Форум - "Аллоды Онлайн" - Улучшение геймплея инженера в аспекте Нападения
     Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для MIKE1708
    Вольный Аллодер MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    411
    Репутация
    3020

    Улучшение геймплея инженера в аспекте Нападения

    Концепция
    Имеющиеся проблемы:
    1. Длительное настакивание турелей, которые составляют существенную часть урона, что неоправданно урезает потенциал класса в начале боя и в ситуациях с частыми перемещениями (турели привязаны к месту установки).

    2. В АоЕ ситуациях инженер имеет слишком сильный перекос по урону в основную цель, из-за чего при драке с большим количеством противников, имеющих сравнительно немного здоровья, основная цель умирает слишком быстро, а второстепенные слишком медленно.

    3. Потеря приличной части урона при необходимости часто менять атакуемые цели.

    Подробный дизайн
    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
    1. Первую проблему предлагается решать так:
      • Время действия Лёгких / Кислотных турелей снижено до 14,5* секунд;
      • Время восстановления Лёгких / Кислотных турелей увеличено до 14,5* секунд;
      • Вехи Повышенная энергоёмкость теперь увеличивают время жизни только Колосса, однако, в дополнении к этому при использовании умений Лёгкая турель и Кислотная турель устанавливается по 1 дополнительному механизму за каждую веху (т.е. максимум 4 турели, как и сейчас, только сразу, а не лишь к 24 секунде боя минимум).
      * Время 14,5 секунд взято не с потолка. Это минимальное время, при котором каждый ранг вехи Огневой рубеж имеет смыл. Турели будут успевать за время своего действия сделать выстрелов: без вех - 5, с одной вехой - 6, с двумя - 7, с тремя - 8.

    2. Вторую и третью проблемы предлагается решать так:
      • Эффекты вехи Поражающие элементы теперь накладываются на самого инженера, а не на цель;
      • Названия вехи и эффектов переименованы, чтобы лучше соответствовать изменению механики.

    Кривая обучения
    Указание в патчноуте.


    Комментарии и замечания
    Отсутствуют.

  2. #2
    Аватар для volodya1978
    Ветеран volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию volodya1978 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    807
    Репутация
    7149
    Если честно, смотря на то, как идут последние правки классов (типа некра), то даже страшно просить усилить инжа в дд аспекте. Потому, что параллельно убъют саппорта... или усложнят ещё больше. Так что проще инжа ток в сапе держать, а дд пве взять миста и наслаждаться процессом.

  3. #3
    Аватар для Drumstorm
    Новобранец Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию Drumstorm имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    122
    Репутация
    2793
    Честно, саппорт не очень интересен. Хочется в дд побегать, да так, что бы можно было получать удовольствие. Сейчас к сожалению это не так. Уж как-то вяло выходит у него. Если будут изменение на вариативность то это класс!
    Да насчёт турелей хорошая идея, ставить сразу все (4шт.) А ещё выброс-маны верните, хоть проще аоешить будет. это так из первого что на ум пришло)

  4. #4
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    3,016
    Репутация
    7062
    Получается какая та зеркальная версия мистика когда можно разом призвать все фантомы/турели.
    Вопще самая большая проблема инжа в его зависимости от турелей. В прошлом изменение инженеру кардинально так порезали общий урон с переносом всего остального урона в турели. И это скажем так вышла очень никакущей, так как турели очень ситуативное умение.

    А вобще лучше ввести новую уникальную механику для инженера- осадный/штурмовой режим. Чем то похожий по механике стойку комбатанта/застрельщика сталкера.

    Умения перезагрузка - сделать особым умение по умолчанию заменив умение "перезагрузка". Время восстановление уменьшить. Механику изменить - применение умения накладывает на инженера эффект количество от ранга вех "классифицированный механик" позволяющий призвать определённые количество механизмов без увода данных механизмов в кулдаун после применение умений. Эффект поглощается в количество одного.

    вести новое умение по механике аналогичный стойкам разведчика комбатанта/застрельщика, изменяющий работу некоторых механизмов. Пока остановлюсь только на атакующие механизмы.

    Штурмовой режим - позволяет призвать скорострельную лёгкую или кислотную турель мгновенно с интервалом атаки в раз 1 сек для лёгкой и 2 сек для кислотной. Механика остаётся прежней. В штурмовом режиме лёгкая и кислотная турель не могут быть выбраны вражеским персонажами.

    Осадный режим. В данном режиме заменяет умение лёгкую турель на новый механизм. Механизмы становятся уязвимыми от вражеских атаки и обладают запасам здоровья. Позволяет установить мощный портативный лучемёт стреляющий интервалом раз 2 секунду. Урон выше лёгкой турели, но максимальное количество механизмов в осадном режиме составляет 4 шт. Время сборки в течений 4 секунд. Вместо время существование обладает запасам мана батарей расходующийся во время атаки. Сам механизм может существовать бесконечно пока во время атаки не израсходую весь запас мана батарей, или если инженер не разберёт механизм через контекстное действие с откатом кулдауна механизма.
    Может быть выбрана вражеским персонажем и быть уничтоженным. Запас здоровья составляет 45% от запаса здоровья инженера, и увеличивается на 10% за каждый ранг вехи "прогрессивная защита". Урон по площади уменьшен на 65%.

    Портативный гранатомёт. Заменяет кислотную турель в осадном режиме. Позволяет установить портативный гранатомёт обстреливающий вражеских персонажей мощными залпом гранат наносящий АОЕ урон в раз 3 секунды. Время сборки в течений 4 секунд. Вместо время существование обладает запасам мана батарей расходующийся во время атаки. Может быть выбрана вражеским персонажем и быть уничтоженным. Запас здоровья составляет 45% от запаса здоровья инженера, и увеличивается на 10% за каждый ранг вехи "прогрессивная защита". Сам механизм может существовать бесконечно пока во время атаки не израсходую весь запас мана батарей, или если инженер не разберёт механизм через контекстное действие с откатом кулдауна механизма. Может быть выбрана вражеским персонажем и быть уничтоженным. Запас здоровья составляет 45% от запаса здоровья инженера, и увеличивается на 10% за каждый ранг вехи "прогрессивная защита". Урон по площади уменьшен на 65%.


    В первом случай в штурмовом режиме получаем что то близкое к механике призыва фантомов мистика, позволяющий призывать определённое количество турелей с меньшим интервалом времени.

    Во втором случай мы получаем специализированного на оборону инженера, позволяющий устанавливать более мощные турели обладающий более мощным потенциалом но так же являющимся уязвимыми, так как в осадном режиме атакующие механизмы становятся приоритетной целью и способные быть уничтоженными. В тоже время осадные механизмы станут выполнять роль оборонительных башен которые хорошо зарекомендуют себя в обороне особо важных точек в ПВП локациях, а так же неплохо себя показать в долгих и затяжных боях с ПВЕ боссами.
    Последний раз редактировалось ATAMAH5865; 07.08.2024 в 00:33.


  5. #5
    Аватар для Mmolox
    Генерал Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    3,717
    Репутация
    22800
    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение

    Во втором случай мы получаем специализированного на оборону инженера, позволяющий устанавливать более мощные турели обладающий более мощным потенциалом но так же являющимся уязвимыми, так как в осадном режиме атакующие механизмы становятся приоритетной целью и способные быть уничтоженными. В тоже время осадные механизмы станут выполнять роль оборонительных башен которые хорошо зарекомендуют себя в обороне особо важных точек в ПВП локациях, а так же неплохо себя показать в долгих и затяжных боях с ПВЕ боссами.
    Боже какой же бред. Почему турели сделали бессмертными? Потому что они тупо на аое все разлетались не принося пользы. Ты призваешь это вернуть. Для чего? Видимо чтобы противнику было легче решку держать

  6. #6
    Аватар для MIKE1708
    Вольный Аллодер MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию MIKE1708 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    411
    Репутация
    3020
    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение
    "Наверное классная идея, однако слишком радикальная."
    ATAMAH5865, как показывает многолетняя история Аллодов Онлайн, любые революционные изменения в игре приводят к плачевным последствиям.

    Вспомните введение новых стат в 5.0, аспектов в 7.0, Край Мира в 10.0. Всё это лишь привело к резкому оттоку большого количества игроков.
    Ну или из прям совсем свежего, какова была реакция большинства на последние изменения некроманта в АН и АП?

    Так что, даже, когда разработчики не делают вообще ничего, ситуация лучше, игроки уходят, но постепенно.

    Изменения, конечно же игре нужны, но точечные, эволюционные.
    В этом году были изменения не только некроманта, изменили ещё, например, разведчика и храмовника, но их поменяли не кардинально, как некра, а очень аккуратно, доработав именно проблемные места.
    И реакция комьюнити была преимущественно положительная.

    Вот такого плана изменения нужны игре, а не очередная революция, отпугнувшая очередную треть игроков.


    P.S.: да, эволюционные изменения игроки тоже не всегда воспринимают позитивно, например, последние изменения вара, но они так или иначе всегда имеют меньшие последствия для проекта.

    P.P.S.: да и изменения вара, я лично, считаю вполне удачными, так как на самом деле проблема не в варе, а в окно-бурстовой "ваншот" системе PvP (я об этом сейчас напишу отдельную тему-предложение).

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения