Помимо сообщений на форуме, предлагаю еще и в поддержку отправить предложения:
https://support.my.games/ao_ru/in_ga.../812/newticket
Ниже приведен текст для отправки в службу поддержки, который вы вправе изменить или дополнить по собственному желанию.
Заголовок: Боевой пропуск
"Здравствуйте. Мы та часть игроков, что переживает за будущее Аллодов Онлайн. Среди нас есть как и новые игроки, так и старички. Мы настоятельно просим вас, разработчиков и руководство проекта, пересмотреть ныне существующую модель Боевого пропуска на p2p серверах. В текущем виде "Боевой пропуск" противоречит концепции подписочных серверов- никаких игровых преимуществ за донат. Убедительная просьба пересмотреть модель распространения, повышения уровня и содержимое боевого пропуска:
1. Повышение уровня БП должно быть исключительно игровым путем;
2. БП должен быть доступен уже с первых уровней развития персонажа;
3. Содержимое БП не должно содержать в себе предметов влияющих на силу и развитие персонажа.
4. БП должен включать исключительно косметические и не влияющие на силу и развитие персонажа предметы. Такие как предметы внешнего вида, питомцы, маунты, предметы декора, валюта для косметических предметов, предметы позволяющие единоразово сменить класс персонажа, а так же небольшие процентные бонусы к получаемому опыту и т.п
5. Пересмотр системы повышения уровня БП и заданий в более дружелюбную для игрока форму.
6...
С наилучшими пожеланиями разработчикам и кураторам игрового проекта "Аллоды Онлайн".
Приглашаю к созданию нового аккаунта со стартовыми бонусами!
https://allods.ru/account.php?refid=3066147
Код при регистрации 3066147
Я смотрю история повторяется. Когда только это впервые появилось на подписке тоже была масса возмущений, но на них просто забили. А оставшиеся игроки приняли новые правила.
А теперь масса новичков с другой игры снова сильно удивляется, а старички, принявшие и привыкшие к БП, им объясняют что всё ок. Вот такой он p2p от мыла
Это действительно другое. Как если бы в аллодах каждую версию +1.0.0 продавали за рубли.
В WOW просто исторически сложилось, что все дополнения платные, но бонусов игрокам они не приносят. Игроки, купившие дополнения только и получают, что возможность на равных с другими такими же игроками качаться дальше.
Если натянуть такую штуку, как боевой пропуск, на ШоШ, то его обладатели имели бы явные преимущества перед теми, кто его не купил, а это бы в корне убило соревновательную составляющую в игре, которая является в последнее время единственным, что еще держит ее на плаву.
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------
У разработчиков есть уникальная возможность сделать абсолютно подписочный сервер (для новых игроков), полу-ф2п (с боевым пропуском) и ф2п:
В 1 тип перевести новые открытые сервера, открытые только лишь благодаря новым игрокам из другой игры,
2 тип оставить старикам (это как раз будет один единственный подписочный сервер, который был),
3 тип оставить как есть.
Правда, у разработчиков сейчас беспроигрышная позиция: если своими действиями они отпугнут игроков, то всегда могут сказать "просто хайп прошел, мы не при делах".
Это понятно что донатеры всеми силами защищают своё право донатить и нагибать. Но пропуск нужно делать косметическим и налить туда плюшек для удобства типа гоблинов, может быть расширенную сумку дать на последних уровнях и маунта.
Блин, народ ну объясните мне какое преимущество даёт БП? Я вот нихрена не могу понять. Пол шмотки, так на рыже все выровняемся опять и то это т2 шмотка тоесть не топ, дальше ама и пыль так она и так сыпаться отовсюду и нафиг не нужна ( проще компаса отлётать чем крафтить инсигнии) остаеться арт, но почему ни кто не объяснит людям которые его ещё не крафтили походу, а только страдают на форуме, что для его крафта нужен один маленький ингредиент, который даётся все в равном количестве раз в неделю, и добыть его нельзя, тоесть даже дротя 24/7 ты не сможешь прыгнуть выше головы.
