
Сообщение от
GReSHNick79
Это как раз одна из многих проблем класса.Всего в игре 5 типа мили-классов,я не буду особо рассуждать на тему того,насколько они играбельны/поломаны...,просто факт-они есть.Эти 5 классов-вар,пал,лук-комбатант,мили-жряк и демон,но демон всё же позиционируется как аое-класс,посему рассмотрим вара,пала,лука и жряка.Теперь следи за пальцами... При вступлении в состояние боя пал получает получает по 1 канону каждого вида(максимум с вехами-3,то есть 33% от максимума),жрец получает 2 фанатизма (максимум с вехами-5,то есть 40% от максимума) и лук получает 10 снаряги(максимум с вехами-25,то есть 40% от максимума),а что получает вар??? Чтобы ты не мучался,я немного подскажу,вару не дают НИЧЕГО(бп точно,да и энергию не восполняют),сколько раз было,что выходишь на ДХ из боя на точке,а мимо проезжает вражеское тельце на мираже/молнии и вводит тебя в бой лучиком,а энергии при этом 60-70... Итак, 1-й пункт-стартовые классовые ресурсы.Далее,1 пункт тянет за собой 2-й пункт-сложность получения классовых ресурсов.В принципе все классы +/- получают ресурсы одинаково-нанося урон...,но,есть одно маленькое и чертовски важное НО,все три класса имеют в своем "арсенале" волшебные кнопочки: жряк-пылкая молитва,лук-пополнение и пал-обеты света и частоты,которые при нажатии дают классовый ресурс напрямую,без прямого нанесения урона врагу+стартовый ресурс=возможность в любое удобное ИМ время внести бурст во вражескую тушку.А что же есть у вара???Опять же,подскажу и буду честен, у вара есть 3 варианта: а)как и у всех-лезть в мили-зону и переводить энергию в БП слабыми ударами,б)разработчики любезно побеспокоились за варов(САРКАЗМ) и дали 3 вехи воодушевление за ОВЕРПРАЙС ибо работают они с расколом(6 ОУ) и вехами к нему(6 вех),итого получили кривую и косую версию вышеперечисленных умелок-перебор,ну и в)Не помню точно название...какой-то там охотничий удар(от прайденов) восполняющий 30 энергии и БП и всё бы не так уж и плохо...,но вехи на увеличение дальности мили-ударов на него не распространяют,то есть умелка вроде и есть,но толку от неё-0.Твою тираду про ресурс-менеджмент,я пропущу-это даже не смешно.
Теперь,о аналогах кровавой жатвы.Я согласен,что у лука это-боеготовность,а вот у пала(ты ошибся)-это (те самые) обеты частоты и света...
Давай сейчас просто сравним их,итак ДАНО:а)Кровавая жатва,активное(требует прожатия для запуска)само умение-длительность 12 сек,+30% урона выпадам и кровотоку и от вех раж-длительность 15 сек,+15% общего урона,общий откат-16 сек,цена-30 БП из максимум 100 возможных.б)Обеты(оба-активные),одинаковы,отличаются только получаемым типом канонов-урон(весь) +10% и -15% входящий+класс рес,длительность 22 сек,а откат-24 сек,не требует класс-ресов.в)боеготовность(пассивная,с вехами)-весь урон +29%,дительность 9сек,откат-10 сек. Как видно,у вара имеют место быть окно в 4 секунды+микро-форточка на 1 секунду,а у пала и лука-это даже форточкой не назвать-так,вентиляционные отверстия,для проветривания...
Согласен,но всё имеет свой срок...
PS.У меня ещё осталось много претензий,а это так-по мелочи,для начала.