Форум - "Аллоды Онлайн" - Не сколько обсуждение, сколько обращение к разработчикам о наболевшем.
     Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Garciya
    Скиталец Garciya на пути к лучшему
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    Не сколько обсуждение, сколько обращение к разработчикам о наболевшем.

    Как частый посетитель Аллодов, говорю о наболевшем и говорю я исключительно о подписочных серверах.
    Начнём от малого к большему:

    1) Нужна переработка механики, связанной с миррой.
    Голда в аллодах зарабатывается достаточно трудно, а на мирру уходит большое количество, не считаете ли вы это лишним для подписочных серверов? Почему герои вынуждены платить мирру за воскрешение, если они бессмертны? Для меня такие "ограничения" в ММОРПГ равносильны, например, той же поломке экипировки - зачем, к чему, ну сломалась, ну подошел починил, только во многих случаях такие вещи не так затратны, как в Аллодах, за 1 игровой сеанс может улететь 1-2кк мирры, а то и более, смотря где играть.

    2) Небольшой дискомфорт от замедления
    Мне кажется эффект " замедления " от низкоуровневых мобов по отношению к высокоуровневым игрокам стоит убрать, например, начиная с разницы в 10-15 уровней между мобом и героем. Это ни как не затрудняет или не вовлекает в игровой процесс, а лишь доставляет дискомфорт в некоторых моментах, например, при сборе травы.

    3)Не стоит ли убрать в Царстве Стихий эффект "настакивания мобов"?
    Я так понимаю, эта фича добавлена относительно недавно, чтобы у людей не было искушения создавать ботов для фарма ресурсов. Но можно же убрать эту "фичу" и при этом соразмерно этому изменению понизить шанс дропа с них материалов. Перестал ходить в ЦС, этот нюанс очень душит, т.к. по сути это каждодневный контент. Я считаю, что ежедневный рутинный контент должен доставлять только удовольствие.

    4) Не стоит ли понизить стоимость инсигний героев на наковальне?
    150к за 20 Гир скора это очень дорого. Либо предлагаю оставить прежние цены, но сделать эти инсигнии в сундуке, чтобы их можно было открывать репликаторами.

    5) Нам нужно больше активностей на добычу эссенций судеб.
    Чтобы сделать наследие богов, нужно выиграть под бафами ордена +- 400бг, вы представляете сколько это часов? Без бафов в 2-3 раза дольше. Это только, чтобы его сделать, а сколько часов понадобится на ап этого артефакта? И при этом он не навсегда, а на пол года, ненавижу "временные" вещи, которые очень трудно даются ( к гиру не относится, это другое ). Это создаёт огромные отрывы в пвп между теми, кто играет каждый день по 8+ часов и теми, кто играет по 4-5. Я лично этот артефакт считаю ошибкой.

    6) Использование модулей и аугментаций.
    Опять же, на мой взгляд, это несоразмерно дорого для подписочных серверов. Необходимо снизить стоимость на батарейки, либо сделать их активацию бесплатными. Создаёт некий дизбаланс между теми, кто владеет огромными ресурсами, постоянно бегая с тем же "оппортунистом", и тем, кто экономит свои накопления, оставляя батарейки под важные события, такие как ЧД или поединки.

    7) Боевой поход.
    БП не должен создавать такой отрыв между тем, кто его купил и улучшил, и тем, у кого его нет или же он просто решил его улучшать игровым путем - это ошибка. Постарайтесь привлекать игроков к покупке БП более щадящими методами.

    8) Маунты.
    У меня единственный вопрос, зачем 3D дизайнеры Аллодов тратят свои ресурсы и время на огромное количество маунтов, которые в любом случае никто не будет использовать, т.к. у них маленькая скорость, мало здоровья, нет умений для быстрого перемещения. Все гоняют на паре тройке маунтов, остальные - не актуальны. Решается этот вопрос уравниванием редких маунтов по скорости и здоровью и пусть у одного будет прыжок, у другого телепорт, бог с ним, и там, и тут умение на передвижение, но в любом случае равные характеристики.

    9) Необходимо поменять Ваши взгляды на перерождение.
    Игра очень время затратна на улучшение своего персонажа - артефакты, инсигнии, Т2,Т3 экипировка, Драконий Облик и его улучшение, личный аллод, корабль, как вы думаете, какой процент игроков будет улучшать ещё и свое перерождение? Например, мое перерождение просто спит и ждёт каждый четверг, чтобы приобрести 75 символов золота за эмблемы противостояния, все, на этом геймплей перерождения кончается.

