Форум - "Аллоды Онлайн" - Гайд на прохождение Цитадели Нихаза.
     Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Yemanja
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Адрес
    Город Грусть, пр-кт Разочарование, д. 13
    Сообщений
    1,038
    Репутация
    21688

    Гайд на прохождение Цитадели Нихаза.


    С давних времен Цитадель Нихаза была центром, откуда слуги Нихаза следили за Сарнаутом. Тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, которые удерживали Сарна в мире-тюрьме.

    Сейчас мрачные стражи Нихаза, хранящие истину о Войне Богов, вновь пробудились и готовы дать отпор вторгшейся армии героев. Только безмерная отвага и доблесть могут предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

    К боссам не так-то просто добраться. Их охраняют грозные стражники и монстры в сочетании с демонами. Чтобы добраться до боссов и открыть их, нужно сначала уничтожить мобов вокруг них. После этого, активировав механизм, можно снять защитный купол и атаковать



    Паки перед Хедусом


    ▪ Первый пак:

    Для успешного прохождения этого этапа вам нужно, чтобы танк ворвался в группу демонов и собрал их всех вместе. Затем саппорты и танки должны держать их под контролем, чтобы они не разбежались.

    Рекомендуется использовать такие зелья, как «Аэдский огонь» или «Молния в бутылке». Также ДД могут использовать аое-умения с контролем. Главное — не дать мобам разбежаться, поэтому необходимо постоянно поддерживать контроль и убить их всех за это время.

    Кроме того, стоит обратить внимание на способность Крылатых уничтожителей, которая накладывает на игроков «Разрушительное проклятье». Это дебафф, который наносит периодический урон и замедляет героя. Его необходимо почистить.

    ▪ Второй пак:

    Перед началом боя танк агрит два «Око Владыки» с двух разных направлений. Затем танк подводит их ближе к паку, чтобы они взорвались. После этого не придётся бить их во время боя, поскольку они уже будут уничтожены.
    В этом паке есть два опасных моба — «Вампир-защитник» и «Вампир-убийца». «Вампир-защитник» оберегает ближайших к нему вампиров, наделяя их особым преимуществом. Это преимущество значительно снижает урон, получаемый вампирами.

    Вам нужно будет отвести «Вампира-защитника» подальше от остальных монстров и обездвижить его на долгое время. Обратите внимание, что Виго Ди Дусер периодически снимает с «Вампира-защитника» сапку, поэтому его необходимо снова обездвижить. «Вампира-защитника» убивайте последним.

    Также первым нужно уничтожить «Вампира-убийцу», так как если его не убить, он может убить случайного игрока из группы своей способностью «Пронзание».

    Виго Ди Дусер своими атаками накладывает на танка дебафф «Кровавые раны», который может суммироваться до четырёх раз. Когда у танка накопится четыре эффекта этого дебаффа, монстр начнёт использовать способность «Иссушение». Чтобы танк, который является целью Виго, не умер, другой танкующий герой должен сагрить вампира на себя. Таким образом, танки будут меняться.

    ▪ Третий пак если идти налево:

    Этот пак состоит из двух «Свирепых уничтожителей» и нескольких «Вампиров-убийц» и «Вампиров-чародеев». С «Вампирами-чародеями» и «Вампирами-убийцами» мы уже встречались, а вот «Свирепые уничтожители» — это новый для нас противник.

    Главная сложность в битве с «Свирепыми уничтожителями» — это их каст атаки «Истребление».Её необходимо сбить контролем, иначе танка убьет.

    ▪ Четвертый пак:
    О Крылатых уничтожителях мы рассказали в описании первого пака.

    Другие монстры тоже имеют свои уникальные способности. Например, Уничтожитель-берсерк может использовать способность «Бросок цепи», цель— танк. Когда моб заканчивает каст «Броска цепи» и делает атаку следующую в танка, он погибает. Необходимо чтобы, второй танк сагрил на себя Уничтожителя-берсерка и получил удар и следующий баф цепи на себя, в таком случае первый танк не умрет, но второй тоже получит баф и так по очереди нужно на себя переагривать.

