Для меня всегда основной проблемой мистика было то, что любой контроль или щит лишал его сильного бурста, т.к. пока дождёшься их спада стресс уже понизится, а из-за откатов умений единственный способ снова набрать его это опаление.
Для меня всегда основной проблемой мистика было то, что любой контроль или щит лишал его сильного бурста, т.к. пока дождёшься их спада стресс уже понизится, а из-за откатов умений единственный способ снова набрать его это опаление.
Я надеюсь водичку на месяц дадут, в отсутствие ПТС.
пусть сначала старые косяки исправят, а не делают снежный ком еще больше, а потом уж берутся за другие новинки, собрать информацию с игроков, а не тыкая пальцем в небо и выбирая рандомные изменения, не нужные для игроков
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------
у нас в консте мистик в АП, в по килам и урона почти всегда на первом месте, и в рейдах дамажит огого
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
Скорее всего у Вам мистик не плохо дамажит, в двух случаях. Если бой не длительный, либо другие игроки не умеют играть другими классами.
В пвп же на БГ на бить фрагов и дамаг не так сложно. В остальном контенте он не востребован подтверждение тому МЧД.
Я не говорю что у миста нет дамага. Просто он слишком размазан по умениям. И какое либо замешательство в очередности применения умений ведет к снижению дамага.
]
банальный ответ, другие классы в разы профитней были и все, которые попали в мету, да какая там очередность, все ковыря в носу делается, как и у всех классов, оказуалили игру до нельзя, и еще дальше казаулят, чтоб уж совсем отсталые могли играть, выдавайте тогда уже готовые билды сразу, что там людей напрягать, итак вариантивности ноль в билдах и статах, все по рельсам. Поэтому игра и скучная стала.
2 вещи сохранилось, прожать во время деф, почистить да бурстануть, все.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------
на каком небе жрец? первая цель ассиста и 6х6 и на ЧД и везде, потому что самый ватный, БС спадает - лупи не хочу
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
Ну вот и до мистика добрались( Можно впадать в отчаяние
Что то я не догоняю, по поводу профита других классов.
По твоему дамаг есть, бурстануть можно в любой момент, контроля тоже не мало. Тогда в чем профит других классов перед мистиком. ( по живучести мист не дохлый при грамотной игре с петлей). По моему У Вас какое то противоречие самому себе.
Я вот сколько играю, в эту игру. И всегда находятся игроки (диванные эксперты) которые говорят.
Ды я прошлый раз зашел на БГ там один мистик всех вынес.
Он всегда был сложным классом.
Им просто играть надо уметь, у Вас руки не ото туда растут.
]
орнул с петли времени, да откат у нее наверно пару секунд, топдеф, ну БГ то показатель конечно, куда уж там. В том что у других классов и дефов больше, и отхила и щитов, и дебафов и прочего. У мистика есть только из этого урон
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------
базовый деф по вехам дашь в замен? меняю щиты на пассивный деф в 21%, и юзайте сами эти щиты руками
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
Не понимаю людей которые говорят про малый урон мистика,вы вообще мистиком играли? Или после жреца трёхкнопочного перелили душу и хотели также выдавать урон на мисте? Суть мистика не дамажить(хотя урон более,чем не плохой),а играть из под команды,давать контроль,но проблема в том,что он,как самсунг раскладушка,складывается от одного удара,не смотря на щиты,двойника и прочее,выживаемости нет,как и основного контроля. Стяжка,импульс,страх и гипноз. Вау. И это у класса,который создавался для того,чтобы выключать одну цель в бою. Просто держать её в контроле. Сложности в мистике не было как таковой никогда. Я играю с 2.0 на нем и если разобраться в классе,то он очень простой.Но он не должен быть простым,он должен нажимать 30 кнопок,чтобы держать в контроле,а не давать 5 спелов и успевать вкидывать затычку ввиде ПУ и снова повторять ротацию. По мне так просто выкинут подав,подкрутят урон,чтобы просто призвали 6 фантомов и занит+распад ваншотали,вот и вся актуализация
Всем привет!
Насчёт инженера, а не подскажите это исправиться?
"тепловая сигнатура" Будет работать с выбросом маны так же как и с продувкой реактора?
А то веха считай не актуальная когда через выброс играешь....
Я за то, чтобы Аспект Подавления доработали, а не выкидывали.
Если бы его дорабатывали, то аспект подавление магу не выпиливали.
Проблема нынешних аспектов что они подстраивались под систему статов 7.0
После очередных изменений характеристик которые мы получили в 11.1 аспекты очень сильно поломались, так как они были подстроены под предыдущую систему характеристик.
Я как раз то и говорю что БГ это не показатель. Или вы читаете как вам выгодно? В остальных активностях мистиков нет, а если и есть то только из-за упоротых которые не хотят пересаживаться на другой класс.
То есть, по вашему получается надо просто сделать не счищаемыми пару щитов. А мы то тут думаем в чем проблема. )))))
Мистиков осталось на сервере, по пальцам пересчитать. А оказалось, то только из-за деффа. ))))
]
абсолютно бессполезный аспект который есть всего у одного класса в игре действительно давайте актуализируем
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------
мое видение мистика это саппорт
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------
ничего не исправится очередная бессмысленная порезка инжа
Хил бот убивал лишь временными дотами (в смысле не сам некро хил, а гибрид билд сочетающий АОЕ дамаг от дотов и немного хила.) Тот же трупный яд висел по 20 секунд если память не отшибла, и накладывался от вируса на всю группу.
Выдающим соло дамагером некромант никогда не был. Некромант в то время был типчиным на то время гибридом, где основной соло урон выполнял страж, а альтренативой соло гибриднику выступал некромант кислотник спямящий кислотой и кадаваром с АОЕ уроном.
Мне кстати не доводилось сейчас видеть некроманта с кадаваром в последнее время. Кадавар настолько не полезный пет?
А что вы хотите от аспекта подавления?
Давай те будем реалистами.
1)Не сделают аспект подавления с дамагом
2) не дадут кучу дефа
3) не будет аспект подавления контролить всех на домике к примеру
А зажать одного игрока где нибудь в далике и сейчас можно. этот аспект для баловства. Что и показало несколько лет. Для него не разработаны активности ( или я их не припоминаю)
]
Так нынешний аспект подавление мистика и так накладывает всяческие дебафы. В ветке развития "деспот" большая часть умение накладывается исключительно только через подавление.
Хотя вот щас уберут подавление и все перечисленные вехи перестроится под аспект поддержки.
Если не брать в расчёт само изменение мистика в будущем обновление, то по сути ничего не поменяется кроме привязки аспекта подавление на поддержку.
Аспект Подавления просто непродуманно сделан был - фулконтроль Цели излишен, у топов продоначенных желания сидеть весь бой без возможности что-то нажать нету, а так как они продоначеннопрокачанные - и хотят дамажить (или иногда Хилить), то они против стояния в станах большую часть времени боя. И ушли бы, если бы Аспект этот не занерфили в хлам. Вот если бы Аспект Подавления позволял бы периодически на некоторое небольшое время Контролить критические цели в обоход любого Антиконтроля плюс лучший АоЕ контроль против Мобов был бы у Подавлятелей, то некоторая востребованность была бы.
У фул продоначенных есть на то всякие воли , колдуны , банки , Т3 арты , личные сапы с хилами, которые могут противостоять контролю. Но видимо контроль через волю был на столько имбалансным , что осталось всего 5 скилов в игре.
Сначала подрезали подав убрав часть контролей на какую то хрень , потом убили мага , а теперь и миста добивают. Ну значит туда ему и дорога!
Смешно читать комменты , кто пишет ,что в игре и так много контроля , при таком оверхиле на классе Жрец
Я говорил, что по сути только такая тактическая штука и допустима, что под определённую кнопку можно один раз законтролить цель, плевав на все меры антиконтроля, но цель после этого получала бы временное сопротивление подобному. А то, что я застал в плане Аспекта Подавления, когда играл в 8,0 (но не позже 8,1) - это очень долгий станлок цели, что она почти постоянно ничего нажать не могла.
Мистики, Инженеры. Варам защиту подымать собираетесь?
Варам в АН надо улучшить ПвЕ жизнь, как ДД и в ПвП, чтобы Танковать было менее выгодно.
Ещё интересует, будет ли фикс реакторных маунтов до адекватных значений и статы. Такие как осторожность, которая не спасает от ваншотов и воля, которая не спасает от контролей. Про стремло и госпу для некоторых классов стоит ли говорить…?)
Что за бред? Где ты увидел хила, убивающего рейды?На всякий случай напомню, что жряк в дэдэ это не хил.
К счастью, не уберут, а не к сожалению. Чтобы вот так вот просто выпилить аспекты, нужна полная переработка всех классов.
Кстати, интересный вариант мог бы быть. Но когда-то давно. Сейчас-то это зачем?
Еще один с бредом.Дадут пассивный деф - можно говорить про порезку щитов.
Ты хоть в курсе, что жряк - это самый первый класс, которому ввели аспекты?ЕМНИП, еще в 4.0 (Милости, Света и Ярости). Но из-за того, что не все вехи были привязаны к аспектам, как раз и появились гибриды, которые действительно могли и хилить, и дамажить. Вот поэтому аспекты ввели всем и большинство вех попривязывали.
А я за то, чтобы про него и не вспоминали.
Точно! Даешь аое-Вулкан на 300к+ и аое-Метеор на 500к+![]()