Какое преимущество? Пвп валюта не ограниченная, ну сходите вы на пвп 2 раз а Вася пупкин 1 вчем разница?
Давайте тогда введём ограничения для ****отов почему они могут сидеть целый день в игре а я нет? Пусть их пускает в игру только в 18.00 как и я могу зайти. Это глупо сравнивать усиление персонажа за деньги и ускорение, советую поглядеть эти 2 слова , они не только пишутся по разному но и имеют разный смысл. Бп не усиление персонажа а не большое ускорение.
Причем тут твоё время? На платных серверах все должны быть равны. В этом их отличие. Давай введём ковчег который можно купить рублями и получить 100уровень. А что? Время экономит. Руны тоже введём, будем быстрее мобов убивать, за рубли естественно. Фолианты добавим чтобы быстрее качаться. И так далее. А для самых жирных донатеров добавим автобой чтоб сам кнопки нажимал.
Чет я не понимаю, может мы в другой шош играли? В текущем шоше с дренора есть жетон, который ты можеш официально купить в магазине игры, толкнуть его за голду на ауке а на голду купить ВООБЩЕ ВСЕ что хочешь - топ рейды ,ключи ,маунты ,пвп ачивы ,рейтинги ....да все что хочешь.Тут же пара мусорных ресов вас так сильно возбудила в бп и коллекционках? Вы вообще пробовали докачаться до 100 и там поиграть хоть немного? Видимо нет ведь на 100м лвле эти копейки вообще смешно считать за деньги которые вам даст этот бп. Единственная его крутая плюшка это смена класса и внешка. Хватит лицемерить господа, говоря про отсутствие доната в игре с которой вы так любите сравнивать, он там не прямолинейный в виде шмоток в магазине но жетон делает чудеса а если кто не вкурсе даже главный у них по вову стримит как он бустит ключи за голд и тд.
Шош это донат игра с введением в нее жетона как бы вы не сопротивлялись и не отрицали это, я сам оттуда пришел но почему то я не побежал на форум орать про бп а разобрался что это шляпа которая вообще ничего не дает толком на 100м и лучше бы они и правда сделали задания ПРОСТЫЕ и понасовали туда больше внешки подняв цену бп до +- 1200 рублей.
И последнее - еслибы тут разрабы хотели нарубить бабосик как вы все любите их хейтить за это, они бы не убирали продажи коллекционок с маунтами ведь это была золотая жила в наплыве все хотели маунтов да и души очень нужны но они не сделали этого. Вывод напрашивается сам.
Тебе кто то сказал что меня беспокоит что кто тоц елый день бг ****отит? Я сказал что меня беспокоит что чел прожмет буст и сыграет 1 бг, а тебе нужно будет выиграть 3! чтобы получить тоже самое. Да и вообще, какое к черту усиление алло, я плачу бабки чтобы такого не видеть, никаких компромисов, кто то будет ссылаться на вов, а я скажу что мне плевать что там в вов, почему нужно на кого то равняться? Пусть в нашей игре не будет вообще ничего кроме подписки, почему нет?
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Потому что жаловаться на такое это полная чушь и лвл ап есть и в другой игре за несколько касарей апнешь лвл уже давно кстати, без бабок не будет развития игры, то что щяс в том же бп это мизер и ничто, фул Розовый сет ты можеш нафармить за пару- тройку дней игры с бонусом от ордена на бг, я так и нафармил. Текущий бп наоборот не привлекателен изза слабых бонусов и сложных заданий.
Господи ты читать вообще умеешь? Я не пишу про прокачку, я пишу про бонус в 200 гр****ых процентов к пвп валюте, вот что меня парит.
Да и вообще, я повторюсь, мне плевать что там привлекательное а что нет в бп, не должно быть этого, да и эти задания можно пропустить за бабки если че
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Это неменяет сути, все также мышиный смех вызывает разница в фарме у вас будет часов 5 ну да согласен все это очень много, недогнать. Почему не должно? тебе жалко что ктото купил себе внешку чтоли? за 20к? или получил целых 2 заготовки лишние на т2 шмот? много ты выручишь бабла продав этот хлам? 1 заготовка на оружие стоит 1млн голды щяс а их надо 2 на 1 пушку + реги и 190к голды просто на крафт.
