Лол, ну преимущество это смищно звучит. Если бы вначале сезона, то да, можно было так сказать.
А сейчас, это тупо мать его не удобно ибо, надо будет договаривать о другом времени, которое будет удобно всем. Жесть вы конечно. Осуждаю
Забавно наблюдать, как разработчики делают вид, что они что то делают. Имитация бурной деятельности.
Ошибки они исправляют...Только те ли ошибки? И ошибки ли вообще
Пффф...хорошо что не успел купить подписку... взяли нормальный кач в безвремии порезали...вообще не охота теперь овер дофига времени тратить что бы вкачаться и хайэнд контент иследывать....
Пффф...хорошо что не успел купить подписку... взяли нормальный кач в безвремии порезали...вообще не охота теперь овер дофига времени тратить что бы вкачаться и хайэнд контент иследывать....
ты просто шлепала зашедший на халяву и соскочишь типа мол запороли игру тебе такому жалкому и обиженому
А ты возьми и перечитай мой пост, я там тебе уже сказал что могу привести кучу аргументов, но не тут. Ты - провокатор, хочешь склонить в спор, чтобы людям дали мут. Все твои посты, это аля: "Вас сюда ни кто не тянул, Вы пришли сами, Вы беситесь с жиру, это Ваши проблемы".
Кого ты защищаешь? Или у тебя активная форумная позиция? )
В вашем посте одни вопросы и аргументов ноль. Вы только говорите про аргументы, но не приводите. И я не провокатор, а хочу всего лишь донести истину. Моя проблема в том, что я пытаюсь докричаться до глухого и слепому открыть глаза. Я никого не защищаю, а говорю, то, что думаю. Если вы не понимаете о чем я пишу, то я вам ни чем помочь не могу. Я стараюсь писать доходчиво, или вам надо разжевывать, как в детском саду?
Очень, Очень, ОЧЕНЬ много времени уходит на профы. У меня не получается нормально играть в то небольшое время, которое остаётся мне от проф милостью разработчиков.
Хочу в силурийский период (400+ млн. лет назад). Тогда раки были господствующей формой жизни.
разрабы, безвременье было отдушиной для развития персонажа и вступления в нормальную игру с 100 уровня, только с 100 уровня в аллодах начинается нормальная игра, что раньше, что сейчас
уберите кулдаун на безвременье, не мучайте новичком и старичком с твинами долгим и мучительным по прокачке сюжетом, послушайте комьюнити, не руиньте себе хайп
бЫЛО 30 Суундуков на каждом сервере в то, теперь 30 для всех. разработчик сыграй пожалуусто в свою игруу! Масштаб карты для 60 человек очень мал!
Небольшое уточнение: не для всех, а для тех, кого туда затянуло. То есть у вас есть хотя бы шанс, у большой части желающих нет даже шанса, потому что "посторонним в."
так остается проблема с пересозданием перса ради накопившихся плюх каждую глобалку, пусть у текущих персонажей оно останется, но на новых не распространяется, либо сервер без всего этого. И это не проданный товар, у тебя нет прав на то что ты купил в этой игре. Согласно правилам игры.
Какое пересоздание, ты о чем? ради 1 лишней шмотки за слой, новому персу как минимум нужно нафармить 750 реальгара на шип и свитки на доп вехи и очки умения, а это 5-6 месяцев в топ ги, не говорю уже за такие приятности как третью грань, фул переродков с 7-8 а то и более рогами на ЛА, да и только как подумаю о перекачке проф кузнеца-оружейника плохо становится, с учетом недостатка голда на новом персе...
P.s интересно а есть ли реально такие упоротые кто пересоздает основу ради молотков?
А че только Тающий Остров то испоганили? А давайте сделаем еще и ЦС межсерверный, чтоб там прям кишило игроков. И отключить там многоканальную систему. Чтоб люди прям ПВПшились за мобов, и бегало по ЦС 60 персонажей с хоругвью. С Ал-Риатом то же самое сделать... Тающий остров теперь кишит багерами, которые в бою садятся на маунтов, Бьют из текстур, при этом берешь в таргет игрока, и цель не в поле зрения, а он из текстуры тебя убивает. За текстурами прячутся персонажи с 9 сундуками. Игроки бегают толпами, убивают игроков с сундуками и несут другим людям сундуки за текстуры, где их никто не достанет. ТО это сырая активность которая погрязла в безнаказанных багах. Активность далеко не такая как вы ее задумали, Она сломана, и вы ее доломали еще сильнее. Админы зайдите на ТО в одиночку персонажем с фулл донатом, с 13 рунами, с фулл т3 шмотом. И вы удивитесь что даже с таким донатом и одетостью у вас в одиночку не получится вытащить ни одного сундука! + увидите кучу багоюзеров, которые намерено используют кучу багов! Это бред, сделать ТО межсерверным и запихать туда 60 человек... Там 20, максимум 30 человек может сражаться более менее комфортно, получая хоть какую-то награду. Свыше 30 персонажей - это просто хаос построенный на командных багах! Активность напрочь убита. И если вы еще не поняли, ТО - это очень дисбалансная активность. В которой т3 экипировку та самая толпа багеров будет получать быстрее чем в ЦН... Раньше можно было получить хотя бы 1-2 сундука в день, сейчас нереально не то что отлутать сундук, невозможно с ним проходить больше чем 1 минуту, при условии что персонаж почти фулл т3 шмот, фулл донат и попадает в топ 10...
Пригласительный код 15610 Помощь, поддержка в подарок.
Сам я не ходил на ТО, я в это время спал. Опросил соги которых затянуло, ибо есть еще много таких которых вообще не затянуло потому что если не набралось 60 человек да и ещё с избытком, активность вообще не запустится!
И вот что выходит.
На сражение ресается примерно 30 сундуков это включая начальные. Т.е. на 60 игроков 0,5 сундука. Если это верные данные то активность просто удручающая!
Мясо ещё то в общем.
ИМХО активность стоит корректировать.
Я не совсем понимаю чем руководствуются разработчики при создании такой активности. Есть довольно простая логика. Лимит должен быть закрыт хотя бы на 50 % всеми игроками в среднем, при этом топы все ровно закроют на фулл тупо из-за того что они топы.
Что бы закрыть лимит нужно 20 сундуков на человека. На активность тянет всего 1 раз в день итого 7 посещений в неделю если не пропускать ни разу.
На активность тянет 60 человек. Что бы закрыть полностью лимит всем людям которых тянет нужно 1200 сундуков всего или ~ 172 сундука в день на 1 посещение.
Сейчас ресается 30. Т.е. почти в 6 раз меньше чем нужно что бы закрыть лимит полностью ходя каждый день на активность.
Что бы всем закрыть 50% недельного лимита нужно что бы за одно посещение ТО ресалось 87 сундуков!!!
30 сундуков в день на 60 человек. Равно 0,5 сундука в день или 3,5 сундука в неделю. А если распределить это относительно силы персонажей или удачи, получим что есть прослойка игроков которым вообще ничего не светит посещая ТО.
В чем логика? А что делать остальным? Как скоро они вообще забьют на эту активность с таким распределением наград?
Да я мог ошибиться, возможно вводные данные неверны изначально. Но я это все подсчитал чисто за 15 минут с калькулятором в руке. Я не разработчик, но мне кажется что тут явно большой косяк в расчётах.
Повторное посещение Безвременья теперь возможно только по истечении пятиминутного эффекта.
Прокачка перерода это сущий ад и кошмар. Кто альтернативно одаренный подумал, что надо прокачку затянуть еще больше? Я Новенький из ВОВ, качаю первого, из 6 переродов и тут такая новость? Серьезно?? Вы просто хотите изжить новоприбывших?
Скоро майские праздники, и там будет улыбка на опыт и никакое вам безвременье не надо, никогда не качал там переродков, ибо ваншотило)
Из-за дебафа безвременья новички уйдут из игры)) отличный антипиарход
Какие же всё таки продвинутые "новички", меньше чем за месяц во всём разобрались и как багоюзить при каче, и как за день 100 ур. получить , и что нужно десяток переродов вкачать с ЛА , и лоу бг на фарм поставить , а уж что и как разрабам делать уууууу....
И главное они -" новички" уйдут если не выполнить их требования
Повторное посещение Безвременья теперь возможно только по истечении пятиминутного эффекта.
Прокачка перерода это сущий ад и кошмар. Кто альтернативно одаренный подумал, что надо прокачку затянуть еще больше? Я Новенький из ВОВ, качаю первого, из 6 переродов и тут такая новость? Серьезно?? Вы просто хотите изжить новоприбывших?
Как вы надоели! Если вы хотите перерождений иметь, то потрудитесь и покачайте! Скажите спасибо, что такое, как создавать перерождение существует в игре! Эту привилегию надо заслужить качая персонажа с яйцом, которое усложняет задачу. Это было придумано не случайно, а что бы игроки понимали всю ценность перерождения. А сейчас все хотят всё сделать быстро и легко. Это несусветная наглость тех, кто тут ноет за Безвременье!
Ув. разработчики, я вас прошу, уберите Безвременье совсем из игры! Эту локацию очень многие используют не по назначению. Многие фармщики устроили целую торговую индустрию ходя множеством персонажами в Безвремеье за подарками. Хотя бы тогда уберите это Безвременье со списка заданий за получение ежедневного подарка.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:28 ----------
Сообщение от aquarunka
Какие же всё таки продвинутые "новички", меньше чем за месяц во всём разобрались и как багоюзить при каче, и как за день 100 ур. получить , и что нужно десяток переродов вкачать с ЛА , и лоу бг на фарм поставить , а уж что и как разрабам делать уууууу....
И главное они -" новички" уйдут если не выполнить их требования
Вот-вот и я о том же. Да, есть новички , которым старички рассказали, что, где, почем. Но, судя по форуму, многие новички не ходят в Безвременье и прокачивают персонажа довольно быстро. А следовательно, ноют в основном фармилы Безвременья. А ноют потому, что теперь быстро персов не состряпать для личных целей обогащения. Всё просто.
Что там с ЦН? Мы в четверг убили, а тут слух пустили, что вчера понерфили убийство боссов в более чем 1 заход с делением на группы, т.е. теперь либо фул рейд чистить с переродами два раза, либо проходить всего один раз и лутать кровожадку со стремлом на 12 человек
Господи, почему Вы такие?
Прибавьте опыта за квесты, сделайте сюжетку менее душной, добавьте баланса в классы.
Отдельный вопрос вызывает гардероб, почему задоначенный костюм только на одного персонажа на подписке а не на всех? Мне на каждого нужно покуптаь отдельно? Что за бред ? Добавьте общий гардероб на всех персонажей на подписке и в целом сделайте игру более дружелюбной к новичкам, особенно на хай лвл контенте, что за бешенная погоня за экипировкой?
Раскидайте облики на святое оружие по рейдам ГД, ПТ и МГ и сделайте для них героический режим, Господи, ну что за бл*ть беспонтовые правки в обновлениях на 100 мб которое длиться по 4 часа? Проводите установку обновлений ночью, когда народ спит, какое-то скотское отношение, честно.
А заставлять разработчиков ночью работать - не скотское отношение?
Приветствую, герой!
Введи Пригласительный код 594813 и получи ШИКАРНЫЕ подарки, которые пригодятся тебе в твоих приключениях.
Может кто объяснить,чего воют про безвременье?Ну ввели 5 минутный баф,как на островах и что,вы в 1 клик там всех мобов убиваете ?3 кв там делать явно дольше,чем 5 минут.