    10) Личный аллод - очень интересная штука для казуалов, которой просто нет применения.
    Очень дорогостоящее удовольствие для того, чтобы на него напали за неделю раз 10 и ограбили. Нужно больше активностей на личном аллоде, а теперь о том, от чего меня кидает в мандраж ( ниже )

    11) Время на создание эмбриума, время на постройку корабля, время на ремонт корабля, временные еда/соски ???
    К чему эта необходимость? Неужели нет других методов заинтересовать игроков не терять свой корабль? Создайте дейлики с каким-нибудь "сертификатом на починку корабля" ( можно поставить НПЦ, который за валюту с астрального дейлика, предложит повернуть время вспять и вернуть здоровье корабля в прежнее состояние до выхода в астрал и оставить второй вариант с часовым ремонтном, ну не день и не два же ) Вы представляете мое лицо, когда я строил корабль 10 дней, решил его протестировать, пару раз утопил и мне предлагают его починить за сутки? Мы не в веселой ферме, это все таки ММОРПГ. Необходимо пересмотреть механику рогов изобилия - от 15 дней меня кидает в судороги. Конечно, топовый лабиринт может приносить очень много искр, в этом ваша идея, но сколько это будет стоить? 5-10кк золота? Откуда такие суммы у обычного игрока?
    А временные бафы в разделе инвентаря " редкости "? Считаю, что временное ограничение наоборот вносит дисбаланс между тем, кто живёт на сервере и тем, кто захочет вернуться в будущем, у 1 будет куча бафов, у 2 все забафы пропали из инвентаря.


    12) Теперь о бешеных цифрах золота за те или иные услуги.
    *** Прошу адекватно принять нижнюю инфу к сведению, от неё никуда не деться в категории игр ММОРПГ ( про "чёрный рынок" )
    3 страница талантов - 15кк золота, на стол пожалуйте, переименовать корабль - 15кк золота, пожалуйста, улучшить комнату в лабиринте - 290к за 1 уровень - милости прошу ( комнат около 20, на каждую ап по 4 уровня = ~25кк золота) - это только то, что я вспомнил из бешеных цен. В добавок те затраты, которые я перечислял выше ( мирра, аугментаций,модули, инсигнии ).
    Как Вы думаете, будут ли идти деньги в подобных случаях мимо вашей кассы?
    (утрирую, не нужно продавать голду на подписке )
    Будут, люди просто не находят времени на добычу стольких сумм золота и покупают их у других игроков( школьников, студентов, у кого есть время на его добычу ) я ни коем образом не жалуюсь на покупку, наоборот, мое мнение, что такой "черный" рынок создаёт в ММОРПГ свои касты постоянных игроков, которые в свою очередь помогают занятым людям с желанием играть в ММОРПГ и поддерживают проект, не нужно их поголовно банить, лучше стараться закрывать глаза на такие моменты, если конечно игрок не наглеет и не зарабатывает на Вашей игре 200к₽ в месяц, но не суть, это лишь мое мнение.
    Вам в срочном порядке нужно подумать над экономикой золота в игре, затрат огромное количество, добычи - крайне мало, нужно действительно выделять часы, сутки, недели на его добычу, чтобы было комфортно играть следующие недели 2. Практически весь контент жестко идёт бок о бок с голдой, так не должно быть.


    В общем, описал те наболевшие моменты, которые сразу же смог вспомнить, интересно мнение игроков - я ною на пустом месте или действительно в игре существуют такие проблемы?
    Последний раз редактировалось Garciya; 22.04.2022 в 13:12.

  2. #2
    Аватар для Nassau10
    Новобранец Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    120
    Репутация
    3460
    Зачем орать то так?

  3. #3
    Аватар для Teftel1987
    Горожанин Teftel1987 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Teftel1987 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Teftel1987 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.04.2022
    Сообщений
    44
    Репутация
    207
    А я вот как давний игрок вов, скажу чесно. Игра мне очень зашла, причем многие механики даже покруче чем в вов. Кто там говорит что графа устаревшая, не прав, нет этих вырви глаз эффектов новогодней ёлки и слава богу. Квесты вообще песня многие. А вот и ложка дёгтя:
    1) Баланс классов - его тут нет от слова 'совсем', причем тут есть явно имбы, которых надо править прям быстрыми патчами при выходе дополнений, а не так.
    И не надо даже сравнивать с балансом в вов, там он не идеален, это да, но тут вообще его нет.
    2) Как по мне есть некая дубовость анимаций многих скилов, что сбивает с толку. Гкд тут странноват, мягко говоря.

