Форум - "Аллоды Онлайн" - Делитесь мнением об игре Аллоды онлайн (p2p)
     Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Kawaiisatan
    Батрак Kawaiisatan на пути к лучшему
    Регистрация
    16.04.2021
    Сообщений
    16
    Репутация
    10

    Делитесь мнением об игре Аллоды онлайн (p2p)

    Итак, прошло почти три недели с момента запуска подписочного сервера "Звезда удачи" и соответственно огромного прироста новых игроков в этот проект. Делитесь своим мнением, собираетесь дальше играть или уже "остыли"? Расскажите что вы думаете об игре и о самом разработчике с:

  2. #2
    Аватар для Oderius
    Империя Гражданин Империи Oderius на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2022
    Сообщений
    35
    Репутация
    44
    Я не совсем новый игрок в Аллоды (1 забег был где-то на релизе, потом еще парочка была сквозь года, но никогда до капа не доходил и эндгейм-контента не знаю), но сейчас вот на волне забежал и все в целом нравится (недостатки, безусловно, имеются самые разнообразные, но терпимые). Планирую как минимум пройти весь сюжетный контент (нравится вселенная и атмосфера), немного побегать в активностях для 100 уровня, а там видно будет. В плане разработчиков есть некий осторожный оптимизм, так как последние патчи и их содержимое пока радуют (видно, что действительно стараются улучшить жизнь новичков). Аудитория внутри игры также весьма приятная, это тоже радует.

  3. #3
    Аватар для BrightFox
    Бродяга BrightFox — неогранённый алмаз BrightFox — неогранённый алмаз BrightFox — неогранённый алмаз
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    270

    Первые впечатления

    Ну что сказать? докачался пока пристом до 40 левела. Графика сносная. На варик очень похожа, что очевидно и поэтому легко разобраться.
    Багов и недоработок куча, но есть и очень клёвые штуки, что теперь не представляю почему другие игры до таких мелочей не додумались.
    Раздражает навигация. Куча каких-то камней, бугорков и склонов, о которые постоянно запинаешься и персонаж теряет скорость в ноль. Также несколько раз просто намертво застревал (хорошо, что есть спец кнопка для экстренной телепортации).
    Мееедленный волк (знаю, что их ещё и апнули недавно). Вообще с маунтами тут фигня какая-то имхо. Много прикольных, но катаешься ты на самом эффективном (быстром). Почему нельзя было сделать как в варике чтоб навык езды (скорость) обучается на определенных уровнях. Я бы на коне ездил потому что нравится, но вынуждают юзать самого быстрого. Плюс эти модификаторы скорости призыва и брони. Бред.
    Невозможно качаться в хиле. Из нашей пати мне выпала эта роль. Это ужасная нудятина. Мобы убиваются крайне долго. Со своей пати нормально, т.к. они всё разносят, но не всегда удаётся вместе поиграть и квеститься в соло ужасно нудно. Нет, это просто неиграбельно. Те же жрецы ещё в классике в варике нормально игрались через жезл, т.е. разрабы продумали этот момент, что кто-то будет качаться в хиле и сделали комфортные условия для игры.
    Вообще хил здесь какой-то неадекватный как по мне. Точнее он никакущий. Хилки жреца по ~300-800 единиц и щит на ~1500 вообще ни о чём. Танку просто столб невозможно поднять быстро. Мобы могут хреначить по 5 и по 10 тыс. И никакой сейв не спасет танка. В пвп тебя просто передамажат равные тебя уровнем, а измором врага не забрать. Пришлось спекаться в ДД. Это просто невыносимо так играть. Может он и раскроется на капе, но хил то нужен здесь и сейчас. Класс не выполняет своей роли.
    Управление и камера. Есть несколько косяков которые долго расписывать. Банально не показывается выбранная в таргет союзная цель. А вражеская есть (на мини карте). Иной раз в замесе понять где находится союзник невозможно.
    Интерфейс. Он вроде стильный, но не кастомизируется толком. Всё очень крупное и занимает много места.
    Не понравились сундуки со шмотом выдаваемые за отрезки уровней. Это какое-то гипер оказуаливание.
    Шмот, шмот, шмот. Он сыпется за каждый второй-третий квест. Ну нафига столько? Это просто утомляет сравнивать статы. Давали бы просто голды за задания или что-нибудь из расходников, а шмотки за финал цепочек заданий.
    Куууча непонятных статов. По описанию вроде круто и там и там, но что профитней - не понятно. Также не понятна разница в оружии. Что лучше выбрать? Двуручник или щит+меч?
    Про лаги, думаю, уже каждый знает. Броня на игроках и НПС порой прогружается медленно и выглядит как персонаж из Вальхельма. У меня ещё периодически почему-то дёргаются текстуры.

    Если бы я решил попробовать игру один, то наверное уже бы бросил. Но пока что играем в компании и это перекрывает многие недостатки для меня.
    Ну, в общем, как-то так по первым впечатлениям. Есть клёвые фишки, но и недоработок море. Игре есть куда расти, но будут ли её развивать? это другой вопрос...

