1) Вы же сами писали, что слой для одевания теперь 9 недель, а значит корабельный получается не 20, а 18 недель.
А если учесть время простоя корабля на установке корпуса/усиления, то корабельный сезон скукоживается еще на 1,5-3 недели. Но куда спешить в самом то деле?
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:44 ----------
Сообщение от fr00ze
Не хочешь летать, - плати тем, кто летает. Сделайте цены по 10 самородков за любое оборудование, все купят все за 2 дня и в астрал больше не выйдут.
Мир не черно-белый. В 3 раза повышение цены было перебором. В 2 раза еще было бы терпимо.
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------
Сообщение от NecroNebius
А что если добавить рейд на кораблях с которого будет падать оьорудка?
Такой рейд в игре как бы есть - Великий Древний. Надо переработать систему наград для экипажей и всё. Выдавать команде какие нибудь осколки рыжей оборудки, например. Сейчас туда летают на энтузиазме, что неправильно на мой взгляд.
Такой рейд в игре как бы есть - Великий Древний. Надо переработать систему наград для экипажей и всё. Выдавать команде какие нибудь осколки рыжей оборудки, например. Сейчас туда летают на энтузиазме, что неправильно на мой взгляд.
Намекаешь на ситуацию до лета ажно 2019 года? Ну да, с тех пор ведь поменялось только введение вендоров и более ничего, не так ли? Потому можно вендоров просто проигнорить и продолжать одевать корабль как ни в чем не бывало. Особенно на подписке, где и ларцов нет. Логика!
Ты хоть за своими словами следишь-то? Тебе сказали:
Сообщение от kiyamov112
А как раньше лет 10 обходились без покупки у вендоров?
На что ты ответил:
Сообщение от DartTwink
Это кто это обходился без вендоров? Сам придумал - сам опроверг? В прошлом сезоне все пушки были куплены у вендора, двиг и реактор.
ЗЫЖ И не надо приписывать мне свои мысли.
Сообщение от P7779991
Вы до доминиона что-то делать с уроном демонологов в обличиях будете или нет?
А что не так с уроном? На бэгэшках изменений не заметно.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Да это фигня. На ОБТ лук убивал пол-рейда из инвиза, но как был ДНОМ, так и остался.
Как был балаболом, так и остался. Да и остальные не лучше.
Я на ЗБТ не был, но слухи были что там сталк из инвиза мог раны повесить с уроном в 300%. На ОБТ этого уже не было. Пермоконтроль был, у лигийского лучника слепка была (только у лиги), урон был хороший (очень), но чтоб прям пол рейда, да вам сказки писать надо. Хила не было вообще никакого, даже бинты/перевязки порезали через месяц ОБТ. Дохли с двух тычек, а лихорадку некровскую вообще было не пережить, гарантированная смерть. На дне конечно не были. Это в 2.0 сталка первым из всех полностью переделали и на дно опустили. Вместо того чтобы убрать избыточный контроль его убрали совсем, ввели стойки (+ к урону, - 40% к скорости перемещения) как предтеча к аспектам, возможности к кайту порезали, а на бой в мили зоне ввели замешательство (5 стаков и все, перс просто замедлен в ноль). В итоге лучников почти не осталось, ну я на ГВ играл. Потом их пытались править, без особого успеха. Сталк вылез со дна не потому что стал лучше, а потому что другие классы периодически еще ниже опускали. Так он и болтался в нижней четверти до смены системы характеристик. Дальше не знаю, я на этом бросил.
Твоя мысль в корне ошибочна. Потому как 10 лет ситуация с оборудкой менялась регулярно - и источники её получения и шанс дропа. И вот ситуация поменялась очередной раз, но ты создаёшь видимость, будто 10 лет единственным отличием было лишь введение вендоров оборудки и изменение цены у них не меняет ничего. А цену меняли еще и перед этим в 2 раза, на минутку. А теперь подняли еще в 3 раза. Существенно.
Если корректно. Игра условно бесплатная. Тоесть теоретически игровым путём можно нафармить голды и скинуть билд не платя при этом не копейки. Вот и весь расклад. По подписке сказать ничего не могу, ибо играю на фри)
Советчик, а чего забыл нафармленное ещё и в премиалки перевести?
Сообщение от papaq4407
Вот собственно 4 класса, которые после текущих правок вынуждены поменять как минимум один билд(а кто-то вероятно и полностью класс).. Недостаточно кардинальные изменения классов?
Ещё есть жрецы у которых возможно появился смысл брать вехи на цепной свет, но это уже не настолько кардинальное изменение..
К сожалению, до них не доходит, что "жадность пользы не приносит".
Р А С К О Л, Империя
Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)
Там говорят урон снизился во всех обличьях. Администрация подтвердила ошибку.
Я, лично на тени по ги-квесту тоже не заметил, хотя должен был... Но, возможно из-за того, что билд не скидывал.
а возможно за счет покровы \ рун \ статов, т.к. тень и раньше отлетала легко и на примере ее да фри думаю не заметите.
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------
Сообщение от uura777
К сожалению, до них не доходит, что "жадность пользы не приносит".
потому что нужен бойкот, как был после страха смерти, а не получив гору багов, с криками "ура" бежать покупать ларец корабела. Вот если бы акция провалилась, быстро бы нашли виновных и другим сразу не повадно стало бы. А так сегодня демоны с палами, а завтра к примеру условный вирус некра своих начнет дамажить Финансовые корпорации понимают только тогда, когда падают их доходы.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------
Сообщение от muchruk
А что не так с уроном? На бэгэшках изменений не заметно.
смотря от чего смотреть отличия. Условрый ПИ, или ПР никак не пострадал.
Пострадали 5 умений, которые "фиксили" в текущем патч-ноуте.
Все ивенты будут сильно изменены в 14.1, слакать не будет смысла.
в связи с чем выбирается какой класс будет апатся а какой нерфится?
Хотелось бы кнч что бы все классы только апались
Вопрос в другом почему много классов которым не хватает урона, а кому хватает урона тот менее привлекательный так сказать. Т.е. каждый компас 20+ 100% проходят в 2жреца которые дамажат как остальные классы так еще и имеют тонну сейвов на союзников чего ни один другой класс не может
Некоторые фиксы нужно распробовать для того что бы понять насколько это сильно или слабо. Теперь у жреца помимо имбовейшей охранки в мобов На БЗА появилась возможность вешать очистительный огонь на 4 цели\сек без кулдауна
Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!
Дополнительно завеса теперь будет перенаправлять в демонолога 7% урона, получаемого союзниками в радиусе действия.
Кто-то это уже проверял в лабиринте на демонах? Если урон со всей группы после взрыва того же рыскателя перенаправится в демона, то это гарантированный ваншот, игру можно удалять.
Все ивенты будут сильно изменены в 14.1, слакать не будет смысла.
Что-то впомнилось.
Сообщение от Acceptor
Помимо всего, хочу сразу ответить: "фармить топам и делить между собой" награды на Тающем Острове будет гораздо менее выгодно и удобно, чем в его прежней реализации.
Сообщение от Acceptor
Чтобы "откатать" сундук, не получится просто спрятаться в укромном месте и "прикинуться ветошью" на 10 минут.
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
У меня только один вопрос. А главное ЗАЧЕМ? Что курили разрабы, чтобы принять решение НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога? Это не просто нерф, это полноценное убийство класса с особой жестокостью!
Он и так был как стеклянная пушка, или, скорее, скальпель, и не отличался особой живучестью да и урон не самый топовый выдавал, но хоть как-то можно было жить на том уроне что был...
Урезать на 50% урон у демонолога в аспекте нападения, в котором играет основная масса, ибо танк он достаточно посредственный (у меня оба спека), УБРАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ в аспекте атаки... это вообще как? У демонолога и так сейвилок две с половиной штуки было при отвратительной живучести, давайте одну ещё и отнимем! Это как у бомжа последнюю кофту отобрать в мороз! Разрешить врагу атаковать, пока его притягивают... ГЕНИАЛЬНО! У нас демонолог ведь ТАКОЙ живучий, зачем ему лишний стан?! Демоническая кожа теперь работает только против НПС... хмм... а как бы ещё уменьшить выживаемость и без того стеклянного класса? О! Точно! В аспекте защиты теперь кровожадность пусть будет бесполезна от слова совсем! И пофиг, что у демонолога (у моего, как минимум) это ОСНОВНАЯ характеристика чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие нормальной брони и отвратную выживаемость!
Серьёзно... я просто не понимаю... вместо того, чтобы наоборот апнуть живучесть тряпочному классу с минимум сейвилок... ему режут урон (и без того не топовый), отнимают завесу тьмы в нападении (считай можно талант вообще не брать, ибо нападение - основной аспект в котором бегаешь, в танка перекидываешься по необходимости ибо урон никакущий а выживаемость не сказать что непробиваемая, без хила всё одно сдохнешь), дак ещё и делают бесполезной кровожадность, ибо в аспекте нападения она необходима, но если придётся танчить, получается одна из ГЛАВНЫХ характеристик становится мусорной...
Последний раз редактировалось Kaeyrdi; 12.03.2023 в 10:14.
Причина: Завуалированный мат
У меня только один вопрос. А главное ЗАЧЕМ? Что курили разрабы, чтобы принять решение НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога? Это не просто нерф, это полноценное убийство класса с особой жестокостью!
Он и так был как стеклянная пушка, или, скорее, скальпель, и не отличался особой живучестью да и урон не самый топовый выдавал, но хоть как-то можно было жить на том уроне что был...
Урезать на 50% урон у демонолога в аспекте нападения, в котором играет основная масса, ибо танк он достаточно посредственный (у меня оба спека), УБРАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ в аспекте атаки... это вообще как? У демонолога и так сейвилок две с половиной штуки было при отвратительной живучести, давайте одну ещё и отнимем! Это как у бомжа последнюю кофту отобрать в мороз! Разрешить врагу атаковать, пока его притягивают... ГЕНИАЛЬНО! У нас демонолог ведь ТАКОЙ живучий, зачем ему лишний стан?! Демоническая кожа теперь работает только против НПС... хмм... а как бы ещё уменьшить выживаемость и без того стеклянного класса? О! Точно! В аспекте защиты теперь кровожадность пусть будет бесполезна от слова совсем! И пофиг, что у демонолога (у моего, как минимум) это ОСНОВНАЯ характеристика чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие нормальной брони и отвратную выживаемость!
Серьёзно... я просто не понимаю... вместо того, чтобы наоборот апнуть живучесть тряпочному классу с минимум сейвилок... ему режут урон (и без того не топовый), отнимают завесу тьмы в нападении (считай можно талант вообще не брать, ибо нападение - основной аспект в котором бегаешь, в танка перекидываешься по необходимости ибо урон никакущий а выживаемость не сказать что непробиваемая, без хила всё одно сдохнешь), дак ещё и делают бесполезной кровожадность, ибо в аспекте нападения она необходима, но если придётся танчить, получается одна из ГЛАВНЫХ характеристик становится мусорной...
Что кровожадка одна из основных характеристик в танке? Ват?
Последний раз редактировалось Kaeyrdi; 12.03.2023 в 10:15.
Причина: Завуалированный мат в цитирование
По соло цели я просела заметно
Или еще ротацию не прочувствовала.
Пока мне не понравилось.
за счет чего?
Просто ОО кидаешь не раз в 20 сек., как раньше, а раз в 10.
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------
Сообщение от Lucentos
Кнут? Пряник? Или и то и другое?
ставлю на кнут. Не набрали столько-то очков - не получили заготовку. Оптимизации скорее всего не завезут но от того что еще больше людей вокруг и будет новый как его... экспириенс. вот.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------
Сообщение от Matveu4
Некоторые фиксы нужно распробовать для того что бы понять насколько это сильно или слабо. Теперь у жреца помимо имбовейшей охранки в мобов На БЗА появилась возможность вешать очистительный огонь на 4 цели\сек без кулдауна
Разработчикам известны проблемы, связанные со снижением урона демонологов в обличиях и бафом храмовника. Они будут исправлены.
Почините веху предание огню заодно. Казнь просто снимает дот с цели не нанося урона, делая её даже вредной. Блин 15 лет игре почти, а болезни все те же. Как буд-то вернулся во времена ГД.
У меня только один вопрос. НА...Я? А главное ЗАЧЕМ? Что курили разрабы, чтобы принять решение НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога? Это не просто нерф, это полноценное убийство класса с особой жестокостью!
Он и так был как стеклянная пушка, или, скорее, скальпель, и не отличался особой живучестью да и урон не самый топовый выдавал, но хоть как-то можно было жить на том уроне что был...
Урезать на 50% урон у демонолога в аспекте нападения, в котором играет основная масса, ибо танк он достаточно посредственный (у меня оба спека), УБРАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ в аспекте атаки... это вообще как? У демонолога и так сейвилок две с половиной штуки было при отвратительной живучести, давайте одну ещё и отнимем! Это как у бомжа последнюю кофту отобрать в мороз! Разрешить врагу атаковать, пока его притягивают... ГЕНИАЛЬНО! У нас демонолог ведь ТАКОЙ живучий, зачем ему лишний стан?! Демоническая кожа теперь работает только против НПС... хмм... а как бы ещё уменьшить выживаемость и без того стеклянного класса? О! Точно! В аспекте защиты теперь кровожадность пусть будет бесполезна от слова совсем! И пофиг, что у демонолога (у моего, как минимум) это ОСНОВНАЯ характеристика чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие нормальной брони и отвратную выживаемость!
Серьёзно... я просто не понимаю... вместо того, чтобы наоборот апнуть живучесть тряпочному классу с минимум сейвилок... ему режут урон (и без того не топовый), отнимают завесу тьмы в нападении (считай можно талант вообще не брать, ибо нападение - основной аспект в котором бегаешь, в танка перекидываешься по необходимости ибо урон никакущий а выживаемость не сказать что непробиваемая, без хила всё одно сдохнешь), дак ещё и делают бесполезной кровожадность, ибо в аспекте нападения она необходима, но если придётся танчить, получается одна из ГЛАВНЫХ характеристик становится мусорной...
Это сейчас злая шутка да?)
Как дамажили нормально, так и дамажат, ну чуть в аое просели, в целом всеровно хороший дд, танк как был бездонной бочкой, так и остался, особые умельцы и без хила живут, при наличии толпы жрецов со щитками .
Зачем на демоне в танке кровка?он же не дамажит? Любой адекватный демон-танк зальёт лучше живучку, ибо сам себя хилишь своими умелками, под дэфами, хил пригодится только там, где урона слишком много летит, или нет возможности продлить свои дэфы по людски об мобов (привет авиору в цн) и то далеко не каждому демону он нужен.
Последний раз редактировалось Yemanja; 12.03.2023 в 13:40.
Там говорят урон снизился во всех обличьях. Администрация подтвердила ошибку.
Я, лично на тени по ги-квесту тоже не заметил, хотя должен был... Но, возможно из-за того, что билд не скидывал.
Не знаю, что они там подтвердили. Но в пве по аое, как были топ с х3 отрывом от остальных, так и остались. Что на пвп сказывается не хуже. По соло не заметил у них зверской обиды.
На БГ в танка демон и рат - рейд бос.
У меня только один вопрос. А главное ЗАЧЕМ? Что курили разрабы, чтобы принять решение НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога? Это не просто нерф, это полноценное убийство класса с особой жестокостью!
Он и так был как стеклянная пушка, или, скорее, скальпель, и не отличался особой живучестью да и урон не самый топовый выдавал, но хоть как-то можно было жить на том уроне что был...
Урезать на 50% урон у демонолога в аспекте нападения, в котором играет основная масса, ибо танк он достаточно посредственный (у меня оба спека), УБРАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ в аспекте атаки... это вообще как? У демонолога и так сейвилок две с половиной штуки было при отвратительной живучести, давайте одну ещё и отнимем! Это как у бомжа последнюю кофту отобрать в мороз! Разрешить врагу атаковать, пока его притягивают... ГЕНИАЛЬНО! У нас демонолог ведь ТАКОЙ живучий, зачем ему лишний стан?! Демоническая кожа теперь работает только против НПС... хмм... а как бы ещё уменьшить выживаемость и без того стеклянного класса? О! Точно! В аспекте защиты теперь кровожадность пусть будет бесполезна от слова совсем! И пофиг, что у демонолога (у моего, как минимум) это ОСНОВНАЯ характеристика чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие нормальной брони и отвратную выживаемость!
Серьёзно... я просто не понимаю... вместо того, чтобы наоборот апнуть живучесть тряпочному классу с минимум сейвилок... ему режут урон (и без того не топовый), отнимают завесу тьмы в нападении (считай можно талант вообще не брать, ибо нападение - основной аспект в котором бегаешь, в танка перекидываешься по необходимости ибо урон никакущий а выживаемость не сказать что непробиваемая, без хила всё одно сдохнешь), дак ещё и делают бесполезной кровожадность, ибо в аспекте нападения она необходима, но если придётся танчить, получается одна из ГЛАВНЫХ характеристик становится мусорной...
Ну меня из всего пулла нерфа только АОЕ дамаг расстроил, т.к. в ЦН при слабых ДДшках раньше 2-3 демона делали работу за всех.
А сейчас нужно всем стараться по полной. Да даже 1 демон уже увеличивал шансы слабых патек на заливку паков\босса. Ну и завеса тьмы ощутимая потеря для АН.
Все остальное достаточно хорошие правки. Демоны в танке на БГ, 6х6, домике и прочих пвп активностях уже надоели. Ни урона, ни нормального таунта, просто бегает туша и пытается мешать.
Урон у демона не топовый, хахаххахаха. Кровожадка на танко-демоне, ахаххахаха. А ты хорош
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------
Сообщение от Aranoar
Не знаю, что они там подтвердили. Но в пве по аое, как были топ с х3 отрывом от остальных, так и остались. Что на пвп сказывается не хуже. По соло не заметил у них зверской обиды.
На БГ в танка демон и рат - рейд бос.
Это на фришке? Т.к. на подписке демоны в топ 3 по урону, но уже не каким-то колоссальным отрывом от жрецов\друлей на паках.
А если есть отрыв х2-х3, то у вас какие-то ДДшки по пакам неправильные.
Танко-демоны на БГ раньше убивались контролем, а сейчас еще проще. В 2-3 тела забить нефиг делать. Тем более, что такой обратки как раньше нет. Даже соло можно заковырять.
По соло цели я просела заметно Или еще ротацию не прочувствовала.
Скорее всего. Я так понимаю, что изменился лишь способ продления ОО: раньше - Разряд/ОО, сейчас - ЦпС/ОО. Зато, как мне представляется, ОО должен дамажить больше.
Сообщение от Alexsis1986
Больше жрецов на бг еще больше)))) я от них сегодня обалдел))))
Так обалдел, что аж кикнулся?
Сообщение от SAetius
Все ивенты будут сильно изменены в 14.1, слакать не будет смысла.
"Огласите всесь список изменений, пожалуйста!" ~(с)
Сообщение от Matveu4
Теперь у жреца помимо имбовейшей охранки в мобов На БЗА появилась возможность вешать очистительный огонь на 4 цели\сек без кулдауна
А раньше ОО с Разряда на фсех в радиусе 8 метров не смущал?
Сообщение от xxMIKHAILxx
НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога?
Полная ржака.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Нет, не вернули. Вчера еще ходили слухи, что урон багается при смене форм, и как это работает пока не понятно, и нужен релог (не всегда помогает).
Вот пример, без оппортуниста, без трини, без шипа, с нулевой решки.
Первый пик хуман, второй искуситель.
Если все правильно работает, то урон искусителя должен равняться примерно: урон хумана * 2 * 1.4.
А тут таким и не пахнет. Второй раз уже вы пишите о том, чего не знаете. То "Урон в формах не будет порезан", теперь "Урон в норме".
Нет, не вернули. Вчера еще ходили слухи, что урон багается при смене форм, и как это работает пока не понятно, и нужен релог (не всегда помогает).
Вот пример, без оппортуниста, без трини, без шипа, с нулевой решки.
Первый пик хуман, второй искуситель.
Если все правильно работает, то урон искусителя должен равняться примерно: урон хумана * 2 * 1.4.
А тут таким и не пахнет. Второй раз уже вы пишите о том, чего не знаете. То "Урон в формах не будет порезан", теперь "Урон в норме".
Такое чувство что урон сломан выборочно, потому что у меня он с пятницы был не сломан
Нет, не вернули. Вчера еще ходили слухи, что урон багается при смене форм, и как это работает пока не понятно, и нужен релог (не всегда помогает).
Вот пример, без оппортуниста, без трини, без шипа, с нулевой решки.
Первый пик хуман, второй искуситель.
Если все правильно работает, то урон искусителя должен равняться примерно: урон хумана * 2 * 1.4.
А тут таким и не пахнет. Второй раз уже вы пишите о том, чего не знаете. То "Урон в формах не будет порезан", теперь "Урон в норме".
Если скрин сделан сейчас, значит что-то ломается, да.
У меня с вечера пятницы все стало адекватно по цифрам в формах.