Ну хреново тебе может когда до качаешься и разберешься ,что к чему то поймешь что это мелочь и пыль.
Но повторюсь, бп лучше бы переделать изза высокой сложности заданий и бесполезного этого хлама вызывающего бомбление у человеков видимо лоу лвл уровней думающих что это нереальный биг буст какой то, а я изза сложноты заданий и не стал брать бп - нехочется мучатся выполняя их.
Чел а мне не плевать, потому что ты хэйтишь игру изза мелочи, пыли создавая негативный фон, многие не будут разбираться а прочитают вот такое и подумают что там реально чтото ОГОГО ТАКОООЕ, а на деле волосинка с кошака там которая была еще до наплыва игроков.
Умные челики ждут следущих сезонов чтобы делать какие то выводы а глупые орут на каждом углу о несущественном хламе создавая негатив.
Меня сагрило в конец уже другое - что постоянно сравнивают с шош, в котором на минуточку есть донат и я выше писал об этом но можно же дальше отрицать правда это? 1 жетон - 1виклик сундук= топ шмотка с сундука = экономия времени присутствует и это минимально что можно получить с магазина.А тут пара хлама на пол шмотки т2 и уже вой стоит столько тем склепали.
Я тут мимо проходил, стало интересно, чем это диалог между вами закончится.
Разработчик в ШоШ является посредником в сделке между 2 игроками.
Игрок А покупает жетон у разработчика за реальную сумму.
Далее игрок А выставляет жетон на аукцион по текущему курсу.
Игрок Б, желающий купить жетон, приобретает его за некоторую сумму золота.
Таким образом, игрок Б покупает игровое время у игрока А через разработчика (разработчик обеспечил безопасность сделки и тоже остается не в обиде т.к. жетон стоит сильно дороже обычного месяца игры).
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:41 ----------
Каким образом это связано с разработчиками? Игрок может что угодно пытаться сделать, хоть продать его скупщикам на свой страх и риск, разработчик никак не связан с этими "помогателями" и выгоды с этого не имеет. Более того, услуги гильдий по бустингу и походам в подземелья за золото, запрещены разработчиком с недавнего времени.
Я вообще не понимаю как можно не осознавать, что это банально не такая уж и хитрая система доната через жетон, что они типо не напрямую тебе продают но помочь с валютой звенящей, за которую тебя уже топчки оближут и оденут в чего ты хочешь они без проблем могут причем гораздо дороже теневиков отбив у них долю, ведь человек с толстой карточкой не захочет рисковать и просто переплатит за пачку жетонов но получит полные гарантии и даже если его кинут все разрешится в его пользу.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:54 ----------
Чел. ты хоть читал что запретили? ОРГАНИЗАЦИИ. а обычные *пати* никто не запрещал. Ты покупая жетон в магазине платишь деньги разрабам а не Дяде Пете если ты еще не понял а после уже делаешь с жетонами, что хочешь, ты правда не понимаешь или просто не играешь в шош и просто где то что то слышал?
По твоей логике тогда и подписка что ты платишь с карты, покупка аддонов, маунтов, петов , услуг ренейма, рераса, трансфера получается ты тоже не разрабу платишь чтоли? Мозг включи уже.
Тот же совет.
Не мешайте игроков с их попытками заработать золото на всем, чем угодно (сюда как раз относится продажа экипировки нубам за голд), с официальным магазином разработчиков (в котором нет вещей, влияющих на скилл игрока).
Все, происходящее за пределами магазина, к разработчикам не относится и донатом не является.
Или, по вашей логике, если вы выставили вещь на аукционе - это тоже донат разработчикам? Так-то с вами вполне могут расплатиться голдой с продажи жетона (или вы окончательно запутались в причинно-следственных связях и экономике игры?).
Добрый день!
Поддержу протест игроков по поводу БП. Это не нормально и АО в очередной раз рискует остаться без людей. Это видно даже тут, потому что люди пока не понимают в чем проблема.
Уважаемые разработчики и руководство данного проекта. Как лидер одной из гильдий подписочного сервера, я прошу Вас пересмотреть условия данного боевого пропуска на p2p серверах. Многие компании ошибались и делали откаты. Не надо быть жадным, подумайте о перспективе.
А в перспективе, если все оставить так как есть на данный момент, то Вы потеряете игроков и вернетесь в лучшем случае к тому, что имели год назад.
О чем речь?
Речь о "Символе изобилия". В игре только один крафтовый артефакт. Он крафтиться из дара грёз и эссенции миров. И вот как раз таки эссенцию миров, с помощью боевого пропуска можно разогнать в таких масштабах, что это становится проблемой. Сервера открыли месяц назад, а у нас уже люди бегают с 15-16 уровнем данного артефакта. Как Вы думаете, с каким уровнем бегают те, кто не донатил? Правильно, они не скрафтили еще данный артефакт, так как у них нет столько эссенции миров.
Ну как бы и что? да? А дело в том, что данный артефакт увеличивает исходящий урон и исцеление, плюс снижает входящий. С каждым уровнем этого артефакта разгоняются проценты данного урона и дефа. Да-да, это именно проценты. То есть сейчас, будь ты даже примерно одинаково одет, но приходя в пвп тебя убьют ребята имеющие подобный арт. на 15 в районе 7% вроде плюс к урону. 7%, Вы понимаете эту цифру? Это по Вашему не влияет на игровой баланс? Как убивать вот таких друзей на гвг? Руки... понятно... вопрос при прочих равных. Как так?
Вы скажете, "ну потом ты тоже набьешь". Да, но когда? И что, по Вашему меня или Вас кто то будет ждать? Когда у меня будет 15 лвл арта, какой будет у донатеров?.
На нити судьбы, где мы играли ранее, у людей за год были 15 лвла данного артефакта. Сейчас же нам его предлагают купить или страдать. Мы зачем шли на подписку? К чему тогда подписка вообще? Введите пропуск на руны, коллекционку с боевыми маунтами и разбавьте все это ларцами. Нет? А почему нет, если уже вот это происходит?
Уважаемые разработчики и руководители проекта. Мне нравится данный проект, я играл тут еще на збт. Часть жизни у меня связанна с данным проектом. Давайте не будем в очередной раз хоронить данную игру. Давайте распорядимся пришедшими сюда по случайности ресурсами грамотно. Вводите визуальный донат, без проблем. Даже карты судьбы. Рисуйте коллекционки с душами. Но не надо вводить сюда донат, это подписка. Уберите данный символ с пропуска, откатите или верните деньги тем кто туда их влил или предложите альтернативу. Так не должно быть. Мы за честный проект, за честную подписку. Долой донат!
к какой пвп валюте?
если вы имеете эссенции судеб, тоспешу вас огорчить, разница с уровнем артефакта очень не значительная, поэтому вкладывать в БП ради того, чтобы получить не большую прибавку, то личное дело каждого. тем более что арты сделаны так, что повышается уровень все сложнее и сложнее, в скором времени у вас будет одинаковый уровень с теми, кто задонатил.
Павер гир идет только от т3 эквипа, который простому смертному там не доступен. Но это совсем другая история и к БП не имеет никакого отношения.
Вы не можете челика слить не потому, что он прокачал арт, который дал ему 350 могучки, а потому, что чел одел т3 шмот, пка вы в т1. и разница в могучке там, в разы больше, чем от артефакта. вот и все.
когда придет время и вы, наконец, оденетесь, вы это поймете, и поймете, как вы ошибались.
Более конструктивно было бы сделать список вещей из БП, которые считаются такими, которые вводят дисбаланс/дают преимущество.
Или таблицу. Так чтоб четко и по делу, все в 1 месте.
Опционально - что хотелось бы видеть вместо этого в призах в БП, что не будет влиять на баланс/давать преимущество.
1. Предмет [Точное название] - дает такое-то преимущество потому что...
2. ...