  4. #4
    Аватар для CHBYREK
    Бродяга CHBYREK печально известен в этих местах
    Регистрация
    18.03.2022
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Ну что сказать, по поводу Аллодов:
    За все время прокачки Чара, столкнулся с "унынием колоссальным", нет реально, у меня на капе 3млн "очков судьбы" лишь по тому, что тупые квесты "Убей 10 кабанчиков" а некоторые по этапные с размахом до "20 кабанчиков", не имеют возможности пропуска, так я еще на местном Паладине, ужасно скучно и нудно, и не важно какой Лвл у персонажа, не интересно убивать Огромные хитбоксы, просто это скучно.

    Из-за всей боевой механики, как и во многих ММОРПГ проектах(в чем и проблема, шаблоны и клише не всегда хорошо), так вот про боевую систему, она конечно возможно в ПвП еще актуальна, но вот на стадии прокачки персонажа, ужасно скучно бить манекены, все зоны полны только так сказать бегающими целями с ХП, за которых тебе дают опыт. Редко очень редко встречаются интересные Квесты в плане прохождения, которые бы втягивали в игровой процесс.
    Самые унылые зоны кача, как на удевления начиная со стартовой локации абсолютно все, однотипные и унылые, максимум врываються действительно интересные квесты, и их ЛвЛ дизайнерские решения, очень редко. Их перебевает унылое убиение 10-чегото там, и прениси чего-то от туда с другого конца карты.
    Решение, проблемы "унылой прокачки", важный аспект игрового процесса, сокращения порога вхождения в игру, самый важный. Без решения задачи по ввожу игрока в игровую активность с другими игроками, делает его безучастным к игре, так как проходит слишком большое время на выполнение бесмысленных квестов "10 кобанов".
    Наверное, надо добавить пару капель про сюжет, он тут внезапно есть, и по своему Хаотичный и не понятны, постоянны Нихаз, меня уже утомляет, ничего плохого, но за все время игры, его хоть сюжетные включения и все "Нанайна", выглядит мягко сказать, не интрегующей.
    Риально, насколько я понял каждое дополнение, герои героически преодолевают временную петлю и спасают мир, в начале, прошу заметить, мы просто играем от фракции, без разгона Эпика, и это хорошо, да же забавно. По прохождению сюжета, мало становиться понятным, что такое империя, лига, по мне это непонятные племена, которые не понятно почему до сих пор воюют. Мне это сюжет не смог грамотно изложить, и потдерживать ноту разницы, между фракциями, я на капе не сильно понимаю Разницу между Фракциями. Разница между фрациями благополучно просрана. На капе только разница в Названии, и антураже.
    А знаете почему?
    Потому что вся сюжетная цепочка завязана на Нетралочку, с Нихазом.

    Спрашиваеться зачем, тогда разные фракции, для ПвП доильни?

    Достигнув капа, нужно ещё фармить, по мимо прочего, у меня заруинено 2 квеста Тайн Мира, почему, потому что баги и тот кто пишет Квесты, криво распределяет логику скрипта. И так во всех локациях...

    P.S. Не доволен я проектом. 3 часа ночи у меня, так что позже возможно свое сообщение отредачу, но основу трогать не бду.
    Отвечать то же не буду, так как ТС запросил ИМХО.

  5. #5
    Аватар для Niyave
    Батрак Niyave на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    Жаль, что не все классы востребованы. И за некоторые классы играть просто больно.

  6. #6
    Аватар для Mithrias
    Новобранец Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    127
    Репутация
    -1727
    1) Сюжет как всегда на высоте, сценаристы всегда на полную выкладывались, и они единственные к кому нет претензий на протяжении всего существования АО.

    2) Прекрасно помню, насколько качественна была проведена работа над визуалом Края Мира, и разочарован тем, что в сами АО эти наработки никак не перекочевали после закрытия проекта. Было бы очень классно вновь погулять по тем локациям. Надеюсь, разработчики не выкинули всё это в мусорку на ярости, а всё-таки сделают на основе закрытого Края Мира сюжетное дополнение для АО. И с таким же "успехом" разачарован тем, что наработки Пиратов в АО никак не перекочевали (или перекочевали?).

    3) Дизайн классов отвратительный, раньше было лучше, и это имхо. Если кто-то иного мнения - это нормально, не надо мне пытаться что-то доказывать, сразу минусуйте и идите нафиг, бон вояж.

    4) Система характеристик - посредственная, до сих пор не понимаю причин удаления блока, парирования и уклонения. Щит, как предмет снаряжения, убит целиком и полностью, его плевок брони не стоит потери урона в 2+ раза. Пусть тогда на постоянке режет 50% входящего урона (окей, хотя бы 25% как от прежнего парирования), у нас же тут "киберспорт без рандома". По-хорошему, стоит откатиться к старой системе, а в идеале - гибрид обоих систем, поскольку спец. характеристики сами по себе неплохи. Ну или хотя бы на худой конец поменять местами кровожадность и осторожность, а то уж больно жЫрно сейчас ДДшникам выходит.

