Предлагаю открыть новый сервер Аллодов Онлайн, с очень непростой игрой.
1). 1 Персонаж - 1 Жизнь.
F2P-сервер, где ваш герой погибает только 1 раз:
1. После того как вы попадаете в Чистилище, у вашего персонажа бесконечное время до воскрешения.
2. Гоблин-служка отказывается с вами разговаривать.
3. Смерть можно считать успешной и удалять персонажа.
4. Смерть на Астральном острове или на корабле в Астрале переносит персонажа в Чистилище.
5. Дар Тенсеса - см. п.5)
2). Альтернативное Чистилище.
Есть задания, в которых нам необходимо попасть в Чистилище. Конечно их стоит переделать, ведь просто так выбраться из этого места будет невозможно. И у меня есть такая идея:
1. NPC выдаёт задание. Вместе с тем выдаёт вам яд.
2. В задании имеется обязательный подпункт "- попасть в Чистилище, выпив яд". Очень важный.
3. Игрок использует яд, который условно его убивает, но на деле работает как телепорт и переносит в Альтернативное Чистилище
4. В Альтернативном Чистилище игрок делает свои дела. Там он может поговорить со Служителем Света и вернуться в мир живых.
Многие невнимательные игроки, особенно те, кто не любят читать описания к заданиям, рискуют по ошибке застрять в обычном Чистилище.
Мобы, которые должны убить персонажа по сценарию:
1. Предлагается дать им способность или заклинание. Какое-нибудь условное "Смертельное убийство", которое вас мгновенно прикончит.
2. На деле, моб этой способностью телепортирует вас в Альтернативное Чистилище.
или
3. Моб не убивает вас, вместо этого вы получаете оглушение и перемещаетесь в безопасное место, как это происходит в pvp на Диком Хуторе
например.
3). PvP.
Высокоуровневые игроки обязательно захотят поохотиться на игроков с более низким уровнем. Это было бы неприемлемо.
1. Флаг войны всегда спущен, даже при атаке Моба враждебной фракции.
2. Предмет Хоругвь Войны и связанные с ним задания можно упразднить за ненадобностью.
3. Флаг войны всегда поднят на аллодах Игш и Кватох.
или
1. На всех спорных локациях использовать систему с бафом и предметом, подобно "Святой Справедливости" на Асээ-Тэпх.
или
1. При нахождении на любых спорных локациях персонаж игрока получает эффект, который изменяет все его характеристики.
2. Характеристики могут меняться по принципу "Не выше Х". Х - достаточное для прохождения локации значение.
PvP-активности вроде Ведьминого Яра также доступны, ведь там при гибели никто не попадает в Чистилище.
4). Долгий путь.
Любого персонажа всё ещё можно усилить с помощью рун и прочих предметов. Но получить такие усиления можно только внутриигровым
путём:
1. Все товары в Лавке Редкостей продаются только за красные кристаллы.
2. Получить красные кристаллы можно у менял в обмен на золото в столицах фракций.
3. Предметы, части и фрагменты, полученные из ларцов и сундуков не имеют срока до исчезновения.
4. Курс обмена валют схож с курсом обмена на других серверах.
Наверное это позволит считать предметы из сундуков легендарного и чудесного качества поистине легендарными и уникальными.
5). Дар Тенсеса.
1. Умения, способные воскресить персонажа удалены или изменены (увеличивают характеристики)
или
1. Умения, способные воскресить персонажа можно использовать только в приключениях на Астральных островах.
6). Методом Гурлухсора.
Если у персонажа игрока есть перерождение, то игрок свободно может продолжить покорять мир этим перерождением, несмотря на то, что
прародитель погиб.
1. В Чистилище предлагается добавить NPC, который может "посадить" вас на перерождение в живом мире.
Народ, пишите что думаете о подобном. Всем спасибо)