    Ещё одно умение монстра — «Отрешение». Это умение освобождает от длительного контроля всех мобов, которые находятся в отмеченном радиусе рядом с Уничтожителем-берсерком. Если в отряде много урона, вы можете убить его в АоЕ уроне, либо если урона мало, то танки должны вывести берсерка из пака. И убить его после Крылатых уничтожителей.

    ▪ Пятый пак:

    Перед первым боссом в пятом пакте вас ждут следующие мобы:
    * вампир-чародей;
    * крылатый уничтожитель;
    * вампир-защитник.

    Двух защитников, саппорты одновременно контролят(сапают), в это время танк уводит остальных мобов за угол подальше от защитников и ДД убивают в аое уроне и контроле уничтожителей и вампиров. После убиваются защитники по одному.

    ▪ Шестой пак:

    Танки разбирают по одному себе самых опасных противников — «Свирепых уничтожителей» — и ведут их к турелям. Остальной отряд сначала побеждает морозного уничтожителя, затем ДД добивают оставшихся уничтожителей, нанося урон по площади, а в самом конце добивают турели.




    Хедус


    Последовательность действий:

    Танки стоят по противоположным концам арены. Задача первых двух танков – перехватить каст Свирепого натиска.
    Фаза 1 – 75%.Появляются 6 гончих уничтожителей. Основной танк перехватывает их и подводит к дд (повреждающим персонажам), после чего мобов быстро уничтожают. Либо можно подождать пока все гончии подбегают к танку и остальные дд подойдут и убьют их.
    Фаза 2- 55%. Появляются 4 крылатых уничтожителя. Их сажают в длительный контроль и либо убивают по очереди, либо держат в контроле до конца боя.
    Фаза 3- 35%. Появляются 2 свирепых уничтожителя. Основной танк перехватывает их, а дд (повреждающие персонажи) убивают, сбивая касты Истребления. Либо два танка между собой по 1 забирают и сбивают им касты.
    Дополнительно на арене будут появляться летящие огненные шары. Обычно их ловит дд с хорошей защитой.Либо саппорты, также шары летят иногда и в самих танков.
    Также на арене будут появляться красные круги. Выходить из них необязательно, достаточно не попадать в их пересечение и нажимать защитные умения.

    Награда за прохождение Хедуса:

    -Предметы драконьего облика актуального сезона.
    -Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
    -Шкатулка с добычей.
    -Изменчивая материя.
    -Опыт искры.
    -Эссенции судеб.
    -Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
    -Наследие Хедуса.
    -Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).



    Паки перед Авиором



    ▪ Первый пак:
    Пак состоит из двух существ: порождения огня и порождения тени. Сначала нужно разобраться с порождениями огня, так как они представляют серьёзную угрозу для танка и мили дд.

    Порождения тени используют способность, которая создаёт сферы тьмы. Эти сферы летят в сторону случайного героя и наносят урон при столкновении. От них нужно уклоняться. Также они вешают на случайную цель дебаф, который бьет при передвижении персонажа. Его необходимо сразу почистить.

    ▪ Второй пак:

    Во втором паке перед Авиором встречаются такие мобы: Древний уничтожитель, Искра Тьмы и Порождение тени.

    Второй танк забирает и уводит из группы Древнего уничтожителя, потому что если он стоит на месте, на него накладывается баф, который отражает входящий урон. Поэтому во время боя второй танк просто бегает отдельно и ждёт, пока остальных мобов не убьют.

    Первый танк стягивает Искры Тьмы, а затем их убивают с помощью аое-урона. Также необходимо их законтролить так как они не сагриваются на танков. После этого уничтожаются Порождения тени.

    ▪ Третий пак:

    Пак состоит из демонов: Тегораха, Гончей Тьмы, Исчадья Тьмы и Искры Тьмы. Саппортам нужно убирать баф с гончих, иначе они будут наносить больше урона. Танки должны притягивать искры и ДД убивать их с помощью AoE-атаки. После этого вам необходимо убить Исчадье и других мобов. Тегорах накладывает баф на персонажа, и под ним появляются лужи, из которых нужно выбраться.

    ▪ Четвёртый пак:

    В четвёртом паке перед Авиором вас ждут следующие противники: Крылатый уничтожитель, Тёмный разоритель и Искра Тьмы.
    Танку следует притягивать уничтожителей, а рейд будет их уничтожать под контролем.

