Внезапно соглашусь.

Вышел на 105-й и, как не менее внезапно оказалось, осталась еще значительная куча квестов - в том числе, и подъем. Пришлось искать по поиску, патамушта просто так никаких квестов не было.

Поднимался, прячась не за укрытиями, а перед ними - порыв ветра отбрасывает на него, поэтому остаешься на том же месте. В самом верху порывы идут по откату - может, именно тут проблемы с прохождением?

Не удобно, конечно, но вполне проходимо.
Э... А с какого перепугу рядовой квест должен "давать испытание" и пробегаться не просто?
ЗЫЖ Отдельную сковородку тому, кто придумал скорость заморозки и отогрева.

Особенно в пещере и около нее. Как по мне, нужно снизить скорость накопления стаков заморозки и увеличить скорость их сброса. Убрать у мобов способности, ускоряющие накопление стаков. И пусть любой разожженный костер, а не только свой сразу дает 10 стаков Костёр - ну о-очень долго морозные стаки сбрасываются.

И да - уменьшить время реса после полного обморожения.