    5) Характеристики мобов под п2п сервера не отредактированы, какая-то откровенная чехарда, абсолютно бесполезное и ненужное затягивание боя из-за жЫра.

    6) Полностью убит экспиринс от процесса прокачки, а ведь это тоже важная составляющая любой ММО. Мобы не кидаю вызова как раньше, даже элитки, даже красные элитки. В выдаваемых по кв шмотках совершенно нет смысла, в них даже разнообразия нет, как раньше (и да раньше было разнообразие). А самого шмота просто мама не горюй, куда его столько. Имхо, но лучше количество шмота резко сократить и раскидать по оставшимся уникальный визуал, с более разнообразным набором стат. Эти ваши костюмчики нравятся далеко не всем (да, я тот человек, кому нравится визуал некоторых шмоток, а не костюмов).

    7) Совершенно нет смысла в ремёслах на лоу и мидл уровнях. Качаешь их просто потомучто.


    P.S. в общем и целом - с игрой всё очень плохо, но будем смотреть, по какому пути разработчики пойдут после навалившегося на них счастья в течение последующих 2-3 месяцев. Если базовые игровые механики останутся без изменения и не будет намечено какое-либо их исправление, то после закрытия всей доступной сюжетки не особо-то вижу смысла в игре. Даже Край Мира был не столь плачевным, его, по сути, подвела исключительно боёвка.

  7. #7
    Аватар для Kawaiisatan
    Батрак Kawaiisatan на пути к лучшему
    Регистрация
    16.04.2021
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Большое спасибо всем за отзывы, было интересно почитать)

  8. #8
    Аватар для elenskorpion
    Лига Дворянство Лиги elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    2,415
    Репутация
    76905
    Послушай чужое мнение, а выводы делай на основе своего...


  9. #9
    Аватар для Ichep
    Империя Доброволец Империи Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве Ichep — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.12.2019
    Сообщений
    51
    Репутация
    455
    качаться душно.

    Качаться можно только по квестам.

    яб лучше купил 70-90 левел и докачивался последнии патч чем все с начала выкачивать.

    лоу пвп локации это гемор, сначало фармят тебя а когда ты докачиваешь топ лв для этой локи , то начинаешь по 2-3 тела одной кнопкой закатывать.

    Выкачивать профу невероятно душно из за огромной стоимости базовых ингров которые продаюся у нипов.

    Присутствуют огромное кол во квестов для пати, но за танка и хилов никто не играет, эти квесты так и остаются незавершенными после 4-5 вайпов в пати из дд.

    Система спелов убогая - тебе нужно взять 3 уровня спела, который ты никогда не будешь использовать ( проходной спел, на который ты потратишь 6 очков таланта) чтобы ты мог использовать следующии спел, зачем , ЗАЧЕМ ТАК ТУПО ДЕЛАТЬ?

    Лор не плох, совковость ощущается.

    Сбор руды - какой то дикий трешь имхо, крутиться 12 огоньков ( руда!), собираешь оди и все исчезают, при том ты получаешь статично 3-5 единиц ресурса. Почему нельзя сделать если видишь 12 огоньков, то и собираешь 12 единиц ресурса, если видишь 1 то и собираешь 1. Кто это придумал.

    Система статов убогая и не дает представления об эффективности экипировки от слова совсем : при замене вещи вам не дается подсказка что теперь у вас больше урона, хила, абсорба или т.д. Ващи "урон увеличен в 14 раз" мне неочем не говорит, "урон увеличен на 65%" и как я должен все это высчитывать.

    Зачастую итемы на 2-4 уровня меньше но имеющие 100 определенного стата дают больше урона чем итмы на 4 ! уровня выше и в сумме имеющие больше статов, но не имеющие 100 определ стата дают МЕНЬШЕ урона. Как я это проверял ? очень просто - кидаем доту и смотрим логи урона в чате.

    Очень не информативная панель характеристик персонажа, повторюсь из нее ничего не понятно и нельзя подсчитать, либо хоть как то примерно понять урон, хил, абсорб и т.д.

  10. #10
    Аватар для VoRRoN96
    Бродяга VoRRoN96 печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.03.2022
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    халатное отношение разработчиков к локальным проблемам игроков

    Всем доброго времени суток.Столкнулся я с проблемой невозможности покинуть пати.Написал разработчикам в тех поддержку и дусал проблема решится хотябы за несколько часов,но не тут то было. Уже 2 дня я сижу в пати сам с собой не имея возможности ходить ни на бг ни в какой либо другой рейд данж и т.д. Игнорят заявку и мои к ней коментарии.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Я уже потерял улыбку судьбы медаль боевых очков 2 дня подписки а все из за банальной халатности к игрокам...