Вот-вот и я о том же. Да, есть новички , которым старички рассказали, что, где, почем. Но, судя по форуму, многие новички не ходят в Безвременье и прокачивают персонажа довольно быстро. А следовательно, ноют в основном фармилы Безвременья. А ноют потому, что теперь быстро персов не состряпать для личных целей обогащения. Всё просто.
Обычные "перевёртыши" - фармеры , пользуются ситуацией прикидываются "новичками" , а сами в игре каждую текстуру знают и мгновенно ориентируются используя багоюз для "обагащения".
Ноют потому, что их хитрозадость быстро "раскусили" и правят все уязвимости , по возможности.
Пожалуйста, исправьте квест Риата на быков! Какой же это садист придумал жарить их заживо?! Креатив конечно зашкаливает - то пленных пытать предлагали на своем аллоде, то единорогов истязали, теперь вот это...Надеюсь, у вас есть штатный психолог...
Так вот как оно на самом деле происходит, а мне казалось что это просто преувеличение, и единожды увидев одного единственного игрока (ну, допустим, купившего все возможные коллекционки) с артом 23 уровня, теперь игроки массово видят во всех, кто успел скрафтить арт - именно того самого игрока? Эдакие фантомные попо-боли от зависти!)
Не, я понимаю, что огромный разрыв, но не у всех же владельцев коллекционок разом???
Чел, лови, прошелся с утра поглядеть, вот и нашел, 41 к гс челик с 18ым артом. Ну теперь и думай, 42 к гс, какие же у них там арты?
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------
Сообщение от RavennaSon
Так вот как оно на самом деле происходит, а мне казалось что это просто преувеличение, и единожды увидев одного единственного игрока (ну, допустим, купившего все возможные коллекционки) с артом 23 уровня, теперь игроки массово видят во всех, кто успел скрафтить арт - именно того самого игрока? Эдакие фантомные попо-боли от зависти!)
Не, я понимаю, что огромный разрыв, но не у всех же владельцев коллекционок разом???
Как вы надоели! Если вы хотите перерождений иметь, то потрудитесь и покачайте! Скажите спасибо, что такое, как создавать перерождение существует в игре! Эту привилегию надо заслужить качая персонажа с яйцом, которое усложняет задачу. Это было придумано не случайно, а что бы игроки понимали всю ценность перерождения. А сейчас все хотят всё сделать быстро и легко. Это несусветная наглость тех, кто тут ноет за Безвременье!
Ув. разработчики, я вас прошу, уберите Безвременье совсем из игры! Эту локацию очень многие используют не по назначению. Многие фармщики устроили целую торговую индустрию ходя множеством персонажами в Безвремеье за подарками. Хотя бы тогда уберите это Безвременье со списка заданий за получение ежедневного подарка.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:28 ----------
Вот-вот и я о том же. Да, есть новички , которым старички рассказали, что, где, почем. Но, судя по форуму, многие новички не ходят в Безвременье и прокачивают персонажа довольно быстро. А следовательно, ноют в основном фармилы Безвременья. А ноют потому, что теперь быстро персов не состряпать для личных целей обогащения. Всё просто.
Проблема вся в том что в безвременье есть одно задание которое не возможно пройти в одиночку. А оно иногда повторяется все три попытки.
меньше чем за месяц во всём разобрались и как багоюзить при каче
Это не багоюз.
Сообщение от aquarunka
Ноют потому, что их хитрозадость быстро "раскусили" и правят все уязвимости , по возможности.
Быстро раскусили? Этот способ нашли минимум года два назад, но судя по механике, скорее всего так можно было делать с самого ввода БВ.
----
Сообщение от Stanislav29
Может кто объяснить,чего воют про безвременье?Ну ввели 5 минутный баф,как на островах и что,вы в 1 клик там всех мобов убиваете ?3 кв там делать явно дольше,чем 5 минут.
Чтобы ускорить прокачку через Безвременье, нужно рероллить его, пока не выпадет нужный квест.