Старый показатель уровня экипировки ("гирскор") основывался только на нескольких вторичных параметрах, таких как уровень и качество предметов, их атакующая и защитная эффективности. Он был более простым в вычислении и предсказуемым, например, предметы, предназначенные для разных ячеек экипировки, имели одинаковый уровень экипировки, если вышеперечисленные параметры у них совпадали. Но несмотря на это, такой подход имел ряд серьёзных недостатков: он недостаточно точно отражал «силу» экипировки, что в некоторых ситуациях даже могло приводить к тому, что предметы, обладающие меньшим количеством характеристик, могли иметь более высокий уровень экипировки.
Поэтому нами было принято решение изменить механику его вычисления. Новая формула основывается не на вторичных параметрах, а напрямую учитывает все характеристики экипировки, как атакующие, так и защитные, и аналогичные предметы для разных ячеек экипировки теперь будут иметь разный уровень экипировки. Она стремится достичь монотонности уровня экипировки персонажа в зависимости от его «силы», приобретаемой за счёт характеристик в предметах экипировки, т.е. чтобы персонаж, имеющий больше «силы» за счёт характеристик своей экипировки, также имел и более высокий уровень экипировки.
По ряду причин мы решили отказаться от уровня экипировки для временных артефактов. На текущий момент в игре существует множество различных PvP и PvE артефактов с уникальными механиками, что делает почти невозможной адекватную количественную оценку их «силы» одним значением уровня экипировки, которое также должно согласовываться с уровнем основой экипировки и предметов драконьего облика. Кроме того, его наличие во временных артефактах также доставляло ряд неудобств игрокам, вынуждая их переодевать артефакты, чтобы максимально повысить свой уровень экипировки, а также делая текущее значение максимального уровня экипировки неактуальным, если артефакты не использовались, или срок их жизни подходил к концу.