  11. #11
    Аватар для NathanosBlightcaller
    Империя Доброволец Империи NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве NathanosBlightcaller — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    07.03.2022
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    49
    Репутация
    502

    Мнение рандом Васяна, катающего по вечерам под пеффко.

    Начну с того, что в Аллоды я пробовал начать играть давным давно, незадолго после старта проекта, малейшего понятия тогда не имел ни про какой донат, и меня этот аспект тогда вообще не волновал. Тогда я не стал играть только потому, что анимации мне показались деревянными, локации - большими и пустынными, а сюжет - просто набором хохм про совок (начинал за Империю, естественно).

    Возможно, стоит учитывать, что мой опыт игр в ММОРПГ, по сути, включает игру в ШоШ с 2005 года, игру в ФФ14 на старте (да да, именно тот момент, когда они выкатили не совсем качественную версию игры и потом ее свернули, сейчас там все по-другому, но я уже не играл), краем глаза видел Айон и.... всё, другими словами, меня никогда особо и не интересовали другие ММО кроме ШоШ.
    В который последние лет 8, в связи с плотным графиком, играл очень казуально, бегал по инерции и заходил больше для прохождения сюжетных квестов, коллекционирования и общения, как в "кружок по интересам".

    Играю за имперского лучника, взял, кажется, 41 уровень. Я никуда не лечу, бегаю по квестам, качаю оружейное дело и регулярно регаю бг. Сейчас у меня будет, скорей всего, стена текста, постараюсь разложить все на + и -, исходя из моего игрового опыта до этого момента. Естественно, все здесь субъективно, это сугубо мои впечатления и я отдаю себе отчет в том, что то, что нравится мне, может не нравиться кому-то еще и наоборот.

    Итак, что мне понравилось:
    - Дизайн костюмов, оружия и маунтов. Они здесь реально классные (хотя на вкус и цвет, естественно).
    - Локации, сюжетные квесты, атмосфера и лор игры. Я абсолютно, вот прям ничего не ожидал от сюжета поначалу, но я очень люблю вчитываться и погружаться во вселенную, и эта игра меня приятно удивила. Сценаристам поклон.
    - Клубок и поиск квеста. Автобег это просто великолепная фича, просто пушка, а поиск квестов помогает проверить, не пропущен ли квест в локации.
    - Вплетение пвп активностей в игру. Хоругвь Войны, пвп квесты и автоподнятие пвп флага при атаке вражеских нпц. ВПВП замесы на прокачке, это всегда замечательно.
    - Плащи. Они тут даже с какой-никакой физикой, каеф.
    - Сообщество. У меня ни разу не возникло ситуации, чтобы мне не помогли с каким-либо вопросом. А разработчики тут общаются с аудиторией и, возможно, даже читают форум, это ж обалдеть можно.
    - Отсутствие безумной цензуры. Аппетитные, гм, модельки тех же гарпий, и ряд квестов, которые в западных играх бы точно цензуру не прошли.

    Теперь, что мне не понравилось:
    - Ограниченное количество моделей шмоток и оружия на прокачке. Если бы не система костюмов, то персонаж бы выглядел на 40 практически так же, как на 10, не ощущается какой-то прогрессии, что-ли.
    - Наличие статов у маунтов (вместо фиксированной скорости, в зависимости от уровня ездока). Сейчас меня, конечно, обгоняют на БГ, и я так понял, что на капе все придут к одному знаменателю, но, мне кажется было бы логично, если бы оно работало примерно следующим образом:
    1) скорость любого маунта зависит от уровня игрока;
    2) существуют специальные предметы, назовем их "шпоры", которые занимают слот экипировки персонажа и дают маунту дополнительные возможности (блинк, реактивный прыжок, прирост к скорости итд).
    - Небольшое количество брэкетов на лоу-лвл БГ и дисбаланс классов. Ну тут все понятно, возникают ситуации, где персонажи выше уровнем месят маленьких, и ситуации, где маги и жрецы месят всех.
    - Бесполезность предметов экипировки за квесты, крафт и покупку у вендоров. У лоу лвл вендоров еще и длительная прокачка репутации, которая на выходе, как я понял не дает толком ничего. Единственная причина, по которой мы берем какой-либо предмет, это для того, чтобы получить его улучшенную версию из сундука. Нету абсолютно никакого ощущения прогрессии за получение нового предмета экипировки на прокачке, шмотки постоянно сыпятся, как из рога изобилия.
    - Контринтуитивность интерфейса, названий классов и характеристик персонажа. Я ооооочень долго не втыкал что тут где, и какая характеристика/веха что дает, пока не сел конкретно разбираться. Чтобы попасть на бг, мне пришлось сначала спросить у добрых самаритян, как это сделать, ахах. Попав на бг, я узнал, что круче всех здесь дамажит Жрец (!!), а лечит - Некромант (!!!). А еще тут лучник, оказывается, может быть танком.
    - Прыжки и периодическая сложность в преодолении даже небольших холмов/текстур. Прыгает персонаж просто по-деревянному, а попытки перепрыгнуть то или иное препятствие или взобраться вгору периодически вызывают раздражение.

  12. #12
    Аватар для KleoLem
    Империя Деловой Союз Империи KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию KleoLem имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.03.2022
    Сообщений
    332
    Репутация
    4823
    Начну с минусов:

    1) Баланс ужасен. И он касается не только пвп, но и пве. В Изведанный астрал 50+ я уже даже не пытаюсь ходить с какими-либо хилами, кроме некромантов. Потому что нормально хилят только некры. Как минимум до капа. Мобов недавно порезали в 15-30%, а без некров пройти астрал всё ещё невозможно. И даже с ними мобы до абсурда жирнющие. А там ведь ещё тактику соблюдать надо. Вот щас без шуток, остров с ящерами и авиаками проходили дольше, чем я бил Сильвану в актуальном РЕЙДЕ ВОВа (через поиск). Ну так быть не должно.
    2) Ограничения на стойла. Это рудимент ф2п, фу, уберите. Излишняя духота, которая никому не нужна.
    3) Слишком мало БГ. Они неплохие, особенно интересен тот, что с големами. Но всего 3 штуки? Может на капе ещё появится, **.
    4) Некоторые анимации. Они явно устарели. Не все, некоторые классные. Иногда анимаций просто не хватает. Серьёзно, в некоторых моментах демонолог в обличии может встать в Т-позу, это же просто смешно.
    5) Невозможность быстро сменить спек на другой. Вроде это открывается на капе. Но мне это нужно уже сейчас, на раскачке, я танк! И замечаю, что бью мобов гораздо медленнее, чем мог бы. Опять же, ненужная духота.
    6) Юбилейные монетки и знаки рвения мне не падают, потому что я перекачался, а локации проходить надо (и интересно). Почему бы не увеличить разброс уровня между мобами и игроком, на которых эти вещи могут падать? Ну хотя бы 10 уровней, а не как сейчас, всего 2-3. Можно и 20 сделать, но уже с урезанием шанса.
    7) Масштабирование интерфейса отсутствует. Но обещают добавить.
    8) Почему старые рейды, даже 10-летней давности, такие сложные? Почему нет режима соло-прохождения? Или хотя бы поиска группы. Всё через чат и 90% отозвавшихся -- 100 лвл. Вы ни за что не соберёте 24 человека актуальных уровней, чтобы проходить это так, как задумывали разрабы. Серьёзно, я пытался. В итоге ты либо забиваешь до 100 и идёшь обычной группой, либо тебя паровозят. Это надо править.

    А теперь плюсы:

    1) Сюжет великолепен. Вот правда. Есть действительно неожиданные повороты. Есть разные стороны конфликта, и игра даёт понять каждую. Есть необычный взгляд на типичную концепцию Света и Тьмы. Да и сам мир и история его сотворения достаточно уникальны. Среди обычных квестов так же много забавных и занимательных.
    2) Контекстные клавиши Z, X, C, V гениальны.
    3) Клубок делает типичный гемплей ММО не таким душным. Спасибо за него.
    4) Можно перетаскивать некоторые детали интерфейса, это приятно, хоть и далеко от идеала. Особенно приятно с мини-картой.
    5) Атмосфера и самобытность.
    6) Музыка.
    7) Ну очень крутые костюмы.
    8) Ну очень крутые маунты.
    9) В минусах писал, что астрал сложный и надо его резать. Но вот тактику резать не надо. Искать подход к боссам и соблюдать эту тактику действительно интересно. Обычные данжи в ВОВе в разы скучнее.

    На любителя:
    ОЧЕНЬ. МНОГО. ТЕКСТА.
    Кому-то зайдёт, хотя уверен, что большинству нет. Иногда я могу пол часа стоять на месте, не занимаясь никаким геймплеем, а просто читая описания квестов. А люди, наверное, думают, что я афк и место на сервере занимаю. Но тексты интересные. Даже у некоторых второстепенных.

  13. #13
    Аватар для divineinterven
    Поселенец divineinterven скоро станет достаточно известным divineinterven скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.07.2015
    Сообщений
    32
    Репутация
    126
    Сразу скажу что пришёл после ухода из 3.0, поэтому окунувшись в игру, прокачавшись , осталось на сегодня очень неприятное мнение, много букв, очень много.

    Мои сугубо субъективные МИНУСЫ (За время написания обратил внимание, что некоторые пункты совпадают с другими) :

    1) Невозможно раздражают "новые" характеристики, сколько играю - ну не могу к ним привыкнуть НИКАК, это не удобно и это не подходит этой игре. Какое то болото без чётких формулировок, одна вода на воде. Полностью согласен со всеми кто высказался на эту тему так же.

    2) Баланс классов и разнообразие билдов - на краю пропасти, классы стали очень линейными, без-вариативными что-ли, ограниченными.
    Аспекты привязывающие тебя к определённым скиллам/вехам лишая тебя возможности фантазировать / свободно мыслить, шаг право/влево - теряешь тонну урона
    Огромное количество классов с линейным прожатием скиллов в ротации, ОГРОМНОЕ количество проков из-за чего жмякая на врага видишь просто столбище из проков и бафов во время ПвП, кучу вех связали с 6 скиллами которые ты обязан прожимать, особенно это касается класса Язычник, последний вообще катастрофа, 7 одинаковых скиллов по кругу, Это просто невозможный АД, что сделали с некогда свободным и интересным классом?
    Отдельная просьба на тему Язычника - поработайте с проками и их количеством - потому что это неадекватно. ну 1, ну 2 прока, ну ладно 3, но не 10 , которые завязаны друг на друге, делая героя линейным уг заставляя прожимать по кругу 15 скиллов. Это полное отсутствие свободы, и самое главное НЕ возможность от этого уйти.

    2.2) Из пункта 2 открывается и другая проблема - практически нереально создать уникального персонажа со своими идеями и мнением, и если ты встречаешь себе подобного класса в поле - считай что он будет делать тоже самое что и ты, это делает такое понятие как "развитие класса" - никаким. Раньше одно направление у класса можно было развернуть в 10 разных сторон и нисколько не проиграть от этого. Сейчас же гайки скручены, играй по 50 прокам и одному направлению, посмей взять что то не то или уйти от ротации - всего доброго.

    3) Убитый лоу контент при прокачке. ПОЛНОСТЬЮ, обесценено всё что создавалось старыми художниками/разрабами. Подземелья вообще проходятся хлопая ресницами, Отдельная тема так это - Сундучки со шмотками... которые делают любой экспириенс на лоу (да и не только лоу) локе - бессмысленным квесто-прохождением.
    Шмот за репу тоже на любой локе бесполезно фармить, ведь с сундучка тебе высыпит в 2 раза сильнее. Само понятие прогресса персонажа и клёвого ощущения от него - СОВЕРШЕННО НЕТ.
    - Такое прохождение становится неимоверно муторным, тебе не надо думать ни секунды, такое ощущение что меня как ребёнка водят по игре гладя меня по головке - при этом разных других активностей - тупо нет. Даже Царство природы для Друлей как занятие всякими мелочами - убрали. Прокачка невозможно скучная

    4) Клубочек как кайф, но так и убийство геймплея. Игрок превращается в амёбу которая без клубка уже играть не может. Люди просто не прожимают кнопки когда попадают во что то более менее серьёзное, ведь 50 лвлов их вёл клубочек, сделавший их безмозглыми, и стоит им попасть ну скажем в астрал - начинается неимоверная тупость, люди банально не жмут кнопки от отупения после клубка.

    5) Никакой подготовки к капу пока ты качаешься. Линейное легчайшее прохождение никак не закаляет тебя, не делает готовым к капу, где нужно будет делать супер много реально сложных задач. (Про сломанный урон на всём Астрале который никак тебя не готовит к сложностям - не говорите мне даже, мелочь которая ваншотает после любой первой стадии босса - это вверх бреда, половина лоу астрала сломана напроч).
    Во время прокачки тебя никаким образом не вводят ни в баджики которые нужно будет добывать потом, которых на капе будет десяток с лишним, ни в характеристики, которых десяток с лишним, которые тоже важно понимать при распределении, ( а всё потому что опять возвращаемся к пункту 3) ведь шмот выдаётся тебе ото всюду без остановки и ты просто не вникаешь в его тонкости, совершенно, как амёба одеваешь и киваешь - это е просто нереальная скукота

    6) Визуальное НЕразнообразие шмота во время прокачки. Один и тот же шмот внешне, нет ощущения прогресса вооообще. И что самое смешное, раньше в старых версиях с этим было всё очень даже ок, зачем это убрали - я не в силах осознать. Уничтожение правильных механик - не пойму никогда зачем и почему.

    7) Коллекционка у старых игроков, которая даёт им Мираж что = преимущество перед новичками. Это конечно не прямой павер донат, однако старый игрок на старте имеет маунта в 2 раза быстрее двигающего чем дефолтный волк - это реально решает на бг и в процессе прокачки, а так же в ворлд пвп если есть какие то стычки. На быстром маунте тебя догонят если за тобой бегут на Мираже и ушатают, ты в свою очередь если побежишь за кем то на волчёнке - ты эту гонку проиграешь без шансов, не достигнув заветной цели.

    8) Слабый кастом интерфейса. Нельзя уменьшить всё что тебе надо. Рамки можно передвинуть, однако их нельзя подвинуть впритык к экрану как и всё что есть на экране, всё равно остаются огромные зазоры. (ну это ладно, обещали поправить, но посмотрим когда)

    9) Последние Обновы всё дальше от сути и фишки игры - От астрала и тематики СССР/Русь что дизайнерски, что по своей сути.

