Видел пвп на бг Паладин vs Жрец минута боя пал выиграл, хотя я его тож бил жряком с 10 рунами и фиол шмот 1))
Я конечно пропустил все эти поборы , но я сейчас пришел и вижу как лед тронулся, хоть не так как хотелось бы, но все же , мне нравиться этот проект, я хочу в это играть и верю во все наилучшее, и как сказал тут один писатель, в конце года будем видеть результат, либо все сгорит, либо будет все так, как и планировалось. Но обжевывать каждый день одно и тоже - это маразм, зная в глубине своего сознания что раньше , чем к 14 патчу этого не будет.
так проблема в том, что я не знаю.
Я не знаю, надо сейчас 3кк голды выкидывать на профу, или они это пофиксят через месяц, а может в след.патче заплатку на Ал-Риате сделают. Я не понимаю вот это.
Поэтому и говорю про сроки.
А то выкинуть 3кк, а через неделю читать новость "мы все исправили", ну такое себе
Каких-то конкретных сроков можете и не ждать. Разрабы боятся цифр, поэтому их и не публикуют. Оно и раньше так было в последние несколько лет, а уж сейчас, когда может из ниоткуда задача с доп приоритетом прилететь, так тем более.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Честно, никогда нормально не играл (перманентно слакаю, главным образом, потому, что после 5.0 - потерялся в статах, - потому и перманентно слакаю (с расчетами чего-либо «в уме», - у меня плохо: нужно либо на листе считать «в столбик», долго и нудно, - либо калькулятором, - и, как-то заморачиваться - не особо хочется. Мне б раскладку по «статам», сколько каждая единица даёт в процентах, и что какой стат делает - «для тупых», так сказать).
Но, по стрессу, - там прикол в «сбросе стресса», - .т.е. прожал что-нибудь, подождал пару секунд, - дальше жмешь (это АН). И да, перед удушением (для максимальной его мощи, надо использовать на максимально возможном стрессе), - надо прикинуть, какое умение на повышение стресса использовать. Можно не так запариться, конечно, и прожимать медитацию после установки всех фантомов, но зачем, если они затыкают нам просадку в уроне, пока мы бьём психотравмой? Мист - это класс для неторопливых, так-то. Да, бьёшь скоростными бурстами, но, между ними, можно спокойно чиллить с психотравмой (). Такой, волнообразный дамаг получается.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
А просто уменьшить количество не пробовали?Команда работает над перераспределением компонентов, необходимых для создания артефакта, по различным игровым активностям, а также над увеличением количества этих компонентов в наградах;
50к одного и 14к другого!
Ну реально за сколько это можно достать на подписке при игре вечерами?
Да даже фармить негде. раз в неделю 500ед. и какие-то крохи на ЦС...
+ Если не в топ гильдии то пролетаешь с реальгаром( пролетает список апгрейда, а эти все топ ги не резиновые и требования туда уже немалые.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------
Профа дает возможность скрафтить тебе фул т2 и получать кучу голды ежедневно, это я бы сказал основной источник дохода в игре. Даже недокаченная профа приносит милионы.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------
А потому что никого резать ненадо уже тыщу раз писал, пристов куча потому что ими качаться легко ( через 30 дней душой меняют класс ) я сам качал приста и убивал пачки мобов на каче в легкую с дебафом яйца. На хаях я не вижу от пристов чего то ваншотящего в отличии от паладинов и магов ( паладины убить за 3 тычки спокойно могут по 60к удары получал от них а от магов 200к+- по лицу спокойно и ненадо рассказывать про закрыть мага, у него кд метеора небольшое, и встречал магов которые просто нсками закидывали это уже видимо одетые, они даже не кастили метеоры).
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------
Добавить дамага нужно только инжу и некру реворкнув его доты( класс интересный но слишком много дот и все они напукивают ). Остальным спасиб ненадо уже даже мисты злые встречаются, демонологи вообще кекв на бг один демонолог чуть всю пати не убил в медведе или что это за форма у него.
Я правильно понимаю, что профы на этой неделе не будет по причине того, что в след. четверг (12 мая) открывается рыжий слой, и все силы брошены на шлифовку соответствующего обновления?
Хочу в силурийский период (400+ млн. лет назад). Тогда раки были господствующей формой жизни.
Умоляем вас ВСЕМ СОСТАВОМ ИГРОКОВ пожалуйста, Сделайте оптимизацию игры. Стало просто ужасно играть, FPS 70 -80, Но при этом игра фризами и подёргиванием засыпана до потолка, подвисает и недогружается при большом скопление игроков. Оптимизации у вас ужасно давно не было оптимизации. постоянное наращивание каналов не есть решение.!!!!!! Услышьте нас пожалуйста!
По поводу пала. Я вот сейчас им играю, и вот что скажу: он не так страшен, как его малюют. Главное, - запомнить несколько вещей и точек на экране (для тех, кто как я - поклонник чистого интерфейса, без загаживания его аддонами).
Точки:
• Верхняя левая часть экрана, под полоской здоровья/решимости. Там собрана информация о баффах Храмовника. Баффов у него много, по сути, он дамажит бурстом под самонабаффами («Прилив сил», «Исполнение обета», «Пылающий клинок», бафф от ЯС).
Атакующие:
- Пылающий клинок - 20 шт., горящий человечек - урон Сожжения. Скидывается, собственно, накидыванием Сожжения на цель (следим за дебаффом на ней).
- Прилив Сил - выглядит, как человечек со шрамом, на 10 секунд повышает урон пала в начале боя.
- Право палача - настакивается определенными умениями, выглядит как иконка Клейма/Казни
- Бафф на урон от Ярости Света (ЯС) - выглядит, как иконка этого умения
- Бафф от Узилища на урон по попавшим под умение (?).