    В остальном же игра огонь, но баланс ИМХО надо править просто координально!
    Последний раз редактировалось Teftel1987; 22.04.2022 в 14:55.

  4. #4
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от Nassau10 Посмотреть сообщение
    Зачем орать то так?
    ну там же просили шрифт в игре увеличить))
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  5. #5
    Аватар для Garciya
    Скиталец Garciya на пути к лучшему
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Teftel1987 Посмотреть сообщение
    А я вот как давний игрок вов, скажу чесно. Игра мне очень зашла, причем многие механики даже покруче чем в вов. Кто там говорит что графа устаревшая, не прав, нет этих вырви глаз эффектов новогодней ёлки и слава богу. Квесты вообще песня многие. А вот и ложка дёгтя:
    1) Баланс классов - его тут нет от слова 'совсем', причем тут есть явно имбы, которых надо править прям быстрыми патчами при выходе дополнений, а не так.
    И не надо даже сравнивать с балансом в вов, там он не идеален, это да, но тут вообще его нет.
    2) Как по мне есть некая дубовость анимаций многих скилов, что сбивает с толку. Гкд тут странноват, мягко говоря.

    В остальном же игра огонь, но баланс ИМХО надо править просто координально!
    Я бы не сказал, что тут нет баланса классов, присутствует дизбаланс в добыче "улучшителей дпса"(назовём их так), я пару раз попадался на бг против некроманта ДД ( обычно, если в твоей команде некромант в аспекте ДД, то его поливают грязью и, обычно, он не делает ничего существенного для победы ), но этот некр просто ходил и чуть ли не шотил всех подряд, попавшись с ним крайний раз в одной команде, узнал, что у него разумеется проапан БП, естественно, куча эссенций, артефакты т2 и т3, экипировка т2/т3. Не хочу с вовой сравнивать, но по-моему там ГС бустит тебя в ПВП, но не настолько, чтобы тебя никто не мог убить. А при равном ГСе вполне ощущается баланс между классами. Может разработчикам стоит порезать могущество. которое выдают т2/т3 экипировки. Ну и про хилов стоит упомянуть, если он выше тебя на 500гса - можно встать в афк, их невозможно пробить.
    Существуют просто не актуальные классы, как в любой мморпг, всё от патча к патчу меняется, но в случаях с аллодами, от аддона к аддону)

  6. #6
    Аватар для DenchikSila
    Ветеран DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.04.2022
    Сообщений
    844
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Garciya Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что тут нет баланса классов, присутствует дизбаланс в добыче "улучшителей дпса"(назовём их так), я пару раз попадался на бг против некроманта ДД ( обычно, если в твоей команде некромант в аспекте ДД, то его поливают грязью и, обычно, он не делает ничего существенного для победы ), но этот некр просто ходил и чуть ли не шотил всех подряд, попавшись с ним крайний раз в одной команде, узнал, что у него разумеется проапан БП, естественно, куча эссенций, артефакты т2 и т3, экипировка т2/т3. Не хочу с вовой сравнивать, но по-моему там ГС бустит тебя в ПВП, но не настолько, чтобы тебя никто не мог убить. А при равном ГСе вполне ощущается баланс между классами. Может разработчикам стоит порезать могущество. которое выдают т2/т3 экипировки. Ну и про хилов стоит упомянуть, если он выше тебя на 500гса - можно встать в афк, их невозможно пробить.
    Существуют просто не актуальные классы, как в любой мморпг, всё от патча к патчу меняется, но в случаях с аллодами, от аддона к аддону)
    Эта система подсчета силы скорей всего с ф2п сервера и на п2п можно было сделать коридор в котором ты можешь так сказать дать +- равный отпор чуть побольше. Но не делать так как в шош особенно во времена шаблонов и скалирований где зеленый васек был равен фул одетому в пвп. Шмот должен ролять и весомо но чутьчуть коридор расширить нужно.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения