Вопрос действительно стоит некорректно, нет смысла фармить салат, когда есть лимон. Пока ты на это будешь тратить время, актуальные враги будут качаться в лимон, и тебя переплюнут. Проблема никуда не исчезнет.
Я сам где то в самом начале лимон сезона внезапно воспылал к АО чуйствами и залетел. Я за 2 дня получил полулимон т1, с квеста шмотку т2. Потом посидел пообщался со знакомыми из активных игроков, которые мне пояснили, как тут что дальше работает и понял, что у меня нет желания ради всего этого сидеть и ушёл обратно в инактив. Не вижу никаких проблем с одеванием как таковым. Если желание есть, то всё это ты соберёшь.
Куда сложнее собрать себе кп.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Да почему единственный-то? Если есть желание упороться и за сутки сделать шмот такой же, как у тех, кто играл без перерыва, то да, единственный. Который, слава богу, недоступен.
Но можно же не особо напрягаясь, а играя точно так же как и все остальные, примерно за месяц склепать актуальный шмот, как у всех. Без лишних временных и финансовых затрат.
Пока за месяц я склепаю актуальный Т2 лимон, остальные уже будут иметь актуальный Т3 лимон а параллельно зафармят оружку в ЦН.
В рейды не берут в лимон шмоте Т1-Т2 т.к. ДПС прямо ну очень никакой на фоне неактуального Т3 салата. Так понятнее?
Фактически мимо меня пролетает весь актуальнй контент лимон слоя. Нафига тогда эти слои если фактически можно начинать играть только с глобалки.
ps. Это мнение большинства возвращенцев что я встретил в игре. Уверен что это ода из основных причин почему WOWчики свалили из игры и количество серверов моментально сократилось. Ибо все это долго, нудно, бессмысленно!
Доклад совету ученых советов от совета советских советушек)
Сделайте лучше PvP-сервер пожалуйста, уважаемая команда Allods Team!
Система одевания с момента прихода беженцев частично изменилась, поздно (когда все уже поливали), но изменилась. И да, разница в дпсе складывается из многих факторов, где шмот - лишь часть. Если у тебя ДПС в лимон т1 хотя бы 106-109 условно в 2 раза меньше чем у человека с салат т3 115, то у тебя либо не собрана остальная база (арт, ауги, тринька) (хотя все это в сумме все равно не даст разницу в 2 раза), либо нужно начать нажимать кнопки
Это с чего вдруг-то? "Остальным" точно так же нужно крафтить Т2 лимон (за исключением 6 шмоток). Как они тебе Т3 без Т2 сделают?
Если ДПС "прямо ну очень никакой", тогда, конечно, понятно. Но тут точно не в шмоте дело. Естественно разница есть, но не "прямо ну очень никакой".
Да и дамгать любой дурак может. Среди дамагеров в рейд всегда была огромная конкуренция.
Так что возможность догнать в игре есть. Нужно в рейд попасть и все. А "не берут в лимон шмоте Т1-Т2" это все отмазки.
Они крафтятся без потери уровня куклы, т.к. Т2 лимон фактически равен Т3 салату.
Выше я дал совет Перикку - можешь так же поэкспериментировать.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------
Ну так сервера открылись после оттока игроков с WOW? Многие зарегались сначала на Нитке и только после этого открылись доп. сервера. А на Звезде удачи играют в основном фришечники уставшие играть на "бесплатных" серверах ну и те кто ливнул с Нити устав конкурировать с ЗО и перетасовав все гильдии своих фракций не найдя себе применение. Какая то часть WOWчиков осела на ЗУ. С Нити точно свалили.
Последний раз редактировалось FarmLE; 02.10.2023 в 17:45.
Как скажешь.
Только форумный боец не дамажит что-то так, что "прямо ну очень никакой" при равных с тобой условиях.
Форумный боец как минимум понимает откуда в игре какой шмот берется и не пишет чушь о заготовках ТЗ прошлого слоя.
И вопрос тогда. Чем ты отличаешься от форумного бойца, раз тебя не берут в ЦН и ты туда тоже не ходишь?
Да проблема не столько в крафте сколько в количество ресов для крафтинга.
После фарма т1 надо ввбить т2 шмотки, а потом поднять проценты статов инсингинями и другими ресурсами.
Потом ресы в виде заготовок, свиток и пыльцы для Крафта из т2 в т3.
Плюс отдельный фарм драконьих шмоток с последующим фармом драконьих инсигнии (будто мало было основные шмотки)
Плюс фарма артефактов, так как они временные то их приходится собирать заново.
И это не полный список того что я ещё вспомнил.
Просто муторно всем этим заниматься. И лично я дальше Фила не осилил, и потому забросил играть .
А фарм дракошек и вовсе считаю навязанным рудиментом растягивающий времяпровождение, так как ничего кроме прибавки гироскра с могучкой и выносливостью оно не дают.
Помню ещё в старые времена обт когда отдельный комплект драконих шмоток давало отдельный набор способностей. Этакая преемница нынешних артефактов, которые многие почему забыли что из себя тогда представлял драконья экипировка.
Фиол, рыж ситуация полегче намного. А вот салат, лимон намного потяжелее. Учитывая что ты в ЗО и тебя вполне могут взять в рейд соКПшники чтобы быстро одеть для тебя вообще ситуация некритичная.
Эксперимент то проведи.
Цифры, проценты заложенные разработчиками в формулах это один эксель, реальный дамаг твой и по твоей тушке это уже совсем другой эксель.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------
Дело не в количестве ресов - они для всех равны, вопрос в ресах для того чтобы догнать и не быть совсем ущербным.
То же фул ДО одевается за 1 день на бг под бафом ордена, часть можно нафармить в норм ОБС, вообще добычуДО засунули везде куда можно. А вот если бы старые ресы засунули на бг это давало бы какой-то шанс возвращенцам - что-то вроде ведьминского ПВП шмота, если кто помнит.
Ты там утверждал, что в игру можно вернуться только раз в год. Теперь уже оказывается в фиоле и рыже можно еще вернуться, а вот салат с лимоном дают прям неимоверный павер. Ясно, че.
В ЗО еще можно вернуться оказывается. Понятно, че. В более слабых гильдиях игра не предоставляет возможности догнать. Ясно, че.
Я-то, конечно, форумный боец, но такую чушь писать...
Активно играющие прекрасно помнят времена (они не так давно и были),
когда ЦН закрывали с помощью основы+переродов 50/50%. Сейчас такой необходимости нет.
Но с тех пор разница в одетости между основами и переродками не изменилась.
Рукастый игрок внесет свою долю пользы в любом рейде.
А игрока даже с фулдонатом и макс одетостью не будут брать в рейд, если у него репутация безрукого.
Боевой пропуск же с пэйтувин так нечесна)
Та еще гадость сам из за него ливнул ,там салат душа на пару месяцев время закончилось , а новый бп еще ждать.
Есть нпс где в продаже и салат и лимон дууши на пол года за валюту которую за эти пол года можно получить , нигде.
Парам пам, приятной игры.
В Аллодах комплексная дедовщина. Одни старики недовольны неодытышами на БГшках, которые бегают в ДД билдах за классы, за которые можно залить более полезный пати аспект. Другая часть дедовщины в том, что тебе условно говоря догонять надо примерно целый минисезон и лишь через минисезон от возвращения сможешь быть примерно на равных в плане статов (это для возвращенцев, у которых уже есть некоторое нагулянное), ну или у тебя есть друзья, которые тебя и таких крутых ещё друзей-перцев-возвращенцев потаскают в ОБСу-ЦН-Хранов и Компаса, у новичков на догон уйдёт больше времени - на фришке ещё донат плюхи, на подписке реальгар плюхи, рейды пробежать ради вех, экзоскелеты прокачать, триньку, если Лаба - то построить рога и поймать достаточно хороших охранников и добыть ловушек. Корабельный контент - наиболее уравнянный в плане вертикальной силы, так как всё необходимое при желании и наличии денег можно тупо купить с рук или аука у других.
К чему все вот это вот упоминание про ОБС, Хранов, донат плюхи, реальгар плюхи, триньки, ловушки для лаб, корабельный контент, друзей и прочая ерунда, если человек утверждает, что игра не дает возможности догнать других по шмоту? Твое мнение давно известно, и оно имеет право на жизнь и отчасти верно, но мешать все в кучу (люди, кони, котлеты, мухи), оправдывая чужую глупость только тем, что он каким-то местом тоже против, как-то совсем не але.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Звучит как претензия что слишком много всего слишком сложно, хотя в основном претензии с другой стороны , делать нечего в игре контенту нету.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------
Ага с турниром в нью васюках.
Хм. Может нам шмот раз в неделю менять тогда?
Где тут? А где не тут? Что там в других мморпг всего мало для новичков ? Или все просто или за пару дней топ экипировка достается или нигде нет разницы в гире?
Новичок и не должен всего этого много получать и сразу во всем разобраться иначе он уже не новичок.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------
Лучше другую крайность менять раз в год( апать цвет и название) при том что комплект актуальной экипировки мало кто сможет собрать.
Можно поумничать?)))
опасаться кого-чего и за кого-что, т.е. Иркаллы и её войска.все опасаются Иркаллу и ее войско мертвецов.
Может, я чего не понимаю, но Т3 делается только из Т2.То есть за тот же месяц что ты, что "остальные" будут иметь как минимум Т2. А тот, кто фармит ЦН на фулл, у того будет одна Т3 шмотка в неделю без потери ключей. Ну и оружка к началу пятой недели.
И да - ессессна, чем больше реальгара, тем быстрее одеваешься, но так всегда было. А крафтить Т3 салат - ну, как-то, наверное, совсем не айс.
![]()
Подними Флаг войны - и "будет тебе щасье" (с)
Реальный дамаг (кроме прямых рук) складывается из шмота, ДО, артефакта и доната.
Да, было неплохо сделано.
Есть такое. Старожил всё знает - в том числе, что можно пропустить, а где можно догнать, а для новичка всё новое и неизведанное.![]()
Что бы влиться новичку в игру ему нужно очень долго и нужюдно прокачиваться до максимального уровня. А я напомню что весь основной контент происходит на капе. Если бы во время прокачки в лоу контенте давали актуальные ресурсы максимального капа в виде ресов для прокачки профи и возможность крафта актуального шиота до максимального уровня, и с возможностью поселением актуальных героиков.
Но для этого нужно кардинально менять и актуализировать все каестовые цепочки от начала до самого конца капа. Это очень сложно и не выполнима для нынешней команды разработчиков.
Да, на самом деле этим нужно заниматься. Я со всем своим опытом качал перерода 30 часов на квестовых линейках. При этом наверное еще 30 часов закрывал все незакрытые квесты. Это не считая рейдов.
Можно банально увеличить опыт за квесты и из других источников, актуализировать наставничество и лоуактивности и прочее.
Почему, как вариант, не сделать лоуастру по принципу захвата блуждающего осторова - активностью для всех по времени? То же самое и с лоу БГ. Плюс увеличить опыт за них.
Нет, пожалуйста, не предлагайте такого!!!![]()
Опыта предоставляется столько из доступных и предоставляемых источников, и зачастую насильно, что игроки по незнанию перекачивают свои аватары выше проходимых зон, а затем недоумевают о пропущенном контенте или на форуме рыскают помощи с "запутанными" сюжетными квестами, письмами и прочим.
Пора бы уже отойти от серьёзных сюжетов. Делайте про великие подвиги древних Канийцев в войне с драконидами.
Дааааа.... с зайцами, конечно, лютый треш был...
Не удивлюсь, если разрабы таки пасхалочку засунут. Главное чтобы не переборщили и четко понимали, где зайцы взрываются, а где пуканы![]()