
Сообщение от
Ezra22
Слишком медленно меняющаяся мета, чтобы утверждать о выгоде душ.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
у некра в хиле такие бонусы от пира, что больше половины игроков не вкладывают в него вехи. Как тебе такое, Илон?) Хотя тут в принципе у некра пол умений не выгодное. Чтобы тот же АН или АП реально заиграли нужно для начала хотябы лапу починить, у нее по прежнему урон на уровне алчных теней, только вот тени умение без КД и наносит постоянный урон, то лапа имеет внушительный КД, может быть убита, от нее можно уйти ходьбой (да, я про замедленного перса), она требует ресурс... И не дает профита. Даже базово усиления как на 7.0) ИК юзлесс, поток юзлесс, реанимашка невыгодна. То есть у тебя есть умения, но их брать нет смысла.
по поводу варов - разгонял скорость пешком до 15.5 м/с, то есть бежал чуть медленней маунта. Вар догнал)) Пал догнал. Лук догнал. Демон догнал. Маг обогнал. С расходниками едва отрываешься от жрецов и шамов (если они их тоже едят). Так что мобильность так себе аргумент. Лужа против вара не аргумент - он просто тебя тягает с нее. Пал тягает, демон тягает, даже лук может потягать, не говоря о бардах и инжах. То есть лужа это просто потерянное ХП. Что еще? ЩК. Тоже аргумент так себе против большинства классов. Как много классов бьет таргетно постоянно? У всех есть ДОТы. А какой деф дает ЩК? Защиту? А если с тобой сапп то какой это деф? Никакой)) Тычки у варов такие, что отхил от ЩК ты просто не ощутишь. Опять же есть умения конечно, игнорирующие раны, но эти же умения вместе с тем игнорируют и бафы, отчего это даже своего рода фича) И да, переливашка не игнорит рез хила) По итогу - порежь, и класс просто перестанет справляться с единственной задачей на которую способен.
АП - раз в 5 минут через ТМ бурстануть, но при размазанном уроне это так себе бурст. А остальное в виде уяза, слабости и трусости - любой другой класс поддержки делает то же, но лучше так как чаще и стабильней. А АН в хайэнд контенте тоже не нужен - у него нет своего дефа кроме вуали, но ее КД больше КД умений боссов, отчего ты становишься больше обузой для группы чем полезным.
Ну и если такая пьянка, тогда го резать вару урон в АЗ, чтобы он наносил урона столько же, сколько и тот же пал. Пусть танчит соло цели с низким уроном. А че, имба же. Но никто не ноет, потому что вар представлен как направленный на АОЕ танк, и это его особенность, в соло он получает довольно болезненные чапаллахи, а тот же лук эти соло чапаллахи выдерживает на ура, но в АОЕ страдает. Го луку АОЕ защиту добавим, и урона апнем, чтобы можно было доходить по депсу до уровня вара без перелома пальцев)
Напомню, ты сам годами защищал очевидно овербафанных инженеров. На самом деле я согласен, что некру нужна порезка, но вместе с тем ему нужна актуализация умений, и этот вопрос стоит 4й год. Но чисто из вредности я буду приводить как и ты аргументы в пользу некра. Потому что несмотря на завышенный тултип одной кнопки он не имеет каких то дополнительных ОП механик, на примере инжа он был ОП во всем - бафы, урон, деф, мобильность, контроль. Тут же завышен тултип 1 кнопки. Это делает его сильным, но не делает имбой. Потому если ничего не будет меняться то через пару лет я присоединюсь к хейту)) Но не раньше) Слишком дырявый класс в плане механик, слишком мало у него действительно мощных аббилок, и слишком много мусорных. На том же 9.0 несмотря на то, что страдал от мистов, я на них не вайнил, потому как настаивать на выпиливании единственной фишки перса = его убийство.