Все ивенты будут сильно изменены в 14.1, слакать не будет смысла.
Слакать не будет смысла только тогда, когда там не будет заготовок на Т3. Мне битва за амбру максимально противна. Почему раньше достаточно было ходить в ЦН, который проходится сейчас за полчаса, а теперь нужно еще обс, червь и сраная амброзия? Тратить на эту говенную активность по 30 минут в день, у меня уже есть одна работа, вторая мне не нужна. Через 5 недель походы в ЦН теряю всякий смысл-все заготовки уже выфармлены, а материал нахрен не нужен, если ты не ходишь на ублюдоактивность -битва за амброзию каждый день. Говноауры и окрас на самую страшную броню в истории АО мне не нужны. Почему не добавить заготовки в нормальные активности, типо 3х3 и 6х6? Значит альтернативу для тех , кто ЦН брезгует дали, а на амброзию всех загоним принудительно. Меня лично от нее тошнит, самая мерзотная активность, которая была в АО когда-либо. Червь ресается хрен пойми когда, имея работу, я никак на него не попадаю каждый день. Все, эта игра не для людей с работой? Вместо каких-то интересных мне активностей-приходиться тащиться и блевать на этой убогой амбре.
Если на последовательных 301 ударом осквернения человек\ искуситель получается:
Человек - 12кк. Мин - 30к, сред. 40к, макс - 50к
Искуситель - 25кк. Мин - 61к, сред. - 81к, макс - 102к.
Разница хоть как-то прослеживается, то на Темном пламени разница у меня составляется 40-60% человек vs искуситель
как-то так выходит.
При таких тестах стоит учитывать разброс урона оружия\жезла, несмотря на то, что 301 удар это много, но всё же мало для того чтобы игнорировать 60% разницы между минимальным и максимальным уроном.
По тёмному пламени - разница в уроне дота (который не рандомен) всегда 40%, на дистанции 40-60% вызывается тем, что первый урон от тёмного пламени (не дот) рандомит, а так же разный % решки в ваших тестах (из-за того что с бОльшим уроном дот лучше стакает решку)
Сейчас в рандомных статах посмотрел, уроны - тёмное пламя ровно 40% разница в уроне дота, поэтому можно закрыть тему и сказать что демон сломан или не применены изменения (нет информации про уроны до обновы), поэтому либо ничего не изменилось, либо порезано на 50% всё
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте) [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
Я не навязываю только трени одни для тренировок, я просто против групповых вступлений, что на трени 3х3, что на БГ.
Ну так и говори - премейды хороши только для тех, кто может их собрать, и ломают игру тем, кто ходит без премейдов.
Сообщение от xxxavroraxxx
Говноауры и окрас на самую страшную броню в истории АО мне не нужны. Почему не добавить заготовки в нормальные активности, типо 3х3 и 6х6?
Так посмотри с другой стороны - для тебя БА это говноактивность, а кому-то норм. Зато, если тебе норм 3х3 и 6х6, то для кого-то это и есть говноактивности. БА - ивент для всех в том плане, что а) любой может туда попасть, и б) хочешь - ходишь, не хочешь - не ходишь.
Сообщение от xxxavroraxxx
Значит альтернативу для тех , кто ЦН брезгует дали,
Сообщение от xxxavroraxxx
Меня лично от нее тошнит, самая мерзотная активность, которая была в АО когда-либо.
В чем проблема не ходить туда? Тебя под дулом пистолета туда загоняют?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
У меня только один вопрос. А главное ЗАЧЕМ? Что курили разрабы, чтобы принять решение НАСТОЛЬКО УНИЗИТЬ демонолога? Это не просто нерф, это полноценное убийство класса с особой жестокостью!
Он и так был как стеклянная пушка, или, скорее, скальпель, и не отличался особой живучестью да и урон не самый топовый выдавал, но хоть как-то можно было жить на том уроне что был...
Урезать на 50% урон у демонолога в аспекте нападения, в котором играет основная масса, ибо танк он достаточно посредственный (у меня оба спека), УБРАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ в аспекте атаки... это вообще как? У демонолога и так сейвилок две с половиной штуки было при отвратительной живучести, давайте одну ещё и отнимем! Это как у бомжа последнюю кофту отобрать в мороз! Разрешить врагу атаковать, пока его притягивают... ГЕНИАЛЬНО! У нас демонолог ведь ТАКОЙ живучий, зачем ему лишний стан?! Демоническая кожа теперь работает только против НПС... хмм... а как бы ещё уменьшить выживаемость и без того стеклянного класса? О! Точно! В аспекте защиты теперь кровожадность пусть будет бесполезна от слова совсем! И пофиг, что у демонолога (у моего, как минимум) это ОСНОВНАЯ характеристика чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие нормальной брони и отвратную выживаемость!
Серьёзно... я просто не понимаю... вместо того, чтобы наоборот апнуть живучесть тряпочному классу с минимум сейвилок... ему режут урон (и без того не топовый), отнимают завесу тьмы в нападении (считай можно талант вообще не брать, ибо нападение - основной аспект в котором бегаешь, в танка перекидываешься по необходимости ибо урон никакущий а выживаемость не сказать что непробиваемая, без хила всё одно сдохнешь), дак ещё и делают бесполезной кровожадность, ибо в аспекте нападения она необходима, но если придётся танчить, получается одна из ГЛАВНЫХ характеристик становится мусорной...
Зачем на демоне в танке кровка?он же не дамажит? Любой адекватный демон-танк зальёт лучше живучку, ибо сам себя хилишь своими умелками, под дэфами, хил пригодится только там, где урона слишком много летит, или нет возможности продлить свои дэфы по людски об мобов (привет авиору в цн) и то далеко не каждому демону он нужен.
Ну демон - это такая жирная туша, которая не имеет отложенного урона, как у остальных 3х танков и не может его скрутить. Все принимает в себя. Поэтому не каждый хил еще такую жирную тушу выхилит. С точки зрения выживаемости в танке в ПВЕ - ИМХО демон самый худший класс.
Пы.Сы. не знаю как сейчас, но в 13м сезоне, те же вары заливались тоже часто в кровожадку. Да и луки тоже.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------
Сообщение от Sager2772
По тёмному пламени - разница в уроне дота (который не рандомен) всегда 40%, на дистанции 40-60% вызывается тем, что первый урон от тёмного пламени (не дот) рандомит, а так же разный % решки в ваших тестах (из-за того что с бОльшим уроном дот лучше стакает решку)
Ну с этим все проще. ДОТ берет показатель решки в момент наложения его на цель. В обоих случая решка была на 0%. Далее урон от ДОТа имеет один и тот же урон всегда и не зависит от того, как в этот момент скачет решка.
Ну с этим все проще. ДОТ берет показатель решки в момент наложения его на цель. В обоих случая решка была на 0%. Далее урон от ДОТа имеет один и тот же урон всегда и не зависит от того, как в этот момент скачет решка.
Да, только на скриншоте 60 уронов от тёмного пламени, значит тёмное пламя накидывалось несколько раз в течение боя, а за время без дота решка 4 раза упадёт по 10% от текущей, т.е. никак не сбросится в ноль, значит на скрине где средняя решка 94 урона будет априори больше, чем на скрине со средней решкой 60% (если я неправильно понял скриншоты, поправите меня), поэтому учитывая рандом первого урона и показатель решки получалось 40-60% а не 40-45(7) (цифра с потолка, но не учитывая решку, первый рандомный урон вряд ли сделает разницу в 10%+)
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте) [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
По демону тестил - вроде "нормально", бага с уроном в формах нет. Тестить лучше ударов 600 осквернением. Погрешность 3% вышла. ИК без сюрпризов прошёл.
По танкам на домике - вар, по ощущениям, всё еще крепкий, но 2 дд его уже разложат.
Еще заметил один то ли баг, то ли фичу - в нубоастрале Лоб стал больше получать урона, а Матрёна иногда не справляется с захилом или не чистит. Если насчет хила - рандом, то с наймом танком повторяется из раза в раз.
