В связи с установкой обновления 14.0.00.40 10 марта все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 12:30. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено. Мир Иса Теперь у Семейки Путешественниц (Скальгард) в обмен на Гибблеры можно приобрести новые костюмы. Классы Классовые вехи (такие как "Ветеран", "Здоровяк", "Подготовка храмовника" и "Эгида демона") больше не снижают эффективность характеристики "Кровожадность". Аспект Защиты теперь снижает эффективность исцеления от характеристики "Кровожадность" на 75%. Урон, получаемый персонажами в Аспекте Защиты в PvP, увеличен на 15%. Способность "Гарпун": больше не имеет дополнительных эффектов в Аспекте Защиты. Способность "Удар щитом": уровни эффекта "Стена щитов" теперь будут спадать по одному. Способность "Превозмогание": время восстановления теперь составляет 60/45/30 сек. (ранее 50/35/20 сек.). Веха "Торнадо": удалена. Вместо неё добавлено новое активное умение "Вихрь цепей", позволяющее воину притягивать к себе всех противников в радиусе 20 м (время восстановления 45 сек.). Веха "Строевая подготовка": изменено расположение. Веха "Тропа войны": исправлена ошибка, по причине которой не работала дополнительная регенерация энергии. Веха "Стальная кромка": эффект вехи теперь срабатывает только против неигровых персонажей. Веха "Ярость титана": снижение получаемого урона от одноименного эффекта теперь работает только против неигровых персонажей. Веха "Ярый рубака": снижение времени восстановления "Превозмогания" теперь составляет 2 сек. (ранее 1 сек.). Способность "Астральная гравитация":Без обличья: радиус действия увеличен до 15 м (ранее 12 м). В демоническом обличье: радиус действия увеличен до 20 м (ранее 15 м). Способность "Пожиратель Искр": теперь цель может атаковать демонолога будучи притягиваемой. Способность "Лезвия мучителя": длительность эффекта "Стена клинков" увеличена до 7 сек. (ранее 5 сек.). Способность "Завеса тьмы":Для использования теперь требуется активный Аспект Защиты. Время восстановления теперь составляет 40/35/30 сек. (ранее 80/70/60 сек.), длительность эффекта теперь составляет 8/11/14 сек (ранее 10 сек.). Дополнительно завеса теперь будет перенаправлять в демонолога 7% урона, получаемого союзниками в радиусе действия. Способность "Осквернение": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Терзания": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Тёмное пламя": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Печать хаоса": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Атаксия": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Веха "Вечная ночь": веха больше не продлевает эффект "Завеса тьмы". Вместо этого применение "Лезвий мучителя" теперь уменьшает оставшееся время восстановления "Завесы тьмы" на 0.33/0.66/1 сек. Веха "Убийца героев": максимальное количество уровней эффекта снижено до 10 (ранее 20). Веха "Первозданный хаос": теперь требует активный Аспект Нападения. Веха "Непрощающий хаос":Возвращаемый игровым персонажам урон снижен до 5/10/15% (ранее 10/20/30%). Под действием "Сферы отрицания" он возрастает до 18.75/37.5/56.25%. Теперь веха также позволяет "Сфере отрицания" обновлять время действия "Стены клинков" каждую секунду во время поддержания. Веха "Демоническая кожа": теперь снижение получаемого урона работает только против неигровых персонажей. Способность "Цепной свет": максимальное количество поражаемых целей увеличено до 8. Веха "Очищение грехов":"Разряд" больше не может наложить на поражённые цели эффект "Очистительный огонь". Шанс наложить "Очистительный огонь" при применении умения "Цепной свет" увеличен до 100%. Способность "Око пустоты": радиус действия увеличен до 15 м (ранее 12 м). Способность "Обманное открытие": радиус действия увеличен до 20 м (ранее 15 м). Веха развития "Подорожник": теперь исцеление будет происходить после снятия эффекта "Раны". Веха развития "Ветеран": снижение получаемого урона увеличено до 13.5/27% (ранее 12.5/25%). Время до раскола барьеров теперь составляет 8 сек. (ранее 10 сек.). Способность "Обет кары": исправлена ошибка, по причине которой получение канонов давало храмовнику больше уровней эффекта "Пылающий клинок", чем заявлено в описании. Способность "Печать судьи": теперь дарует храмовнику 2/4 уровня эффекта "Пылающий клинок" (ранее 2/3). Способность "Сияющая цепь":Больше не требует активный Аспект Нападения. Замедление снижено до 70% (ранее 80%). Скорректировано визуальное отображение цепи. Веха "Раскалённый щит": теперь для получения "Щита света" требуется, чтобы цель находилась под действием "Осуждения". Веха "Отповедь":Теперь для получения "Щита света" требуется, чтобы храмовник находился в области действия "Святой земли" Изменена иконка вехи. Веха "Несокрушимый щит":Веха переименована Изменена иконка вехи. Веха "Солнцеворот": удалена. Вместо неё добавлена новая веха "Сияющее сплетение", позволяющая "Сияющей цепи" дополнительно притягивать противников в радиусе 20 м вокруг храмовника. Вехи "Печать Судьи", "Обет кары", "Первая кровь" и "Предание огню" теперь требуют активный Аспект Нападения.
Урон, получаемый персонажами в Аспекте Защиты в PvP, увеличен на 15%. А хватит ли
Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!
Нас частично услышали относительно танков. Теперь вопрос достаточно ли этого? Это нужно проверить, и надеюсь дальнейшие фиксы будут быстрее. А теперь вопрос! А как же остальные классы со стяжками? Про них забыли?
ОтельМосква. Проголусуй за меня в категории тестеры, Вестник Сарнаута.
"Разряд" больше не может наложить на поражённые цели эффект "Очистительный огонь". Шанс наложить "Очистительный огонь" при применении умения "Цепной свет" увеличен до 100%. Отняли и вручили, хороший прием.
Сообщение от Matveu4 А хватит ли Если больше сделать, то аспект в пвп может стать неиграбельным. Все же АЗ предполагает большую живучесть при отсутствии урона. Лучше некоторые вехи/ эффекты изменить, чтобы глину уменьшить. Например у демона второе пришествие сделать работающим только в приключениях
Что там с самородками на астрал оборудку ? Очень медленно работаете "изучаете"
Алё, Это точно нужные изменения мистику?
Сообщение от CybeRIP Если больше сделать, то аспект в пвп может стать неиграбельным. Все же АЗ предполагает большую живучесть при отсутствии урона. Лучше некоторые вехи/ эффекты изменить, чтобы глину уменьшить. Например у демона второе пришествие сделать работающим только в приключениях Только это не про демонов, у которых не урон а шоты
Сообщение от CybeRIP Если больше сделать, то аспект в пвп может стать неиграбельным. This. Танк это пве спек изначально, чтобы игра выглядела как нечто играбельное, нужно было ввести ограничение в пвп активностях 1 хил/без танкоспека, ах мечты мечты.
ура, мистик в мете будет
Сообщение от ManifestOleni Что там с самородками на астрал оборудку ? Очень медленно работаете "изучаете" Как мы и заявляли раньше, покупка корабельного оборудования у вендора — не первоочередной способ получения оборудования. На данный момент первоочередным способом является получение с разным шансом оборудования из астрала. Также напомню, что корабельный слой длится 20 недель, что достаточно, чтобы получить лучшее оборудование. Однако мы следим за ситуацией и собираем статистику на основании фидбэка от игроков. Если потребуется, то в будущем стоимость получения оборудования у вендора будет снижена.
Разряд почините жрецу, потом режьте))
А когда сталку дадут нормальный % дэф, как у других классов, а не рандомный маятник, либо переделайте инвиз, что бы баф на снижение урона вешался после окончания действия невидимости, а не сразу
[*]Время до раскола барьеров теперь составляет 8 сек. (ранее 10 сек.). А точно хотели так сделать? Может все таки стоило уменьшит КД Заслона и Щита Мученика?
Обет кары, печать судьи и предание огню-то за что? Они давали-то процентов 20 урона, ну край 30, зато хоть был какой-то фан в танке.
† помянем светопаладина †
Сообщение от zhmurik74 Алё, Это точно нужные изменения мистику? они хотя бы есть. значит про класс помнят
Мммм, ПВЕ демона на паках зачем резать? Режьте 50% урона от АОЕ в пвп, но не трогайте пве!
Сообщение от ManifestOleni Что там с самородками на астрал оборудку ? Очень медленно работаете "изучаете" после акции на оборудку наверное уберут)
Сообщение от Granado Мммм, ПВЕ демона на паках зачем резать? Режьте 50% урона от АОЕ в пвп, но не трогайте пве! А может лучше переделать теозание? Что бы работало например, как казнь паладина: осквернением набираешь 3 стака за каждый плюс к урору, а потом терзание тратить стаки и увеличен урон, а не как сейчас тебе влетает по 5 терзаний подряд в перемешку с тремя ритуалами, и тебя просто выносит с двух ног на сталке, потому что нет дэфа процентного
В пвп он как аннинилировал, так и продолжит с его уроном ничего не сделали, в пве в формах так же будет выдавать кучу урона
Последний раз редактировалось Yemanja; 10.03.2023 в 05:07.
Сообщение от Gelikan Способность "Осквернение": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Терзания": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Тёмное пламя": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Печать хаоса": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Способность "Атаксия": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Это изменение урона только без обличия или изменение базового урона без множителей от обличия? Повлияет на урон спеллов в обличиях?
Да это обычно восхитительный "баланс" просто убить класс и причём где!!! тупо в ПВЕ дамаг пошёл нафиг... Просто бред.
Сообщение от MCALEKSEY В пвп он как аннинилировал, так и продолжит с его уроном ничего не сделали, в пве в формах так же будет выдавать кучу урона Аое урон в пве пойдёт далеко и надолго, для чего резать Аое урон, если ныли насчёт пвп - я не понимаю, но даже заходить и смотреть нет желания.
Все на мистиков!
Сообщение от Green7619 Аое урон в пве пойдёт далеко и надолго, для чего резать Аое урон, если ныли насчёт пвп - я не понимаю, но даже заходить и смотреть нет желания. Они так же отрезали и в пвп урон без обличия, потому что даже без облика демон впаивал много в пвп просто спамя терзание, печать и вешая дот
Сообщение от Gilltias Как мы и заявляли раньше, покупка корабельного оборудования у вендора — не первоочередной способ получения оборудования. На данный момент первоочередным способом является получение с разным шансом оборудования из астрала. Также напомню, что корабельный слой длится 20 недель, что достаточно, чтобы получить лучшее оборудование. Однако мы следим за ситуацией и собираем статистику на основании фидбэка от игроков. Если потребуется, то в будущем стоимость получения оборудования у вендора будет снижена. Правильно, не первоочередной, есть и лр, надеюсь на фри серверах завтра будет именно он) А то такое чувство что человек отчечающий за акции у вас в отпуск ушел)
Сообщение от zhmurik74 Алё, Это точно нужные изменения мистику? самые нужные, завтра будем шотать со стяжек
Сообщение от Gelikan [*]Способность "Завеса тьмы":Для использования теперь требуется активный Аспект Защиты. Время восстановления теперь составляет 40/35/30 сек. (ранее 80/70/60 сек.), длительность эффекта теперь составляет 8/11/14 сек (ранее 10 сек.). Дополнительно завеса теперь будет перенаправлять в демонолога 7% урона, получаемого союзниками в радиусе действия. Ну вот зачем ее? Почему не сфера отрицания к АЗ привязать? Нов принципе не велика потеря. А вот дальше совсем не понял... Сообщение от Gelikan [*]Способность "Осквернение": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. [*]Способность "Терзания": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. [*]Способность "Тёмное пламя": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. [*]Способность "Печать хаоса": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. [*]Способность "Атаксия": (без активного обличья) наносимый урон снижен на ~50%. Не слишком дофига? Мы повысили урон примерно на 43%, потом мы урезали урон примерно на 50% При этом Урон Искусителя \ Бестии не меняется как понимаю... Чем ПвЕ урон так помешал? Сообщение от Gelikan [LIST][*]Способность "Цепной свет": максимальное количество поражаемых целей увеличено до 8.[*]Веха "Очищение грехов":"Разряд" больше не может наложить на поражённые цели эффект "Очистительный огонь". Шанс наложить "Очистительный огонь" при применении умения "Цепной свет" увеличен до 100%. ИМХО, кол-во целей цепному тогда надо больше 8-ми С другой стороны, теперь можно тупо бегать и на всех пиу-пиу очистительный огонь. UPD. Все, можно возвращаться на мистика. Теперь он полностью актуальным стал. (сраказм)
Последний раз редактировалось sbc344; 09.03.2023 в 21:25.
Сообщение от MCALEKSEY Они так же отрезали и в пвп урон без обличия, потому что даже без облика демон впаивал много в пвп просто спамя терзание, печать и вешая дот Сколько сама демоном играю, сколько противников видела, все играют в обличиях с соло уроном. Так что здесь очень страдает пве, однако, если режут базовый урон, пвп так же пострадает, сначала накинуть 43% дамага, а потом отобрать 50% - превосходно
Сообщение от Green7619 Сколько сама демоном играю, сколько противников видела, все играют в обличиях с соло уроном. Так что здесь очень страдает пве, однако, если режут базовый урон, пвп так же пострадает, сначала накинуть 47% дамага, а потом отобрать 50% - превосходно Дак нет же информации, что базового урона, в облике он как бвл плюс те 43% так и останется
Сообщение от Nealses Это изменение урона только без обличия или изменение базового урона без множителей от обличия? Повлияет на урон спеллов в обличиях? Поддерживаю вопрос. Обличия увеличивают урон от базового аое
Сообщение от MCALEKSEY Дак нет же информации, что базового урона, в облике он как бвл плюс те 43% так и останется Я просто как представлю это превосходное прохождение риата, так меня в дрожь бросает
Сообщение от Gilltias Как мы и заявляли раньше, покупка корабельного оборудования у вендора — не первоочередной способ получения оборудования. На данный момент первоочередным способом является получение с разным шансом оборудования из астрала. Также напомню, что корабельный слой длится 20 недель, что достаточно, чтобы получить лучшее оборудование. Однако мы следим за ситуацией и собираем статистику на основании фидбэка от игроков. Если потребуется, то в будущем стоимость получения оборудования у вендора будет снижена. Основании фидбека от игроков ? Пожалуйста.
Сообщение от Nealses Это изменение урона только без обличия или изменение базового урона без множителей от обличия? Повлияет на урон спеллов в обличиях? Нет, конечно. Это чисто порезка АОЕ урона. Теперь на уровне жрецов будем на паке, если не меньше.
Сообщение от MCALEKSEY А может лучше переделать теозание? Что бы работало например, как казнь паладина: осквернением набираешь 3 стака за каждый плюс к урору, а потом терзание тратить стаки и увеличен урон, а не как сейчас тебе влетает по 5 терзаний подряд в перемешку с тремя ритуалами, и тебя просто выносит с двух ног на сталке, потому что нет дэфа процентного терзание - это рандом. Может и 7 влететь, а может и одно. Тупо шанс 36%. Можно вехи убрать для ПВП в теории. А можно и переделать в Ваш вариант.
Сообщение от Green7619 Я просто как представлю это превосходное прохождение риата, так меня в дрожь бросает Да я не думаю, что алрит будет какой то душной локой для демонов после этих изменений, вот в компасах и на паках в цн это сильно ударит ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:27 ---------- Сообщение от sbc344 терзание - это рандом. Может и 7 влететь, а может и одно. Тупо шанс 36%. Можно вехи убрать для ПВП в теории. А можно и переделать в Ваш вариант. Дак я о чем и говорю, сделать её не рандомной, как и переработать маятник лучнику, что бы он не был рандомным
Сообщение от Nealses Это изменение урона только без обличия или изменение базового урона без множителей от обличия? Повлияет на урон спеллов в обличиях? Да, меняется урон только, когда демонолог без обличия. Во всех остальных случаях все остается как было.
Сообщение от CybeRIP Если больше сделать, то аспект в пвп может стать неиграбельным. Все же АЗ предполагает большую живучесть при отсутствии урона. Лучше некоторые вехи/ эффекты изменить, чтобы глину уменьшить. Например у демона второе пришествие сделать работающим только в приключениях а нафига аз в пвп
Сообщение от sbc344 В соло цель - Да. На паках - сосамба. Думаю все будут выдать больше демона на паках. ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ---------- Надо тогда было сделать "Против игроков урон без обличия снижен примерно на 50%" А не по классической схеме. Ума нет, давайте тупо нерф, бездумно. Разве в облике псины и искусителя, у печати терзания и осквернения нет аое?
ЗЫ. Астрологи объявляют месяц поломанных щитов - проходимость ЦН и высоких компасов снижена вдвое.
Правила форума