂😂😂
Полностью согласен.
Вообще на нитке нужен постоянный множитель к опыту (улыбка, например).
+Подарок с нормальным маунтом (особенно надо для новых акк без коллекционок), и получше вещи на кратных 5 уровнях.
Если мне не изменяет память, на нити итак по дефолту х1.3 на опыт от фри стоит .
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:35 ----------
Сообщение от Metal_man
Новички в любом случае разбегутся имхо.
Покачаются, покайфуют, посмакуют сюжет.
Дойдут до капа, создадут консты, нюхнут баланса, прочувствуют уровень обязалова в плейтайме, очень классного для новичков и возвращенцев, поймут что в текущем балансе для того чтобы эффективно ходить на ЧД, в ЦН, компаса и 3х3 нужны разные классы, и забьют, дущ у них нет и не будет на нитке, а на доильные сервера они не пойдут, у них менталитет не тот, чтобы их мотивировать принудительным донатом.
Тем более что по уровню качества оказываемых услуг оф сервера АО находятся на уровне пираток их предыдущего проекта.
Вероятнее всего да. Я сам вижу приток и возросший онлайн, это радует.
И не просто так дали пробные недели на нитке.
Сейчас у команды есть шанс завлечь новую аудиторию.
Начать стоит с инсигний на Ал Риате (шутка, но было бы неплохо))
ну кстати вот по поводу ШК не именно в АИ, (т.к. там он дает хил+ усиление отхила) а в АП и ДД. да, кд у него 15 секунд, но если в пати сапп, то бафф защиты и так раздается всем и в этих аспектах ШК не несет никаких деф свойств как таковых, при этом у остальных классов есть свои дефы с откатами 15-30 сек срезающие на 60% урон на определенное время, что есть у некра? вуаль с откатом пару лет? которая в ДД билде просто отсрочит мучительную смерть на 5 секунд?) т.к. как в дд прохилится с 0 тупо нечем... и в том же АП чтоб задефатся нужно... барабанная дробь, стоять в той же луже и спамить переливашку как и в АИ, но с меньшей эффективностью и тут встает вопрос зачем это делать в АП с меньшей эфективностью если проще идти в АИ?)) уяз есть у многих ДД, замедло в АП тоже так се плюха, мета рДД. срез дамага? ну как бы бард раздающий защиту профитней как в дефе так и в контролях. в ДД урона с гулькин нос(кстати, верните взрыв ядов!!! норм тема была же )
вообще странно что на нитке оставили столько же опыта как и на ф2п, учитывая что на ф2п подразумеваются фолианты)
Ну по поводу дефа я уже говорил крайне давно. Единственное, что хоть как то позволяет жить пассивный деф от благословления мертвых и лужа. В АП опять же как сказал нишевость была в постоянном уязе, и как итог - реально количество некров упало. За 3-4 часа БГ в праймтайм 23 февраля было встречено 2 некра в АП. И 6 некров в АН. Остальные в АИ.
Помимо дефа некр в АН и АП единственный кто имеет жесткие ограничения в АОЕ уроне. Все, что имеет АОЕ урон ограничено количеством поражаемых целей, и на это как то никто не смотрит, а это влияет даже банально на способность эффективно таскать парики мобов на Риате. Мелочь вроде тех же москитов удобней бить до нескольких штук, вместо большого пака за раз, как это делает большинство)
Чтож, теперь осталось АИ порезать, убрав нишевость в виде солохила, при этом не давая ему АОЕ, и можно смело бросать класс.
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:13 ----------
Сообщение от vfubxrf
а то что на каргалассе захвафлага или метка смерти вуаль во многих случаях решает это конечно мелочь ага)))нет больше класса у которого есть умелка которая может дать абсолютный дэф и невосприимчивость к каким либо эфектам контроля так что сидите молча некры вам ли жаловаться вы всегда везде нужны вас не убивали от слова совсем
абсолютный деф да, хорош, только это единственный стабильный деф некра. И это его единственный рояль, который, кстати, не способен заблочить весь контроль. Стяжки и импульсы все еще работают. Тут вопрос такой поставлю, а какая умелка у некра еще может значительно повлиять на бой? Лапа может вызвать у врага истерический смех если ударит?)) Или ТМ, которая по функционалу полезна только в АН? В АП ее эффективность достаточно мала, чтобы повлиять на бой, а в АИ вообще может юзаться как обычный соло контроль с боснословным КД. Или плеть обреченного, которая вообще неюзабельна?)) Так, раны повесить, урон оочень так себе даже при лоу хп. Остается только вуаль да солохил. Который в АП недоступен) Так бывает, когда нишевому классу режут основную фичу. Несравнимо конечно со жрецом в АП, где ему отрезали в принципе кор механику, не понерфили, а именно отрезали до состояния неиграбельности. Именно поэтому боюсь, что такие же специалисты возьмутся за нерф некра, достаточно убить кор механики, как он останется вообще не у дел)
---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:22 ----------
Сообщение от kasp3r
Даже добавить нечего))
ъуъ сейчас нас догонять февральские правки)
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
уважаемые, а почему нельзя сделать так, чтоб побратим мог сам улучшать переданный ему корабль? ну если он сам это хочет, это же нормально! подумайте над этим пожалуйста! очень неудобно постоянно кидать кор туда-обратно...