Защитные:
- От Преодоления (Крепкая броня) - на уменьшение урона после раскола Барьера
- От Покрова Света - на щит/отхил от умения
- От расовых умений Карателя/Витязя на щиты.
- От танкующих умений («Заслон»/«Щит мученика»)
• Середина экрана - экран здоровья противника. Дебаффы на цели от Сожжения, Анафемы, Узилища.
• Нижний левый угол. Барьеры. NB: следите за самым большим по урону барьером, если можете расколоть только Преодолением.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
У меня на черве 10-15 фпс бывает и чуть меньше. проц в сотку жарится. Костыль бы хоть какой то , в шоше тоже сначало костыль завозили а потом уже дело пошло.
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------
Чет сложно.Надо пала походу брать, жаль конечно что он милишник.
Мне интересно, когда люди кричат "играют по 4-5 часов и хотят чего-то добиться?!", вы вообще сколько сами играете? Вы в курсе, что у людей есть жизнь, в отличии от вас? 4-5 часов + 8 часов средняя длительность работы (а по факту многие тут явно работают больше) это уже 12-13 часов. Плюс сон 8 часов. Итого выходит 20-21 час. Остается 3 часа на покушать и сходить по нужде. Круто
Вот что скажу. Разработчики, в Вашу игру пришло множество взрослых дядек, хорошо это, или плохо, Вам решать. Не упустите их. Это платежеспособные люди, но они не будут играть в донат проект. Им уже за сороковник, многие начинали еще в "ваниле" одной "неназываемой" игры. Игра хорошая, ЛОР замечательный, работайте, прислушивайтесь, у Вас все шансы сделать игру конфеткой. Не упустите этих дядек))
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
Ну это ММО. Тут всегда так было и будет. Иначе - добро пожаловать в сессионки. Вы понимаете о каких я говорю. Другое дело, раз мы не на фришке, никакого преимущества за реальные деньги быть не должно. Все игровым путем. Внешка - ради Бога, маунты - то же, пожалуйста, заводите в магазин, петы - с удовольствием сам куплю. Но не более.
Прекрасно понимаю, что это ММО, но время корейских гриндилок 12ч/сутки уже давно прошло. Абсолютно все игры стремятся к сессионкам. ММО не исключение. 4-5 часиков это уже огромное время, но люди тут сидят и серьезно верят, что играть по 6-9 часов в день, чтобы не быть совсем УГ - это норма. Нет, это не норма. Большинство людей в АО взрослые люди с работой, как я понял и заметил в ходе личного общения
Сразу дополню для людей, у которых кирпич вместо головы: я не говорю, что тратя 4-5 часов в день чел должен быть в топе. Он должен быть средним игроком. Люди, которые играют по 12 часов заслуженно сидят в топе, никто не спорит
Это называется , не тот жанр выбрали люди. Мморпг как жизнь.У меня знакомые играли еще в шоше прямо с работы, выкручивались как то для того чтобы рейдить и фармить. А так это странные претензии, можно пару вещей упразнить но не все чтобы даже человек с парой часов времени мог быть равен топу, тогда нет смысла играть в такой вид жанра, есть другие игры аля танки шутеры гонки моба...там ненужно много времени.
И есть еще вариант - знать свое место( не оскорбление ) и не пытаться лететь в перед понимая , что ты не можешь уделять много времени, играть в серединке как казуал.
Пусть стремятся к своим сесионкам, я рыгал от шоша последние годы ( но это была как работа ) столько нужно было фармить и рейдить постоянно, отличная сесионная игра каждый день как на работу до ночи. К этому стремятся? там кстати казуалы как целовали белок и бегали в гире с поиск рейда и 1-5 ключей так и бегали. Хочешь в топ - тратишь много времени и ищешь варианты другие.Тут я отдыхаю кайфуя делая часть активностей и бегая даже в т1 еще я не крафтил фул т2 себе и всеравно я могу дать отпор в том же бг и пройти данжики. В чем проблема то? Скрафтил арт, набрал регов для его апгрейда но еще не апгрейдил, голду придерживаю причем я это сделал последними неделями а до этого 95% важного актива я тупо скипал играя твинками лоу лвл и качая переродков.
Именно так и выглядит игра в сесионках, зашел зафармил активности закрыл рт, вышел, на следущий день повторить. Ладно если еще за это тебе что то идет но делать это на чистом энтузиазме в том же шош я незнаю многие ли могут.
Тут на дейлики уходит минут 30+- основные(царство и алриат), ты так пишешь будто ты каждый день по 2 часа можешь выделить у тебя нет нивыходных ничего.
Именно так, легион последний патч хард игры был для меня, бфа уже в полуказуале я играл и перешел на класик как он вышел. Шл я не осилил вообще только купил зря.Тут нет такого харда, это не сравнить я незнаю как объяснить но то что было там и что тут ( подписка естественно я незнаю что тут на фтп ) несравнить. И судя по постам еще больше упростят фарм чего либо и артефакта в частности, но у нас опять не рады почему то люди, а ведь почему? топы уже вбахали все в свой арт а те кто еле едут начнут их догонять в плане арта после как введут обнову.
И самое неоспоримое что тут есть, то чего нет в других играх - смена класса.Тоесть ты просто меняешь класс и не теряешь ничего из фарма, весь шмот, усиления, арты все у тебя остается. Это фантастическая штука которой не хватало в том же шош, тут она есть и позволяет играть тем кем ты захочешь или нужен будет каждые 30 дней минимум или каждую неделю если покупаешь души на ауке.
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------
Копать ресурсы.Я на них фарме купил шапку, и если бы знал об этом раньше имел бы десятки милионов когда демоническая руда была очень очень дорогой.