    Первый рывок всегда делается в танка. После Тёмный разоритель выбирает случайного героя в качестве цели и бросается к нему, нанося огромный урон. В битве с этим мобом вы должны быть предельно внимательны и осторожны. Следите за перемещениями Тёмного разорителя и старайтесь не сталкиваться с ним и уводить его в сторону от рейда не дав задавить союзников. Самым удобным решением чтобы его убить, нужно до момента его рывка встать за угол колонн по бокам, либо за паком есть 2 стенки, можно встать за угол одной из них и моб будет в них врезаться и не придется бегать за ним всему отряду.

    ▪ Пятый пак:

    В этом паке мы встречаем уже знакомых «Порождений тени» и «Свирепых уничтожителей». Танки собирают мобов в одном месте, чтобы можно было их быстро и удобно уничтожить с помощью атак по области. Не забывайте также помогать танкам прерывать заклинания, которые используют мобы.
    ▪ Шестой пак:
    Перед Авиором находятся такие мобы, как Исчадье-архиеретик, Исчадие Тьмы и Пламенный уничтожитель. Сначала все ДД рейда по очереди расправляются с Пламенным уничтожителем. Затем они переключаются на Исчадье-архиеретика и во время его каста стараются либо контролировать его, либо оглушить с помощью сапок. После применения умения Пламенного уничтожителя «Огненный хлыст» на танка вешается дебаф, второму танку необходимо переагрить его на себя.




    Авиор


    Рейд делится на две части и располагается по бокам от босса.

    Что делать танкам:

    Сразу после начала боя на площадке появятся два темных портала. Они выберут целью первого ближайшего игрока. Этим игроком должен стать танк. Получается, что с пула Авиора каждый из танков должен взять на себя один темный портал.

    Не допускайте, чтобы порталы были вместе. Держите их на расстоянии друг от друга. Если оба портала сойдутся вместе, весь рейд мгновенно погибнет.

    Каждый портал имеет свою полосу силы (индикатор запаса здоровья). Сила порталов зависит от того, сколько монстров живо. По мере убийства монстров сила порталов истощается.

    Рекомендуется уменьшать силу обоих порталов равномерно. Если у одного портала запас здоровья будет намного больше, чем у другого, то они начнут сближаться друг с другом, и развести их в стороны не получится. Объединившись, порталы уничтожат весь рейд.

    Какие монстры появляются из темных порталов:

    1 пак мобов – Порождение Тени (2) для одного портала, Порождение Огня (2) для второго портала и Гончая Тьмы (1) для обоих порталов. Тактика боя с аддами в этом случае проста: уклоняйтесь от зеленых сфер, выходите из АОЕ-зоны, избегайте прыжков гончей и снимайте с нее стаки баффа, увеличивающего наносимый ею урон.

    2 пак мобов – Искры Тьмы (5). Контролируйте их и быстро уничтожайте с помощью АОЕ-способностей.

    3 пак мобов – Исчадье Тьмы (2) и Исчадье-Архиеретика (1). Исчадие Тьмы нужно выводить из луж на площадке, а Архиеретику сбивать каст "Сингулярности". В первую очередь убейте Исчадье Тьмы, а затем Архиеретику.

    После смерти каждого пака оба темных портала наполняются энергией и взрываются, нанося урон вокруг себя. В этот момент вы должны стоять подальше от них. Уничтожение монстров не только уменьшает силу порталов, но и отнимает здоровье самого босса. После уничтожения последнего портала начнется бой с самим Авиором.

    Особенности боя с Авиором:

    Босс наносит огромный урон танку и накладывает на него суммирующийся дебафф, который увеличивает получаемый танкующим героем урон с каждым стаком. Этот негативный эффект должны развеивать саппорты или целители. Когда с танка снимается дебафф от Авиора, на земле под ним появляется круглая АОЕ область, которая через некоторое время взрывается и наносит урон. Из нее нужно быстро выбежать.

    Другие игроки также получают дебафф. Его тоже нужно развеивать. Запомните, что после снятия негативного эффекта цель-игрок получает большой урон. Чтобы уменьшить его, во время чистки вы должны стать рядом с другим игроком, на котором имеется тот же дебафф.

    Вся суть боя с Авиором заключается в том, что игроки стоят либо вместе, либо в двух группах. Саппорты или целители чистят дебаффы с танков и остальной части рейда. Во время чистки все прожимают свои защитные умения. Никто не бегает по площадке в одиночку. Через некоторое время босс покидает поле боя, и на площадке снова появляются темные порталы. Вы делаете то же самое, что и на первой фазе с порталами – держите их подальше друг от друга и убиваете аддов. Уничтожив порталы, вы снова столкнетесь с Авиором. На второй фазе механика сражения не меняется.
    На третьей фазе боя с боссом появятся 3 портала, а не 2. Два из трех порталов ничем не отличаются от порталов на предыдущих фазах. Из третьего портала появится Темный разоритель. Он будет перемещаться по площадке, убивать всех игроков, которые попадутся ему на пути, и разбрасывать наносящие урон лужи. Внимательно следите за Темным разорителем и отбегайте, когда он катится на вас. Бить этого монстра не нужно, он невосприимчив к атакам и будет кататься по площадке до конца боя. Поэтому заранее 1 человек из двух групп уходит дальше к порталу, чтобы сагрить на себя разорителя и увести от рейда в сторону.
    Зачистив порталы, вы снова вступите в бой с Авиором. Его механика не меняется. Единственная "новинка" – катающийся по площадке Темный разоритель. Либо если вы увели его, то просто убиваете босса.
    Третья фаза – последняя. Вам нужно просто добить Авиора, чтобы завершить бой.

    Награда за прохождение Авиора:

    -Предметы драконьего облика актуального сезона.
    -Шкатулка с добычей.
    -Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
    -Изменчивая материя.
    -Опыт искры.
    -Эссенции судеб.
    -Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
    -Наследие Авиора.
    -Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).



    Паки перед Мирахом



    ▪ Первый пак:

    Перед открытием клетки Мираха вас ожидают следующие противники: две Турели Владыки, два Коварных слуги, два Неумолимых слуги и два Хладнокровных слуги.
    В первую очередь весь отряд расправляется с хладнокровными. Они создают большие ледяные лужи и кастуют аое атаку по рейду, и если танк не выведет их из этой лужи, весь отряд получит несколько волн урона от аое и он готовит это умение быстрее. Поэтому, если урон в отряде большой, танки обычно не выводят их из луж, а просто быстро убивают. Если урон пока невелик, танки стараются вывести мобов из луж, чтобы быстро их уничтожить и не дать быстро скастовать умение. Неумолимый слуга использует свою способность «Удар молнии», которая поражает случайного игрока, нанося ему урон и на некоторое время лишая его возможности двигаться. Чтобы восстановить подвижность, необходимо его почистить. После того как «Удар молнии» нанесён, монстр устремляется к цели, и танку необходимо как можно скорее его переагрить. Коварный кастует умение и над другими мобами появляется красный шарик, если ДД будут бить в этого моба то получат обратный урон в себя.

    ▪ Второй пак:

    Перед встречей с Мирахом вас ждут следующие противники: Коварный слуга (4), Мощь Владыки (1) и Неумолимый слуга (4). Танки обычно их стягивают в центр ии они заливаются аое уроном. Схема такая же как и ранее, если моб скастовал «Удар молнии» его нужно быстро почистить и в случае если это был не танк, переагрить. Мощь Владыки делает аое удар вокруг себя в мили радиусе, поэтому дд мили стоит быть аккуратнее. Также он кастует “Штурм” выбирая рандомную цель и врывается в неё, одновременно нанося аое урон вокруг себя, поэтому необходимо уйти с его пути в сторону и продолжить бить мобов. Мощь убивается самым последним.

    ▪ Третий пак:

    В следующем наборе вы увидите :2 Турели Владыки, 4 Неумолимых слуги,2 Коварных слуги, 2 Хладнокровных слуги. Фокус такой же как и в первом паке. Убиваются Хладнокровные и далее остальные.

    ▪ Четвёртый пак:

    Последний пак перед встречей с Мирахом, вам предстоит столкнуться с такими мобами: Коварный слуга, Глас Владыки и Хладнокровные слуги. В этом паке 4 Хладнокровных слуги, поэтому ваша задача — стянуть их и быстро убить их, стараясь не оставлять в лужах. После этого вы сможете разобраться с остальными мобами по очереди.Глас Владыки накладывает на случайную цель дебаф. Его не нужно чистить, иначе баф распределится на соседних членов отряда.




    Мирах


    Бой с Мирахом можно разделить на три фазы, каждая из которых начинается на определенном проценте здоровья босса.

    Фаза 1 (100%-65%)
    Фаза 2 (65%-35%)
    Фаза 3 (35%-0%)
    Также на танка вешается баф, который чистить должен 1 человек и по команде танка. Каждый танк сам для себя определяет на скольких стаках его нужно почистить, обычно в практике чистят на 5-6. Но особо крепкие и одетые персонажи могут и до 8 стаков держать на себе.

    Фаза 1
    Мирах выбирает в цель далеко стоящего игрока и делает к нему рывок. Игрок-цель должен стать так, чтобы босс «влетел» в активированный Сегмент. Если Мирах дважды не попадет по Сегменту, весь рейд умрет. Когда босс использует способность «Испепеление», вам нужно собрать красные сферы по краям площадки.
    2 фаза.
    На второй фазе босс накладывает на игроков обездвиживание, которое можно обездвиживать. Мирах поджигает всю площадку, за исключением одной безопасной области. Вы должны избегать горящей зоны. Безопасная область перемещается сразу после того, как босс применит «Огненное дыхание». Дополнительно на дальнего игрока Мирах повесит дебафф, который нужно счистить. В противном случае герой погибнет. На месте очищенного игрока остается АОЕ область.
    3 фаза.
    На третьей фазе появляется интересная механика – руны. На краю площадки будут появляться руны разной формы. Игрокам необходимо подобрать нужную руну в течение 9 сек. Какую руну надо брать, можно увидеть, если посмотреть на Мираха во время каста «Драконьего наречия». Перед лицом босса на мгновение высветится требуемая руна. Всего на площадке будет 6 рун. Вам необходимо собрать все руны, которые совпадают с руной, показанной Мирахом. Если вы ошиблись или не уложились в 9 секунд, все игроки погибнут.

    Награда за прохождение Мираха:

    -Предметы драконьего облика актуального сезона.
    -Шкатулка с добычей.
    -Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
    -Изменчивая материя.
    -Опыт искры.
    -Эссенции судеб.
    -Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
    -Наследие Мираха.
    -Космическая сумка на 84 ячейки (с определенной возможностью).



    Паки перед Иранохом



    Чтобы появились Логистические порталы, необходимо поближе подойти к Ираноху и у него сработает скрипт на диалог, который проявит их.

    ▪ Первый портал:

    В первом портале нас ожидают: Порождение огня, Порождение тени, Искры Тьмы. Обе пати одновременно заходят в порталы и начинают бой в момент когда танки первыми врываются. Они стягивают искры и начинают немного водить Порождение огня, чтобы получать от него меньше урона, за это время пати должна его и одновременно в аое быстро убить искры так как они не реагируют на фак от танка. Но главное согласовывайте кол-во хп у мобов с другой пати, чтобы не убить их быстрее. Иначе будет таймер в 5 секунд, за который необходимо добить всех мобов.
    ▪ Вторые порталы:


    ▪ Второй портал:

    Крылатые уничтожители, Свирепые уничтожители, Гончие. Схема начала такая же, все входят одновременно, танки стягивают всех Крылатых, если в рейде есть жрец они по очереди дают разряды для контроля. Если их нет то первые все свои контроли сдает саппорт, чтобы мобы не разлетелись, за это время ДД должны их быстро убить. Также саппорты колят ДД следующие контроли, например также аэдки или молнии в бутылке. Либо аое умения с уроном (Энтропия, экспрессия и т.д.). После за это аое умирают и гончие и остается один Свирепый, который убивается последним. Но также спрашивайте у второй пати сколько у них мобов или %, чтобы вовремя успеть одновременно всех убить или чтобы хватило 5 секунд от таймера.

    После выхода из каждого портала, на рейд навешивается баф. Его необходимо со всех почистить. И после поговорить с Иранохом, чтобы открыть полет к самому боссу.




    Иранох


    Во-первых, нам нужно как можно больше ДД, которые выдают максимальный урон по одиночной цели. На данный момент (15.0) это мистики, демонологи, жрецы.
    Чем больше у вас урона, тем проще вам будет пройти по этой тактике, так как здесь очень важен урон.

    На фазе до 65%, танку нужно ловить волны только на первую подфазу. Второй раз бегать не нужно, так как ваша задача пробить босса до 65% до того, как до вас долетят волны со второй подфазы.

    Далее действуете по той же схеме, как описано ниже, только танку придется ловить кливы как от Ираноха, так и от Фантома.

    Бурсты нажимаете в начале боя, чтобы успеть пробить хп Ираноха до 65%.

    Фаза 1 (100%-65%)

    Иранох кастует заклинание Всплеск тьмы, поднимая в это время перед собой меч. После каста с правой стороны от меча появляется зона серого цвета, в которую нельзя заходить, и босс начинает крутиться по часовой стрелке, оставляя перед собой конус, в котором мы и должны стоять.
    Далее, через 35 секунд, каст повторяется.
    Как действовать: с начала боя стоим кучно перед боссом, после каста начинаем перемещаться влево всем рейдом до нашей "сейф" зоны (конуса) и снова встаем в одну точку.

    С периодичностью в 10 секунд, босс применяет умение "Старшая тьма" к случайному персонажу из рейда. Пока дебаф активен, персонаж начинает получать стаки дебафа "Во тьме". Когда количество стаков достигает 100, персонаж переносится во тьму. Кроме того, при очищении дебафа, он может перейти на соседних персонажей в радиусе примерно 8 метров.

    Чтобы справиться с этим эффектом, персонажу, на которого вешается дебаф "Старшая тьма", необходимо отойти назад, за спины рейда, на расстояние, где рядом не будет других игроков. После этого его нужно очистить. После очищения, персонаж возвращается к рейду. Когда вы отходите от рейда для очищения дебафа, обратите внимание на то, где находится танк, и не вставайте слишком близко к нему. В противном случае, после очищения, дебаф может перейти на танка и создать для него дополнительные проблемы.

    В этой фазе защита не требуется, поэтому саппорт может оставить ее для следующей фазы.

    Фаза 2 (65%-35%)

    На 65% босс начинает кастовать умение Погружение во тьму.
    После этого весь рейд перемещается во тьму. Для того, чтобы вернуться в реальный мир - необходимо всем зайти в "Узел тьмы" и убить его. После убийства на всех, кто зашел в узел, повесится дебаф "Переход во тьму", который необходимо почистить.

    После того, как мы победили узел тьмы и вышли из мира тьмы, босс сразу начинает использовать умение «Изгнание». Оно наносит урон и отбрасывает всех участников боя от босса. Это может привести к тому, что игроки улетят за пределы арены, где их тиммейты не смогут воскресить. Как действовать: когда мы выходим из тьмы, весь рейд должен бежать к одной из колонн, стоя лицом к ней. Если вы не успеваете добежать до колонны, постарайтесь направить своего персонажа так, чтобы он смотрел в центр колонны – тогда есть шанс, что вас не отбросит за пределы арены.
    После каста "Изгнание", весь рейд собирается у одной колонны. Танки встают впереди рейда, и это нужно сделать первыми, потому что босс начинает периодически использовать умение "Ударная волна", которое наносит большой урон ближайшему перед собой игроку. "Ударная волна" визуально выглядит как красная стрелка.

    Затем происходит каст умения "Разрыв тьмы". После каста под персонажами в случайных местах появятся лужи, из которых нужно выйти, так как они наносят урон. Также после каста рядом с боссом появится портал в виде черного шара, который называется "Разрыв тьмы". Если зайти в этот портал, то вы будете телепортированы во тьму (это похоже на механику, которая используется на паках перед боссом).Поэтому постарайтесь туда не попадать пока, иначе вы погибнете.

    Умение "Призыв фантома" создает в мире тьмы фантома Ираноха, который имеет умение "Ударная волна". После этого, если урона будет недостаточно, появится второй фантом. Если вы не сможете убить обоих фантомов после перехода во тьму, то вам нужно будет повторить все действия еще раз до достижения 35% урона.

    Помните, что умение "Призыв фантома" создает двух фантомов, и вам нужно будет убить обоих, чтобы успешно завершить задание. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не пропустить ни одного фантома. Обычно стараются в 2 фазу использовать все усиления от саппортов, знамен гильдий и т.д. Чтобы успеть довести до 35% на 1 фантоме.

    Фаза 3 (35% - 0%)

    Начинается каст «Погружение во тьму», который похож на тот, что был на 65%.

    Порядок действий немного изменился, так как теперь в мире тьмы есть еще и фантом.

    Задача рейда: сначала убить фантома, затем зайти в узел и убить его. Далее нужно снять дебаф.
    Необходимо выйти из луж и запомнить, где появился портал (черный шар Разрыв тьмы).
    Каст умения «Коллапс реальности», по окончании которого Иранох убьет всех персонажей, которые находятся в реальном мире.
    Как действовать: во время этого каста необходимо зайти в портал «Разрыв тьмы» и оставаться в нем до конца каста. После этого нужно всем вместе зайти в узел и уничтожить его. Далее нужно снять дебаф.

    В рандомных местах рейда появятся 6 темных сфер, которые называются «Тёмные сферы». На 6 персонажах из рейда появятся 6 щитов (это можно визуально увидеть).

    Каждому, у кого есть щит, необходимо поймать по одной тёмной сфере. Желательно это сделать под дебаффом.
    И ротация так повторяется пока вы не убьете босса.

    Награда за прохождение Ираноха:

    -Предметы драконьего облика актуального сезона.
    -Шкатулка с добычей.
    -Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
    -Изменчивая материя.
    -Опыт искры.
    -Эссенции судеб.
    -Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
    -Наследие Ираноха.
    -Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).


    Желаем удачи в победе над Цитаделью!
    Последний раз редактировалось Yemanja; 31.05.2024 в 20:38.

  2. #2
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Стоит подписать награды, доступные только на подписке.

  3. #3
    Аватар для Yemanja
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Адрес
    Город Грусть, пр-кт Разочарование, д. 13
    Сообщений
    1,038
    Репутация
    21688
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Стоит подписать награды, доступные только на подписке.
    Да, сделаю. Спасибо

  4. #4
    Аватар для OLDodin
    Сержант гвардии OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,938
    Репутация
    46800
    По поводу всех искр, которые не агрятся. У них следующая механика агра - кто их первым ударит за тем они бегают пока не убьют. Потому вполне танком танкуются.

  5. #5
    Аватар для Yemanja
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию Yemanja имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    25.07.2022
    Адрес
    Город Грусть, пр-кт Разочарование, д. 13
    Сообщений
    1,038
    Репутация
    21688
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    По поводу всех искр, которые не агрятся. У них следующая механика агра - кто их первым ударит за тем они бегают пока не убьют. Потому вполне танком танкуются.
    Скорее речь о том, что если их в контроле не убить, они могут спокойно уйти на ддшку. У нас бывает иногда в паках перед Иранохом, если не успеть законтролить то они идут гулять по своим делам в пати)

  6. #6
    Аватар для OLDodin
    Сержант гвардии OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию OLDodin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    1,938
    Репутация
    46800
    Цитата Сообщение от Yemanja Посмотреть сообщение
    Скорее речь о том, что если их в контроле не убить, они могут спокойно уйти на ддшку. У нас бывает иногда в паках перед Иранохом, если не успеть законтролить то они идут гулять по своим делам в пати)
    Если танк успеет первым их всех задеть аоешкой то не уйдут никогда пока танк жив. Если танк не достанет аоешкой до какой-то искры то она улетит. Именно нанести урон, а не кинуть агр/контроль и тд. Главное ДДшкам не торопиться и дать танку ударить первым, а потом контроли чтобы танка сильно не грызли. Точно на 100%, месяцами так танчил их.

  7. #7
    Аватар для Mmolox
    Генерал Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    3,704
    Репутация
    21285
    Цитата Сообщение от Yemanja Посмотреть сообщение
    Скорее речь о том, что если их в контроле не убить, они могут спокойно уйти на ддшку. У нас бывает иногда в паках перед Иранохом, если не успеть законтролить то они идут гулять по своим делам в пати)
    Они уйдут на ДД только в том случае, если они начали лупасить раньше танка. на них не дейсвует только фак и мас факт. Агр они обрабатывают корректно. Хорошая тактика джать стяга, после чего дать разряд, после чего танк должен успеть топот. и се искры его

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения