Форум - "Аллоды Онлайн" - Баланс Melee / Range
     Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для MIKE1708
    Вольный Аллодер MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    411
    Репутация
    3020

    Баланс Melee / Range

    Концепция
    Имеющиеся проблемы:
    • Уже длительное время в игре на фундаментальном уровне сломан баланс Melee и Range специализаций.

      Появилась данная проблема тогда, когда разработчики в угоду комфорта игроков отказались от базисного принципа работы Range специализаций в ММОРПГ: "если персонаж кастует - он стоит" (по крайней мере кастует наиболее мощные свои способности).

      В итоге это привело к тому, что если разработчики балансируют Melee специализации наравне с Range, то во многих сражениях Melee, имея больше штрафов, чем Range, оказываются не у дел.

      И, напротив, если разработчики балансируют Melee специализации с учётом потенциальных штрафов (трудностей), то во многих сражениях, где Melee этих трудностей не имеет, они оказываются слишком сильными.

    Подробный дизайн
    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
    • Само-собой я не буду предлагать убрать касты на ходу, это просто утопия в текущих реалиях, так как игроки уже слишком привыкли к такому комфорту, и однозначно отреагируют резко негативно.
    • В качестве альтернативы такому кардинальному решению, я предлагаю увеличить дистанцию всех атак ближнего боя до 17 метров (как это уже сделано у храмовников) в Аспектах Нападения и Поддержки (в Аспекте Защиты делать этого ни в коем случае нельзя, так как данное изменение неоправданно облегчит целый ряд PvE сражений).
    • Кроме этого я считаю правильным также увеличить радиус АоЕ-умений, исходящих из аватара (таких, как Мельница и Топот воинов, Ярость Света храмовников, Стальная роза разведчиков, Листопад язычников и т.п.) до 12 метров.
    • Также, с учётом предложенных изменений выше, считаю оправданным увеличение базовой дистанции атак ближнего боя с 5 до 7 метров.

    Кривая обучения
    Указание в патчноуте.


    Комментарии и замечания
    • В качестве пояснения хотел бы привести ряд примеров-сравнений.
      • В классической модели без кастов на ходу.
        • В PvE. Под милишником появляется лужа. Выходя из неё, он не может достать до цели и теряет урон. Лужа появляется под рэнджом. Выходя из неё, он не может кастовать сильные умения и теряет урон.
        • В PvP. Пока милишник догоняет, он не достаёт до цели и теряет урон. Пока рэндж убегает, он не может кастовать сильные умения и теряет урон.
      • В текущей модели с кастами на ходу, рэндж не теряет ничего! А милишник по прежнему привязан к сильно ограниченной дистанции своих умений.
    • Также хотел бы отметить, что предложенные мною изменения в PvP сражениях всё равно оставят милишников более уязвимыми, так как рэндж волен свободнее выбирать направление движения, в то время как милишнику всё равно будет требоваться двигаться в сторону своей цели.

  2. #2
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    419
    Репутация
    4993
    Я не могу критиковать предложения, не имея встречных идей, однако, с точки зрения дизайна меры сомнительны, так как они по факту стирают границу кассовых отличий.

  3. #3
    Аватар для MIKE1708
    Вольный Аллодер MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    411
    Репутация
    3020
    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    ... с точки зрения дизайна меры сомнительны, так как они по факту стирают границу кассовых отличий.
    Полностью согласен с данным утверждением, но лучше идеи мне в голову не пришло.
    При этом изложенную проблему я считаю довольно острой, действительно фундаментальной и требующей решения с высоким приоритетом.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения