Доброго времени суток, дорогой читатель! В этом руководстве мы рассмотрим воина в Аспекте Нападения в реалиях PVP после изменений в патче 15.2
Воин – в текущих реалиях, класс ведет бой на короткой дистанции, сосредотачивая свой урон на одной конкретной цели, практически без АОЕ-атак
Классовым ресурсом воина являются Энергия и Боевое преимущество, они требуются для нанесения основного урона, состоящего из череды приёмов и выпадов, а также эффектов кровотечения.


Преимущества воина:
1. Сильный класс в пвп 1*1, 3*3
2. Сильные соло-защитные умения
Недостатки воина:
1. Глубокая привязка к мили-зоне
2. Низкая выживаемость в условиях массовых боев (БГ)
Билд
Основные изменения, коснувшиеся воина в области пвп - новые вехи, позволяющие сделать более акцентированный бурст, а также восстановить собственное здоровье.
Веха «Комбинация выпадов» - после применения умения «Смертельный выпад», урон следующего Коварного выпада будет увеличен на 20% за каждый эффект кровотечения (Смертельная рана, Рассечение, Лопнувшие перепонки), а также по 0,5% за каждую единицу Боевого Преимущества. Суммарное усиление не может быть более 80%.
Веха «Адреналиновая эйфория» - снижает стоимость умения «Прилив адреналина» на 50\100%, а также восполнять воину своё здоровье на 2,5\5% от потерянного здоровья. Объем исцеления можно увеличить за счет повышения показателя характеристики Живучесть.
Характеристики Воина в Затерянном слое:
Атакующие
Примерное соотношение в цифрах:
Мастерство 1000
Решимость 1200
Беспощадность 600
Господство 500
Защитные
Примерное соотношение в цифрах:
Стойкость 700
Инстинкт 350
Живучесть 900
Осторожность 600
Основные группы умений класса
Мощная атака => Разрушительная атака – Приём, используется для набора БП; накладывает эффект «боевая стойка», уменьшающий входящий урон на 20% на 6 сек; также накладывает эффект «пламенеющий клинок», уменьшающий затраты в энергии следующего Раскола на 45%
Раскол – Приём, используется для набора БП. Накладывает на цель эффект «Расколотая броня», увеличивающий входящий урон от выпадов на 8% (суммируется до 3 стаков)
Смертельный выпад – наносит прямой урон, а также накладывает эффект сильного периодического урона. Рекомендуется использовать только под эффектом Кровавой Жатвы.
Рассечение – накладывает на цель эффект периодического урона.
Коварный выпад - удар из серии Выпад, урон наносимый по противникам, находящихся под эффектом контроля или замедления, увеличен на 50%
Черепаха – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек.
Прилив адреналина – уменьшает входящий урон на 60% на 6 сек. Также накладывает эффект ускорения на 6 сек.
Обратите внимание, что "Черепаха" требует 30 ед. энергии.
Глухая оборона – расовое умение хадаганцев, снижает входящий урон в течении 6 сек. При получении прямого урона, эффект усилится еще на 15%, вплоть до 6 стаков (уменьшение входящего урона будет 90%).
Кровавая жатва – увеличивает урон от выпадов и кровотечений, а также от умений «стремительный выпад», «мельница», «топот» на 30% в течении 12 сек. Накладывает эффект «Раж», увеличивающий наносимый урон воином на 15% в течении 15 сек. Если в бою в течение 4 сек. воин не использует умения ближнего боя, он начинает получать 1 ур. эффекта «Боевой раж» раз в 1 сек. (суммируется до 6 раз).
Пока активен этот эффект, урон всех выпадов и приёмов увеличивается на 15%. Бонус к урону не суммируется от количества уровней эффекта.
Берсерк – бурстовое умение, с повышением ранга даёт набор положительных эффектов:
1) Увеличивает наносимый урона на 30% и Кровожадность на 500 ед. в течение 10 сек.
2) Ускоряет скорость передвижения воина на 50% в течение 6 сек
3) При применении воин сбрасывает с себя эффекты контроля и получает иммунитет к ним на 6 сек
Рывок – воин совершает быстрый рывок к цели и накладывает на неё эффект обездвиживания (в компасах применяем крайне осторожно!). Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд.
Могучий прыжок – воин прыгает в указанную точку, замедляя всех противников в радиусе 8м от точки приземления. Накладывает на воина эффект «Преследователь», увеличивающий скорость на 20% в течение N-ного количества секунд. (Важно!) Во время прыжка, воин получает иммунитет к эффектам контроля.
Непреклонность – воин сбрасывает с себя эффект контроля и получает иммунитет к ним на 4 сек.
Бедлам – поддерживаемое умение массового контроля; воин затягивает противников в вихрь, вытягивая их за собой и нанося урон. По завершению или отмене «каста» воин наносит урон и сбивает все цели с ног на 4 сек.
Пинок – сбивает цель с ног на 4 сек.
Бойня – на протяжении 4 секунд воин удерживает цель в контроле, нанося небольшой урон.
Оковы – длительный контроль противника.
Вихрь цепей – стяжка противников в радиусе 20 метров
Гарпун – притягивает цель к воину, замедляя ее на N-ное количество секунд.
Механика класса:
Умения группы «Приём» тратят Энергию воина, набирая его уровень Боевого Преимущества, которое в свою очередь тратится на умения группы «Выпад».
Ведение боя воином заключается в наборе на цели стаков, увеличивающих урон (Раскол, Серия ударов, Мясорубка) и накладывании умений с периодическим уроном (Смертельный удар, Рассечение) в пик эффектов, увеличивающих его.
С появлением ярко выраженного бурста, основной задачей воина становится подготовка условий для этого бурста.
Наибольшая эффективность Коварного удара достигается при наличии на цели эффектов Раскол (х3), Уязвимость, Смертельная рана, Замедление, Рассечение (Ввиду того, что максимальное увеличение урона не может превышать 80%, поддерживать на цели более двух эффектов кровотечения не имеет смысла). Сам же воин должен поддерживать на себе Кровавую жатву, Берсерк и иметь близ 80-100 единиц Боевого Преимущества, поскольку 1 ед. БП = 0,5% увеличение урона при началии эффект "Серия выпадов".
Внесите соответствующие бафы в специализированные аддоны для отслеживания их на себе и на противнике.
Вспомогательные средства:
Стандартный набор: Горькая настойка и Острая рыбка, снадобья и экстракты на физический урон, защитный экстракт ситуативен.
Базовый набор артефактов помимо Наследия Богов:
[Талисман Воли Яскера] - длительность действия всех получаемых в бою эффектов контроля снижается на 10 / 20 / 30%.
[Чаша Гнева Незеба] - При получении урона от других игроков на вас накладывается эффект (не чаще чем один раз за каждые 0,5 с.), увеличивающий наносимый урон на 0.2% в течении 3 сек.
[Нефритовый жезл Нефер Ура] - после вступления в бой вы становитесь невосприимчивы к эффектам контроля на 4 / 6 / 8 сек.
На бг можно взять [Убийственная стрела Канаана] - убивая игроков, вы исцеляетесь на n-ое количество % здоровья, а исходящий урон увеличивается на X, на 15 сек.
Аугментация "Оппортунист" - увеличивает наносимый урон на 19.4% (при 14 ранге брони) в течении 10 сек.
Аугментация «Гигант» - увеличивает полное здоровье адаптивной брони
Модуль «Штурм» - ускоряет владельца, делая его невосприимчивым к замедлению в течение 3 сек.
При старте движения владелец брони получает барьер равный 20% от максимального запаса здоровья, который увеличивается на 10% за каждую секунду движения вплоть до максимума в 40%. Длительность действия барьера равна 10 сек. и обновляется при завершении ускорения.
В случае столкновения с противником во время ускорения, владелец брони наносит XX ед. урона всем противникам в радиусе 3 м. и сбивает их с ног, при этом мгновенно получая барьер равный 40% от максимального запаса здоровья на 10 сек
Модуль «Гарда» - при падении здоровья выбранного союзника ниже 30%, даёт защиту от 90% урона в течении 7 сек
Модуль «Юнион» - на 5-10 секунд переводит 30% урона выбранного союзника в вас.
Спасибо за ознакомление с данным руководством, надеюсь оно было полезным для Вас, а механика класса и новых вех стали понятнее. На этом у меня всё.
Увидимся на просторах Сарнаута!
