Плюсану. Особенно, когда персонаж уже проплыл порог и висит внизу, прямо под ним. До вопящей мохнатой блохи 2 метра, а она так и висит на пороге, пока персонаж не замёрзнет и не перевозьмёт квест.
А в первый раз удивило, почему не появляется контекстное действие в воде. Вот, персонаж подплыл - мохнатую блоху можно ухватить за шиворот и вытянуть, но шиш там. Наворачиваешь круги, как вокруг говняхи в проруби, а она то застрянет на месте, то дальше поплывёт...
ЗЫ. До этого ещё и плетётся еле-еле... Первые несколько секунд резво скачет на козле, а после вступления в бой - сугубо пешком. Даже после окончания боя. И в бою орёт человеческим голосом, сильно отличающимся от того, которым говорит.
ЗЗЫ. Благодаря моему подгоревшему заду в комнате потеплело на пару градусов - хоть какая-то польза