    10) На бг Не отрегулированы старые механики, введённые из за низкого онлайна несколько лет назад. Тебя кидает постоянно к челам не твоего уровня, такое неравное бг надоедает уже после второго раза. Новичек должен за время адаптации и плавной прокачки (если он пвпшер) - иметь право на равный бой, для понимания и изучения своего класса, для понимания на что он способен, а в этой неравной битве он не увидит ничего кроме унижения.

    11) Ужасно не отзывчивое отображение наносимого тобой урона. Помню что раньше такой проблемы не было никогда. Сейчас - ВСЕГДА отрисовка урона приходит с нехилым опозданием, и не важно в какой момент ты играешь в прайм когда загружен серв, или утром когда играет мало кто.

    12) Не злоупотребляйте ЛФР системой, умоляю не развивайте её, она губит всё над чем старались художники создавая локации и путь к ним.

    13) Самое главное - нет актуальных Астральных боёв и Рейдов в Астрал. И это в игре где Астрал это главная тема игры. Разрабы обещали, но посмотрим как будет на деле


    Мои субъективные Минусы Визуала:

    14) Невероятно раздражающий Визуал некоторых скиллов, которые почему то до сих пор спустя столько лет не меняют: - Жряки и их молния, а так же Маги и их Огненный шар.
    Сколько мы будем терпеть эти убогие скиллы на весь экран и с тряской камеры ? Сколько реально красивых скиллов у кучи классов перерисовали/испортили/сделали незаметными, но нет, 2 самых раздражающих скилла на всю планету - почему то никогда не меняют внешне.
    15) Прайдены и вся эта "божественно-небесная" тематика их локаций/стиля/истории с намёком на "ты избранный" - совершенно мимо кассы, это не подходит этой игре, это попадание минус 0 из 100
    16) Огромное количество маунтов которые портят внешний вид игры. На фоне зданий и деревень Древей Руси (Имперской тематики тоже касается) у меня постоянный диссонанс из-за летающих тачек и мотоциклов, это просто кринж. Это максимально не сочетается с это игрой. Неужели так мало идей на эту тему? Зачем эти недозвёздные войны в Игре с русской тематикой?
    17) Эффект который проигрывается и остаётся после вызова любого маунта - слишком огромный и очень сверкает. Он банально надоел и просто раздражает, особенно когда вызываешь какого нибудь мелкого маунта - вообще кринж, такой эффект словно сейчас космический корабль вылетет. Вы хоть отрегулируйте его если он вам так нравится - сделайте поменьше раза в 2 если маунт маленького роста. Или дайте возможность убрать этот эффект вообще
    18) Анимация скиллов и озвучка Рдд Язычника - стала невероятно бедной. Помню эти молнии, штормы, ураганы - это было вау, а сейчас чёрти что, какие то сопли заместо стихийной красоты. Бледное незаметное пятно, никакого кайфа от игры любимым когда-то классом. Визуал скиллов всегда был сильной стороной друля, а сейчас этого как то не ощущается.
    19) Очень много скиллов у которых появились рамки показывающий их радиус прямо на земле, из -за этого бой превращается в одни сплошные рамки из скиллов - это невозможно бесит.



    Мои Субъективные ПЛЮСЫ:

    1) К огромному сожалению все плюсы что есть - увы но часть из этого - это заслуга старых разработчиков. Вся эта музыка, антураж, атмосфера, графика которая мне так нравилась и нравится до сих пор, которая слава богу не сильно изменилась - всё это осталось на том же уровне, поэтому это плюс больше в копилку тех кто создавал игру.
    Из новых плюсов которые хотелось бы отметить, где актуальные разрабы молодцы:

    2 ) Всем классам дали пассивки разрешающие кастовать на ходу - это реально удобно, всегда играя с 1.0 по 3.0 хотел этого. Хоть какое то ощущение динамики, даже несмотря на скучные однотипные ротации (надеюсь последнее когда ни будь изменится)
    3 ) Подтянули графику, молодцы, всякие приблуды с тенями очень изменили восприятие в лучшую сторону, помню что раньше тени были очень плохо проработаны
    4 ) Новые локации очень даже не плохи, Дизайнеры, жму вам руку, вы достояние этого проекта. Но надо обязательно продолжать эту тематику Руси/СССР, это основа этой игры и тут ещё есть куда расти, лично у меня фантазий уйма на этот счёт.
    5 ) Спасибо что не прогнулись под запад и не ввели Корейщину и аниме тематику в игру как многие за эти годы.
    6 ) Спасибо что тут нет Флай маунтов убивающих напроч Ворлд Пвп составляющую

  14. #14
    Аватар для sergsergt
    Поселенец sergsergt печально известен в этих местах sergsergt печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.03.2022
    Сообщений
    24
    Репутация
    -191

    Тоже выскажусь.

