А я думал, что главная проблема в аспекте нападения... Я вас понял, про баланс в пвп можно даже и не мечтать...
А я думал, что главная проблема в аспекте нападения... Я вас понял, про баланс в пвп можно даже и не мечтать...
Нифига не давай. Я прав и по форме, и по сути, и по понятиям, и по здравому смыслу. Ты не прав в данном вопросе с ног до головы.
Если бы было написано:
Тогда да. Последнее предложение является выводом ко всему вышесказанному в данном абзаце и все ровно, вопросов нет.
Но мы же имеем:
Тут вторая часть предложения является выводом к первой ее части, что по смыслу противоречит всему предыдущему абзацу и здравому смыслу.
О, эти волшебные знаки препинания!
К чему этот пук в лужу? Внимания не хватает?
Иной раз складывается впечатление, что мух и карамба специально наняты комьюнити менеджерами, чтобы заполнять информационный фон в важных темах на форуме какой-то полнейшей ахинеей, чтобы снизить градус токсичности аудитории по отношению к разработчикам.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Вроде вашу "важную" тему не трогаю.
Уже несколько лет как МЧД не интересно. Плевать что там происходит. Уже столько лет одно сплошное говно, в котором вы барахтаетесь, затем плюетесь, но продолжаете барахтаться. Ваше право, но мне интересней обсудить пунктуацию в русском языке, чем ту дичь, которая происходит в "вашей" теме.
Хотя нужно отдать разрабам должное, каждый МЧД имеет свой собственный неповторимый оттенок запаха дерьма. Вот в этом году придумали очень оригинальный. В принципе, зачет. Интересно что устроят на следующий год.
Вот видишь, тем более наш чатик никто не читает.
Так что брысь к себе жаловаться разрабам как они плохо поступили, но ты очень благодарен им за то, что они тебе в лицо сказали, что поступили так как решили.
Сколько раз я уже говорил. Дело не в Аспектах, по факту, – а в том, что система, под которую они пилились – после первых же новых переделок статов, полетела с лестницы на пол. Ибо, многие считают, по-прежнему, времена 5.0.2-6-го патча, – лучшим балансом в игре.
Просто, когда вместе с Аспектами (которые и были логичным продолжением идей, заложенных в пятом и шестом глобале), начали перепиливать статы, вводя новые статы ещё сверху, – тут оно и накрылось. Всё.
Проблема, ровным счётом была в том, почему эти изменения были не откатаны назад? Лично, полагаю, что переработка была куда глубже, и, возможно, лезла даже в самые глубокие цифры расчётов урона (ГКД же тогда же, где-то ввели, в седьмом патче?), – поэтому, откатить, не сломав цифры, уже было нельзя; – и, разработчики здраво (на тот момент решили), что сумеют отбалансить, «что имеем». Пытались ведь, где-то до 9.0.2-10.0. (со своими уже проблемами, вроде Бедлама, Червоточины и Проклятого пламени) Что вышло потом, мы знаем.
Переработки игры с нуля (технически, Край Мира должен был стать ею), увы, не вышло.
Итог: и «мягкой» (5.0 – 7-9.0) переделки кор-геймплея игры не произошло; и «жёсткого» слома (с его отдельным тестированием для введения в игру/создания АО-2, скорее всего) в 10.0 – тоже, не случилось.
Технически, решение предложить можно, но оно никому не понравится, прозреваю:
- Произвести «перепись населения» среди игроков. Учесть всех, дать равные права на голосование (см. ниже), невзирая на ценз и заслуги.
- Организовать проект-«домашнее задание» для всех игроков: «Какой Вы видите Игру в будущем, и какие, на Ваш взгляд, изменения и предложения способны привести к данному результату?». С аргументацией, логическим объяснением и пунктами. По сути, что-то вроде «Лидеров России», если слышали о таком конкурсе.
- Созвать общефракционные съезды игроков. В Лиге – Земский Собор, в Империи, – допустим, Политбюро. Все игроки, без исключения по уровням и/или заслугам, участвуют в обязательном явочном порядке.
- Обсудить изменения во всех областях Игры, и составить общеутверждённый, посредством прямого явного голосования, список изменений.
- Обсудить список ещё раз, на межфракционном уровне (где-нибудь на Суслангере, чтобы были, опять же, все).
- Направить данный список Разработчикам, а лучше, чтобы Разработчики завизировали этот список (по типу Совета Федерации по отношению к инициативам Государственной Думы).
- Создать команды, ответственные за все этапы соблюдения данного списка, из самих игроков, с ответственностью за неисполнение, прежде всего. Желательно, чтобы это разбито по классам, и, например, по уровням (начальный этап Игры, 25-39 уровни, 39-51 уровни, 51-60 уровни, 60-65, и далее, по каждой планке дальнейших аддонов (там, по 5 уровней было).
- Отчитываться раз в некий срок, в каналах ВК, Дискорде и/или на Форуме, о ходе выполнения списка Разработчикам, равно как и самим Разработчикам (в виде дайджестов)
- Проработать отдельно, механизмы поощрения, наказания, педагогического принуждения, увещевания. Невзирая на звания, награды и регалии. По фракциям, опять же. Что-то вроде «товарищеских судов» в СССР.
- Проработать план Глобального Изменения Игры, с учётом нескольких глобалов, минимум, затрат и вероятных экономических доходов. Можно, кстати, начиная с этого этапа, запустить многоступенчатый маховик пиара по всем каналам СМИ (ТВ, радио) и Сети Интернет.
- Исполнить План в оговоренный срок. Также, было бы хорошо, если бы и сами игроки принимали участие (чтобы не было потом, «они плохие, и.т.д». Чтобы и игроки, из числа активных, доносили до всего сообщества изменения и обсуждали их. Чтобы все, по сути, приняли участие в Разработке.
Понимаю, что сейчас многие набросятся «за всё хорошее», но, послушайте, какой толк с битв на форумах, если не можешь изменить того, что делаешь? Ведь, по сути (и, я верю в это, по-настоящему), сейчас у нас появился шанс сделать настоящую, народную Игру для всех. Сделать её заново популярной и вернуть ей блеск собственного Величия, без оглядки на ситуации вокруг.
Я верю в это. Трудно, конечно, многим понять человека, который, невзирая на трудности со здоровьем и, практически, инвалидностью, – читал книги о рыцарях и их деяниях и хотел быть таким же. Личность в истории, личность героя, значит порой не меньше, чем труд многих людей. Она способна свернуть горы, если достаточно желания.
Мне было 9 лет, когда я начал играть в Аллоды. Сейчас мне 23, – и, я верю в то, что сказку всё ещё можно сделать былью, и вернуть безвозвратно ушедшее прошлое. Когда каждый из нас верил, как и я. Когда каждому из нас это было в новинку, и когда все мы хотели сделать, хотя бы Игру вокруг себя – лучше и светлее.
Последний раз редактировалось Sasha140899; 26.10.2022 в 16:25.
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
Ишь, как сагрился, а я-то просто мимо проходил, решил забросить рандомный таунт.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Я вообще не читал, что вы писали до последних 3-4 сообщений (по которым я понял, что диалог идет не по теме), я же говорю, мимо проходил.![]()
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
ребята не могут 8 секунд между откати абилки , которая была введена для того что бы храмовник в её поле стоял и танковал(эт так то официально так объяснялось когда вводилась СЗ), убрать, а вы им предлагаете сделать, что то уровня заселения Марса(по сравнению с изменением отката)
п.с.: хотя даже на СЗ откаты основных абилок 10 сек. и 12 сек., что тоже космос учитываю механику класса.....но хотя бы "дыру" в которую, до кучи, +30% урона летит убрали бы.......не до хорошего уже![]()
If you begin to fall,
Please, have some more
You could stay at my place, if you want
I'll sleep on the floor...
есть только один способ влияния который работал , на моей память - массовый отток/приток игроков, но как понимаете, ни то ни другое не несёт ни какой конструктивности во взаимодеятельности.......какие либо другие действия (голосований, собраний, и т.д.) ничего не дают
да и кому всем ? игроки то токсичные, а 90% не разбираются ни в игре ни в классах к тому же, так что вы кому с кем коммуницировать то предлагаете ?
и ещё, по слухам, есть пул игроков к чьему мнению прислушиваются разработчики(не токсичные, и разбирающиеся в игре и своих классах) вот по их фитбэку (как я подозреваю) и вводятся изменения - вам не нравятся изменения ? так вы просто токсичный и не разбираетесь ни в игре ни в классе, и нафига тогда с вами коммуницировать ?
К сожалению лукотанк танчит на кровожадности, если читав его вехи и механики внимательно, то в голову не придет вывод что он захиливается снарягой и ранами, так слабо подхиливается. Тут банальная причина тултипы и урон который лук может обработать в ранах. Веха Боевые раны единоразовый урон от 3% до 130% от макс хп лучника идет в раны, следовательно при хп 1М получаю тычку 1.5М не идет в раны а просто ваншетает лука. При получение 1М урона вы отхиливаете только 150к при ядовитых чарах на обмане, что является чуть больше 1/10 хп, это сильно мало. а при 1.3М ловите шот, повезло 1.2М уже 2/10 но такие большие уроны можно словить в обход механик типо не кайтить когда энрейд босса и подобное.
Упомянули веху Зуб за зуб, а сколько у лука сейчас направленных атак вы не задумывались? Их две Коварный и Покушение, Лавина имеет типо урона ПЕРЕОДЧИСКИЙ что делает веху бесполезной.
Читая про пала и не пойму толком, ничего. Танк с проблемами но танчит, где то требуется хил, где то неудобный (стяжке на спам умение привет) но он танчит. Просто сейчас есть 2 танка куда эффективней. Вон Демон танк вообще не убиваемая машина что даже АЗ в пвп работает на ура, но его механикам нужен хил для пве
Где ты увидел тут "важную тему"?
Во-первых, "отучаемся говорить за всех" (с) А во-вторых, я общаюсь к Карамбой, а прочитает ли это какой-то ноунейм - мне совершенно до с... спины.
Этапять!![]()
ЗЫЖ Карамба, надо с тобой определиться - кто из нас будет "заполнять информационный фон в важных темах", а кто будет снижать "градус токсичности аудитории по отношению к разработчикам".![]()
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
в том то и дело, что не танчит, откаты у умелок дичайшие
а обратное никто чёт не хочет продемонстрировать
так она и не решена, и из тех данных которые есть об изменении классов, и не планируется решатся
п.с.: с условными барьерами(буфер урона) в игре 3 класса(лук, вар., храм.), у храмовника 3 умения по сбросу урона с барьеров: Щит мученика - 13,5 с. откат(9,9 - на СЗ), Заслон - 16,2 с.(11,9 - на СЗ) и Преодоление - 4,5 с.(но это умение сбрасывает часть урона в храмовника), интересно у лука, вара увидеть подобную раскладку, может сразу станет понятней почему из условных 500-а храмовников танковать могут 1-2(со слов отписавшихся на форуме)
Интересно бы узнать экономическую составляющую после доработки билда со щитом у воина. Придётся крафтить и двуруч/парники, и одноруч со щитом? Или всё также спокойно бегаем без щита, т.к. всё равно рулит нынешний вариант? Или можно забыть про двуруч/парники, т.к. щитобилд будет не менее эффективен примерно везде?
Отвяжите в конце концов вехи от квестов и добавьте групповых активностей до капа! Ну не хочу я проходить вашу душную сюжетку, это ММОРПГ или нет??
Одна из главных проблем паладина в этом ключе, кроме отсутствия урона в танке - ограниченность его барьеров.
У вара в барьере может поместиться любое количество тычек (по 60% урона от каждой), вплоть до х3 (емнип) его хп, после чего урон начинает вываливаться оттуда по 10% в 2 сек, но у него настолько много урона, что ему в принципе нет нужды как-либо следить за барьером, и он обычно просто жмет скрутки (их 2 без щита) по кд, не следя за уроном.
У лука в барьер целиком помещаются все тычки до 130% его хп, после чего каждая из них начинает идти по "конвейеру" и вываливается через 8 сек, при этом раз в 8 сек он крутит фул урон самой большой тычки на конвейере, превращая ее в отхил или щиты, и с окном в 1 сек у него висит полоска на конвейере, которая уменьшает все тычки на 40%. По сути, он не скручивает урон из барьеров, а уменьшает его многократно за время его присутствия на конвейере пассивно, просто используя обычные атакующие и защитные умения.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Люто плюсую, хотя если честно почти не играю... Но это один из тех моментов которые сильно раздражают. Но это было всегда и не думаю что измениться, разработчики всегда знают лучше как нужно для комьюнити. Люди же глупенькие, их направлять нужно, потом осознают что это для блага их было сделано... возможно, когда-нибудь.. ну а если и не осознают значит нужно дальше просвещать.
скорее сама их механика, которая завязана на откаты умений для них
хотя и есть возможность уменьшать урон в барьерах тычками, по 5% за удар , но это при 1300 Господки, и это особо не поможет
п.с.: и ещё, мои более "рукастые" коллеги возможно думают, что я не знаю про то что дыру между землями надо закрывать дэфом с Удара щитом, так вот - знаю, не спасает
помимо этого у них возможно есть предположение, что я не понимаю и ещё то, что "двиганье" СЗ откатит ЩМ и З , так вот - понимаю, а так же считаю что этот "костыль" не поможет, на фоне других классов актуализировать АЗ храма
Нерфаните кровожадку на 50% чтоб хилы актуальными стали ),дмг в танк спеке нерфите тоже,но жир добавте )
Да. Зачем придумывать сложные условия. Можно же просто понерфить стат для всех без лишних условий.
Я больше жду правок Господства для всех классов, реролла Т3 и правок баланса на БзА в случае дикого перекоса численности. И АПа Мистов в ПвЕ плюс доработки и небольших усилений Инженера в АН на предмет АоЕ.
С палами всё просто, в своё время механику работы барьеров пала разделили на 3 части, часть отдали войну, часть луку. Всё.
Дальше из пала делали всё, что угодно, только не то, что нужно. То слишком имба, то никакой.
У разрабов нет концепции развития, вернее, в моем понимании их концепция это 2 кнопки: удар и защита. Все миллионы кнопок сейчас у всех классов это тупо разделенный на несколько частей 1 удар.
По факту, если брать начальные версии классов они кардинально друг от друга отличались, сейчас это разные иконки, с разным дамагом, а класс определяется аспектом. Есть класс атака, защита, поддержка и лечения (класс подавления неиграбелен). И сейчас в рамках этих классов перекидывают циферки по куклам.
Всё как в мобилках, как бы и нынешняя команда разработки оттуда.
И зря вы с ними ругаетесь, гнев свой высказываете и т.д. Люди работают, как работали, делают мобильную игру, на другое они не учились и им это не надо.
За сим откланяюсь...