Да, только на скриншоте 60 уронов от тёмного пламени, значит тёмное пламя накидывалось несколько раз в течение боя, а за время без дота решка 4 раза упадёт по 10% от текущей, т.е. никак не сбросится в ноль, значит на скрине где средняя решка 94 урона будет априори больше, чем на скрине со средней решкой 60% (если я неправильно понял скриншоты, поправите меня), поэтому учитывая рандом первого урона и показатель решки получалось 40-60% а не 40-45(7) (цифра с потолка, но не учитывая решку, первый рандомный урон вряд ли сделает разницу в 10%+)
нет.
Памя тестировалось так:
нулевая решка, кидается пламя. Оно проходит, выход из боя спадение решки до нуля, повторение итд. Это полный отчет боя просто.
Ну демон - это такая жирная туша, которая не имеет отложенного урона, как у остальных 3х танков и не может его скрутить. Все принимает в себя. Поэтому не каждый хил еще такую жирную тушу выхилит. С точки зрения выживаемости в танке в ПВЕ - ИМХО демон самый худший класс.
Пы.Сы. не знаю как сейчас, но в 13м сезоне, те же вары заливались тоже часто в кровожадку. Да и луки тоже.[COLOR="Silver"]
[
Хм... Не претендую на звание хорошего танка, просто пришлось залиться(ну и святое правило,если у меня есть класс, и у него имеется вполне рабочий спек,надо учится и уметь на нём что то исполнять)🤣,но обса без хила, храны без хила, хедус в цн,спокойно тоже без хила,паки в общем то тоже.
Танчу демоном, потому что другими банально не умею, хила прошу только на авиоре,и мб на мирахе, потому что так проще и комфортнее... Я ужасный танк, максимально хреновый, но демон показался мне оч приятным для этого дела классом, кнопок мало, есть вторая жизнь, да урон летит в морду, но есть дэф понижающий его входящие в вас количество, в общем не знаю че все за демона жалуются. Танк, как танк норм он живёт, где то даже по лучше варов кстати, хотя мб у меня плохие вары были.
Ну после фиксов кнопка добавилась, завесу раньше как баф, умелками продливали, ну теперь её руками тыкать надо, ну мб в каких то моментах так даже и лучше.
Последний раз редактировалось oiVSYO; 13.03.2023 в 08:41.
БА - ивент для всех в том плане, что а) любой может туда попасть,
серьезно? о0
Imperium über alles
This is The END
ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.
Хм... Не претендую на звание хорошего танка, просто пришлось залиться(ну и святое правило,если у меня есть класс, и у него имеется вполне рабочий спек,надо учится и уметь на нём что то исполнять)🤣,но обса без хила, храны без хила, хедус в цн,спокойно тоже без хила,паки в общем то тоже.
Танчу демоном, потому что другими банально не умею, хила прошу только на авиоре,и мб на мирахе, потому что так проще и комфортнее... Я ужасный танк, максимально хреновый, но демон показался мне оч приятным для этого дела классом, кнопок мало, есть вторая жизнь, да урон летит в морду, но есть дэф понижающий его входящие в вас количество, в общем не знаю че все за демона жалуются. Танк, как танк норм он живёт, где то даже по лучше варов кстати, хотя мб у меня плохие вары были.
Ну после фиксов кнопка добавилась, завесу раньше как баф, умелками продливали, ну теперь её руками тыкать надо, ну мб в каких то моментах так даже и лучше.
Да, гораздо лучше стало с новой завесой в танке.
Раньше бывали случаи, когда невозможно было настакать нужное время (хотя бы минуту до КД завесы), теперь КД можно сбрасывать , даже без окна в дефе (либо с минимальным окном). А до этого если не настакал, либо ждешь КД секунд 30-60, либо идешь в бой без этого дефа, что опасно.
А все-таки не понимаю зачем эти т3шные заготовки поделили по активностям. Почему их нельзя было сделать одинаковые во всех этих активностях. Пускай кому нравится ЦН и арены ходят туда, а кому Боря или БзА ходили б на Борю и БзА.
А все-таки не понимаю зачем эти т3шные заготовки поделили по активностям. Почему их нельзя было сделать одинаковые во всех этих активностях. Пускай кому нравится ЦН и арены ходят туда, а кому Боря или БзА ходили б на Борю и БзА.
увеличение времени геймплея, чтобы Вы больше сидели перед компухтером в игре.
показать в табличках и отчетах (там видимо наверху это любтят), что новые (ну как новые.... прошлосезонные) локи актуальны, народу "нравятся" и туда активно ходят.
Убежденность, что им лучше знать, что надо игрокам.
увеличение времени геймплея, чтобы Вы больше сидели перед компухтером в игре.
показать в табличках и отчетах (там видимо наверху это любтят), что новые (ну как новые.... прошлосезонные) локи актуальны, народу "нравятся" и туда активно ходят.
Убежденность, что им лучше знать, что надо игрокам.
Выбирайте любое.
С психологической точки зрения, чем больше будут увеличивать геймплей, тем вероятней быстрее начнут уставать, а усталость притупляет интерес.
Чтобы игрок не уставал и не терял интерес, то нужно его держать в тонусе и развивать в нем спортивный интерес, а для этого нужны интересные ПВП и ПВЕ активности, а так же площадки для тренировочных боев без групповых вступлений.
С психологической точки зрения, чем больше будут увеличивать геймплей, тем вероятней быстрее начнут уставать, а усталость притупляет интерес.
С психологической точки зрения - простейшие баги притупляют интерес.
А тут выпускают патч, где демона работа поломана, а хвам лечит врагов\мобов. При этом, проверить это перед запуском серверов - дело 5ти минут, но это никому не надо. Поэтому логика и здравый смысл не про текущею ситуацию.
Все ивенты будут сильно изменены в 14.1, слакать не будет смысла.
А можно пофиксить кол-во хп у манутов на одписочном сервере? Уж больно она отличается на разных маунтах. Раньше у планера было меньше всего хп, теперь, как у миража с молнией, а у того же термита (ловчий) - меньше.
Вот тут раз уж маунтов коснулись, то почему не добавляются окрасы с фришки на того же ловчего? Или другие боевые маунты, переделанные под реалии подписки по типу миража с молнией?
Можно уже наконец пофиксить баг с перелетом в новый хаб/остров? Если кого-то взять на руки на корабле, то при влете на остров этот чел будет бесконечно падать в астрал (благо ручки заюзать можно). Понятное дело, что лучше так не делать, но баг есть баг!
Поправить текстуры у разбитых кораблей на Суслангере (свалка), где можно войти в корабль и не выйти через прозрачную текстуру
Сколько лет будет багу с катающимися на пятой точке персах при спешивании с молнии?) Опять таки, игрушка в помощь, но так ведь не должно быть.
А все-таки не понимаю зачем эти т3шные заготовки поделили по активностям. Почему их нельзя было сделать одинаковые во всех этих активностях. Пускай кому нравится ЦН и арены ходят туда, а кому Боря или БзА ходили б на Борю и БзА.
Потому что на Боре и БзА часть людей получает награды тупо за слак, вот и получается что те кто в ЦН ходят получают больше наград так как и усилия больше прикладывают. Это одна сторона медали, другая это то что если во всех активностях будет падать одинаковое количество то какая то из активностей тупо умрет, а разработчикам не нужно что бы какая то активность была полностью мертвая - их и так в игре хватает.
нет.
Памя тестировалось так:
нулевая решка, кидается пламя. Оно проходит, выход из боя спадение решки до нуля, повторение итд. Это полный отчет боя просто.
140к/11,8=12 руб на тест, что даст пользу хотя бы в игре и сэкономит время ожидания. Ну уж нет.
200р на пачку сигарет - однозначно да.
Не курю - это раз.
На подписке уже ввели обменник, что Вы курс к рублям считаете? Или Вы из тех, кто голду за реал продает?
п.с. Информацию разработчикам дали. Они даже не удосужились сбросить умение, которое привязали к другому аспекту, а я на тесты для них и упрощения их работы голду трать. Ага. Бегу-спотыкаюсь.
По демону тестил - вроде "нормально", бага с уроном в формах нет. Тестить лучше ударов 600 осквернением. Погрешность 3% вышла. ИК без сюрпризов прошёл.
По танкам на домике - вар, по ощущениям, всё еще крепкий, но 2 дд его уже разложат.
Еще заметил один то ли баг, то ли фичу - в нубоастрале Лоб стал больше получать урона, а Матрёна иногда не справляется с захилом или не чистит. Если насчет хила - рандом, то с наймом танком повторяется из раза в раз.
Кажется, Лоб хилился кровожадкой еще... Аспект защиты теперь ее режет на 75% вот так и получается.
пфффф. Любое старье можно сделать с такими требованиями. Берешь криворучку и вот уже 4090 м i9 13-го поколения не вывозит и показывает слайд-шоу.
ну это уже крайность а мы то говорим про нормальную игру...а в связи с этим что если даже аллоды каким то чудом купят новый движок то я практически на 99% уверен что у аллодов просто нет специалистов по переносу игры на новый движок
ну это уже крайность а мы то говорим про нормальную игру...а в связи с этим что если даже аллоды каким то чудом купят новый движок то я практически на 99% уверен что у аллодов просто нет специалистов по переносу игры на новый движок
ну так и я про нормальную. Требования Киберпанка завышены в несколько так раз из-за кривой оптимизации и так поступают многие разработчики сейчас, что сильное железо еле тянет современный геймдев из-за нежелания тратить ресурсы на оптимизацию.
Хотя говорят оптимизацию завезли, что идет на стимдеке в 30 фпс стабильно, но я не проверял, мне лень это польское гаyно трогать.
Никто никуда сейчас ничего переносить не будет. Все будут рассказывать, что майл собирается создавать свой движок и вот когда создаааааст, тогда мол и поглядим.
ну так и я про нормальную. Требования Киберпанка завышены в несколько так раз из-за кривой оптимизации и так поступают многие разработчики сейчас, что сильное железо еле тянет современный геймдев из-за нежелания тратить ресурсы на оптимизацию.
Хотя говорят оптимизацию завезли, что идет на стимдеке в 30 фпс стабильно, но я не проверял, мне лень это польское гаyно трогать.
Никто никуда сейчас ничего переносить не будет. Все будут рассказывать, что майл собирается создавать свой движок и вот когда создаааааст, тогда мол и поглядим.
ну эт я не знаю чё тама аллоды думают...может мечтают о новом движке...а может и нет...эт у них надо спрашивать...ну а то что разработчики требования завышают...ну эт мож игроделы бегут впереди игровой технической индустрии...ведь как и чем не хвалилась техническая индустрия всё равно она сейчас в стагнации а потому никакая например видеокарта не сможет выдать то что хочется глазам...нет технологического прорыва...настоящий прорыв в технике произойдёт тока в том случае когда придумают и сделают те самые игровые костюмы и капсулы которые описываются в фантастической литературе и которые натурально смогут погрузить человека в мир игры...а такое ни одна видеокарта пока не может сделать а потому и остаётся просто пялится в монитор
Можно уже наконец пофиксить баг с перелетом в новый хаб/остров? Если кого-то взять на руки на корабле, то при влете на остров этот чел будет бесконечно падать в астрал (благо ручки заюзать можно). Понятное дело, что лучше так не делать, но баг есть баг!
А еще можно пофиксить гоблина: поставил гоблина, перешел в другой хаб - гоблин сдрыснул.
Сообщение от Aranoar
140к/11,8=12 руб на тест, что даст пользу хотя бы в игре и сэкономит время ожидания. Ну уж нет.
200р на пачку сигарет - однозначно да.
Как же люди любят считать чужие деньги!
Сообщение от JeyTrix
если он тестит с решкой, и каждый раз ждет пока она упадете
сделай ноль
Если по Искре взято?
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»