    И так, я уже создавал тему с теми изменениями, которые хотел бы увидеть. Удивительно но мои мои слова поддержали только новые игроки. Старые игроки, или игроки с Фри серверов в штыки высказывались по всем моим пунктам.
    А сейчас мой личный отзыв по игре. Воин танк, уже 45 лвл. +25 лвл от моего первого поста на форуме.

    1) Какой-то треш в маунтах. Что за неясные градации маунтов? Зачем маунты 8,75/9,35/12,85. Это что? Просто прировняйте всех их к одним значениям. Понятно что ноги тут из Донатных магазинов. Но на подписке можно же было это поправить? К теме доната будет далее. Вот для примера, я получил волка в игру. Он бежит 9,156413(** сколько). Потом в Главном городе купил очень красивую лошадь. И у неё скорость 8,75. Почему, зачем. Явно видно, что это задел на продажу таких маунтов.

    2) Навязчивый донат. Господи, его следы повсюду. Спелы стоят Миру. Возрождение стоит Миру. Время возрождения 15 МИНУТ. Хочешь быстрей? Заплати бабок. Понятно что на подписке эта Мира стоит копейки. Но зачем она нужна? Почему не сделать просто респаун по времени игры, или локации? Спелы стоят ресурс, который ты должен ПОКУПАТЬ. И это спелы которые ты юзаешь по кд. ЗАЧЕМ? Хотим потом на подписачном сервере продавать Миру за рубли?
    Абсолютно бесящая реклама. Я против БП на подписочном сервере. Смысл подписочного сервера в абсолютно РАВНЫХ условиях рейда и прокачки как для человека с возможностью влить 100к в игру, так и для человека с простой подпиской. Магазин с визуалом должен быть, даже я не против был бы купить маунта с красивым визуалом. НО эта коняшка ДОЛЖНА бегать ровно с той же скоростью как и бесплатная. У меня должен быть выбор, хочу я за визуал платить деньги или нет. Это не должно быть принуждением. А до 50 лвл Все коняшки должны бегать с одинаковой скоростью. Что за бред, чел с донатом может тупо быстрей бегать. Отлично. Я от него не могу убежать, и не могу догнать.
    Хочешь влить 100к и быть быстрей всех, крушить всех, и вообще быть богом сервера? Дуй на фришку и играй в своё удовольствие.

    3) Сундуки. Ндааа. Я писал что это проблема квестов. Но дело вообще во всём. Смысл траить астрал на каче, если ты просто тупо получишь гарантированно шмотку топового для тебя уровня. Системы лута нет и в помине. Прошёл нубоастрал? держи шмотку. Просто 100%. Я надеюсь в будущем это измениться. Но очень вряд ли. Ты по любому получаешь топ вещи. Хотя это и придирка. Может просто не привычно, ведь у сумок есть лут и котофей падает, хоть мне повезло далеко не сразу.

    4) Кач. Верней проблема в дуал спеке. Почему он на хайлвл? он нужен на каче. Просто переодеться фастом в дд и делать квесты, потом спекнуться в танка и идти в астрал. Ковырять мобов по минуте такое себе удовольствие, а рядом будет маг собирающий агро с 50 мобов и шотающий их в 2-3 каста. просто великолепно. Даже если это нельзя изменить из-за механик игры, дайте баф хилам и танкам на прокачке. +50% урона по мобам вне астрала, и жить то станет приятней.
    Квесты. Господи. Вот на сколько хороши тексты, на столько же и достаёт лут квест. Клыки волка падают дай бог с 10 штук. Типо вокруг деревни гиберлингов бегают беззубые волки. Бред же. Подымите шанс дропа уже. Хочется историю узнать но интерес исчезает просто на 100 убитом волке. Примерно когда произносишь "ДА как же меня достали эти волки"

    5) Астрал. Почему пати нужно пересоздавать? пробежал астрал, и собирай друзей заново. Почему нельзя записаться сразу из астрала. или почему нет кнопки телепорта обратно в мир? очевидные же вещи. ДА даже просто при выходе почему не добавляться обратно уже созданное пати.

    6) визуал. Интерфейс просто убогий. Весь экран откровенно говоря засран. Ждем фиксы от разрабов. Жду больше своего дня рождения. К графике претензий 0. На свой бюджет она хороша, и платить за такую игру я буду.

    7) Лор. Не похвалил только ленивый. Сюжет отличный, квесты интересные, взаимодействие хоть и мизерные но присутствуют.

    8) Отдельно про грядущий магазин. Если там будут маунты с большим + к скорости бега для лоулвл. Или питомцы которые делают хоть что то полезно, это будет звонок.

    Общий мой вывод. Играть можно. Но смотреть на разрабов. Если кроме доната в игре за месяц не будет движений, то буду ухадить как и большинство тех кого я знаю. Качнуться, посмотреть хайлвл. При появлении даната с плюшками игру советую скипать сразу же. Мыло не та компания, которая откажется от лишних бабок. Мой лимит доверия подорван маунтами со скоростью выше чем у обычных.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения