Цель:
Сделать Рейдовый Доминион более сбалансированным и даже имеющим смысл для атакующих

Концепция:
Сейчас имеется следующие проблемы на Рейдовом Доминионе - время драки достаточно короткое, если разница в силе разная, баланс ландшафта точек не слишком хорош и атакующий получает 0, если атака не увенчалась полностью успехом.

Подробный дизайн:
Предлагаю решить это всё следующим образом:
1) Теперь драка длится 60 минут гарантированно.
2) Успешный захват точки даёт 22% от награды при полном ограблении.
3) Защищающиеся теперь за успешно набранные очки сохраняют часть своего реальгара.
4) Ландшафт второй точки теперь осложняет усадку в пушку труднодоступно для тех, кто пришли пушку брать, а так-же обе команды имеют минимум два пути доезда до своей дальней пушки - более безопасный, но долгий, который практически исключает возможность попасть под огонь захваченными противником пушками, и более быстрый - но более уязвимый для обстрела пушками.
5) Ландшафт третьей точки - сдвинуть гору чуть дальше и сектор обстрела точки так, чтобы можно было проехать к пушке без попадания под её снаряды, но это без учёта использования притягивающих умений, захватывающих точку.
6) На 4й точке чуть сдвинуть пушки и заезд к ним в сторону защищающейся команды.

Кривая обучения:
Не требуется, окромя упоминания изменений в патчноуте.