Список возможных призов взамен вышеуказанных: ...
Подписочная система должна ставить всех игроков в равные условия. Боевой пропуск же даёт весомые преимущества в развитии персонажа, чего быть не должно. Я не против существования такого контента на платной основе, но это контент должен быть полностью декоративным: костюмы, маунты, валюта (на которую можно покупать декор), питомцы, возможность смены класса, настои вдохновения для профы и т.д.
Конечно можно понять тех, кто играет небольшое количество времени, но тогда даже с боевым пропуском они не будут идти на ровне с теми, кто играет в игру постоянно. А для опытных игроков, которые способны уделять большое количество времени в игре это уже существенное преимущество над другими игроками.
Лично для меня это одна из двух причин, которая отталкивает меня от игры. Игра хорошая, особенно сюжетная часть и ей есть что предложить новичкам, есть самый разнообразный контент (доступность которого конечно под вопросом и это вторая причина, но разговор не об этом). Это лично моё мнение и конечно кто-то может сказать ,что не нравится - уходи. Но в конечном итоге игра может развиваться только за счёт увеличения количества игроков (а это увеличение возможности разработчиков). И я думаю, что такого же мнения о том же боевом пропуске придерживаются очень многие, как ни крути, а сообщество игры конкурента привыкло к тому, что на подписке может быть только декоративный донат. И мнение этого сообщества придётся учитывать как старым игрокам, так и разработчикам, ведь именно они новая и свежая кровь, способная вывести игру из стагнации и открыть второе дыхание.
Я надеюсь, что разработчики увидят эти пожелания и сделают выводы, пускай даже с проведением открытого голосования в игре по этому поводу. Но что-то делать с этим в любом случае определенно нужно.
---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:35 ----------
Приведу просто несколько примеров:
1. Символы изобилия творца - вносит дисбаланс, потому что позволяет создавать эссенции "из воздуха", что даёт неоспоримое преимущество в скорости получения артефакта. Игроку без БП потребуется в полтора раза больше времени, что уже ставит игроков в неравные условия.
2. Экспериментальный репликатор - соответственно позволяет так же получить больше ресурсов, чем игрок, не имеющий его. Соответственно это так же ставит игроков в неравные условия.
3. Грамоты боевых походов - увеличивает количество фармящихся ресурсов, что так же ставит игроков в неравные условия. К примеру увеличение получаемой эссенции миров на 100% или отметок о достижениях на 200% (получается игрок без БП должен потратить втрое больше времени для походов на БГ, что бы достичь того-же результата).
4. Инструменты доминиона и амальгама - да, как бы забавно это не звучало, но даже это даёт, пускай и минимальный, но дисбаланс.
И это только навскидку. Всё это можно заменить всевозможным декором, ресурсами, которые можно потратить на декоративные предметы в самой игре, возможность смены класса и расы в конечном итоге. Подойдёт что угодно, что никак не даст преимуществ ни в боевой силе, ни в прогрессии персонажа. И сейчас скорее всего в меня полетят помидоры с разъяснением, что это не даёт никаких преимуществ.
Последний раз редактировалось Gil1987; 11.04.2022 в 03:14.
Как бы то ни было, это уже есть в игре и этим уже пользуются
сколько же нытья от школоты , этот бп совершенно бесполезная вещь в ней кроме души на 2 месяца нет ничего ценного. уверен 90% его вообще не стараются делать и дойти до конца. и кстати а чего никто не ноет что здесь нельзя покупать актуальное дополнение тыщи за 3 как кое где , щитаю это дисбалансом.
1. Ладно, там да не много дает преимущество то что можно арт быстрей сделать.
2. Как репликатор вносит дисбаланс? он просто тратит ключи в 4 раза быстрей, ты тоже самое получаешь, но потратив больше времени, больше ресурсов там не будет.
3. Грамоты тоже самое, не много больше времени нужно без этих грамот, дисбаланса нет.
4. амальгамы просто миллионы, инструменты доминиона такого большого прироста не дают.
поэтому +/- все в равных условиях, разводить шум по этому поводу вообще бред =)