Уважаемые, а вы как-то компенсируете проблемы с сервером "Нить судьбы", хотя бы на улыбку можно будет рассчитывать? Время оплачено, а на сервер не зайти
Уважаемые, а вы как-то компенсируете проблемы с сервером "Нить судьбы", хотя бы на улыбку можно будет рассчитывать? Время оплачено, а на сервер не зайти
Уважаемые, а вы как-то компенсируете проблемы с сервером "Нить судьбы", хотя бы на улыбку можно будет рассчитывать? Время оплачено, а на сервер не зайти
Заглянул в ветку Края мира, вы планируете портировать не реализованные модельки персонажей? Почему такой огромной пласт работ по той же визуализации и крайне здоровая и удобная идея по добавлению отдельной вкладки в сумке под айтемы заданий канули в небытие? (Я только про полезные новшества и улучшения, за сам край я не топлю, если что)
P.S
И неужели так проблематично обновить котёл на подписке? Он выдает зелки с прошлого сезона. Очень много таких недоработанных хвостов оставляете. Сейчас главное не ударить в грязь лицом с таким наплывом игроков и таки исправить такие недочеты.
Последний раз редактировалось allodsalex95; 13.03.2022 в 14:12.
А чето поговаривают что скоро будет патч с новым движком аж типо и что фпс станет намного бодрее)) Это правда или лживые спекуляции?)) Просто была такая инфа в одном видео и кто то где то еще писал об этом..
Если это правда то было бы очень и очень неплоха!!
А чето поговаривают что скоро будет патч с новым движком аж типо и что фпс станет намного бодрее)) Это правда или лживые спекуляции?)) Просто была такая инфа в одном видео и кто то где то еще писал об этом..
Если это правда то было бы очень и очень неплоха!!
Про новый движок даже слухов не было, а вот работу над переносом игры на DX11 уже анонсировали.
Мой реферальный код для получения бонусов последователя на старте игры: 60156
1. Рекламу бы пр ТВ под шумок бы запилили. 2.И баг с еов костюмом странника на прайденах - два хвоста по крайней мере на превью и такая ерунда у всех кошачьих костюмов в новом БП. Можно исправить?
P.S
И неужели так проблематично обновить котёл на подписке? Он выдает зелки с прошлого сезона. Очень много таких недоработанных хвостов оставляете. Сейчас главное не ударить в грязь лицом с таким наплывом игроков и таки исправить такие недочеты.
Такая проблема к сожалению не только на подписке, на фришке тоже самое.
3.0.1 -on
6.0.3 - off
10.2 -on - 11.1 - off
12.0 -on
Про новый движок даже слухов не было, а вот работу над переносом игры на DX11 уже анонсировали.
А этот DX11 даст приросту фпс?
У меня комп не сказал бы что мощный)) Но например ШОШ отлично тянул. И там при скоплении играков фпс так не проседал.. Глупо канечно сравнивать эти две игры. Ну все же, хотелось бы лучшей оптимизации))
А этот DX11 даст приросту фпс?
У меня комп не сказал бы что мощный)) Но например ШОШ отлично тянул. И там при скоплении играков фпс так не проседал.. Глупо канечно сравнивать эти две игры. Ну все же, хотелось бы лучшей оптимизации))
В теории должен дать. Но появится он через год не раньше, если вообще появится.
А этот DX11 даст приросту фпс?
У меня комп не сказал бы что мощный)) Но например ШОШ отлично тянул. И там при скоплении играков фпс так не проседал.. Глупо канечно сравнивать эти две игры. Ну все же, хотелось бы лучшей оптимизации))
dx 11 ток даст возможность больше визуала продавать и всё